МУП «Волжская автоколонна № 1732» снова перекроит расписание автобусного маршрута № 24.
Как узнал Волжский.ру на транспортном предприятии, в новом режиме маршрут заработает с 1 декабря. Количество рейсов по будним дням сократится в 2,5 раза. Интервалы следования между автобусами увеличатся почти до 1,5 часов. Более того, последние вечерние автобусы будут уходить с конечных остановок на час раньше. Так, последнее отправление с конечной в 37 микрорайоне стоит в 17.42 часа. Это значит, что многие люди, следующие с работы из новой части, могут даже не успеть на автобус.
Причина такого сокращения рейсов, вероятно, кроется в нехватке средств на транспортное обслуживание. Напомним, финансовое состояние автоколонны обсуждалось ранее на думской комиссии по городскому хозяйству. Тогда вице-мэр Алексей Мацаев заявил, что сегодня существует ряд коммерчески невыгодных маршрутов (подробнее...). Вероятно, с них и решили начать экономить на транспортном обслуживании волжан.
Напомним, с 1 декабря в автобусах и трамваях волжанам также перестанут выдавать бумажные билеты при оплате проезда банковской картой. Это также делается из экономии (подробнее...).
Судя по финансовой отчётности, АК в принципе убыточна. Может, сразу закрыть ее? К чему эти полумеры?
Закрыть к чертям собачим и запустить бизнес , а дальше дело естественного отбора.
Замечательно. Сперва у частников рейсы отобрали, чтобы конкуренцию уменьшить, а теперь видите ли коммерчески невыгодно.
Так люди работали, налоги платили и им было выгодно, нет все запретили, а теперь заднюю дают.
А маршруты в маленьком городе который можно неспешно за полчаса проехать урезать вдвое это выгодно?
Такое ощущение, что во главе какие-то школьники сидят: а давайте так попробуем, а давайте еще вот так, ничего не получается , да и черт с ним мы и так уже сколько всего напридумывали, устали...
Есть такие сферы которые изначально не могут приносить прибыль в казну это муниципальный транспорт, который закрывают или сокращают, отделения Почты России которые закрыли, отделения Сбербанка которые по городу закрыли, медицинские учреждения. Эти сферы не могут приносить прибыль они созданы для нормальной работы города , населения , а не для наживы. Если не можете рулить автокалонной поступи как мужик уйди, зачем голову морочить. 27 маршрут уже убили, сделав из него какого то выкидыша. 123 тоже не особо часто ходит, кто следущий на эвтаназию 14 маршрут ???
Маршрут это система с положительной обратной связью. Больше автобусов - меньше интервалов - больше людей планируют свои поездки на нём. И наоборот.
А люди и так на нем не ездят после убогих экспериментов с пересадками на кольце ГПЗ
Да и интервал движения уже сейчас буквально тычет мордой в маршрутку без альтернативы
Поздравляю эффективных манагеров из ак1732 - вы это сделали, вы реально убили ранее очень популярный маршрут, почти на равных конкурирующий с самым популярным (14ым). А потом опять по кругу пластинку поставят - почему это народ не хочет на автобусах ездить. Народ то хочет, но вы каждые три месяца народ нагибаете и правила меняете туда-сюда. А маршрутчики с конца 90ых как ездили с приемлемыми интервалами и мартрутами, так и ездят. Да тесно, да менее комфортно. Зато точно уедешь и приедешь
П.С. сам обожаю ездить на автобусах, но видать не судьба
Мэр предпочитает принимать на руководящие муниципальные должности таких как "наш" знаменитый кубанцев, которому сразу после освобождения из заключения из тюрьмы,
был предложен мэром, пост ДИРЕКТОРА в тепловых сетях?!
Вместо того, чтобы сделать с утра чуть пораньше рейс 24 автобуса, чтобы люди подстраивались под расписание электропоездов, а не летели потом сломя голову-они не обращают на это внимание. Вместо того, чтобы сдвинуть расписание 1 автобуса под электропоезд-они не обращают на это внимание. Вместо того, чтобы чуть сдвинуть рейсы 1,24,34 под временно изменённое расписание электропоездов-они не обращают на это внимание.
Вместо того, чтобы почти под все "матчевые" электропоезда пустить со ст. Волжский специальные рейсы автобусов-а им этого видимо не надо.
Вместо того, чтобы проинструктировать водителей, что с электропоезда можно вывезти много народу-а зачем. А ведь, когда неизменённое расписание и когда электропоезд прибывает без существенных задержек, порой бывает, что 24 автобус забивается, что сидячие места почти все или все заняты. Некоторые водители знают про электропоезд и специально подстраиваются под него.
А ведь сколько пассажиров можно вывезти и ээээээти рейсы окупятся.
Горожанам не выгодно из своих налогов платить зарплату таким руководителям, как в а/к 1732.
Мэру надо прислушаться к мнению жителей.
Или петицию создавать со сбором подписей за увольнение таких руководителей. Такой позор на всю Россию показывать.
А автодорога на Пушкина кстати коммерчески выгодна для администрации? может тоже её демонтировать?
Коммерчески невыгодно тратить деньги на что угодно, но не на нормальную работу транспорта. И устраивать бардак: а вот у нас автобус будет ходить так. А через неделю - нет, не будет, нам это невыгодно...
Из того, что буквально на виду: на остановках поставлены "павильоны". Летом в жару люди из этих павильонов со стеклянной крышей выходят под дерево. Рядом с павильонами поставили электростолбы и повесили табло. Которое из павильона не видно. Было бы заметно дешевле предусмотреть место для табло прямо на павильоне. Заодно и зарядку для телефона можно было вывести. Табло корявы. Виснут постоянно, на них может минут 20 висеть неизменяемое "автобус будет через три минуты", Я такие вещи разрабатывал, ничего сложного там нет, и сделать невиснущее табло не проблема. Показываются там не все автобусы - регулярно на табло автобус будет не скоро, а в реале он подошёл - просто этот рейс в табло не забили. То есть за немалые деньги сделали антирекламу "автобуса не будет, иди на маршрутку".
После нехилых затрат на павильон и табло возникает идея: остановке тут не место, даёшь остановку на 100 метров в сторону. Заново все асфальтовые работы, перенос заборов, павильона, табло... Сразу подумать не судьба?
Показать комментарий полностью
С какого ..... они решили сокращать рейсы?! Это грубое нарушение условий тендера!!! Эти рейсы им оплачивают! Эй администрация вы вообще работаете?! Или фантики!🤣🤣🤣
ну и на кой он тогда нужен вообще? Люди подстраиваются под свое рабочее расписание. Я не стану ждать автобус 1,5 часа, если пешком идти 30 мин до дома. Хотелось бы, конечно, ехать в автобусе, а не в консервной банке на колесах, но увы... А обещали увеличить количество автобусов на рейсе. Он поэтому и убыточен, что ждать никто не хочет.
Эксплуатация, техническое обслуживание невыгодные сферы деятельности, другое дело кап.строительство и кап.ремонт. вот где распил бюджетных средств.
Сначала сократили маршрут, который годами людей возил в 31 а потом в 37 микрорайон. Поэтому люди перестали ездить на этом автобусе так как он стал огрызком. Таких оптимизаторов нужно гнать поганой метлой, а лучше вонючей !
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08