С начала 2023 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 1,5 миллиона вызовов от жителей Волгоградской области.
Как сообщили Воолжский.ру в пресс-службе обладминистрации, ежедневно диспетчеры обрабатывают порядка 6 тысяч поступающих сообщений. Около 1,6 тысячи из них требуют экстренного реагирования и координации со стороны нескольких экстренных служб. Остальные звонки требуют справочно-консультативной помощи.
Звонки в диспетчерскую службу поступают по принципу «одного окна». После анализа сообщения оператор перенаправляет информацию в оперативные службы. Чаще всего помощь требуется от пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Сообщения поступают как в виде звонков, так и по СМС.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08