В Волгоградской области обсуждают расширение ассортимента продукции местных сельхозпроизводителей в сетевых магазинах.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской областной думы, продвижение волгоградских товаров обсудили на выездном рабочем совещании профильного комитета в Ленинском районе. На встрече присутствовали депутаты, руководители предприятий АПК, представители профильных ведомств и научных организаций. Спикеры рассказали о двух действующих форматах реализации волгоградских товаров: «Фермерских островках» и кооперативах-агроагрегаторах. В первом случае на территории магазинов известной сети появляются магазинчики или отделы, куда товары поступают без посредников, сразу от производителей. Второй вариант подразумевает объединение малых предприятий для совместной поставки сельхозпродукции сетевикам. В этом случае вопросы упаковки, заключения договоров, поставок решают агроагрегаторы. Также для продвижения местных продуктов регулярно проводят торгово-закупочные сессии, «Дни качества», ярмарки и потребительские конференции. К слову, по итогам 2022 года сетевые компании, работающие в регионе, с местными товаропроизводителями заключили свыше 550 договоров. Это на 14% больше, чем годом ранее.
Тем временем аграрии пожаловались на существенную наценку: торговые сети выставляют товары по цене в 2-3 раза выше закупочной. Чиновники пояснили, что в настоящее время действует договоренность с сетевиками по 24 категориям социально-значимых товаров, на которые накручивают лишь 5-10% стоимости. И в планах у властей расширить перечень, но пока на остальные позиции повлиять невозможно – действует рыночное ценообразование.
Самое главное- безопасность фермерских продуктов,
а где они будут располагаться-
вообще, не проблема!
Пусть будут типа павильонов- как это сделал предприниматель по продаже молока и молочных продуктов,
пусть будут рынки, как это было издревле,
пусть будут арендуемые точки, как это сделал предприниматель в ТЦ"Идее"!
Самое важное - это качество и доверие покупателей!!
Один раз обманешь покупателя- потеряешь его, отравишь (даже не насмерть!!) некачественным продуктом- потеряешь не только этого покупателя, но и всех его знакомых, друзей и т.д.,
будешь крохобориться на плате за упаковку - потеряешь покупателя и т.д.
После вчерашнего вывода о виноватом транзитном транспорте, который вывез всю солярку с бензином и создал дефицит, вообще не имеет значения, что вообще говорят в думах и администрациях. Просто врут.
Ага, сетевики себе в убыток будут работать, ну конечно))) Если они могут наценить 200%, они так и будут делать... Депутат попросит, и сетевики отдадут свою прибыль))) ну смешно же....
\\торговые сети выставляют товары по цене в 2-3 раза выше закупочной.\\На барыг этих управы нет и не будет, они же «предприниматели». Поскольку от гаранта только и слышно на экономических форумах: «бизнес», «бизнесмен», «предпринимательство», «рыночный», «конкуренция», «прибыль».
Народ, вы одичали совсем? Или Путина наслушались, что любой бизнес это жулики? Наценка вдвое, если товар портящийся, берется крупным оптом, подлежит фасовке-сортировке и разводу по туче магазинов - это ни разу не сверхприбыли. А если некоторые другие товары заставляют продавать без наценки - и подавно. Глаза откройте, в нашей области все местные сети сдохли. Не иначе от больших прибылей. Одни общефедеральные пятерки с магнитами, да и в тех процветаниЯ не видно...
Это почему в США-то суммарная торговая наценка не превышает 15% оптовой цены? Там тоже есть фасовка-сортировка и магазинов, в которые это фасованное надо развести на порядок больше. А ещё там имеется законодательное регулирование в области ценообразования и гос. комиссия по торговле (FTC), которая реализует политику против монопольных практик и ограничений на конкуренцию.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08