В ноябре в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило свыше 100 звонков от жителей.
Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, чаще всего на «горячую» линию обращались из-за нарушения прав потребителей – 59% обращений. 48 волгоградцев пожаловались на нарушения при продаже непродовольственных товаров, 9 – правил оказания услуг ЖКХ. Четыре жалобы касались бытовых услуг и услуг связи, а по одной – общепита, медицинских услуг, банковской деятельности, транспортных услуг.
30% обратившихся затронули темы санитарно-эпидемиологического благополучия. Так, 19 человек были недовольны условиями проживания, четверо – качеством воздуха, трое – состоянием территория. Также поступали сообщения о некачественных продуктах, сомнительной питьевой воде, условий воспитания и обучения.
проблемы с ресурсом "Волжский дозор"!!
Они пишут "
Сервис «Волжский дозор» создан для оперативного взаимодействия жителей нашего города с органами власти Волжского. Авторы «Волжского дозора» – жители города.
На сервисе «Волжский дозор» Вы можете:
– сообщить о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством города, нарушением законодательства;
– получить справочную информацию по интересующему объекту городского хозяйства или определённой теме.
– получать информацию о ходе рассмотрения и отработки направленных Вами заявок.
Это наш с вами город и именно мы, объединив свои усилия, можем и должны сделать Волжский чистым, безопасным, уютным и комфортным для жизни, работы и отдыха. "- это НЕПРАВДА!!
Воздух у нас отличный,даже целебный!
Тем более сейчас,когда дачники на каникулах.
Лишь бы ещё поезда вонючие не проезжали.
Так ведь?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08