Вакансии

Магнит на Логинова
Распечатать новость

Новый торговый комплекс поманит за покупками и даст городу дополнительные рабочие места, а так же обеспечит поступление налогов в доходную часть муниципального бюджета

Уже в этом году в Волжском начнется строительство очередного крупного торгового центра. Комплекс будет возведен на выезде из городского округа (в сторону Волгограда) - на территории, прилегающей к улице Логинова. Общая сметная стоимость проекта составляет порядка одного миллиарда рублей!

Тот факт, что наш город станет объектом столь значительных инвестиций - обстоятельство, конечно же, отрадное. Другое дело, что волжан при этом, вполне естественно, беспокоит множество обоснованных вопросов — например, каким образом отразится настолько грандиозная стройка на покое людей, сохранности зеленой зоне и, в целом на внешнем облике Волжского?

Именно этой актуальной теме было посвящено заседание расширенной комиссии. Помимо руководителей профильных подразделений администрации городского округа (таких как, управление по охране окружающей среды, комитета по обеспечению жизнедеятельности города, комитета по контролю за благоустройством), в работе комиссии принимали участие депутаты, представляющие все четыре фракции в Волжской городской Думы: «Справедливая Россия», «Единая Россия», ЛДПР и КПРФ.

-Участники заседания задались теми же вопросами, что и простые горожане. И получили от застройщика и заказчика на этот счет четкие ответы, - подчеркнул депутат Волжской городской Думы (фрация «Справедливая Россия»), председатель постоянной депутатской комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии Петр Зимовец. - Во-первых, подрядчик обязуется спилить на месте и вокруг будущей стройки весь сухостой, а затем максимально комфортно благоустроить территорию. Во-вторых, в целом, по Волжскому деревьев будет высажено в три раза (!) больше, чем их (с учетом сухостоя) будет на строительной площадке спилено. Отмечу, что, в частности, уже определены места, где таким образом будет проведено озеленение... Например, это «Парк памятных дат» рядом с городским военкоматом и зеленая парковая зона, прилегающая к Монументу афганцам. При этом важно сказать, что за счет собственных средств владельцы торгового центра сюда же обязуются подвести водопроводную сеть для надлежащего полива высаженных зеленых насаждений. На эти цели будет выделено порядка 11 миллионов рублей. Для сравнения, на ремонт всего городского поливочного трубопровода, прокладку новой ветки и, собственно, на полив, в этом году из бюджета муниципалитета было направлено 12 миллионов.

Кроме того Петр Зимовец так же отметил, что очевидным преимуществом появления в Волжском крупного торгового комплекса станут дополнительные рабочие места для волжан, и, конечно же, поступление значительных налогов в бюджет городского округа.

Осталось добавить, что волжане, проезжающие мимо того места, где должна начаться грандиозная стройка, уже смогли заметить установленные ограждения. При этом граница огороженной строительной площадки не захватила зеленую зону (шириной метров в 25), которая пролегает вдоль улицы Логинова. А значит эти зеленые насаждения в ходе будущих строительных работ никак не пострадают.

http://petrz.ru/

Четверг, 16 сентября 2010, 15:58:46
Магнит на Логинова 0 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 16:31:54

Надеюсь, что ЗАО "Тандер" выполнит эти обязательства.
Но мне все равно не понятно, почему нельзя было на тех же условиях договориться о переуступке аренды другой территории, где нет зеленых насаждений?
Как будет компенсироваться общая площадь(м2) парковых территорий в генплане города? Ведь по СНиП-у удельный вес озелененных территорий различного назначения в пределах застройки городов (уровень озелененности территории застройки) должен быть не менее 40%! Площадь озелененных территорий общего пользования, м2/чел. в крупных городах: общегородские - 10 м2/чел.; жилых районов - 6 м2/чел. Т.е. генплан города не соответствует СНиП ?

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 17:25:34

чем больше подобных магазинов тем дороже в них товары

Пользователь не авторизованyes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 17:59:47

В скором будущем весь пассажиропоток повернет в спять. Сейчас все в новую часть едут до Волгомолла, потом все ринуться в сторону Управления. Пора бы и на химии что нибудь построить.

Пользователь не авторизованмиша иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 18:40:23

ура!ура!ура!наконец-то,как же мы все этого долго ждали,нашему городу очень сильно не хватает торговых комплексов...

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 19:01:44

миша иванов писал(а):
ура!ура!ура!наконец-то,как же мы все этого долго ждали,нашему городу очень сильно не хватает торговых комплексов...


Ну и зря ты так Миша Иванов . По количеству торговых комплексов на душу населения , мы в далекой заднице по сравнению с европейскими странами . Отстаем в пять раз . По этому поводу даже была аналитика . Что плохого что цивилизация идет к нам в город да еще чужими деньгами , да нашими строителями .

Разве не приятнее покупать в цивилизованных условиях практически по темже ценам что и на рынке . Я сам часто паокупаю там и там , чтото в магните , что-то на рынке . Разница в цене есть но не глобальня но ассоритимент разный .

Я например за , плохого ничего не уведел, только плюс .

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 19:37:35

porosenok писал(а):
чем больше подобных магазинов тем дороже в них товары


это медицинский факт...

Сергей Волжский писал(а):
да нашими строителями .


строители Волгоградские

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 19:37:46

скоро весь Волжский из самого благоустроенного города России превратится в один огромный универмаг

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 20:05:17

Юлияя, а не ты ли каждый день бродишь по этим универмагам?
Кстати, говорят, что мэр получал мат. помощь перед выборами от Ростова (но это, конечно, не правда), а ЗАО "Тандер" (Магнит) родом из Краснодара и Ростова.

Пользователь не авторизованСС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 21:24:13

Сергей Волжский писал(а):
По количеству торговых комплексов на душу населения , мы в далекой заднице по сравнению с европейскими странами . Отстаем в пять раз .

А во сколько раз жители Волжского отстают от Европы по уровню жизни и доходов???
Да и Гипермаркет "Магнит" звучит смешно, честное слово. Я когда увидел это чудо в Камышине, плакал от смеха. Самая убогая сеть! Лучше б МАН построился там, но они видно умнее, что не стали там строить, ибо те кто ездят в Волга-Молл никогда не поедут в Магнит, ну если только поржать.

Пользователь не авторизованКоренная Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 22:16:38

Бред какой-то. У нас половина торговых центров пустые стоят. Какие налоги и рабочие места?Кому и на ЧТО все это покупать?Может я в другом городе Волжском живу? Это называется совсем ошалели.Строят не под бизнес, а там где землици перепало. Только фундамент заложат, уже объявление о сдаче в аренду висит.О какой цивилизации речь идет?Пройтись уровень цен сравнить- теперь признак высокого развития интелекта?!Полный БРЕД.

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 22:49:55

СС писал(а):
те кто ездят в Волга-Молл никогда не поедут в Магнит, ну если только поржать.
Ржать не придется. Ибо рядом с Магнитом построят мечеть на 1000 человек и школой медресе, а так как люди восточные питаются после захода солнца и магазинчик рядом круглосуточный к стати будет.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 23:05:58

Ей Богу этот мини парк "оприходуют". Сначала стройкой, потом парковкой.

Пользователь не авторизованЮджин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 23:10:24

Коренная Волжанка писал(а):
У нас половина торговых центров пустые стоят

да да.только сегодня был в сравнительно недавно открытом планеталето и там верхние этажи пустуют

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 23:18:58

Zёma писал(а):
Ей Богу этот мини парк "оприходуют". Сначала стройкой, потом парковкой
Уже "оприходовали".Там такой лесочек был замечательный. Попилили...

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 23:35:21

Прекрасно! До сих пор при въезде в город со стороны ГЭС хочется Закрыть глаза от вида этого пустыря,безобразных халуп на огородах,заброшенной "парковой" зоны с её пивнушкой.Никогда этот лесок не был местом отдыха!Кстати, его и не собираются вырубать,может приведут в порядок!Да и хорошего магазина вэтой части города нет.Мы рады.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2010 - 23:45:40

секач писал(а):
Ржать не придется. Ибо рядом с Магнитом построят мечеть на 1000 человек и школой медресе, а так как люди восточные питаются после захода солнца и магазинчик рядом круглосуточный к стати будет.

Не говорите чушь. Мечеть хотят поставить в другом месте (рядом с гаи на логинова, там пустырь большой). К томуже это только планы, разрешение на строительство ни кто не давал, да и источника финансирования стройки мечети нету.

Пользователь не авторизованЭдуард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 00:45:17

Оо,Пётр Зимовец,знакомая персона.
Значит уже мало ему ООО "Резерв"(транспортная компания)
и сети заправок по городу.
Уже и во власть подался...

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 00:57:41

Олег писал(а):
Юлияя, а не ты ли каждый день бродишь по этим универмагам?

хожу, но только считаю, что ставить это убожество на въезде в город- это шаг назад в культуре Волжского, деградируем мы товарищи, если знакомство с Волжским будет начинаться с "базара", который предворяет даже стеллу с портретами первостроителей...

Пользователь не авторизованЕвген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 01:22:08

Ничего вы не понимаете в маркетинге))) Тандеру достался лакомый кусочек земли, через который полчищами, преимущественно летом, первым делом будут заезжать москвичи и прочие гости города едущие в пойму(на отдых, да и сам Бог знает куда). Так как легче зайти в первый попавшийся гипермаркет, чем искать где-то в незнакомом городе другой магазин. Так что овчинка стоит того.............

Пользователь не авторизованволжанка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 09:40:53

[quote][nick]СС[/nick]А во сколько раз жители Волжского отстают от Европы по уровню жизни и доходов??? [/qu

вот над чем надо задуматься нашим глубокоуважаемым депутатам!

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 10:07:35

Не считаю строительство этого магазина чем то плохим. Больше конкуренция (МАН, Радеж, Пятёрочка, Семья-Эконом-Плюс, Карусель и т.д.) - больше преимуществ рядовому покупателю. И акции там всякие, и снижение цен. Разве для жителей это негатив? Ну вырубят какое-то количество деревьев. Посадят другие в других местах. С нашей экологической ситуацией верна поговорка "Поздно пить Боржом, когда почки лопнули...". Хоть поживём напоследок в комфортных потребительских условиях.
А расположение - одно из самых удачных. Магнит этот ларёк окупит очень быстро.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 10:57:51

RJ писал(а):
Больше конкуренция (МАН, Радеж, Пятёрочка, Семья-Эконом-Плюс, Карусель и т.д.) - больше преимуществ рядовому покупателю


ты просто безграмотен в этом вопросе)))) рассуждаешь как школьник! ну или кухарка))))
стоимость каждого бетоно-метра, каждого сотрудника сети, и всех иных расходов - закладывается в стоимости конечной продукции - которую платят потребители!
колличество торговых площадей не повышает потребительскую активность населения))) мы больше калбасы есть не станем)))))

Пользователь не авторизованВалерия Новодворская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 11:17:49

вы все дураки и не лечитесь, одна я стою в платье , красивая!

Пользователь не авторизованКоренная Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 12:01:16

Нет, правда, хочется посмотреть на этого любителя торгушек. Подивится.Я среди своих многочисленных знакомых волжан таких не видела.Или так, для красного словца, вот такой я неформальный?
Если не знаете что построить, зайдите в нашу онкологию, посмотрите в глаза обреченным людям, которые НЕДЕЛЯМИ(!!!) не могут в стационар попасть-МЕСТ НЕТ.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 12:22:53

Скобочкам. Вы абсолютный ноль в вопросе торговли, в таком случае. Я писал про КОНКУРЕНЦИЮ, а не про повышение потребительской активности. Или для вас разницы нет?

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 12:40:56

этот сквер раньше называли Комсомольским - а теперь вместо него рента для старухи

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 12:44:33

видимо у нынешних градоначальничков рука тяжелая - постоянно сажают деревья на одном и том же месте и ничего не прижилось - очень удобно

Пользователь не авторизованklu_kva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 13:01:26

А вы случаем не из администрации будете?

Валерия Новодворская писал(а):
0 Валерия Новодворская 17.09.2010 - 11:17:45
вы все дураки и не лечитесь, одна я стою в платье , красивая!

Пользователь не авторизованmestniy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 13:16:32

а чего вы все волнуетесь?
все уже все равно поделето и попилито!
из-за каких-то деревьев переживаете
много их у ВолгоМолла посадили? А примерно тоже самое писали...
асфальтом закатают и аллес

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 13:24:14

mestniy писал(а):
из-за каких-то деревьев переживаете
много их у ВолгоМолла посадили?
Так на месте волгамолла был пустырь с травой и там ни каких деревьев не было

Пользователь не авторизованmestniy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 13:31:02

там вообще-то санитарная зона, на которой категорически строить заперщено, а не пустырь
там, если что, трубы канализации всего города проходит... вот прикольно будет, если их прорвет, да прямо в фонтан богомоллаSmile))

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 15:48:27

123456, лучший ответ!! Присоединяюсь.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 16:51:59

Евген писал(а):
Ничего вы не понимаете в маркетинге))) Тандеру достался лакомый кусочек земли, через который полчищами, преимущественно летом, первым делом будут заезжать москвичи и прочие гости города едущие в пойму(на отдых, да и сам Бог знает куда). Так как легче зайти в первый попавшийся гипермаркет, чем искать где-то в незнакомом городе другой магазин. Так что овчинка стоит того.............
Евген,если они и едут отдыхать они через обездную дорогу ездят.или по волоградскому мосту.Дорога ведущяя в город раздвойняеться,некоторые могут и прямо поехать.

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 17:21:28

yes писал(а):
Пора бы и на химии что нибудь построить.
А где же мы живем, разве не на химии?Smile

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 19:06:23

Хоть кто-то прояснил ситуацию!А то пыли много по этому поводу ивсе молчать.МРА в СОЧИ кайфуеть.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 19:26:28

Евген писал(а):
андеру достался лакомый кусочек земли, через который полчищами, преимущественно летом, первым делом будут заезжать москвичи и прочие гости города едущие в пойму

Они уже едут через новый танцующий мост.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 22:32:54

секач писал(а):
Ржать не придется. Ибо рядом с Магнитом построят мечеть на 1000 человек и школой медресе, а так как люди восточные питаются после захода солнца и магазинчик рядом круглосуточный к стати будет.
И еще синагогу и в Гипер-Магните отдел с кашерными полуфабрикатами.

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 23:43:38

)))))))))))))))))))))))))))))) писал(а):
Не говорите чушь. Мечеть хотят поставить в другом месте (рядом с гаи на логинова, там пустырь большой). К томуже это только планы, разрешение на строительство ни кто не давал, да и источника финансирования стройки мечети нету.
Ваши слова да богу в уши. Если это правда прямо бальзам на сердце. Только верится с трудом. А как же это:http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=5023

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 00:26:28

Вот я и говорю что будут строить. И источник финансирования найдется. Только на Горького 2000 кв.м нет, а на Логинова как раз места хватит рядом с супермагнитом.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 08:52:20

секач писал(а):
Вот я и говорю что будут строить. И источник финансирования найдется. Только на Горького 2000 кв.м нет, а на Логинова как раз места хватит рядом с супермагнитом.

Есть за школой Росто 2000 кв.м

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 10:18:06

СС писал(а):
Лучше б МАН построился там, но они видно умнее, что не стали там строить, ибо те кто ездят в Волга-Молл никогда не поедут в Магнит, ну если только поржать.
Это я думаю вы зря. У Гипремаркета Магнит ассортимент горздо шире, чем у магазина Магнит, а цены на некоторые товары даже пониже. Ну и надеюсь, что обслуживание там получше чем в некоторых магазинах Магнит Smile
Я лично не люблю Карусель, а если и иду туда, то строго по акционным товарам, т.к. у них рядом с бросовым товаром всегда подстава (цены на некоторый ряд значительно выше, чем везде). А еще бесит, что в Карусели не складывают товар в пакет. (также как в некоторых магнитах!)

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 20:13:25

RJ писал(а):
Больше конкуренция


это в условиях ценовых сговоров-то. А то-то я смотрю все цены прямо так и ползут вниз от конкуренции.

RJ писал(а):
Посадят другие в других местах.


цум восстановил срубленное?

Показать комментарий полностью

RJ писал(а):
С нашей экологической ситуацией


деревья, деревья, и еще раз деревья!!!

RJ писал(а):
Хоть поживём напоследок


вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется, ни мне, ни тебе(С)

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 23:17:40

Феликс писал(а):
Есть за школой Росто 2000 кв.м
Земля то есть, но вся уже давно занята в собственность, хоть и пустует.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 23:56:21

Да пускай строять.Все равно там один сухостой стоить.Лучше магазин чем голая степь с сухими деревьями.

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2010 - 00:36:53

Але, Феликс. С луны упал? Вообщето речь о строительстве мечети рядом с будущим супермагнитом идет.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2010 - 06:13:23

Пускай строять Возле этого Магнита.Ты что туда ходить будешь?Что хочешь доказать?

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2010 - 20:50:21

Не собираюсь. Я хожу в православную церковь.А тебе видимо фиолетово что у нас собираются построить мечеть такого масштаба и сделать наш город мусульманским центром?

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 02:27:28

Как бы ни разрастался город,главный въезд в него останется через ГЭС и надо быть абсолютными дебилами,чтобы построить мечеть при въезде в город!

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 09:08:00

секач писал(а):
Не собираюсь. Я хожу в православную церковь.А тебе видимо фиолетово что у нас собираются построить мечеть такого масштаба и сделать наш город мусульманским центром?

Я тоже хожу в православную церковь.И я считаю что надо быть веро терпимым а не отмароженым скинхедом.Но суть не в этом.Хотят строить пускай это же деньги от строительства там наши волжане будут работать.

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 09:50:28

Я тоже так считаю.Это же не в 36 будут строить мечеть возле храма.А на окраине города.

Пользователь не авторизованминистр рыболовства
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 10:27:36

закопайте свинью на месте строительства мечети и там ее никто не построит

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 15:01:21

Сказал министр свиноводства)))

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 20:45:21


Я тоже хожу в православную церковь.И я считаю что надо быть веро терпимым а не отмароженым скинхедом.
а мне вот интересно, в мусульманских странах есть православные церкви?

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 20:58:23

Феликс писал(а):
Хотят строить пускай это же деньги от строительства там наши волжане будут работать.
Глупости. Когда вы видели чтобы у нас волжане чтонибудь строили кроме жилых домов? А тем более мечеть рука "неверного" не коснется. Так же храмы строить мусульманин не будет. Да у нас даже ЦУМ югославы строили и др. крупные комплексы только иностранцы

Пользователь не авторизовансекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 21:01:28

министр рыболовства писал(а):
закопайте свинью на месте строительства мечети и там ее никто не построит
Если это поможет , то у нас в области исчезнет с рынков свининка. Вот и посмотрим.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 22:11:05

секач писал(а):
Глупости. Когда вы видели чтобы у нас волжане чтонибудь строили кроме жилых домов? А тем более мечеть рука "неверного" не коснется. Так же храмы строить мусульманин не будет. Да у нас даже ЦУМ югославы строили и др. крупные комплексы только иностранцы
Строили я сам работал в Цуме на отделке и очень хорошо заработал.А Югославы возводили каркас.Зря ты так!((Я согласен есть опасения.Ну как по другому?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 00:39:20

Феликс, а то обрушение перекрытия в ЦУМе, на чьей зоне ответственности было? Нашей или югославской?

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 08:11:21

Югославской.А я о чем лучше пускай строить будут наши.Так строить можем и мы.

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 09:49:02

Сергей Волжский писал(а):
По количеству торговых комплексов на душу населения , мы в далекой заднице по сравнению с европейскими странами . Отстаем в пять раз .

Посмотрите вокруг себя! Они супер-пупер торговые центры! А зарплаты в городе "поют романсы". Нужно ли нам столько магазинов?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 10:06:48

Бука писал(а):
А зарплаты в городе "поют романсы".

Да нормальные зарплаты в Волжском.
Работать надо, вот и зарплата будет.
А то привыкли дурака валять и деньги просто так получать.
Работайте, солнце ещё высоко!

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 11:39:48

Поддерживаю!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 15:07:46

Давно я с вами не тусовалась. И песни те же и певцы! RJ, приветик!))))
Я-за "Магнит"! Сама живу около Управления. Когда езжу в Саратов мимо "Магнита" в Камышине, всегда туда заезжаю. Просто прелесть что такое. И удобно, и демократично и прилично. В нашем углу просто нету нормальных магазинов. Кааанешна! У вас там и Волгамолл, и Планеталетто, и Простор, а тут ларёк дяди Вазгена на углу. Я-за!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 15:09:40

Мобильник писал(а):
А то привыкли дурака валять и деньги просто так получать.
Недавно искала отцу сиделку, так никто не идёт. А шакалят по городу, что работы нет. Работать не хотят!

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 15:25:49

Привет, Ластик.
Конечно, удобно. Меня удивляют люди, которые так "беспокоятся" за деревья... сразу все такими экологами стали, жуть... А реально проблема то опять в людской слабости - зависть к чужой наживе.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 15:53:52

RJ писал(а):
сразу все такими экологами стали, жуть...
Не говори! У нас напротив школы №2 по Циолковского хозяин квартиры снес напрочь несколько тополей и ясеней, огородил, чтоб не заплевали, участочек под окнами. Ёлочки посадил, тую, кустики быстрорастущие, газончик посеял. Рядом тротуарной плиткой к подъезду отмосточку сделал, цветочки посадил.Приятно посмотреть! Представляю как люмпены на г... исходят! В Камышине в гипермаркете "Магнит" цены божеские, всё свежее,не надо за полгорода будет ехать в тот же Волгамолл. Наверно акции будут, праздники проводить начнут. Срачь из этого засохшего сквера уберут.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 16:20:30

RJ писал(а):
А реально проблема то опять в людской слабости - зависть к чужой наживе.
Это тебе в очередной раз кажется.

Ластику,
Рядом есть пустырь, почему не там строят этот магнит? Почему нельзя было на тех же условиях переуступить аренду земли соседней пустыни? Организация городской среды, генплан города нарушен! Посмотрите на карту(или генплан), там должна была быть эта красивая защитная лесополоса от реки до железной дороги, вообще весь город должны были пронизывать эти зеленые клинья, но бессмысленные оголтелые деньги все сломали. Превращаем свой город в рынок-шанхай.
Еще раз: удельный вес озелененных территорий различного назначения в пределах застройки городов (уровень озелененности территории застройки) должен быть не менее 40%. Площадь озелененных территорий общего пользования, м2/чел. в крупных городах: общегородские - 10 м2/чел.; жилых районов - 6 м2/чел.
Наш город эти нормы не касаются? Будем жить в асфальте и бетоне? Зато будем ходить в магазин за окно. Радуйтесь наши дети бетона и асфальта, ваша мама принесет вам синтетическое молоко из "магнита" под окном, дышите свежим бензином бесконечных автостоянок.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 16:32:34

Александр Николаевич, пойду сегодня специально посмотрю где пустырь и где парк. На вид, ей-богу, не отличишь, но пойду и посмотрю. Я тоже за озеленение, за природу, мать нашу! Ну поймите, я там живу, надоели эти писающие мальчики у пивнушки в "сквере" и девочки-бомжовочки там же. Мне вот тоже не нравится, что деревья пилят у нас, а сажать будут в новых микрорайонах. Но почему я в поисках нормальных продуктов должна на Свердлова идти? Надо же как-то равномерно распределять всё и вся. А?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 16:33:18

Александр Николаевич писал(а):
нельзя было на тех же условиях переуступить аренду земли соседней пустыни?


всё просто! это прямое нарушение закона - т.е. Земельный кодекс РФ и ПЗЗ г.Волжского не позволяют вот так вот просто передать в аренду участок без аукциона! а то что один арендатор заплатил уеву тучу денеХ другому за переуступку з/у (как после выяснилось не того з/у) - ну так это их интимные трудности! у Тандера - выбора не осталось, кроме как продавить то что взяли! + проект уже был готов у учётом всех особенностей участка - а это деньги не малые...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 16:52:43

)) писал(а):
ну так это их интимные трудности!

Слууушай, а нельзя было , в качестве компенсации жителям, ну раз уж такой недоразуменьчик вышел, на месте пустырька-то скверик запузырить? Почему новые микрорайоны-то за наш счет облагораживают?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 17:15:33

хз) ну там вроде и так часть денег на благоустройство этой территори уйдёт + разворотная площадка для транспорта общественного. Да и судя по заявлениям порядчика они облагородят зелёную полосу вдоль ул.Логинова - восстановят водопрвод, вроде даже лвочки общеали (хотя это не самая лучшая идея, там особо культурные насрут как всегда) - и всё такое... нужно будет посмотреть - декларировать можно сколь угодно благородные намерения - но вот результат - будем ждать...
как один из плюсов этого строительство - разгрузка дворов от большегрузов магнитовских - т.е. сейчас они таскают всё с Ростова на большегрузах - обещают перейти на малотонажные машины, и то неплохо!

Пользователь не авторизованАнгел скобкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 20:13:25

)) писал(а):
хз) ну там вроде и так часть денег на благоустройство этой территори уйдёт + разворотная площадка для транспорта общественного. Да и судя по заявлениям порядчика они облагородят зелёную полосу вдоль ул.Логинова - восстановят водопрвод, вроде даже лвочки общеали (хотя это не самая лучшая идея, там особо культурные насрут как всегда) - и всё такое... нужно будет посмотреть - декларировать можно сколь угодно благородные намерения - но вот результат - будем ждать... как один из плюсов этого строительство - разгрузка дворов от большегрузов магнитовских - т.е. сейчас они таскают всё с Ростова на большегрузах - обещают перейти на малотонажные машины, и то неплохо!

Я на все сто согласен с вами!!!

Пользователь не авторизованРаботник цума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 20:30:29

Феликс писал(а):
я сам работал в Цуме на отделке и очень хорошо заработал.А Югославы возводили каркас.
Да видела всех кто строил цум, потому как сама там более 10 лет работаю. Хорошо отделали, так, что дважды уже потолок в двух местах на голову девчатам рухнул и дыр в небо, в потолке пооставляли, зимой надо в шапках и валенках работать в некоторых отделах, болеют все постоянно.А кроме югославов там были узбеки, а русские только девченки-штукатуры. Ты который?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 23:19:45

Ластик писал(а):
Почему новые микрорайоны-то за наш счет облагораживают?
потому что в новых микрорайонах не хватает парков, зеленых насаждений, а также культурно-спортивных учреждений. В общем вот и обменялись, в старую часть очередной торговый рынок, в новую того чего не хватает там, деревья. Еще бы стадион, плавательный бассейн, спортивный комплекс, дворец строителей и дворец октябрь в новую часть перенести... а старая часть пусть рынки себе забирает ;)

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 23:34:29

Да все там работали в том числе и Узбеки.А я занимался электрикой.Объект большой и надо было его быстро сдать.

Пользователь не авторизованРаботник цума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 00:05:33

Ну уж извините за потолок тода. Может еще придете поработать, а то электрика старая, вышибает и горит через день. И электрики меняются через два месяца?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 08:01:52

Александр Николаевич писал(а):
вот и обменялись,

Дешевле и проще вам квартиру поменять. Но... у нас жильё недёшево. Сама сюда из новой части удрала. Тишь, гладь и божья благодать. Вот ещё и инфраструктурку к нам подтянут. Прям вау!)))

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 09:14:19

АлНик, вот вы сами давненько ли деревья рассаживали? А можете навскидку назвать своих трёх близких знакомых, которые этим занимаются? Ну так, положа руку на печень...
У меня ни одного такого знакомого, друга, приятеля нет. И не было. Единственных два случая высадки деревьев на добровольных (тоже вопрос, кстати) началах - рядом с военкоматом в 23-ем и возле памятника афганцам. Зато как только поднимается вопрос о вырубке - ор на три квартала. В конце концов, я солидарен с Ластиком - там и так всю жизнь какальня была и место для сборища сомнительных личностей. Теперь этим личностям придётся найти другое место Smile... А насчёт малотоннажных машин... такими выгодно развозить в пределах города, ну или максимум в радиусе 50 км. А МагнИт - магазин дешёвого продовольствия и не сможет позволить себе перевозки бычками. Так что это лажа. Насчёт лавочек для серунцов - скорее всего правда. Это стоит недорого, а КПД показушности высока. А насчёт автостоянок... лучше уж машины будут стоять на автостоянках, а не возле подъезда.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 09:43:54

Вот этим старая часть города и отличается от новой. Тот, кто хочет неспешно в зелени и покое жить,сажает деревья у себя во дворе. В нашем дворе прекрасная рябина. Этим летом соседи по подъезду посадили белую акацию,берёзу, пару сиреней и штук несколько кустов разной национальности. У подножия новых посадок цветут астры. Ей-богу, цветут! И никто не рвёт их. Если всё сделают по уму (а я как-то в этот раз не сомневаюсь),этот гипермаркет украсит наш патриархальный угол.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 11:24:05

Вчерась наблюдал картинку: два быдло-мэна, поддерживая друг друга (ибо, в дрова оба), рвали цветы и всё что рядом было, для того, чтобы подарить своим таким же подругам в качестве комплимента за их неземную красоту, аромат и благоизволение к этим двум человеКАм. Было это в славном квартале Е.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 11:55:46

RJ писал(а):
А насчёт малотоннажных машин... такими выгодно развозить в пределах города, ну или максимум в радиусе 50 км. А МагнИт - магазин дешёвого продовольствия и не сможет позволить себе перевозки бычками


как раз идея в том, что этот гипермарке и будет являтся перевалочным пунктом, т.е. изначально товар завозит в него - деле по городу... вобщем так заявили в Тандере))))

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 12:15:07

)) писал(а):
как раз идея в том, что этот гипермарке и будет являтся перевалочным пунктом, т.е. изначально товар завозит в него - деле по городу... вобщем так заявили в Тандере))))

С распределительным центром магнита в Ерзовке не путаете? Просто релизы о строительстве гипермаркета и распред центра практически в одно время вышли.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 13:00:20

я не путаю! эти слова я слышал от представителя Тандера, это было одно из требований МАР и КМП, как-то так
более обширных познаний в логистике Магнита у меня нет))))

Пользователь не авторизованlolcatz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 14:17:00

Millie писал(а):

Насчет пакетов - это магазины сверху обязуют, в связи с экопрограммой.
Так что те магазины, где пакетами не разбрасываются - получаются хорошие и отвественныеSmile

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 14:36:17

Лолкац, да жлобы они просто. Smile

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 14:37:05

lolcatz, хорошая экопрограмма пакет прелагают даже тем кто жвачку покупает, открывать - не отрывают и сложить не затруднятся!
Если уж такая программа, то должна быть альтернатива в виде эко-пакетов. Чего пока ни в одном магазине кроме М-видео я лично не наблюдала.

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 16:02:49

Миллие, а что за эко-пакеты? Бумажные?

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 18:51:22

да, подразумеваю под экопакетами бумажные и еще в М-Видео брали небольшой пакетик за 5 руб (порвался почти сразу) с надписью о том что он безвреден для окружающей среды - на вид был обычный пластиковый, только тоньше.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2010 - 23:51:54

Ластик писал(а):
Дешевле и проще вам квартиру поменять. Но... у нас жильё недёшево. Сама сюда из новой части удрала. Тишь, гладь и божья благодать. Вот ещё и инфраструктурку к нам подтянут. Прям вау!)))
:-D инфраструктуру... повеселила... Неужели вы серьезно считаете, что в новых микрорайонах лучше развита инфраструктура, чем в старой части города?

RJ, какая разница кто сколько деревьев посадил, что это дает право их вырубать? Деревья в Комсомольском парке сажали самые первые жители и строители волжского. То, что мы не сажаем дает нам право вырубить их деревья?

Вы поймите, я не против строительства, как такового, я сам строитель. Я понимаю всю экономическую составляющую и важность инвестиций и строительства новых объектов. Но мы должны строить организованно и соблюдать организацию городской среды, которая создавалась еще до нас. Одним вот дали построить, потом что? Высохнет центральный парк - тоже построим торговый центр? Парк 60-летия Октября подсох - пора рубить и строить что-то на его месте?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 07:56:52

Ластик писал(а):
Когда езжу в Саратов мимо "Магнита" в Камышине


это где там такой? Не помню что-то.

Александр Николаевич писал(а):
Наш город эти нормы не касаются? Будем жить в асфальте и бетоне? Зато будем ходить в магазин за окно. Радуйтесь наши дети бетона и асфальта, ваша мама принесет вам синтетическое молоко из "магнита" под окном, дышите свежим бензином бесконечных автостоянок.


ой как верно!!! И еще: раз нарушат закон якобы во благо, так и привыкнут нарушать. Благо еще не состоялось между прочим.

Показать комментарий полностью

Вообщем, Ластик, подытожу: мало кто верит в выполнение обещаний, особенно, если начинание основано на действиях, идущих вразрез закону. Один раз нарушат - простят, привыкнут - будут нарушать и в другом.
Землю парковой зоны скажут тоже пошумели, но дали, значит и деревья и другие обещания можно невыполнять. Снова простят.

Закон, который равен в отношении всех, но равнее в отношении других - не закон.
Поэтому так и живем.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 12:54:16

Александр Николаевич писал(а):
:-D инфраструктуру... повеселила...
Я так рада за вас!))) Александр Николаевич, если серьёзно и без иронии и сарказма, то может вы и не заметили, но жители этой части города старики или люди достаточно состоятельные. Что касается состоятельных, то им ничего не стоит сесть в собственное ландо и закупиться где хочется, ну или прислугу послать...на закупки. А вот пожилым до Спутника топать проблематично. Хороший торговый центр нас необходим. Это во-первых. Во-вторых я разделяю и полностью поддерживаю ваше мнение по поводу безраздельного господства над всем и над вся в нашем городе, в нашей стране длинного рубля (читать евро или доллара). Самое печальное, что, как вы знаете, эта администрация пришла к власти на волне народного возмущения коррупцией и мздоимством.И вот такой облом.Что делать? Конкретные предложения есть? Или всё закончится как всегда? Вчера поприкалывались от души, пора и всерьёз поговорить. В-третьих, про закон: закона у нас нет. Даже если он и декларирован и прописан, то им вертят как хотят судейские, толкуя его и куроча, руководствуясь "собственным правосознанием и внутренним убеждением". Что делать? Конкретные предложения есть или только пищать можем из-под забора?
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
это где там такой? Не помню что-то.

После стеллы с названием города камышин, есть свороток направо-в объезд города на Саратов. Проедете метров 500-с правой руки семейный гипермаркет "Магнит". Там можно на втором этаже посетить туалет и руки помыть. А на первом купить курочку-гриль в дорогу и что там душа желает. Приятного аппетита.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 12:56:34

Уточняю-после стеллы налево, а не направо.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 21:29:16

Ластик,
Я конечно всем пенсионерам желаю здоровья, всех благ и чтоб в магазин ходили с удовольствием. Мне все время казалось, что в старой части города достаточно магазинов. Раньше вроде жили и как будто казалось, что там много магазинов. Да, может нужно пройти один квартал до ближайшего магазина, но это полезно для здоровья ходить пешком. В день рекомендуется 40 минут проходить пешком. Да и все-таки кварталы маленькие, не такие большие как микрорайоны. Да и дело не в этом, что кто-то против строительства этого гипермаркета, а в том, какими способами - сломать то, что было, дезорганизовать структуру города, занять землю изначально предназначенную для зеленой зоны, вместо этого построить этот гипермаркет. Я считаю, что можно было решить этот вопрос. Пусть, как тут прозвучало - "Земельный кодекс РФ и ПЗЗ г.Волжского не позволяют вот так вот просто передать в аренду участок без аукциона", но можно было организовать этот аукцион аренды пустой земли по соседству и поставить те же условия, которые обязывался выполнить "Тандер". Пусть бы Тандер и участвовал в этом аукционе. В общем договориться всегда можно, было бы желание, но похоже всем все пофиг. Возможно деньги сыграли роль в принятии "скоропостижных" решений...
Показать комментарий полностью


Вот еще хотел добавить пример. Все уже наслышаны о будущем парке памятных дат за 23 микрорайоном. Но вот деревья там начали сажать только в начале возле военкомата. Остальная огромная территория парка - пустырь. Нету деревьев, еще не посадили и неизвестно когда посадят. Но по генплану там должен быть парк. А может ну его этот единственный парк в новых микрорайонах, давайте построим торговый центр? А? Что думайте? Будут в этот центр ходить бабульки из 23, 25, 26 и 27 микрорайона, а то им далеко в Волгомолл ходить...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 21:42:32

Александр Николаевич писал(а):
Пусть, как тут прозвучало - "Земельный кодекс РФ и ПЗЗ г.Волжского не позволяют вот так вот просто передать в аренду участок без аукциона", но можно было организовать этот аукцион аренды пустой земли по соседству и поставить те же условия, которые обязывался выполнить "Тандер". Пусть бы Тандер и участвовал в этом аукционе.

Эта земля давным давно уже принадлежит ВипОйлу, первоначально они планировали на ней строить два гипермаркета, но как мы с вами видим они построили волгамолл, а часть принадлежащей себе земли отдали тандеру

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2010 - 22:00:07

123456 писал(а):
Эта земля давным давно уже принадлежит ВипОйлу
Она уже не принадлежит ВипОйлу, ВипОйл уже отказался от аренды этой земли. Вообще нужно сказать, что випойл поступил подло по отношению к городу, территорию парка продали, а от остальной части пустой земли просто отказались от аренды...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2010 - 10:54:53

Александр Николаевич писал(а):
похоже всем все пофиг.

Похоже, что не всем.
Александр Николаевич писал(а):
Возможно деньги сыграли роль в принятии "скоропостижных" решений...
Это не было скоропостижным решением. Ещё в начале года вопрос спила зелёных насаждений в этом месте обсуждался и я была против уничтожения парка. Тогда Тандеру разрешение на это не дали. А сейчас нам это всё преподнесли как свершившийся факт. Осталось расслабиться и ...увидеть хоть что-то положительное в случившимся факте. Иначе при нашей действительности недолго и умишком двинуться.
"Значит будем веселиться,
парапонсо-понсо-по,
Чтоб с тоски не удавиться
парапонсо-понсо-по!" (((
Александр Николаевич писал(а):
Да и дело не в этом, что кто-то против строительства этого гипермаркета, а в том, какими способами - сломать то, что было, дезорганизовать структуру города, занять землю изначально предназначенную для зеленой зоны, вместо этого построить этот гипермаркет.

Показать комментарий полностью

Да всё понятно. И кто бы спорил. Сейчас-то что мы реально можем сделать? Вот выбирал народ мэра, думал, наверно, что этим изменит существующую реальность. Ан нет.
Александр Николаевич писал(а):
А может ну его этот единственный парк в новых микрорайонах, давайте построим торговый центр?

А давайте там Цирк возведём! Во! Шапито! Только без животных, а то жалко безвинных мучить.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2010 - 12:00:27

Ластик писал(а):
А давайте там Цирк возведём! Во! Шапито!
И запускать туда нашу администрацию выступать. Хоть одна польза народ веселиться будет. И смех и слезы...

Пользователь не авторизованимя есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2011 - 07:46:00

НИГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ГИПЕРМАРКЕТА!!!!! Sad

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2011 - 09:02:20

имя есть писал(а):
НИГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ГИПЕРМАРКЕТА!!!!!

вообще-то кто-то уже писал: 10-22.
Идиотский график работы - массу выручки теряют. А еще гипермаркет!

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх