В администрации Волжского состоялось заседание комиссии по БДД, в ходе которого обсуждались важные моменты организации дорожной безопасности в городе.
На заседании под председательством заместителя главы администрации Волжского Алексея Мацаева обсудили 16 вопросов. В обсуждении также приняли участие представители профильных структур мэрии, волжской автоколонны, ОГИБДД по городу Волжскому и общественники. Большая часть повестки касалась обустройства пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. Например, активисты просили поставить остановочные павильоны в районе пересечения проспекта им. Ленина с улицей Молодежной в сторону новой части, а также нарисовать «зебры» на улице Александрова к военкомату, бульваре Профсоюзов между «Юностью» и площадью Труда. Однако даже руководство ГИБДД не везде поддержало предложенные изменения.
– При обустройстве дорожной инфраструктуры необходимо руководствоваться здравым смыслом. У нас в городе с 2017 года количество транспорта увеличилось на 60 тысяч единиц, а пропускная способность бульвара Профсоюзов не изменилась. Мы можем получить новое место концентрации ДТП, – заметил начальник ОГИБДД УМВД по городу Волжскому Денис Тишин.
По вопросу организации регулируемого пешеходного перехода в районе улицы им. генерала Карбышева, 129 решение отложено до получения результатов моделирования. Соответствующий договор заключен с политехом, который представит свои наработки к концу декабря.
Бурное обсуждение вызвало предложение об организации движения общественного транспорта по улице им. Ю.П. Харламова для обеспечения лучшей транспортной доступности жителей 28 микрорайона. В настоящее время, по мнению транспортников, пускать туда автобус оказалось нецелесообразным из-за слишком узкой проезжей части.
– У нас есть остановки автобусов на улице 40 лет Победы, по улице им. генерала Карбышева едет автобус № 2у. Если говорить о возможном открытии новых маршрутов в будущем, то целесообразнее сделать остановку по улице 87-й Гвардейской, – заметил и.о. директора МУП «Волжская автоколонна № 1732» Александр Членов.
В качестве альтернативы прозвучало предложение – пустить маршрутки ближе к домам по улице им. Ю.П. Харламова с дублера проспекта им. Ленина. В частности, изменение схемы обсудят с перевозчиками маршрутов № 44 и № 6а.
Еще один резонансный вопрос касался подключения автоматического режима регулирования светофорного объекта на новом пешеходном переходе через проспект им. Ленина в районе улицы Мечникова. В настоящее время светофор оборудован кнопкой вызова. Общественный активист Алексей Герасимов предложил сделать регулируемым весь перекресток с возможностью левого поворота на проспект им. Ленина из 14 микрорайона.
Идея со светофорным регулированием участникам заседания понравилась с точки зрения реализации «зеленой волны» на проспекте им. Ленина. Эту идею поддержало и ГИБДД. Вопрос «зеленой волны» решили проработать с ГКУ «Безопасный регион», курирующим ИТС в регионе. Специалистам МАУ «СГТ» на проработку и подготовку запросов дали две недели. А пока пешеходный переход дооборудуют знаками в соответствии с нормативами.
На нерегулируемом пешеходном переходе в районе дома № 7 по улице Сталинградской ГИБДД и общественность попросили сделать приподнятый пешеходный переход. Это заставит водителей снижать скорость. По данным автоинспекции, здесь уже был совершен наезд на пешехода. Замглавы Волжского Алексей Мацаев предложил организовать шумовые полосы. Они не будут воздействовать на слух жителей окружающих домов, а послужат предупреждением для водителей, которые почувствуют вибрацию и снизят скорость. По мнению Дениса Тишина, можно попробовать использовать шумовые полосы на пешеходных переходах на улице им. генерала Карбышева от 41 квартала до СЭС. Здесь в этом году было совершено 8 наездов на пешеходов. А на улице Сталинградской, 7 по результатам общего голосования решили все же оборудовать искусственную неровность, совмещенную с пешеходным переходом.
Еще один важный вопрос касался организации дорожного движения на участке трассы вдоль поселка Уральский. Здесь на опасном повороте на улице Паромной установят ограничение скорости «40 км/ч», знаки «Опасный поворот», «Обгон запрещен» и «Фотовидеофиксация». Такая необходимость возникла из-за произошедшего тут недавно серьезного ДТП. Также по обращению жителей вдоль дороги планируется отсыпать дорожку для пешеходов.
Часть вопросов была перенесена на следующее заседание комиссии.
блин, ну как то мало народу собралось обсуждать такие сложные и важные вопросы
То есть про нас опять забыли!
Господа КБДХ, ГИБДД и прочие ёпрст! Пос. Красноокрябрьский, ул. Щорса. Единственная (!!!) коммуникация к ВЗС, СНТ "Лилия", СНТ "Оптимист", пос. "Мираж". Дорога разбита на 99,9%. Сейчас запретят автобусу туда ходить, и пожилые люди, малыши, инвалиды должны будут добираться пешком 3 с лишним километра. Машины у людей бьются. Велосипедисты в канаву падают.
Волжские чиновники и депутаты совсем ума лишились или совесть потеряли. Даже на письма по существу не отвечают.
Всё не могут определиться 30 лет, кому ремонтировать. Прекратите толкаться животами и начните ремонт дороги.
Как вы предлагаете организовать безопасное движение на том, что видите на снимке?!
Если вы импотенты и не способны самостоятельно перейти проезжую часть, то никакие лежачие полицейские вам не помогут. просто поставьте красный глаз и кнопку вызова. Не уродуйте бесполезными ИН волжские дороги. Как вы задолбали свой глупостью водителей. Экономите 3 копейки и создаете только проблемы другим. Пешеходы своей инфантильностью неспособностью перейти дорогу создают проблемы другим. как будто они главные в городе Тротуары для пешеходов, а дороги для машин. Научите их наконец переходить дороги..А кто не может поставьте светофор. Водителю все равно останавливаться- пропускать пешехода или на красный сигнал не имеет значения. А вот прыгать на кочках уже задолбало.
Полутеховское хамло будет свои проектики стряпать в угоду чинушам. Присоски.
с шинного ушел? А помнишь Р4, остатки цеха, эх были времена. Ну ты если че, заходи) Шилину будешь теребить за свой уход?
Шумовые полосы? Вы серьезно? Просто повредить и процарапать асфальтовое покрытие?
Жители захотели автобус в 28 м/р на Харламова. А почему все засуетились? Ну давайте пустим каждому желающему до подъезда? И с каких это пор по однополосной дублеру, а не магистральной пускают общественный транспорт? И что, от основной до дублера так далеко и пешеходам просто лень пройти? 28 не большой микрорайон. Почему жителям 8 м/р с Пушкина -Молодежной можно идти на Энгельса , т.к там нет транспорта, а жителям 28 подавай к подъезду?
Сюр какой то
Начальник ГИБДД своим лицом признает, что вёдер стало на 60000 больше в городе, однако ничего за эти годы не делает. Это я сейчас имею ввиду один экипаж ГИБДД, которого сегодня бы будете ждать часов 6, не меньше
Ну и, мы уже установили рекорд страны по числу колец и искусственных неровностей! Ну ладно в маленьких городах, центральные улицы укатывают, так там по полосе от силы в ширину, но когда такие меры вводят на дорогах оживленных, это уже сюр какой-то
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43