Председатель Госдумы Вячеслав Володин в очередной раз высказался за федеральную поддержку восстановления речного пассажирского транспорта.
Вопросы развития речного транспорта в регионах Поволжья были подняты в ходе «правительственного часа» с участием министра экономического развития РФ Максима Решетникова. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Госдумы, на Волге находятся 16 регионов России, а в ее бассейне – 38 регионов. По мнению спикера Госдумы, речное сообщение по Волге отвечает запросам миллионов жителей, но без федеральных денег решить вопрос эффективно не получится.
Наиболее затратные моменты кроются в стоимости самих речных автобусов. Так, ходившие некогда по Ахтубе «Метеоры» сегодня стоят порядка 500 миллионов рублей, а чуть менее вместительные «Валдаи» – 170 миллионов рублей. Такая высокая цена, по мнению депутата, в том числе связана с отсутствием заказов.
Так Воронин И.Н. всю инфраструктуру водного трамвайчика, являвшегося единым прогулочным кластером- уничтожил!!
Что будем делать, как возвращать уничтоженное? (за его счет!!)
Прикольно. Пассажирский речпорт Волжский вроде как продали кому-то. И ежели запустят очередной нацпроект с федеральной поддержкой восстановления речного пассажирского транспорта, то и береговую инфраструктур надо будет восстанавливать.
Порт обратно, что ли вернут, как и бапки за него? Когда-то он работал вовсю.
В Камышине, помнится, основной дебаркадер, т.е. пристань, которая принимала пассажирские суда и Метеоры стоял-стояла, да и утонула. И потом до-олго из воды торчала мачта, на которой флаг когда-то висел. Была регулярная пассажирская линия Волгоград-Саратов и скоростная линия на Метеорах была по этому маршруту. И в сезон билеты ещё и не всегда купишь. Полно было желающих по Волге прокатится.
Суда на подводных крыльях ("Метеор", "Ракета") по Ахтубе никогда не ходили.
Наши областные власти оставили нас без нормального сообщения с Волгоградом по дорогам, а федеральные про речные трамваи грезят...
Если расчистят русло ,которое сейчас чистят,то вполне возможно будет восстановить водное сообщение,между Волжским и Волгоградом как было раньше.
Прекрасное прошлое-когда делали для людей, а не для продажи!!
Единый прогулочный архитектурно-связанный комплекс:
- парк ВГС (там танцы по вечерам!!)
- Дворец ВГС (красота- храм культуры)
- пешеходная прогулка прекрасным выходным днем через улицу Фонтанную с фонтаном, сквер
- смотровая площадка с восхитительной перспективой моря зелени, реки и прекрасного спуска с оформленными площадками для отдыха
- далее пешком, по асфальтовому тротуару среди красивых деревьев к пристани
- на пристани- красивом дебаркадере ожидает водный трамвайчик
Показать комментарий полностью
Как быстро наш брат втягивается в лабуду. Вы ещё верите этим сказочникам, для начала вспомните хотя бы один эпизод, где Володин не нёс пургу.
Рады за Новгород и Казань. Возможно Самаре повезет. Сталинграду останется как всегда - героическим прошлым гордиться, больше достижений нет
Это заранее мертворожденная идея! Цена на транспорт кусается, как сами и написали. Цена на топливо совершенно неадекватная. Значит цена проезда будет заоблачной и никто не поедет никуда!
Хорошая работа - обещай с три короба, делай громкие заявления, сибирай совещания. По большому счёту какая разница, там уже либо падишах либо ишак..
з.ы. Нельзя восстановить то, чего нет. Несчастные судёнышки 50-х годов постройки, которые доживают свой тяжёлый век под Казанью и Нижним(ну ещё пара городов), это не речной флот. Это позор.
Худо-бедно жива прогулочная отрасль, но там всё давно в частных руках. И к реальным пассажирским перевозкам это имеет мало отношения.
Но разговоры разговаривать и обещать можно. Чего ж не обещать то))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08