МАУ «СГТ» закупает у единственного поставщика услуги по организации содержания дорожной сети на пешеходном переходе в районе дома № 22 по улице Оломоуцкой.
Как узнал Волжский.ру из закупочной документации (подробнее...), нерегулируемый переход на данном участке оборудуют б/у светофорами Т7 (мигающий желтый) с солнечными панелями. Здесь же установят соответствующие дорожные знаки со светоотражающей поверхностью: 4 б/у знака и 2 новых. Кроме того, переход снабдят дополнительным освещением. В порядке эксперимента здесь осветят не только сам переход, но и подход к нему. соответствующее поручение было дано на последнем заседании комиссии по БДД. А ранее на данном переходе оборудовали искусственную неровность (подробнее...).
Работы должны быть выполнены в течение месяц. Их стоимость составляет 586 тысяч рублей.
Я это назову 3 ложки дерьма на одну ложку меда. Потому что хорошо- это дополнительное освещение, чтобы было видно пешехода. А дерьмо- это лежачий полицейский, куча знаков пешеходный переход и особенно желтый глаз Т7. Дополнительные знаки не обязывают водителей снижать скорость или быть внимательными. Водители начинают реагировать только на появление пешехода на зебре. И здесь два выбора- будут ли оба соблюдать ПДД. Водитель не будет стремиться проскочить и уступит пешеходу дорогу и пешеход исполнит сам пункт 4.5. Водитель на 99,9% остановится перед красным сигналом светофора Поэтому эффективнее вместо желтого глаза ставить красный глаз и кнопку вызовы И все ваши лежачие полицейские не потребуются от слова совсем. Но это до чиновников никак не доходит. Но есть же живой пример на Карбышева 12 м/р- Большевистская у Рабочего..
Если ехать в сторону улицы Дружбы, то после данного пешеходного перехода не горят некоторые фонари уличного освещения. Может нужно было в своё время начать с них, а не лепить б/у какафонию из мигающих светофоров Т7?
На улице Карбышева между 32 и 32а мкр-нами, где 2-3 месяца назад сбили девочку, опять полный бардак с уличным освещением. Половина фонарей не горит. Давайте уже наказывать администрацию за недолжное содержание своего имущества? Я понимаю, что ждут передачи всего этого имущества в Концессию, но передаваться должно имущество в рабочем состоянии, а не как у нас любят в администрации, когда раздолбанный внутриквартальный проезд размежовывают под территорию дома, а потом тут же лепят предписание УК о ремонте дороги.
Вы попробуйте для начала что бы у вас хоть фонари горели. Кирова в темноте. На других кроме Ленина улицы в темноте. В Стране лампочки закончились?
Надо обезопасить пешеходный переход у Океана или , вообще, его убрать!!!
А сколько будет стоить переход, состоящий из 1 знака с каждой стороны (итого 2) и одного мощного прожектора, освещающего этот переход?
Раз в 10 дешевле?
Полмиллиона за 1 переход))) че-т дешево)) до ляма доверните? Зеброй из побелки и заборами в три ряда
ИН нужна, чтобы пешеходы не шлепали по лужам. Такая, как на фото, более-менее соответствует ГОСТ. Даже зебру можете не рисовать - достаточно пары знаков.
Ценник уменьшится кратно.
Или с каждого перехода нужно в карман скрысить?
Вместо освещения подходов к переходу логично было бы сделать небольшой выступ от тротуара на проезжей части. Полметра - больше не нужно. Т.е. пешеход, собирающийся переходить, стоит на таком полуостровке безопасности)
Это позволяет его увидеть. Позволяет понять, что он именно что собирается переходить, а не мелет по сотовому.
Не обязательно уродовать это бордюрами. Можно делать это вместо полноценных ИН - и экономия и ноги сухие, и видимость 100%.
Дарю идею. Вполне можно стать новаторами и прогреметь на всю страну.
Или воронья шайка может только откаты с федеральных ассигнований крысить?
Именно на этом переходе на подходе со стороны Оломоуцкая 22 прямо возле дороги стоит столб. Пешеходы осуществляют выход на проезжую часть из-за столба. Там не хватает светоотражающей подложки в виде наклонной зебры, как это в своё время сделали на пр. Ленина. В свете фар всё светится так, что пешеходов захочешь - не увидишь.
Да уж, вот как я умудряюсь переходить без проблем по любому ПП, и 99процентов мне уступают. Загадка.
А службам рекомендую начать с того, чтобы ПП не были в ямах, вследствие чего пешеходы вынуждены маневрировать при переходе, дабы не утонуть.
Надо не увеличивать количество ПП а делать их качественно !!Перед ПП должны быть небольшие неровности либо полосы либо квадратики чтоб водитель снизил скорость автоматически .И на этих ПП должно быть супер освещение .И не надо лепить ПП через каждые 25 метров.неужели не понятно?Что хоть 100 знаков поставь не поможет .А уж лежаки-трамплины на дороге ))должны быть строго по госту а не этот колхоз .Чинуши ну бываете же в других странах ну перенимайте хорошее.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08