Линейка низкопольных автобусов с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм» была представлена заводом «Волжанин» в 2007 году. Сегодня можно говорить о том, что 12-ти и 15-метровые автобусы на собственном шасси нашли свою рыночную нишу. Основными покупателями социально-ориентированных машин стали крупные мегаполисы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск и другие. Учитывая потребности транспортников в более маневренной машине высокой пассажировместимости, в 2010 году «Волжанин» выпустил сочлененный 18-метровый автобус «СитиРитм-18». В качестве технологического партнера проекта выступил немецкий концерн «MAN», рассказали Волжский.ру в пресс-службе завода.
Основным отличием нового автобуса является оптимальный вариант компоновки, благодаря которому сохранить одинаковую высоту пола практически на всем протяжении салона. Широкие накопительные площадки в сочетании с продуманной планировкой позволили увеличить общую пассажировместимость до рекордных для своего класса 178 человек.
Ключевым качеством для современного общественного транспорта является социальная ориентированность, или удобство для всех категорий пассажиров. «СитиРитм - 18» полностью соответствует самым современным требованиям и нормативам. Машина имеет 4 широких дверных проема, облегчающих вход и выход пассажиров, а также систему наклона кузова (книлинга), адаптирующую высоту автобуса к посадочной площадке. В отличие от многих конкурентов салон «СитиРитма» не имеет дополнительных подиумов, что очень важно для пожилых пассажиров и детей. Особое внимание традиционно уделено людям с ограниченными возможностями. Для них предусмотрена откидная рампа, специальные поручни в районе средней накопительной площадки. Дружелюбность «СитиРитма» к пассажирам проявляется и в интерьере. Широкие стекла, обеспечивающие хорошую освещенность и высокий уровень ультрафиолетовой защиты, удобные встроенные форточки, моторизированные крышные люки, и климатическая система (опция) делают комфортным любую, даже длительную поездку.
«СитиРитм-18» продолжил реализацию заводской концепции «инновационной транспортной безопасности», успешно реализованную на предшествующих моделях. Помимо электронных систем управления, исключающих ошибки водителя, в отделке салона применены травмо и пожаробезопасные композиционные материалы. Автобус защищает не только пассажиров, но и окружающую среду. Машина оборудована двигателем экологического стандарта Евро-4 с потенциалом дальнейшего перехода на Евро-5.
«СитиРитм-18» задает новые стандарты в экономичности, удобстве эксплуатации и доступности сервиса. Именно эти факторы являются решающими при выборе той или иной модели. Важное достоинство СитиРитма-18 - кузов из алюминиевого сплава, позволяющий в случае аварии заменять отдельные компоненты и избежать долгосрочного простоя машины. Надежное немецкое шасси «MAN» дает возможность увеличить межсервисный интервал и использовать широкую сеть СТО немецкого концерна на всей территории РФ.
Презентация машины прошла с 7 по 9 сентября на выставке «Экспосититранс» в МВЦ Крокус-Экспо (2 павильон). Здесь же было подписано соглашение о передаче автобуса на контрольные испытания в ГУП «Мосгортранс».
Фото LEKTOR, gvol.ru
Интересная машинка. Судя по тому, что уровень пола по всей длине машины одинаков, то двигатель должен располагаться в конце второго сегмента автобуса, а не первого как у обычных моделей.
Не все автобусы этого предприятия удобны для пассажиров. По городу ходят такие, где пассажирские сиденья расположены высоко, у передней и задней двери. (Не знаю, что за модель). Зашел в чистом - раз, другой тиранулся о стенку ниже сиденья, вышел - впору в стирку одежду нести. Осенью и ранней весной, вообще - ужас...
Автобус выше всяких похвал. а вот мосгортранс драный.... "Машина имеет 4 широких дверных проема, облегчающих вход и выход пассажиров" а всем один хрен в одну же дверь перется, тратя уйму вренеи и нерв впридачу.
Хреновая у них техника у Волжанина,будем надеятся что эта модель буден хорошая.
Для начала, администрация дороги пущай "понастроит", а потом о закупках подумает "СитиРитм-18"
Даешь 20-метровый автобус! Нет 30-40 метровый! Не будем размениваться на мелочи! Даёшь планов громадьё - вот наш девиз!
Ну и что, что проходы в этих автобусах такие, что два человека в них не разойдутся. Ну и что, что в этих автобусах используется всего лишь 30% площади салона. Зато какая экономия на обслуживании. Не надо практически мыть салон. Пассажиры своей одеждой прекрасно протрут все поверхности. Какая экономия для автоколонны! Ну да, людям с лишним весом по этому автобусу не пройтись. Ничего, пусть худеют. Сами виноваты.
Зато как красиво он смотрится! Плывёт аки корабль по улицам! Ну и что, что этот автобус при поворотах перегораживает всю дорогу. Подумаешь мелочи какие.
Главное, что красиво!
Будем надеяться, что этих Волжанинов будет столько же сколько 280х икарусов. Вообще Ситиритмы я считаю самыми удобными автобусами, правда качество сборки не особо хорошее, но это мелочь по сравнению с удобным салоном, мощным но тихим движком и единственными среди новых автобусов нормальными форточками.
Часто на них ездите?
Очень часто, иногда специально жду.
А ка вам такие удобства как две пары сидений друг напротив друга над задними колёсами, удобно?
Удобно, так сидишь и наслаждаешься. Почти все пассажиры бегут либо туда, либо на "Эверест".
Или супер узкий проход между этими парами, тоже нормально?
Ничего такого я в этом не вижу. Кроме того, такое только в СитиРитмах-15, а в 12-тых нет такого.
Ну если народу битком, то конечно, не так удобно, но зато в начале салона есть 14(!) прекрасных сидушек в низкопольной части, прекрасная накопительная площадка и откидные мягкие сидения.
Работаю в Мосгортрансе 20 лет, искатал все модели, начиная с Лиаза-677, заканчивая Волжанином-6270. Скажу,что лучше Икаруса-283 ничего не было и не будет! Туда бы ещё коробку-автомат-и цены б ему не было! А,судя по фотографии, очередное электронное убожество, с которым нашему заводу СВАРЗ будет тяжело справиться. Прежде чем закупать такую технику, надо строить современные сервисы. А не те заводы, которые обслуживали ещё "коробочки".
Что касается быстрой замены поврежденных частей при аварии,-очередная чушь, один бампер на Волжанина стоит немереных денег.
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...
$ 100.22
€ 105.81
$ 100.68
€ 106.08