Вакансии

Областные власти хотят погубить «Энергию»?
Распечатать новость

Как Волжский.ру рассказал пресс-атташе ГФК «Энергия» Константин Карапетян, в пятницу клуб получил второй транш от администрации области в размере 480 тысяч рублей. Напомним, что первый транш от региональных властей был получен в начале августа, и он составлял 350 тысяч рублей. Всего же область, в соответствии с соглашением между ГФК «Энергия» и региональным спорткомитетом, должна перечислить порядка 4 миллионов рублей (первоначально сумма была 9 миллионов рублей). Однако перечисление денег постоянно затягивается, ставя команду на грань существования.

Конечно, транш в 480 тысяч рублей немного улучшил положение команды, впервые с 1 сентября футболисты провели предигровую тренировки, и был объявлен полноценный «карантин» (т.е. футболисты были обеспечены питанием и жили в расположении базы, а не собирались на игру за час до её начала). Эти деньги пойдут на организацию выездных и домашних поединков, но о выплате премиальных пока речь не идёт.

В ближайшие дни «Энергия» ждёт решения вопроса о третьем транше от области, в размере 450 тысяч рублей. Если администрация Волгоградской области решит всё же поддержать волжскую команду, то этих денег хватит чтобы дотянуть до окончания сезона. Этих денег хватит только на проведение календарных встреч.

Хочется также отметить, что город Волжский (у которого тоже с финансами не всё гладко) полностью выполнил свои обязательства и перечислил ГФК «Энергия» около 6 миллионов рублей. А регион пока перечислил только 830 тысяч рублей. Напомним, что в самом начале сезона Анатолий Бровко обещал что «регион не оставит без финансового внимания самобытную и богатую традициями команду из города-спутника.»

А тем временем футбольный клуб администрации Волгоградской области «Ротор» находится на гране вылета из первого дизиона и скорей всего следующий сезон будет проводить в компании с волжской «Энергией», если область позволит ей выжить...

Волжский.ру

Вторник, 28 сентября 2010, 20:20:35
Областные власти хотят погубить «Энергию»? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованЖ)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2010 - 21:51:34

т.к наш город как я уже понял банкорот, перечисление даже этих денег это очень большое доверие.
p.s Советую посмотреть 21 сезон 22 серию Симпсонов, там очень похожая ситуация, я бы сказал 1 в 1

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2010 - 23:16:54

Цитата:
в пятницу клуб получил второй транш от администрации области в размере 480 тысяч рублей.
А может сразу в морг?

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 08:34:04

А я бы на месте админ-ции поступил точно так-же. Сколько можно уже просто так сосать деньги из бюджета, может стоит найти каких-нибудь спонсоров??
Ах, да, при ТАКИХ результатах какие могут быть спонсоры. Только и остается попрошайничать у чиновников. Видете ли им тренировки не на что проводить, на переезд в другие города денег нет, на питание и проживание надо, А МОЖЕТ ВМЕСТО ВАС ЧИНОВНИКИ И ИГРАТЬ В ФУТБОЛ ДОЛЖНЫ!!!!!
Уж лучше бы спортивные чиновники Волг области постарались РОТОР поднять, все-таки тот стадион фигурирует в заявках России на международные турниры.

Пользователь не авторизованОтвет словоблюдам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 09:01:27

Если у вас не проходит словесный понос - сходите в аптеку! хотя у вас все так запущено, что вряд ли какое-либо лекраство поможет... одно просьба - срите тогда в одиночестве (или собирайтесь в клуб ненавистников футбола и тогда можно гадить всем вместе на радость другу!), не заставляйте дышать испорченным воздухом всех остальных, кто считает что команда городу нужна.
Я этому олегу, даже объяснять не хочу про результаты, которые команда показала в первом круге. Чо толку тратить силы? ....

Пользователь не авторизованОлег - ответчику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 10:01:29

Ответ словоблюдам писал(а):
Я этому олегу, даже объяснять не хочу про результаты, которые команда показала в первом круге

Да будет Вам известно, чемпионат состоит из 2-х кругов. За последние 4 года 7-е место в прошлом году это лучший результат. Команда городу нужна, но нужна хорошая команда. Разве в нашем городе нет потенциальных спонсоров?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 14:57:24

Олег, какое финансирование, так команда играет. О каком результате может быть речь, если команда даже не тренируется? В первом круге были деньги на тренировки, команда не плохо выступала, а теперь даже предматчевых тренировок не проходит. Спонсоров почему-то не находится, может ты хочешь стать спонсором? Чтобы сделать команду хорошей, нужно в нее вложиться. А то у нас как всегда, все хотят, чтоб золотое дерево само выросло, а потом все на него накинуться.
И почему это область должна поднимать только ротор? почему, как что, так сразу инвестиции в волгоград, а не в другие города области? Пусть область тянет весь спорт области, а не только волгоград. И кстати стадион в волгограде до реконструкции был хуже, чем волжский. Так что может был смысл лучше волжский стадион реконструировать, а не волгоградский. Но как всегда Волгоград у нас имеет больше прав. А Бровко лелеет "родину мать в триколоре против покемонов". Лучше бы спорт поднимал и от сюда бы и патриотизм рос, а он какими-то глупостями занимается.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2010 - 22:35:54

Однозначно распускать.Деньги пусть вернут в бюджет с процентами.Так их.Зенит - чемпион.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 07:00:42

кто-то утку очередную запустил - на оф.сайте "Энергии" нет такой информации

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 07:04:17

Олегу = чтобы быть на месте администрации, нужно по крайней мере иметь что-то в голове. А с такими рассуждениями, как у тебя - тебя туда не возьмут и не пустят.

PS. Если темы не знаешь, то какого черта в дискуссию встреваешь?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 08:24:56

Сергей писал(а):
кто-то утку очередную запустил
Какой?
Транш былю.

Пользователь не авторизованОлег - Сергею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 09:04:17

А у Вас в голове прям кладясь ума что ли?
Еще раз повторю: за последние 4 года 7-е место в таблице это предел, в этом сезоне будет то же самое. Раньше были деньги в команде, а толку?
Т.е. по вашему как только ограничили поступление средств в команду, так сразу игроки утратили свое мастерство, тренеры забыли успешные схемы с которыми побеждали в 1-ом круге? А Вы не задумывались, что в других командах вполне может быть похожая ситуация?
Какой смысл адм-ции Влг сливать кучу денег в команду, которая ни к чему не стремиться (вприципе и РОТОР тоже), при том что в регионе не простая с бюджетом (подготовка к зиме, последствия пожаров). Вот и дали чуть денег, чтобы совсем не загнулись. А "удачный 1-й круг" о чем Вы говорите - это всего первые 6 матчей, в начале чемпионата часто такое бывайт и в премьер-лиге.
В футбол это давно уже бизнес, а у нас в регионе он не приносит прибыли, может на нем не умеют зарабатывать? Вспомните: когда с РОТОРом было все в порядке, на него и народ толпами ходил, и атрибутика хорошо продавалась. А теперь кто пойдет на матч 2-х посредственных команд? Ходил я несколько раз на матчи Энергии: не впечатлило.

Пользователь не авторизованЕвгений R
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 13:23:13

вам какая разница откуда деньги берут (тем более футболистам энергии почти платят троши), не с вас же берут и не с вашей зарплаты, людой вид спорта нужен нашему городу, так что не будем эгоистами... а лучше поддерживаем спорт в Волжском а не деньги...

Пользователь не авторизованДля бронепоездов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 15:16:17

Олег - Сергею писал(а):
Раньше были деньги в команде, а толку?
Какие деньги?! У Энергии никогда!!!!!! не было достаточного бюджета для решения высоких турнирных задач. У нас неизменно самый маленький бюджет в зоне Юг! И футболисты за эти деньги (вернее их отсутвие в виде прмиальных) всегда прыгали выше головы. Другое дело, что альтруизму есть предел и за одно лишь спасибо вам делать никто ничего не будет. Тем более одно место рвать за беслптано! А теперь и вовсе спасибо хрен кто игрокам скажет. Только гадят в огород нашей команды и при этом сами старательно одно место себе в этом деле рвут. Вы направьте лучше свои гневные тирады в адрес властей , которые команду кинули..

Пользователь не авторизованФанат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 15:24:11

Олег - Сергею писал(а):
А Вы не задумывались, что в других командах вполне может быть похожая ситуация?
Действительно, хватит уже высираться на команду. Может сухие цифры помогут избавиться нам от словесного поноса? Очень надеюсь и поэтому сообщаю всем больно умным недоброжелателям Энергии следующее. 1 место в списке самых бедных команд дивизиона занимает волжская Энергия со своими 6,5 миллионами рублей. На втором идет ростовский СКА - им на год дали 12 миллионов рублей. Теперь смотрим на таблицу - СКА на 13 месте, Энергия на 10-м. Ну что, дошло?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 16:25:23

Олег,
Ваша жизненная позиция и пессимизм - это не правильный подход к понимании сущности. У вас ошибочное мировоззрение. Вы исходите из позиции, что нужно все уничтожить и тогда все будет "хорошо". Попробуйте смотреть на жизнь с точки зрения наоборот, лучше что-то построить, тогда наша жизнь немного улучшиться, и чем больше строить, тем будет лучше. По закону сохранения энергии, эта энергия ни куда не пропадает и обязательно так или иначе нам все вернется и зачтется. Хуже когда этой энергии совсем не возникает.
Я когда был помладше, тогда еще наша "Энергия" была "Торпедо", из нашей команды некоторые ребята для меня были даже кумирами и я даже пытался им подражать и сам играл в футбол. В те времена, я помню матч когда наше "Торпедо" играло в четвертьфинале кубка России с Торпедо-Москва - сыграли в ничью и проиграли по пенальти, потом играли в первой лиге, до высшей не дотянули жаль, команда была мощной, но что-то не сложилось, может опыта не хватило, да и говорили про махинации там какие-то с продажей футболистов, всех лучших игроков в общем распродали. Сам я футболистом не стал, но ни сколько не жалею о тех временах, когда был чем-то так увлечен. Я думаю и сейчас есть детвора для которых кто-то кумир. Разве плохо, когда кто-то к чему-то стремиться? Спорт и культура - это одно из самых важных составляющих двигателей к прогрессу и развитию общества. Это так кажется, что спорт невыгоден и не приносит ни чего, на самом деле пользы обществу от спорта намного больше, чем от выгодного гипермаркета. Футбол в Волжском должен быть! Без футбола город просто станет скучной помойной ямой, где только останется одна схема жизнедеятельности: "работа-сон-работа". Давайте будем к чему-то стремиться. Давайте строить и делать, а не ломать и уничтожать. Из-за футбольной команды город не обнищает, скорее наоборот. Нужно только вырастить эту команду, поколение футболистов. Футбол не порождает нищету, все зависит от власти и от нас.

Пользователь не авторизованФанат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 10:51:53

Александр Николаевич писал(а):
Без футбола город просто станет скучной помойной ямой, где только останется одна схема жизнедеятельности: "работа-сон-работа"
Я бы еще добавил сюда: жрать - срать - спать и злобно высираться. Не будет футбола, такие злопыхатели все равно найдут на чем высраться. А вобще, вы замечательно сказали, только очень культурно. Такие люди доводов не поймут.

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 20:45:07

футбол это всероссийская безнадега
почему бы не развивать конькобежный спорт? Smile

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2010 - 07:38:12

И почему молчить Волжская исполнительная власть?Боиться сориться с Губером.

Пользователь не авторизованАльварас Гуридес (Испания)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2010 - 08:58:15

У нас в стране, футбол получает развитие год от года.Футбольные команды укомплектованы всем необходимым для тренировки и хорошей игры.Футболисты очень зажиточные люди, имеющие квартиры в городе, и домики в пригородах.

Пользователь не авторизованоле Барселона!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2010 - 23:06:14

Я люблю Испанию! И поддерживаю ЕТО (хотя не разделяю их методов)! Но главное что в странах закордонных невозможно предположить местных гриаждан, которые чморили бы футбол и местный клуб. Как бы он не играл!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2010 - 23:41:23

оле Барселона! писал(а):
Но главное что в странах закордонных невозможно предположить местных гриаждан, которые чморили бы футбол и местный клуб. Как бы он не играл!
Да мы не клуб чморим, а бездарное руководство. При обещанной финансовой поддержке, команду бы не лихорадило и она была бы в тройке лидиров.

Пользователь не авторизованофигеваю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2010 - 10:14:58

такое ощущение что игроки играют прямопропорционально заплаченным деньгам. есть деньги играю нет-пошли все нах... да в каждом дворе есть талантливые пацаны готовые только за известность играть не жалея сил и забивать. тоже мне марадонны блин. пусть выбьются в премьерку и там делают бизнесс на футболе. а так это фактически дворовая команда. разогнать всех нах и собрать новых. на тренировки им денег нет видите ли. мяч ворота вот и желание вот и все что нужно для тренировок. весь испанский футбол на этом держится

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2010 - 11:20:40

не очень понимаю как играть постоянно хорошо, на пустой желудок, думами, где взять денег, как накормить семью и т.п. Были бы проблемы временны - оно понятно, но трудности начавшись не видят перспектив разрешения.

Чем отличается чемпион от "выскочки" - наличием запаса. Откуда его взять, если и прыжок был сделан через силу.

При этом я никого не оправдываю. Если они играть приходили - знают эти проблемы, и играть нужно, хоть и сложно. Хотя я их понимаю в том, что делать это нелегко.

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2010 - 09:15:43

Фанат, Александр Николаевич
Вы, наверное, не поняли мою мысль: Я ни в коем случае не призываю разогнать команду или оставить её без финансирования со стороны бюджета. Команда городу безусловно нужна. Я просто пытаюсь понять причины сложившейся ситуации.
Давайте поговорим про бюджеты команд. У всех команд разные бюджеты. Я не считаю, что турнирное положение команды и её стиль игры напрямую зависит от размера бюджета команды. Если игрок (или тренер) талантлив и хорошо играет (тренерует), то не важно где он это будет делать. Вот другой вопрос: во сколько он сам оценивает свой талант и будет ли он играть именно в этой команде и именно за эти деньги, или может у него есть другие мотивы. Так что честь и хвала футболистам и тренерам, которые все же продолжают играть, и не стоит, на мой взгляд, бросать играть в середине сезона.
По поводу популяризации спорта среди молодежи. Наличие футбольной команды в городе безусловно хорошо, но на мой взгляд, это не главное (ведь не все интересуются только футболом). Развитие спортивных секций в школах и ДЮЦ, организация городских соревнований, строительство тех же ФОКов: вот куда надо обращать внимание. А если говорить именно о футболе, то на мой взгляд, в регионе должна быть хотя бы одна команда высшего дивизиона, вот тогда у молодежи действительно будут и кумиры и стремление заниматься спортом. Да Вы вспомните, как народ ломился на матчи РОТОРа с МЮ и БОРДО!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2010 - 10:24:21

Олег писал(а):
Я не считаю, что турнирное положение команды и её стиль игры напрямую зависит от размера бюджета команды.
Если команде не дают тренироваться и не пускают даже на стадион, то думаю это сильно складывается на качество игры команды. Ни кто и не говорит об вливании больших сумм в команду, но хотя бы чтоб были деньги на нормальное существование и чтоб игроки играли с энтузиазмом. По сравнению с другими командами второго дивизиона, наша команда просто смех со своим бюджетом, хотя Волжский один из самых крупных городов представленных во втором дивизионе. Крупнее только Астрахань, Краснодар и Ростов-на-дону, у некоторых крупных городов есть другие команды играющие выше рангом. Почему у нас такой не футбольный город?

Если честно, я не люблю Волгоград, ну не нравится мне этот город. Я никогда не буду болеть за Ротор, мне питерский "Зенит" даже по духу ближе Smile . И меня очень раздражает когда Волгоград пытается тянуть все почести себе. Почему вся область должна финансировать волгоградскую команду? Волжский столько денег платит в областной бюджет, практически все отдает, что самому городу Волжскому жить не на что, и вот все это для финансирования волгоградского ротора, волгоградского вечно строящегося трамвая, раскачивающегося моста(надеюсь хоть наш мост через Ахтубу построят), поддержание памятников волгограда, Родину-мать реставрировать и одеть в триколор, и снять мультик про нее как она побеждает покемонов... А спорт - это соревнование при равных возможностях. Какой же это спорт, когда финансируют и продвигают только "любимчиков" и столичные команды? Давайте уж создавать одинаковые условия для всех и пусть побеждает сильнейший. Я думаю, если бы с финансированием было нормально, то Энергия бы добилась большего результата в первом дивизионе, чем ротор в нынешнем сезоне.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2010 - 22:26:35

Согласен с вами, Олег в плане стимулов: должна быть у региона команда, показывающая что-либо в элите. Поэтому я давным давно высказывался за расширение состава высшего и первого дивизионов. Тогда и конкуренция выше будет. И тем же сборным тренерам будет больше выбор, что выгодно и спорту, и здоровью, и сборной, болельщикам и мн.др.

Пользователь не авторизованПРОХОЖИЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2010 - 22:21:12

Уважаемые!У "РОТОРА" бюджет 160 млн.руб.У "ЭНЕРГИИ" 12 на бумаге. при Минимальном городском финансировании 6 млн., на закрытие, "Энергия" в 1 круге вторая,а если представить ещё 6. наверное область место в первой лиге не потеряла бы.Вместо "РОТОРА" зашла бы "ЭНЕРГИЯ"

Пользователь не авторизованПРОХОЖИЙ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2010 - 01:23:24

ЧТО ТО ТЕМА ПРОПАЛА!!!Знатоки футбола

Пользователь не авторизованpyfnjr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2011 - 00:40:00

Да,уж! Не в коня - корм.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх