Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обратилось в суд с иском к ООО «Эдил-Импорт» для защиты неопределенного круга потребителей.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, жители региона массово жаловались на действия интернет-магазина «Холодильник.ру». Покупатели выбирали на сайте товар с оплатой при получении и оформляли заказ. По мнению специалистов, тем самым они дистанционно заключали договор купли-продажи по предложенной цене. Однако позже им звонили сотрудники «горячей» линии, сообщали об отсутствии товаров и в одностороннем порядке аннулировали заказы со ссылкой на один из пунктов публичной оферты. Причиной же расторжения договора оказался технический сбой, из-за которого ценники на бытовую технику «выставили» ниже себестоимости.
Раменский городской суд Московской области удовлетворил требования Роспотребнадзора. Он установил, что негативные последствия из-за некорректной работы ПО относятся к предпринимательскому риску и не могут перекладываться на покупателя. Организацию обязали привести Правила продажи в соответствие с законом «О защите прав потребителей» и не аннулировать заказы из-за технического сбоя.
Это не первый случай "отсутствия товара" и последующего "технического сбоя". Похоже суды не стали доводить дела до суда верховного, а стали сразу "отфутболивать" продавцов.
Определение ВС РФ на эту тему: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=2258070
Хоть где то нас поддерживают.
Но,ждать придётся долго.
P.S.мне по оплаченному заказу прислали обувь,не того размера.Из вновь открывшегося и разрекламированного магазина.
25,5 вместо заказанного 29.
Без проблем.Маломерку подарили и извинились.Оплату вернули.
Отдал обувь родственникам.
Магазин,правда,скоро свернулся.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08