Цифровая экосистема МТС на основе данных Big Data проанализировала туристический поток в Волгоградскую область и выяснила, кто приезжал в регион в летние месяцы 2023 года. Так, поток туристов в регионе в летние месяцы увеличился на 18% по сравнению с прошлым годом. При этом возросло число путешественников, которые проводят в регионе более одного дня и дают себе больше времени на знакомство с интересной историей региона и многочисленными туристическими локациями.
BigData МТС проанализировала туристические потоки в период с 1 июня по 31 августа 2023 года, сравнив данные с тем же периодом 2021 и 2022 года. По итогам исследования стало известно, что Волгоградская область становится популярнее у туристов летом – количество гостей региона в 2023 году выросло на 18%, а за последние три года, в период с 2021 по 2023 год, число туристов увеличилось на 32%. При этом, что примечательно, если ранее преобладало число экскурсантов, которые путешествуют по туристическим достопримечательностям Волгоградской области в течение одного дня, то за последние три года стало преобладать число туристов, которые приезжают на несколько дней и дают себе больше времени на знакомство с интересной историей региона и многочисленными туристическими локациями.
Наибольший спрос на отдых в Волгоградской области летом 2023 года был зафиксирован среди туристов из Краснодара, Москвы и Московской области, Ростова-на-Дону и Татарстана, на них пришлось более 30% туристического потока. Треть аудитории летних путешественников составили туристы от 35-44 лет, около 20% турпотока пришлось на путешественников от 25 до 34 лет. В среднем гости проводили в регионе два дня. 94% гостей приезжали в регион на собственном автомобиле, около 3% путешественников прибывали на ЖД-транспорте, 2% добирались с помощью авиатранспорта и около 1% туристов выбирали водный транспорт и добирались в регион по Волге.
«Очень радует тенденция по увеличению длительности пребывания туристов, которую отследили специалисты BigData МТС. Конечно, большинство туристов привлекает отдых на Волге, она для волгоградцев – не просто местная достопримечательность, это часть культурного кода жителей региона. Поэтому к 434-летию Волгограда мы запустили бесплатный аудиоспектакль «Волжские истории: Волгоград» о жизни на волжских берегах, который мы создавали вместе с местными жителями и краеведами. Уверена, что цифровые помощники нашей экосистемы помогут сделать путешествия по нашему региону еще более комфортными и интересными», – делится директор филиала МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
«Регион продолжает укреплять позиции центра туристической привлекательности — отрасль туризма одна из перспективных точек роста экономики региона. Более миллиона туристов посетили Волгоградскую область с начала 2023 года — это на 10% больше аналогичного периода 2022-го. Особой популярностью в летний сезон пользуется круизный туризм — один из приоритетных видов для нашего города на Великой Реке», — отмечает Марина Оголева, начальник управления по развитию туризма, международным и внешнеэкономическим связям Комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
Ранее МТС запустила первый бесплатный туристический аудиогид «Волжские истории: Волгоград», посвященный истории величественной реки Волги и названного ее именем города — Волгограда. Аудиогид является частью цифрового проекта, направленного на поддержку круизного туризма в регионах России, и в формате мини-спектакля расскажет о жизни на волжских берегах. Аудиогид начинается с пристани речного порта на Центральной набережной и сопроводит туристов и жителей региона на речных прогулках по Волге.Интерактивный аудиоспектакль «Волжские истории: Волгоград», бесплатно доступный абонентам всех операторов в приложении МТС Live, состоит из трех популярных водных маршрутов общей продолжительностью около часа.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+35 Автор: 12345.
В нашем городе надо туристов хлебом-солью встречат ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: абориген.
Молодцы доктора!!
Красавы!!
Горжусь вами!! ...
$ 97.05
€ 105.22