Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы «горячей» линии по вопросам качества и безопасности товаров для детей и школы.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, с 14 по 28 августа от жителей поступило почти 150 устных обращений. Чаще всего вопросы касались покупки некачественной обуви – 14%. По поводу приобретения одежды для обучающихся и качества канцелярских товаров позвонили 11% граждан. На третьем месте оказались проблемы с остальной одеждой – 8,7%. Также волгоградцы и волжане интересовались покупкой товаров отдыха на воде, изделий ухода за детьми, детского питания, а также маркировкой товаров. Также звонившие жаловались на нарушение сроков доставки и качество товаров, заказанных через интернет.
По итогам консультирования специалисты помогли потребителям составить 11 претензий в адрес продавцов и разъяснили право обращения в суд. Так, торговцы затягивали процесс расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+35 Автор: 12345.
В нашем городе надо туристов хлебом-солью встречат ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: абориген.
Молодцы доктора!!
Красавы!!
Горжусь вами!! ...
$ 97.05
€ 105.22