В районе пересечения улиц Энгельса и Советской начались работы по устройству пешеходного перехода через улицу Энгельса.
Как стало известно Волжский.ру, рабочие начали выравнивать грунт для прокладки подхода к новому пешеходном переходу. Напомним, в рамках ремонта улицы Энгельса этим летом здесь сделали характерные понижения бордюра в районе остановки «Улица Советская». Переход соединит две части сквера на Советской.
На первый взгляд все хорошо и логично. Но есть маленькое НО... На стороне 40 квартала прямо на пути к будущему пешеходному переходу располагается тепловая камера, которая возвышается над землей на несколько десятков сантиметров. Там рабочие сейчас активно заливают что-то бетоном, рядом стоят стопки бетонных блоков. Работа кипит.
С учетом того, что у подрядчика нет проекта, о чем неоднократно говорили чиновники, реализация может оказаться полной неожиданностью. При этом особенно интересно, как будет решен вопрос с организацией «доступной среды». Особенно с учетом того, что по скверу часто гуляют мамы с колясками. Впрочем, до сдачи дорожных объектов осталось совсем немного, скоро мы сами все увидим.
А как будет организовано регулирование движения, тоже сюрприз будет?
\\В районе пересечения улиц Энгельса и Советской начались работы по устройству пешеходного перехода через улицу Энгельса.\\
Подземного? Или на эстакаде над дорогой...
Согласен, в городе очень мало светофоров, надо их побольше, желательно каждые 15 метров.
Мало того, теперь надо переносить светофор перед пешеходным переходом и он будет в 20 метрах от перекрестка? Неужели нельзя было сделать переход непосредственно на перекрестке Энгельса-Советская? Что изменилось бы? Пешеходам надо было бы пройти 15 метров к переходу? Но не надо было бы ломать колодцы теплоцентрали.
Отвечаю на неожиданный вопрос: Зачем еще один переход там для чего.
Ответ есть в статье: Переход соединит две части сквера на Советской. Но попробую его развернуть:
1) Это удобный транзит. А связность и прямолинейность главные условия удобной пешеходной инфраструктуры.
2) Скверы благоустроили и они наполнились людьми.
3) Наука и в частности руководство ЦАРЭС по БДД, говорит о том, что пешеходные переходы на перекрёстках повышают безопасность на 9%
4) Новый переход уменьшит количество людей перебегающих дорогу к остановке (по картинке она справа)
Показать комментарий полностью
Вы с другой планеты, прямо. На советской пять ПП, а где пешеходы переходят? Строго между ними! Так что оставьте байки при себе, если даже на улицу не выходите, и шоры снять не в состоянии. Девиз многих пешеходов (а потом они же также ездят в качестве водителей): пер, где хочу и буду переть, хоть обрисуйтесь ПП, хоть оставьте весь город в светофорах, я иду и пусть весь мир уступает.
Я тоже из СССР. И что? Тогда было гораздо меньше автомобилей и светофоров, и да было : "посмотри налево, потом направо и ,если автомобилей нет или они далеко можешь переходить дорогу". Но страна уже давно другая (если Вы не в курсе) и на дорогах полно автомобилей, поэтому наличие светофоров и п\переходов это жизненная необходимость по соображениям безопасности движения, и Вашего в том числе! Переходя дорогу в необозначенных местах ,Вы подвергаете опасности не только себя( и водителей, и других пешеходов). Переходя на светофоре на красный, запрещающий движение, сигнал ,Вы поддаётесь своей дурной привычке ,и подаёте дурной пример другим пешеходам ,особенно молодым людям и подросткам , которые не знают что такое " посмотри налево посмотри направо" да ещё и в наушниках ходят. Поэтому соблюдайте ПДД!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08