Вакансии

В Волгограде решили продолжить работу Совета по переименованию в Сталинград
Распечатать новость

В Волгограде решили продолжить работу Совета по переименованию в Сталинград 3.146.178.81
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
В Волгограде решили продолжить работу Совета по переименованию в Сталинград

Тему переименования Волгограда в Сталинград подняли в ходе сегодняшнего пленума областного Совета ветеранов.

Председатель Волгоградской облдумы Александр Блошкин открыл заседание и посвятил собравшихся в важные для ветеранов решения, которые были приняты в этом году. Также речь пошла и о переименовании Волгограда в Сталинград. По словам спикера облдумы, общественный совет по предварительному изучению мнения жителей провел большую работу, – сообщает портал «НовостиВолгограда.ру». Он добавил, что инициатива получила поддержку по всей стране и если провести референдум сейчас, большинство проголосовали бы «за» переименование.

Однако ввиду того, что противники все еще существуют, им решено дать время, чтобы подумать. В связи с этим общественный совет продолжит изучение мнения волгоградцев в 2024 году.

Отметим, что председатель областного Совета ветеранов Александр Струков в разговоре с информагентством заявил, что сейчас голоса жителей разделились поровну.

Пятница, 17 ноября 2023 14:17:08
В Волгограде решили продолжить работу Совета по переименованию в Сталинград 0.5 10 •орошаЯ новость
-132
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +70 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 14:25:24

Опять Блошкин воду мутит. Именно он сфальсифицировал опрос по московскому времени вместо референдума и завалил сбор подписей на референдум. Когда уже угомонится? Кем он себя возомнил?

Пользователь не авторизованПоэт Цветик
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 18:21:09


Ну негоже мыслить так вот тускло,
Затевая ср..ч во всей красе.
Дух без исторического чувства –
память о вчерашней колбасе.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +76 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 14:46:58

Задолбали уже. Проводились опросы, и большинство против переименования.Товарищу Блошкину пора перстать имитировать свою бурную деятельность.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 14:52:28

Когда рыбаку нужен клёв, он использует прикорм. Если предыдущий опыт оказался удачным, то почему не повторить массовку?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 14:55:14

Ничего больше этих немолодых людей не волнует?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +78 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 14:57:27

Заняться что-ли нечем больше, все остальные вопросы решены в нашей области? Верните время наше для начала!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 15:04:18

Блошкин 1955 года рождения. Он к войне не имеет никакого отношения и родился после смерти Сталина. И все ветераны сегодня такие же. в Лучшем случае- это единицы 86 летние дети Сталинграда. Но как звучит- ветераны хотят вернуть имя Сталинград. Ветераны чего? Чем Блошкин лучше граждан 1963 или 1970 годов рождения родившихся в Волгограде?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 15:12:38

По традиции перед выборами нужно понагнетать обстановку и параллельно с выборами устроить опрос (голосование, референдум...) по данному вопросу. Ну, чтобы с явкой избирателей на выборы не ударить личиком в грязь.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 15:38:26

Вроде не весна, а у этих снова обострение и зуд в одном месте.

Пользователь не авторизованДоктор Айболит
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 16:21:45


Деменция - штука всесезонная...

Пользователь не авторизованEl pueblo unido
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 16:13:42

Неосталинизм не пройдёт!

Пользователь не авторизованШиномонтаж
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 16:14:32

Лоcь писал(а):
остальные вопросы решены в нашей области


главный вопрос - чтобы Бочарова триумфально избрали на 3 срок. Для этого он в любую сторону согнется. Насыпьте уже дуста "блошкину"

Пользователь не авторизован335
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 22:01:13

уже лет 10, как, не выбирают губера. А назначают.

Пользователь не авторизованДолой!
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 16:25:14

Ну какие же они ветераны? Это сильно состарившиеся марионетки в руках реакционного правящего режима для продвижения крайне непопулярных у народа инициатив...

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 16:34:17

Как достали эти нафталинщики.

Пользователь не авторизованРомик
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 16:46:38

Уже были и опросы и всякие голосования различные, везде подавляющее большинство против этих переименований.

А Александр Блошкин видите ли убежден, что если бы референдум состоялся сейчас, большинство горожан отдали бы голос за Сталинград.

Откуда они эту чушь берут !!!???

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 17:29:25

Ещё 4 месяца назад против переименования было 80% . а за 20%. Прошло 4 месяца и ВДРУГ Блошкин заявляет, что теперь ЗА Сталинград большинство и есть ещё немного недовольных. а кто-нибудь участвовал в опросе? Просто Блошкин провел 2 собрания в бюджетных организациях , приказал и сделал вывод. С опросом дело не прокатит, только через референдум. Кремль против, за только Зюганов.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 17:41:47

Не у них город Волгоград утопает в грязи, а они название меняют. Вы серьёзно.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 18:08:38

На фото сидит бабуля-божий одуванчик. И вот её и весь совет не интересует рост оплаты за ЖКХ, не волнуют рост цен на продукты, рост цен на бензин. Не волнует плохое положение с общественным транспортом. Экология не волнует. Не волнует . что молодежь уезжает. Их волнует только одно, как умереть в городе под названием Сталинград. Вы уже свое прожили. но хотите, чтобы молодежь жила после вас по вашим указкам?

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 18:15:42

неужели не понятно что не будет Сталинград .Да пенсам и ветеранам занятие собрания итд .Если бы хотели на верху то переименовали бы сразу )))

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 20:34:44

А вам непонятно, что это часть спецоперации по продлению полномочий засидевшегося? Результат не важен, они его не ждут, им важно, чтобы вы зачикинились 17 марта на избирательных участках.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 12:31:59

Сансаныч писал(а):
неужели не понятно что не будет Сталинград .Да пенсам и ветеранам занятие собрания итд
Каким ветеранам,если детям Стаоинграда уже за 80?А пенсионеры и то ,куда моложе.Обыкновенный пиар.

Пользователь не авторизованПоэт Цветик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 18:38:27

Всем близок Сталинград, где не спроси
И всё это знакомо и понятно,
но Боже сохрани и упаси
всех нас от возвращения обратно.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 18:55:21

Поэт Цветик писал(а):
всех нас от возвращения обратно.
Уже есть частичный возврат. Вы не заметили? Уже народ не спрашивают, подтасовывают решения и выдают за всеобщее ОДОБРЯМС. Теперь ЕДРО наш рулевой. Ум. честь и совесть. За критику - тюрьма. это либо неуважение. оскорбление . либо дискредитация.

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 18:55:22

А в какую сумму это выльется энтузиасты не считают?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 19:11:47

Да успокойтесь вы уже ,товарищи депутаты.

Пользователь не авторизованинженер
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 19:50:44

Блошкина и Струкова вернуть в Сталинград 1942г 19 августа , а остальным светлого будущего.

Пользователь не авторизованЯ знаю...
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2023 - 23:17:39

Лично я считаю,,что надо в думе работать до определённого возраста,,,все ж мы люди -человеки..У многих же что то возрастное...например ,,,слабоумие.

Пользователь не авторизованволжский55
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 05:46:34

Пенсы против Сталина и Сталинграда.

Пользователь не авторизованШиномонтаж
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 07:51:20

уберите уже этого блошкина на кладбище истории, надоел со своим бредом

Пользователь не авторизованомега
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 08:26:46

р-р-ребята, а может и время еще раз подвигать

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 08:53:15

Всё дело в том, что подавляющее большинство образованных иностранцев слышали, знают из школьной истории, из СМИ и т.д. - название Сталинградская битва- г.Сталинград, а может быть и больше знают!!!!!!!
(гости-французы даже сняли фильм, про ужаснувшее их свинство -огромную свалку ТБО прямо на Мамаевом Кургане, году в 2010 , кажется- "Апокалипсис на Волге", вроде бы, так называлось- у нас этот фильм не рекламировали)))
Гражданин Блошкин, либо "понаехавший",
либо из холуйского, шкурного племени- выслуживается за счет населения (как Ирка Могилка с уничтожением 30 тыс дубов в пойме.....)-
а то, сколько беды принес гражданин Сталин всему населению нашей области,
когда продразверстками выгребали ВСЁ, до последнего зернышкау многодетных и вывозили в Москву, в СПБ и т.д.
(вначале грабили во время коллективизации, потом "по привычке"),
- местное население массово опухало от голода (голодная водянка) и вымирало!!
Показать комментарий полностью

Это, блошкины-вошкины, как бы не знают, забыли забыли....,
но те- кто выжил в этом ужасе, помнили об этом всегда и мы- потомки- генетически, помним!!!
В Ср.Ахтубе жил многодетный гад по кличке Сюсарка- ленивый, подлый- его советская власть поставила на раскулачивание "богатеев"- простых работяг-крестьян-
на кого он показывал- за теми приезжал "воронок" и всю семью вывозили (отняв все имущество), грузили в вагоны для скота,
- в Казахстанские степи,
по дороге,
без воды и еды маленькие дети, многие взрослые вымерли от кровавого поноса,
а тех кого довезли- выкинули в голой степи накануне зимы...............

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 15:38:13

Хватит врать. Продразвёрстка это политика обеспечения заготовок продовольствия в военное время (Первая мировая война) за счёт обложения крестьян налогом в виде зерновых («хлеб») и других продуктов, проводимая в период с 1916 по 1921 год и она была одним из способов решения продовольственной проблемы в стране, Была принята Правительством Царской России в ноябре(декабре) 1916 года и была поддержана и продолжена(в виде «хлебной монополии») Временным Правительством после отречения от власти Николая второго, а затем и Советским правительством. В марте 1921 года продразверстка была заменена на фиксированный продналог и стартовал НЭП, быстро решивший проблемы обеспечения продовольствием населения России.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 08:29:34

вы не дочитали Википедию)) или задали некорректный запрос..
Забыли два голода в Нижнем Поволжье:
- массовый голод 1946—1947 годов.
- массовый голод, охвативший в 1932—1933 годах обширные территории СССР (в основном степные районы).......
причиной голода 1930-х также стал и ряд решений, принятых лично Сталиным. Голод стал следствием сверхэксплуатации деревни и её деградации, принудительных хлебозаготовок 1929 года и сплошной коллективизации, начатой в 1930 году, создавших дефицит продовольствия на селе. Голод явился прямым результатом курса сталинского руководства на ускоренную индустриализацию, требовавшую валютных источников для её осуществления, одним из которых стал зерновой экспорт. С этой целью для крестьянских хозяйств устанавливались невыполнимые задания по хлебосдаче. Сталин объявил хлебозаготовки войной, обвинив в кризисе самих крестьян[8].

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 09:40:46

ага писал(а):
вы не дочитали Википедию
Вы не прочитали комментарий выше, о чём он. Википедию не читаю, не цитирую и вам не советую. И по поводу коллективизации, (не из википедии, прикинь!). Существовавшая в Советском Союзе система колхозов — сельскохозяйственных кооперативов — была эффективной. «Единоличные» же фермерские хозяйства неконкурентоспособны, т. к. продукция мелкотоварного производства всегда имеет высокую себестоимость. Это классика экономики. Например, в США мелких фермеров почти не осталось. Их земли скупили агрохолдинги, себестоимость продукции которых ниже в разы. Более того, в их орг. структуре много чего от советских колхозов сталинской эпохи.

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 09:59:21

Так вот, в начале 20-х годов ХХ века урожайность в среднем по России была сам-три\четыре. Т. е. собирали в три-четыре раза больше зерна, чем посеяно. Орудия труда — плуг или соха на конной тяге. Коллективизация в 20-х была де-юре добровольной, хотя, как известно, не везде. Но к концу 30-х продовольственные проблемы СССР были решены. Колхозы — владельцы земли, бывшие крестьяне в нём - пайщики (совладельцы).

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 10:05:40

Колхоз за деньги нанимал агрономов, зоотехников, прочих спецов, а также технику, которая была сосредоточена на машинно-тракторных станциях (МТС), её обслуживали, ремонтировали и эксплуатировали профессионалы. Аналогично было по грузовикам, комбайнам и прочим сеялкам.
Колхозу не нужно было содержать собственную мат.-тех. базу и спецов, сторонние услуги обходились намного дешевле. Ликвидировал эту структуру Никита Хрущёв. Технику раздали по хозяйствам и стали эксплуатировать в меру сил, средств и способностей. Именно в конце 50-х, появился термин «приколхозить» , который поныне означает некачественный ремонт или доделки\переделки техники.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 09:36:52

Тут больше подходит г. Нищеград , Бомжатская область

Пользователь не авторизованГенри
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 10:31:28

Атомный ледокол назвали Сталинград так что хватит

Пользователь не авторизованШиномонтаж
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 11:55:42

Новый российский атомный ледокол проекта 22220 получил название "Сталинград"
-----
Не дай Бог служить на этой посудине ))) Судьба будет примерно такая же )

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2023 - 13:07:02

А что не так со Сталинградом? Сталинградское сражение похоронило здесь 6 армию Паулюса, в составе которой было три дивизии, занимавших Париж в 1940 г. (а кроме неё 4-танковую,8-ю итальянскую армию, 3-ю и 4-ю румынские армии) и с этого момента начался коренной перелом во Второй мировой войне. Именно после Сталинградской битвы США и Великобритания приняли окончательное решение о высадке войск в Европе. Сталинград подняли из руин и полностью отстроили, превратив в крупный промышленный город
Это потом Волгограду не повезло, он теперь занимает последние места в рейтингах по качеству жизни.
Кстати, во Франции 167 топонимов названы именем Сталинград.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 12:15:29

Да,мы гордимся Сталинградом,он в истории нашей и в памяти.Но с ним связаны очень тяжелые,опалённые огнём,горем,пеплом года.Пусть это останется историей.А нашему городу на Волге -процветания,идти и смотреть в спокойное будущее,нашему Волгограду.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 12:20:33

Да, а за переведённое время,которое ни в какие рамки не подходит,отдельное "СПАСИБО"

Пользователь не авторизованАндрей 557
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 14:33:22

Очередное осеннее обострение, человек просто бриться потерять власть, впереди выборы президента,вот под шумок надо референдум протащить иначе на выборы никто не придёт, всё будет как и в прошлый раз,время прокатило, внимательно относитесь к ситуации.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 14:37:17

Новый атомный ледокол решено назвать "Сталинград".
Может,это успокоит сторонников переименований?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 17:20:13

у блошкена очень лицо умно!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 19:20:33

да писал(а):
Да, а за переведённое время,которое ни в какие рамки не подходит,отдельное "СПАСИБО"
Это время подходит тем, кто от телевизора не может отлипнуть. Все сериалы и футбол хотят пораньше посмотреть. А на работу им не надо.

Пользователь не авторизованОчень
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2023 - 20:23:21

раздражают эти пердунчеллы, решившие что они все решают.

Пользователь не авторизованвсеволод
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2023 - 10:52:55

да что спрашивать нищебродов которые сами себя такими считают

Пользователь не авторизованПавел 1965
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2023 - 11:33:46

Как радостно, что больше дел в Волгограде не осталось, все проблемы решены... Город чистый, ухоженный, благоустроенный, все закоулки приведены в порядок, люди живут и работают в прекрасном настроении и только об одном и думают как по другому назвать это райское место..! Куда бы подавать ещё десятки, а может и сотни миллионов- конечно на переименование!

Пользователь не авторизованШиномонтаж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2023 - 13:07:32

джони писал(а):
На фото сидит бабуля-божий одуванчик


это сталинградская мумия

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2023 - 14:11:48

От меня, как жителя Волгоградской области - НЕТ переименованию. И, в «поддержку по всей стране» НЕ ВЕРЮ, как и во все, что говорят подобные лица.

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2023 - 22:33:06

Настанет время, и это зажравшееся сытое рыло ответит за все свои подлые действия, и это будет очень скоро

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 10:20:18

Прикинь писал(а):
Существовавшая в Советском Союзе система колхозов — сельскохозяйственных кооперативов — была эффективной. «Единоличные» же фермерские хозяйства неконкурентоспособны, т. к. продукция
Ты хоть сам понял. что написал? Эффективные колхозы не могли обеспечить страну хлебом и поэтому у "неэффективных" кулаков отбирали весь хлеб до последнего зернышка. А сеять потом что можно было, если все выгребли? А колхозы организовывать назначали безграмотных рабочих. Нагульный, Давыдов /Поднятая Целина/ которые не знали с какой стороны к лошади подойти. Поэтому в 1932 люди пухли от голода и ели траву Лебеду и желуди мололи, чтобы добавить в муку. И это через 15 лет после революции и гражданской войны.!! Это такая же эффективность, как при Горбачеве и Ельцине.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 10:55:16

формулировка - продолжить работу, что значит- это агитировать несогласных или просто сфальсифицировать данные опроса. как с московским временем? Я склоняюсь ко второму варианту.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2023 - 11:26:38

Прикинь писал(а):
Коллективизация в 20-х была де-юре добровольной, хотя, как известно, не везде. Но к концу 30-х продовольственные проблемы СССР были решены. Колхозы — владельцы земли, бывшие крестьяне в нём - пайщики (совладельцы).
Это вам коммунисты в книжках рассказали?. А мои деды и родители все это пережили на своей шкуре. Они из деревень Воронежской области. До 1953 года не ели досыта. Колоски собирали с дорог, а их нагайками били и сажали . Работали за трудодни, если не знаешь что это такое, то прочитай. Одна пара обуви на двоих детей. И когда после смерти Сталина разрешили крестьянам -рабам уезжать на стройки коммунизма. то почти все сразу уехали. остались старые деды доживать и старшие дети.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх