В Волжском официально сдали в эксплуатацию первый путепровод по улице Александрова.
Как сообщили Волжский.ру в городской администрации, накануне члены приемочной комиссии осмотрели объект, оценили качество работ на проезжей части, тротуарах и в подмостовой зоне. В состав комиссии вошли заместитель главы города Алексей Мацаев, исполняющий обязанности председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Сергей Ракутов, представители подрядной организации, стройконтроля и профильных структур. По итогам осмотра, чиновники приняли решение о готовности объекта.
Напомним, ремонт стартовал в апреле 2022 года, а по договору завершить их должны были до 31 декабря 2023 года. На объект направили 559 миллионов рублей. На эти средства отремонтировали проезжую часть четырехполосной дороги протяженностью 706 метров, устроили водоотвод, на тротуарах заменили плиты, произвели бетонирование, уложили асфальт, по обеим сторонам проезжей части установили ограждение и нанесли разметку.
В настоящее время подрядчик занимается ремонтом второго путепровода по улице Александрова. Здесь уже выполнили монтаж обновленного трамвайного полотна, и движение трамваев планируют запустить к середине декабря. Сдать второй объект должны в 2024 году.
Чинуши опять подошвой ботинка оценивали уложенный асфальт? Где объективная независимая экспертная оценка качества выполненных работ?
В мечтах конечно, но если бы нанималась сторонняя организация для проверки работ, да ещё и аудиторская проверка по расходам..... Сколько голов бы полетело, вы не представляете.
559 млн рублей на ремонт 706 метров моста. Что -то дороговато получается. Наверное с позолотой сделали? Интересно. а сколько в Китае стоит строительство 1 км, чтобы было с чем сравнивать?.
Пуск трамваев во второму мосту обещали осуществить к 1 декабря. Теперь к середине декабря, а там и до Нового года дотянут, а в начале января трамваи и не нужны никому, поэтому спокойно можно до середины января оттянуть запуск трамваев.
Жалко, что сейчас морозы ударили, и нет дождей. А то загнали бы поливальную машину на середину моста и ливанули бы воды, чтобы проверить геометрию моста и эффективность водоотвода.
Все кто ездил по данному мосту, видели качество работ, а особенно качество ремонта латками, которое явно выбивается из колейности и является препятствием для ухода воды.
путепровод, оно, конечно, путепровод..четырёхполосный, все дела... а дорога, которая следует далее в сторону "химии"?? вся разбита и толку от тех четырёх полос?
Все правильно, уже пора снова ремонтировать. Все покрытие уже в буграх и латках. Деньги сами себя не освоят.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08