Во вторник, 28 ноября, состоялось заседание постоянной депутатской комиссии Волжской городской думы по городскому хозяйству под председательством Дмитрия Григорова («Единая Россия»).
Главным вопросом повестки дня стало финансовое состояние МУП «Волжская автоколонна № 1732». Городское транспортное предприятие погрязло в долгах, а мэрия Волжского не может оплатить свои обязательства в рамках контракта на обслуживание городских маршрутов.
На сегодняшний день из более 160 миллионов по контракту за 2 полугодие 2023 года автоколонна получила лишь 15 миллионов. Долг КБиДХ перед волжским транспортным предприятием составляет 97 миллионов рублей. Кредиторская задолженность самой автоколонны составляет порядка 100 миллионов рублей.
– Финансовая ситуация предприятия оставляет желать лучшего. Цифры за 9 месяцев говорят сами за себя. На сегодняшний день автоколонна работает с убытком 72 миллиона рублей. Кредиторская задолженность предприятия составляет порядка 100 миллионов рублей, – сообщил депутатам представитель МУПа.
С 27 октября на один из счетов автоколонны выставлено кассовое поручение из-за долгов. По нему удержано пока только 8 миллионов рублей. Далее расплачиваться с долгами предприятию нечем.
Отметим, что всего на транспортное обслуживание Волжскому сегодня необходимо 1,345 миллиарда рублей в год. Однако, по словам вице-мэра Алексея Мацаева, на обеспечение самых минимальных потребностей – это обслуживание текущих городских маршрутов – нужно хотя бы 472 миллиона рублей. Из них на 2024 год область предоставляет бюджету Волжского всего 100 миллионов рублей.
– В этом году у нас ситуация аналогичная. 100 миллионов выделяла область и 111 миллионов было выделено из городского бюджета. За первое полугодие мы потратили 111 городских миллионов и 89 миллионов из 100, выделяемых областью. Второй контракт с автоколонной на 161 миллион рублей заключен с августа этого года до 10 января 2024 года, – пояснил Алексей Мацаев.
Он также добавил, что образовавшиеся долги потянут муниципальное предприятие в еще большую долговую яму. В частности, он отметил, что в начале декабря предприятие выплатит аванс своим сотрудникам, а с зарплатой уже могут возникнуть большие вопросы. В частности, только перед налоговой долги составят 118 миллионов рублей. Вице-мэр заметил, что если бы контракт был бы заключен с сторонней организацией, а не с МУПом, то чиновники уже были бы завалены судебными исками. Впрочем, сторонние компании не готовы работать по столь низким ценам.
Вместе с тем, у мэрии есть и обращения жителей об организации новых маршрутов. Но пока сделать это не представляется возможным. К слову, из существующих автобусных маршрутов, есть ряд весьма убыточных, содержать которые городу не выгодно, но приходится.
Волжские чиновники обращались в региональный комитет финансов, но особых результатов это не принесло. Самостоятельное содержание городского транспорта бюджету Волжского не по карману. В связи с этим чиновники обратились к депутатам с просьбой со своей стороны направить обращение в область о выделении недостающих средств на городское транспортное обслуживание Волжского хотя бы на 2024 год.
В связи с грядущим принятием бюджета Волжского на 2024 год сроки на принятие обращения поджимают. Члены комиссии решили дать поручение о составлении текста обращения юротделу гордумы и принять его уже на ближайшем заседании Волжской городской думы.
Дорулились называется. Сначала тарифы подняли, типа будем с комфортом ездить. Но комфорта никакого не увидели. Потом автобусы начали ломаться, а кому нужен такой муниципальный транспорт, который не может выдерживать расписание? Потом трамваи на всё лето закрыли, т.к. кто-то не умеет оперативно проводить ремонт моста. А теперь вопросы "А кто это сделал?".
Им сколько не давай денег, всё равно мало будет. Спустят всё на тротуарную плитку, заборы, бордюры.... и теперь делинеаторы. А то асфальт через задницу в сапоги положили, то пойдет. В новостях главное пустим статейку, что от молодцы и о народе думают. А на деле даже бояться народу показаться.
Если я правильно помню, не так давно центральная госвласть помогала регионам гасить долги. Подробностей и условий не помню.
Транспортное обеспечение населения является одном из первых требований безопасного жезнеобеспечения. Т.е., как вода. Почему бы администрации Волжского или Волгограда не обратиться в соответствующий федеральный орган за помощью? А местным депутатам - в Госдуму. Горожане без транспорта, а работники без зарплаты - это уже серьёзный кризис.
Но думается, местная администрация пойдёт другим путём: сократит заказ на городские маршруты, увеличит оплату проезда. Дачники останутся без автобусов, сократится количество машин в работе, увеличится количество убитых маршруток.
Григоров- не эффективный депутат (что по проблемам СНТ, что по другим проблемам- не решает. а забалтывает)!
Признавайтесь- кто за него голосовал?
кто-то готовит территорию АК 1732 под застройку?-специально разоряют автоколонну, назначая неэффективного директора?
Здание администрации набито неквалифицированным персоналом!!!- почему?
Мэр, помнится, и прошлый раз спихнул свои глупые пробелы в работе на неэффективный персонал (назначил начальником ОК какую-то даму, по его понятиям, которая должна была все это поправить), ТЕПЕРЬ ИДЕТ ПРОТОРЕННОЙ ДОРОГОЙ?
Где этот новый-старый мэр, опять отдыхает? Сколько у него отпусков в году, а сколько рабочих дней- вот что очень интересно!!
27-ой пустой ездит всё время, а бензин жрёт. Верните его старый маршрут, всё равно поликлиника по Пушкина (ГПЗ) не работает, а больше на нём некуда ездить. До Оптовки можно и на 14-ом добраться. А то вдоль города куча маршрутов, а поперёк только 24-ый, и то раз в полчаса
пока у наших чиновников будут личные маршрутки ( городские, пригородные - не важно...) 1732 будет костью в горле и её будут душить и разорять.
Зато на "Краски Волжского" со автоколонны содрали 300 тыс. руб.
Странно, а деньги на рисования муралов у а/к 1732 нашлись. Может хорошо проверить это предприятие, глядишь и финансы найдутся
А как же самый лучший мэр? Ну он точно все решит и денег найдет...это вам не Афанасьева... У главы и зам новый..очень умный и сильный...Танюха Серая уж точно разберется.
Если кто-то не догадался, то это поиск обоснования поднятия тарифа за перевозку пассажиров. В соседних областях уже по 40 рублей проезд.
Когда-то наш Уважаемый мэр развалил Энерготехмаш , Комбинат Благоустройства ( долго время был общественный туалет , после переехал отдел полиции ) , оптимизировал школы , садики , распродал все земли , садики отдал под офисы и это все наш мер ! Команда состоит из одних шестёрок , которые ему выгодны и удобны ( и рот свой не раскроют ) Не пора ли заняться Федеральным властям , прокуратуре , следственному комитету , ФСБ
есть города где вообще маршруток НЕТ или только межгород !!!Ездят импортные не новые автобусы ))и все ОК! !Кому принадлежат маршрутки и карты ?почему автоколонна не занялась маршрутками и не развила эту тему ?
Каждый из депутатов ( которые принимают решения для горожан) профессионалы в чем??
Очередные кухарки, которые управляют городом- разваливая его, уродуя его, уничтожая его....?
Так называемые "Специалисты"- "между здесь"- эти депутаты?
Насколько глубоко они вникают в проблему, по которой норовят принять радикальное решение?
Как минимум каждый из них должен сдать, хотя бы тесты, по знанию всего комплекса проблем, связанных с общественным транспортом- на допуск к решению, к голосованию!-разве не так???
Не ошибусь, если выяснится, что все эти решальщики- ездят по городу только на личном транспорте, а свои авто паркуют во дворах на газонах- поэтому у нас все так плохо!
эти люди на фото оказывают услуги населению города, которое им за эффективное управление платит?
просто город не работает. А если работает - то денежки за рубежом
Какая зарплата у руководителя автоколонна? Вероятно 200-300 т.руб. Поэтому и такие долги...
Несчастные кондукторы и водители 15 и 20 т.руб.
Уберите половину маршруток,где деньги льются в частный карман,без оплаты налогов.
А еще Речпорт на Волге, Судоремонтный , который каким-то боком оказался в руках ИВ.Все перечислять страницы не хватит.. Огромный послужной список по уничтожение муниципального имущества и далее..
Вы, дорогие горожане,пишите в "центр", в Федеральные власти-то или иное министерство,председателю ГД РФ,тот или иной комитет ГД и депутату,но не как не Савченко,ему по барабану. Все вопросы,проблемы сваливайте туда,они сами создали возможность для вас интернет-общения с жалобами,не бойтесь,лучше озвучивать все самим,чем ждать чуда от Воронина или Бочарова. И тот и другой являются членами партии "Единная Россия",а такая работа с плохими результатами,есть дискридитация данной партии,этими членами!
Например-заходите на сайт того или иного министерства или Государственная дума и выбираете того или иного депутата,комитет который занимается теми или инными вопросами-здравоохранение,транспорт,промышленость и т.д. и заполняете анкеты с жалобой,заявлением,предложением. Чем больше от вас будет сигналов,тем серьезнее к НАМ отнесутся и может что то сдвинется!
Пробовал,делал,знаю. И администр.губернатора,мэра,областные комитеты-им всем наплевать на нас,поэтому надо прямо в "центр",именно поэтому чем больше от граждан жалоб,тем больше к областной вопросов из центра. Лучше хоть что то делать,чем не делать ничего! Каждый голос важен.
Ситуация в садах и больницах, когда при существующем и так сокращенном донельзя штате и минимальных затратах по договорам обслуживания вместо положенного 100% финансирования, утверждают только 40%, а остальное негласно говорят на совещании -крутитесь как хотите, вы сами должны заработать на оплату коммуналки, пожарки, ремонтов, где то взять людей, готовых работать на трех должностях за мрот и т.д. смешно просто. Уверенным, что в муниципалке дохрена денег - нет там ничего, руководители давно крутят у виска и не понимают как можно сделать из овна конфетку или хотя бы не сдохнуть до конца года. Все бабло до конечного потребителя не доходит, распределяясь выше и сами понимаете на что. Нет там денег и зарплат и вновь назначенный директор ничего не решит, если финансирования нет в полном объеме. Зато есть куча ненужных проектов на дохрена денег (к примеру плитка у голубятни в 24мкр, нафиг бы она там упала, когда внутриквартальные дороги разбиты и детские площадки уже тоже)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08