В ОГИБДД по городу Волжскому подвели итоги работы в очагах аварийности с участием пешеходов.
Рейды продолжаются в ежедневном режиме. Автоинспекторы выписывают протоколы и проводят профилактические беседы с пешеходами-нарушителями. Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД УМВД по городу Волжскому, с начала года к ответственности привлекли 3956 пешеходов. Нарушители объясняли свое поведение большой спешкой и отсутствием машин на дороге.
ГИБДД напоминает волжанам, что переходить дорогу нужно строго по пешеходным переходам, предварительно убедившись в безопасности прохода. Взрослых особенно просят не нарушать ПДД в присутствии детей, чтобы потом нарушение не привело к трагедии.
Почему строго по пешеходным переходам в отсутствии транспорта? Почему человек должен стоять вечером на светофоре, когда дорога пустая от транспорта? Вам же нормальным языком объясняли, что светофоры придумали для регулирования потоков, чтобы не было заторов.. А если потока транспорта нет, все уже спят, то пешеход должен стоять только потому, что вы так решили? Вдруг из под земли появится машина,? Почему вы не переключаете светофоры вечерами и ночами на нейтральный режим? Люди отвыкают ездить по знакам приоритета.
Почему я не могу проехаться на авто по пешеходной дорожке? Мне так ближе ехать, нет же никого! И почему я ночью должен ПДД соблюдать, нет же никого? Это все заговоры Жидомассонов и англосаксов! понапридумают правил! Надо как в индии!
Про какую регулировку светофоров идёт речь, если в пятницу не могут нормально настроить светофор на пересечении улиц Александрова и пром. Пушкина? Практически вся "химия" в пятницу работает до 16:00, но светофор переходит в длительный режим зеленого для Александрова где-то в районе 16:30-16:40. В итоге пробка стоит до самой последней проходной Трубного по Александрова. Это продолжается уже больше года и это издевательство над работягами.
Типичная человеческая логика. Ой, ну че такова? Никто не узнает, никто не увидит, я никому не помешаю своим нарушением.
Проблема в том, что когда человек границу дозволенного передвигает за рамки правил, то этот процесс становиться не управляемым, и граница скользит все дальше уже без каких-либо помех. До первого печального случая, конечно.
Будьте принципиальными в вопросах безопасности.
В большинстве своем пешеходы сами виноваты что попадают под колеса. Если посмотреть видео на повернете за последние месяца, никто из выходящих на проезжую часть не смотрит по сторонам.
Начнем с того, что изначально пдд нарушают сами чинуши своими безумными схемами движения. Завтра мне поставят забор поперек дорожки в подьезд-и что? Просто люди симметрично реагируют на чиновничью дурь.
Только вчера наткнулся на свой прошлогодний пост:
"Сбили вне перехода - "суицидник", сбили на нерегулируемом переходе - "бессмертный", сбили на зебре со светофором - "высокомерный бессмертный кусок говна". А водители всегда ни при чём, они жертвы обстоятельств и несправедливого законодательства.
/../
Из 39 ДТП с пешеходами в 10 случаях виноватыми оказались пешеходы, в остальных 29 они были недостаточно внимательными, не убедились в том, что их пропускают, наверняка переходили дорогу в тёмной одежде, в капюшонах залипали в телефоны и вообще остановить даже самую толстую жопу значительно проще, чем самую лёгкую машину!"
Почитаем новости. Ежедневно. Ежедневно людей сносят на переходах и светофорах. И? Т.е. нарушая я несу ровно те же риски. Что и на переходе. Банальная внимательность. И мне глубоко пополам очередной кульбит очередного безумца из высокого кабинета.
На авто ещё проще. Сидишь в мягком кресле. Музычка. Не капает. тепло. Кофеек потягиваешь. И глубоко пополам. Что там снаружи. Когда окончательно допечет этот унылый городишко-просто соскочу туда, где получше. Страна большая. На мой век хватит. А вы и дальше ждите милости от очередного юбиляра с побрякушкой)
Парадокс: в Индии никто не соблюдает ПДД , и никто никого не сбивает и нет аварий.
Сегодня утром на просректе металлургов на пешеходном насмерть сбили женщину....бежала на трамвай
Вчера стояла ждала зеленый сигнал светофора, чтобы перейти дорогу. И вот когда мне загорелся зеленый, на свой красный проехали две маршрутки и легковушка. О каком убедиться идет речь, если водители даже на наш зеленый не пропускают пешеходов? Всю жизнь можно стоять и убеждаться, но тебя НЕ ПРОПУСТЯТ! НЕТ! Дела есть только у водителей, а если ты пешеход, то у тебя априори нет дел. Как сказала моя подруга, пешеход обязан, ведь это его жизнь, а водитель НЕТ, ведь это НЕ его жизнь. Всё)
Нет! В правилах нет требования перехода дрог только по пешеходным переходам. Ведь согласно статистике именно на пешеходных переходах самое большое количество наездов на пешеходов. И городская администрация для снижения дорожно-транспортных происшествий всеми силами старается уменьшить их количество в городе. И это даёт свои плоды. Теперь пешеход из-за отсутствия пешеходного перехода проявляет максимальную бдительность, переходя дорогу. И статистика по городу значительно улучшается. Но у ГИБДД свои понятия проблемы. И они просто призывают переходить на зелёный свет по пешеходному переходу, забывая при этом, что сам пешеходный переход не защищает пешехода от наезда лихача-водителя. И, таким образом, портят нам статистику, направляя пешеходов под колёса лихачей. По-моему ГИБДД и администрация должны договорится. Или больше штрафовать водителей-лихачей. Правда, их фиг догонишь, не то что пешехода. А вы как думаете?
а с пешехода взять нечего, нет документов и всё... кто будет геморроиться с этим? Водителя же легче всего штрафануть, конечно, давайте на водителей всё валить. Не говорю, что все водители хорошие, ЛЮДИ ТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!! ПРОСТО У ОДНИХ ЕСТЬ АВТО, У ДРУГИХ ЕГО НЕТ! УРОДЫ ЕСТЬ И ТАМ И ТАМ!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08