Сегодня на заседание Волжской городской Думы вынесен проект постановления о проект постановления «Об утверждении структуры администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области».
«Цели принятия новой организационной структуры:
- совершенствование системы управления городским хозяйством; - исключение дублирования функций в деятельности структурных
подразделений;
- обеспечение выполнения полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных действующим законодательством и Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- оптимизация численности муниципальных служащих;
Реализация данных предложений позволит повысить эффективность деятельности администрации городского округа - город Волжский, структура администрации станет логичной и рационально устроенной, компактной и работающей, что в итоге позволит построить оптимальную модель управления городским округом.», - говорится в пояснительной записке к проекту.
Для сравнения предоставляем вашему вниманию старую структуру администрации: http://www.volzsky.ru/img/strukt_old.jpg и проект новой структуры: http://www.volzsky.ru/img/strukt_new.jpg .
Данный вопрос был снят с первого, после летних каникул, заседания Волжской городской Думы.
Волжский.ру
Как всегда красивые слова. Вместо 5 стало 6 замов, вместо 1 первого стало2. Крутая оптимизация, ничего не скажешь. Структуру делают под конкретные бизнес-процессы, а не под личности. Нет слов!
Глядя на обе схемы, никаких изменений не видно. Это как сумку из левой руки в правую переклядывать - руки вроде разные, а спина одна. Было 40 структурных подразделей стало 39.
Главный вопрос любой оптимизации - На сколько снизилизь затраты?
В машьтабах города конечно снизятся - ведь бюджетника рекомендовано сократить ФОТ на 10%. Только вот (не хочется повторяться) цены растут а платить за это все становитсяся нечем. Не надо сокращать не численности не зарплаты - необходимо повышать производительность!
-позволит повысить эффективность деятельности администрации???
-оптимальную модель управления городским округом?
Кто и главное как они это сделают?
Думаю разрушить проще чем создать.
Это деньги бюджетные прежде всего, а люди которые не понимают уже год что с ними будет (чиновники)которыми управляет МРА. Хочу обратить внимание на Отдел по контролю за финансовыми и муниципальными заказами это же здорово сами проводим и сами контралируем гос. заказ (отдельная ПЕСНЯ). Управление образования какое теперь подченнение?
А где Управление муниципальным жилищным фондом.? Что за Упраление делами - смешно. Уже не говорю про Архив , создадут какой-то МБУ. Замы да круто!!!оптимальную модель наконец - то нашли. А раньше просто не могли между собоу поделить структуру!
"Удачи" вам.
комитет по контролю за благоустройством исчез. наверное теперь каждая организация сама себя будет контролировать
Новая структура администрации:дурдом на колёсах.Кроме того,что добавили двух замов(теперь два первых),есть отдел муниципального заказа и отдел контроля за муниципальными заказами(???),управление по информационной политике и отдел анализа прогнозирования и информатизации(???). Приэтом предлогается ликвидировать управление муниципальным жилищным фондом,комитет социальной политике,комитет по контролю за благоустройством,комитет по охране окружающей среды,отдел торговли и бытового обслуживания,т.е. те структуры которые напрямую работают с населением...НЕУЖЕЛИ НАШИ ДЕПУТАТЫ УТВЕРДЯТ ЭТО???
немного поясню по структуру, ибо много недопониманий))))
1. Комитет по контролялю за благоустройством состоял из 21 человека - 10 перевели в КЖД (создали отдел благоустройства при комитете) - 11 оставшихся под сокращение! - мера очень спорная, ИМХО - глупо ибо деятельность КЖД в этом вопросе контролировать некому, ну да ладно...
2. Управление муниципальным жилищным фондом - переподчинят либо КЖД (что скорее всего) - либо УМИ - т.е. действительно работа по жилью обеспечивалась до сих пор 3 разными ведомствами, что сильно тормазило работу и дублировало часть функций - ИМХО эта ера верная!
3. Отдел муниципального заказа был и так - теперь его вывели в отдельную структуру - логика мне не ясна - но тут постаралась его начальник))) уж очень ей хотелось самостоятельности...
4. Управление образования теперь подчиняется МРА - ибо долгий конфликт между Резниковым и Фискиной не даёт нормально работать - мера ИМХО тупая))))
5. Управление делами - ничего нового - это сбор из Аппарата управления (т.е. все приёмные, помощники и т.д.) + управление по организационной работе + контрольный отдел + отдел по работе с обращениями граждан! - мера вроде логична (т.к. можно избавиться от неугодных)
6. Архив - тут верно, нах он нужен в том виде в котором сейчас!
Показать комментарий полностью
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,—
Пленять своим искусством свет.
Показать комментарий полностью
для Владислава
АНТОНОВА - серый КАРДИНАЛ еще со времен
ШИРЯЕВА, а теперь и дочка председатель
комитета по земле(мафия бессмертна)
Никак не могу понять : НОВАЯ структура администрауции, она ДЛЯ ЧЕГО?
А. Повысить эффективность управления городом?
Б. Пристроить на "хлебные места" близких (нужных) людей?
Если работает пункт "А", разработчики новшества, будьте любезны, покажите и докажите, что это так.
Если работает пункт "Б", ничего ни объяснять , ни доказывать не надо... Все равно соврете...
А теперь самый главный вопрос!!!Откуда брать деньги на оплату новому заму?Ведь денег в бюджете нет.
Если сократят комитет по экологии, то мы все завязнем в грязи, в мусоре , и будем задыхатся отравленным воздухом с промышленной зоны. Будем переписываться с федеральными структурами и медленно умирать.
Спасибо МАР.
Предлагаю организаторам сайта запустить голосование, например такое:поддерживаете ли вы новую структуру? или : новая структура это:- реальная оптимизация и экономия средств, - избавление от неугодных и раздача портфелей "своим" людям?, - демонстрация полной некомпетенции в управлении городским хозяйством АМР ?
Сейчас ситуация такая, что АМР не удалось втихаря с ходу протащить структуру через думу, на сайте опубликованы действующая и предлагаемая структура и каждый посетитель может реально сравнить и сделать свой вывод.Может это голосование хоть как то повлияет на мнение НАШИХ ДЕПУТАТОВ.
Вопрос о увеличении на 80% за одну гигоколорию на последней думе раздали за 15 минут.
Непонятны функции отдела по контролю за муниципальными заказами, так как по положению это закреплено за КСП.
Прошу очень серъёзно отнестись к моей просьбе. Скажи, пожалуйста, кто у нас в Администрации отвечает за установку дорожных знаков в соответствии с их дислокацией. Хотя бы какой отдел.
В администрации за дороги и всё, что с ними связано отвечает Управление транспорта и дорожных коммуникаций. Руководитель Михаил Александрович Поляков, адрес ул.19 Партсъезда,30. тел.415980
Большое спасибо!
Zёma, Вам тоже спасибо, но это долго и непродуктивно.
Может кто-нибудь ссылочку кинет на сайт, где есть карта Волжского в масштабе?
Для ЛАСТИКА про дислокацию!
Уважаемые форумчане -обратите внимание на оживление наших ГИБДДэшников, опять развесили знаки ограничения скорости 40-50км.,(школы и больницы -исключение)
без администрации здесь не обошлось т.е. без курирующего ЗАМА,,, вечные Российские три проблемы -дураки, дороги и "умные" в АДМИНИСТРАЦИИ!!!
Сегодня будет комиссия у ЧОПРОВОЙ.Будут протаскивать на комиссии.Кокшилов наверное уже заряжен!!
Структуру приняли, без единого возражения.
Теперь госпожа Антонова наконец то пришла к цели.Успеха)))))))))))))).
Пикалов сообщил, что бюджет области выделит некую сумму (в пределах 300 миллионов рублей) на «частичное погашение задолженности по энергоресурсам». Были объявлены и критерии, по которым муниципалитеты будут наделены деньгами. Один из них - участие в программах реформирования ЖКХ. Исходя из этого, не получат денег города – Волгоград, Волжский, Михайловка, Урюпинск, и, почему-то, Ольховский район. информация с сайта высота 102
т.е. в ближайшее время может освободиться место начальника правового управления?
Место начальника правового управления не освободится,т.к по новой структуре зам главы является одновременно и начальником управления. Вопрос зачем это надо - предвосхищаю. Разниза в з/п и понтах.
в понедельник примут не только структуру и тариф на подключение к теплосетя (хотя последнее спорно, примут ли) - но и повышение стоимости проезда в общественном транспорте! - автобус - 9р., трамвай - 10р.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео (с)
У кого-нибудь остались предвыборные газетёнки МРА? можно отсканить и выложить. Хоть будем знать где ещё нам очередную подлянку ждать. Сколько ведь обещала и з/п - достойная и Д\\С детям и снижение квартплаты и стоимости проезда. И вот проезд уже снизился!!!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43