Вакансии

Партия власти и оппозиция делят Волжский?
Распечатать новость

В Волгоградской области назревает новый конфликт между региональными и муниципальными властями. Администрация губернатора Анатолия Бровко обвиняет в неэффективной финансовой политике руководство Волжского – второго по величине города региона. Эксперты связывают обострение ситуации с политической принадлежностью мэра Волжского и с подготовкой областного отделения «Единой России» к парламентским выборам 2011 года.

Волжский – второй по экономическому и политическому значению город региона – может быть объявлен банкротом, а на смену нынешней муниципальной команде придет внешний управляющий. Об этом одновременно сообщили сразу несколько волгоградских изданий, которые в регионе считаются органами печати обладминистрации. По официальным данным, сейчас Волжский – главный должник Волгоградской области. Сумма долга администрации города составляет свыше 1,5 млрд. руб. Это около 50% доходов муниципального бюджета. Кредиторская задолженность Волжского превысила 120 млн. руб.

По мнению заместителя председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области Дмитрия Завьялова, сложная финансовая ситуация в Волжском стала результатом деятельности мэра города Марины Афанасьевой, которая проводит недостаточно взвешенную бюджетную политику. Волжская мэрия проигнорировала требование областной администрации снизить расходы и намерена до конца 2010 года увеличить долг на 200 млн. руб. Дмитрий Завьялов заявил, что нынешняя бюджетная политика Волжского может привести к тому, что Волгоградская область может быть ограничена в получении помощи из Центра.

В администрации Анатолия Бровко сегодня рассматривают такие варианты реагирования на «волжский долговой кризис», как введение внешнего контроля над бюджетными расходами администрации Волжского или даже замена избранного мэра на сити-менеджера, предложенного областными властями.

Мэр Волжского считает разговоры о банкротстве города надуманными, хотя признает, что «ситуация действительно очень сложная». «Задолженность складывалась годами, и мы со своей стороны не прибавили к этому долгу ни копеечки, – поясняет Афанасьева. – Волжский в свое время активно включился в программу софинансирования по федеральным программам: аварийное жилье, автомобильный лизинг, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, в программу содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и так далее. А потом произошел финансовый кризис, одно наложилось на другое, и ситуация с долгами города начала усугубляться». По словам мэра, после заявлений областных чиновников от предложений мэрии Волжского «шарахаются банки», что делает финансовые перспективы города еще более проблемными.

Волжский кризис имеет и политическое измерение. Марина Афанасьева является членом «Справедливой России» и пришла к власти в городе одержав резонансную победу над тогдашним градоначальником единороссом Игорем Ворониным. «Это поражение «Единая Россия» до сих пор не может простить нам, и я вижу в попытках дискредитировать работу Марины Афанасьевой стремление единороссов пересмотреть итоги всенародного голосования, состоявшегося в октябре 2009 года», – сообщил «НГ» лидер фракции эсэров в областном Законодательном собрании Олег Пахолков.

Партийные соратники Афанасьевой говорят, что администрация региона, в которой доминируют единороссы, стремится заставить ее сменить партийную принадлежность. «Афанасьевой уже намекнули о том, что все проблемы могут закончиться, если она встанет под знамена «Единой России». В случае отказа ей пригрозили отстранением от должности», – заявил «НГ» один из депутатов Волгоградской областной Думы. Представители регионального отделения ЕР в конфликт областных чиновников и мэрии Волжского публично не вмешиваются и конфликт не комментируют.

По мнению политолога Виталия Арькова, партии власти выгодно банкротство администрации Афанасьевой, чтобы показать избирателям неспособность оппонентов ЕР управлять крупным городом. «Впрочем, единороссов устроит и переход Афанасьевой в их ряды, что деморализует оппозицию перед выборами. Очевидно, что мэру из ЕР областная администрация будет помогать с большим энтузиазмом», – заметил Арьков.

Политолог Андрей Миронов уверен в скором прямом вмешательстве в ситуацию губернатора. «Для нынешнего главы области выборы в Госдуму в 2011 году имеют принципиальное значение. От того, насколько успешно выступит на них ЕР, зависят и личные перспективы Анатолия Бровко», – считает эксперт.

© Независимая газета
http://www.ng.ru/regions/2010-09-02/2_volgograd.html
Автор: Андрей Серенко

Пятница, 03 сентября 2010, 13:00:12
Партия власти и оппозиция делят Волжский? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 101):
Пользователь не авторизованЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 13:36:03

Кстати, а сметы воронинских ФОКов в 4-5 раз выше реальной стоимости... Почему про это забыли и нет уголовных дел?

Пользователь не авторизованжительница 16 м-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 13:41:59

Какие еще оправдания придумает мэр и ее команда для своей некомпетентности?!!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 14:10:02

При чем тут Афанасьева? Единая россия грабила город не один год, а Афанасьева за пол года ввергла город в должники? Прекратите жополизы путинские ерунду говорить!

Пользователь не авторизованПовтор вопроса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 14:56:15

Волжский берет кредит. 800 млн.! Чем и как отдавать будем - может, кто-то объяснит? Серьезно спрашиваю, без подковырок. Существует ли программа погашения задолженности? Если она есть, - обозначте базовые моменты. К 1,6 млрд. существующего долга добавятся 800 млн. от "Возрождения" (с процентами), - получится финансовое бремя на шее города общим весом более 2,4 млрд. Нет, я "не недовольный" нынешним мэром, я ей не оппонент... Спрашиваю потому что живу в этом городе и мне не все равно, что в нем происходит.

Пользователь не авторизованДля Повтор вопроса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 15:00:52

План есть, дорогой друг. Этот план - в отсутствии всякого плана...

Пользователь не авторизованПлан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 15:14:25

в том ,как Мюнгхаузен,Волжский должен вытащить себя из болота сам!!!!

Пользователь не авторизованrev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 15:45:39

А какова была сумма долга администрации на октябрь месяц 2009г?

Пользователь не авторизованбесспартийная по жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 16:06:02

единороссы те же коммунисты только перекрашенные задето самолюбие амбиции слишком много если так у них болит душа за наш город у ед россов кпрф так ведь надо сообща вместе работать на город а не тянуть одеяло каждый на себя и кто понаглее будет ведь видно же каждого из вас кто что делает и поэтому прокатили на выборах единороссов и также прокатят и справедлив россию и кпрф народ не обманешь если бы я могла бы чем помочь то отвсего серца и души помогла бы но к сожалению я бедная пенсионерка которая отработала на призводстве 38 лет беспрерывнно на подшипниковом заводе города волжского

Пользователь не авторизованбесспартийная по жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 16:14:13

а долги то можно и раздуть и конечно будет во всем виноват стрлочник а остальные как едроссия и кпрф будут в шоколаде и не будет ли им стыдно за себя а афанасьевой желаю только крепости духа и не сдаваться и назло всем доказать что вы работаете на совесть упорства и успехов вам

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 16:19:17

Паны дерутся , У холопрв чубу трещат !

Весь Вопрос В том Что нам то с Этого Всего . Если надо ПЕРЕКРАСИТЬ Афанасьеву в Единороса и нам спишут долг в 1,5 мл.рд руб .
И еще деньжат подбросят . Так давайте всем миром и попросим . К стати прикольно получится и все будут знать что она ушла к единоросам за деньгами . Главное чтобы деньги к нам вернулись . Чтоб не получилось и Афанасьева и деньги с концами .

По скольку и так видно что эта история с банкротством больше политический фарс чем риале так как 1,5 мл.р за 6 месяцев не накосячеш .

Давайте публично отправим афанасьеву за деньгами к едиоросам .

Будет Так сказать нашим Агентом от Волжского .

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 16:31:37

бесспартийная по жизни писал(а):
если так у них болит душа за наш город у ед россов кпрф так ведь надо сообща вместе работать на город а не тянуть одеяло



Господи ж ты божемой Сколько вам лет ну нельзяже тбыть такой наивно . Совершенно очевидно что всем сторонам Этого театра Глубока на нас с Вами наср(извините) ПЛЕВАТЬ с высокой Колокольни .

Наша с вами задача простых граждан лавируя между этими лиц идеями выгадать свой интерес , дествуя кнутом и пряником . Основное это
1. ВЫБОРЫ конечно .
2. Открытое изложение своего мнения о них , Это самое доступное Интернет
Показать комментарий полностью

3. Обращение в Администрацию Желательно письменное , чтобы получить ответ .чтобы потом предьявить им его на предвыборных баталиях .

Давайте их менять регулярно пока они о нас думать не начнут хоть немного .

Пользователь не авторизован2 Сергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 16:35:20

Я не пойму, ты хочешь мэра-проститутку что ли?, у нас уже один был Воронин фамилия, выбирали его как представителя КПРФ, но он практически сразу ЕдРу продался.

Пользователь не авторизованЮджин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 16:39:13

Ребята, у меня в администрации работают хорошие друзья. и как Вы думаете после кого же Марине Робертовне достались такие долги? Неужели она сама за год такого накопила?
И почему все забыли про знаменитый "автобус для муниципальных нужд" за несколько миллионов?
На меня сейчас польются кубометры г**на тех, кто за едро, но уверяю Вас всех я в душе абсолютно беспартиен и знаю, что какая бы власть ни была простые люди как мы хорошо жить не будем никогда. Просто её выбрали, потому что Поволжье-такой регион, где живут неравнодушные, готовые к действию люди. И, я надеюсь, когда-нибудь мы сможем изменить наше государство к лучшему.

Демократия-это когда власть исходит от народа...и больше к нему не возвращается ©

Пользователь не авторизован&&&&& Для Сергея из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 17:03:36

Уважаемый Сергей! Вы пишете: "Давайте публично отправим Афанасьеву за деньгами к единоросам .Будет, так сказать, нашим Агентом от Волжского". Ничего из этой Вашей затеи не получится. Не потому, что "отправить" нельзя - можно и отправить, и не только к единороссам, а даже дальше... Причина в том, что СХЕМА, ПРЕДЛОЖЕННАЯ ВАМИ, НЕ РАБОТАЕТ, сколь бы привлекательной она ни казалась! Уж кого только Волжский ни "засылал" туда - и Лихачева, и Бакулина, и Осьмакова... Деньги-то где? Нету денег! Волжский - банкрот! Наши АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ быстро переучиваются, начинают работать по правилам тех, к кому их, по вашему выражению, волжане заслали.

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 17:48:32

2 Сергей Волжский писал(а):
у нас уже один был Воронин фамилия, выбирали его как представителя КПРФ, но он практически сразу ЕдРу продался.

молодец , точно подметил а я уже про эти маневры и забыл.

Пользователь не авторизован2 Юждин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 18:13:49

Подписываюсь на 100%

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 19:17:50

Воровали именитые, небритые, а расхлёбываться Марине Робертовне?
Какая несправедливость!
Она по выходным на работу сама за рулём своей десятки выезжает, не барствует.
Я ей только сочуствую, сколько она терпит нападок от получавших различные превилегии от Воронина.
Да, интересно с каким долгом она принимала город?
Едросы сами в облдуме своего же Кабанова сожрали.
Губернатор разогнал всё и вся чётко выполняя указания из Москвы, оттуда и кадры в администрацию завозит, ой, не любо мне всё это!
Ему уже в Волгограде указали: Управляй областью, а здесь не дурнее работают люди! Афанасьевой желаю терпения и здоровья.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 20:13:16

Месть едарасов не заставила себя долго ждать. Подленько работают. Хотя какая партия такие и методы.

Пользователь не авторизованбеспартийнная по жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 21:04:32

ребята весело мы живем вот где б мы так подискуссировали как говорится взялся за гуж не говори что не туж ведь каждый хочет рулить бровко думает что он занимает пост на трубном заводе где уже и бюджет и план только выполняй а тут надо с малоимущих

Пользователь не авторизованхоттабыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 21:06:47

Банк "Возрождение" выбран не просто так, у зама МРА - Фискиной, дочь там работает, а дальше сами считайте...

Пользователь не авторизованбесспартиная по жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 21:12:59

с малоимущих людей высосать да с родного города волжского и человека подставить ни за что не поверю и никто из моих близких не верит что наш город столько должен ведь какое то время хвалили нашу доблестную налогоde.инспекцию за хорошую работу и что

Пользователь не авторизован&&&&& Повтор вопроса еще раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 21:21:42

Господа! Имеются в администрации или гордуме знающие люди? Хоть один! Ответьте...Волжский берет кредит. 800 млн.! Чем и как отдавать будем? Серьезно спрашиваю, без подковырок. Существует ли программа погашения задолженности? Если она есть, - обозначте основные моменты. К 1,6 млрд. существующего долга добавятся 800 млн. от "Возрождения" (с процентами), - получится финансовое бремя на шее города общим весом более 2,4 млрд. Нет, я "не недовольный" нынешним мэром, я ей не оппонент... Спрашиваю потому что живу в Волжском и мне не все равно, что с ним будет.

Пользователь не авторизованБеспартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 21:28:59

Не надо ставить во главу угла принадлежность к какой-либо партии все эти деятели из кпрф разбрелись (и МРА не так давно тоже).Главное,чтобы городом руководили профессионалы,а не партийные функционеры,которые,дорвавшись до власти,тянут за собой "своих да наших",ни бельмеса не понимающих ни в экономике,ни в городском хозяйстве.

Пользователь не авторизовансерьёзно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2010 - 21:31:41

&&&&& Повтор вопроса еще раз писал(а):
Волжский берет кредит. 800 млн.! Чем и как отдавать будем? Серьезно спрашиваю, без подковырок.


чем чем... займут ещё, чем мы хуже Вашингтона))))))) ну ещё продадут всё ликвиное муниципальное иммущество! один Водоканал может на 500 млн. потянуть))))

Пользователь не авторизованГорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 09:11:29

По уставу и Закону 131-ФЗ глава городског округа, так же как и избранные депутаты, подконтролен и подотчетен населению города. Почему в сложившейся ситуации нет никакой информации о действиях власти по выводу города из состояния предбакротства? то есть нужно понимать, что они пеехватились в ангажированном банке опредленной суммой денег,чтобы отсрочить агонию и все на этом! наверно, в данной ситуации это правильно, хоть тепло зимой будет, поскольку Лукойлу платить все равно нужно проигранные в арбитаже 104 милн. долгов за 2006 год. Но вот что интересно, почему ни администрация ни дума не предпринимают никаких мер К СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ!! Ведь посмотрите, другие муниципальные образования при наличии бюджетного дефицита производят сокращения в том числе и аппарата чиновников: муниципальных служащих, количества замов .. словом принимают меры.. А что у нас в городе? НИ-ЧИ-ГО!!! И это потому, что половина адинистрации - родстенники и нужные люди!! А сколько пыльнев принял людей с момента своего прихода в кресло спикера, кто-нибудь знает?? куча замов, куча помощников замов - которые нихрена не делают!! да и на работу ходят через день.Вывод один- нужно что-то менять в стрктуре власти.Но к сожалению кредит все сгладит, зарплаты не уменьшатся и сокращения не будет!! все останется по прежнему, это факт.

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 09:32:53

Василий писал(а):
Едросы сами в облдуме своего же Кабанова сожрали.
Губернатор разогнал всё и вся чётко выполняя указания из Москвы, оттуда и кадры в администрацию завозит, ой, не любо мне всё это!
Ему уже в Волгограде указали: Управляй областью, а здесь не дурнее работают люди! Афанасьевой желаю терпения и здоровья.

Согласна. Нашли козу отпущения... Да она еще и не работала толком. Что можно сделать при таком давлении... Но факт остается фактом: Марине нужно принять ршение либо она перейдет к ЕДРОСам и тогда будут деньги из области и федерации, либо ее сожрут- вынудят уйти в отставку или переизберут причем собственные же соотечественники, которые год назад ей выразили доверие! Обидно за Марину Робертовну.. хоть бы инфаркт не получила.
В любом случае решение ей принимать придется. лучше бы в пользу город и горожан, а не в пользу политичских амбиций.. Удачи и терпения тебе, Марина!

Пользователь не авторизован&&&&&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 09:53:19

Присоединяюсь к вопросу "Волжанки": "Какое обеспечение дала администрация города банку "Возрождение" на случай, если кредит не будет погашен?". Архиинтересный вопрос! Что, в самом деле, в залоге: парк культуры и отдыха Волгоградгидростроя, ДК "Октябрь, ДК "ВГС"?.. Что? Чего Волжский может лишиться, если кредитные ресурсы (с процентами) не будут своевременно возвращены?

Пользователь не авторизованвсё прсто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 09:56:48

&&&&& писал(а):
"Какое обеспечение дала администрация города банку "Возрождение"


бюджетное обеспечение! т.е. как только просроченный платёж достигает установленного срока - по решению арбитража арестовывают все лицевые счета - все налоги поступающие на них перечисляются в пользу банка...

т.е. это стандартное обеспечение,для банка оно оптимально!

Пользователь не авторизован&&&&& для Все просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 10:03:46

Благодарю за информацию.

Пользователь не авторизованВолжанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 10:12:17

"Обидно за Марину Робертовну...". Вы за нее не переживайте. Вам бы сейчас так жить, как живет она.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 10:42:57

Вот тут пишут и правильно, что 104 миллиона по решению суда город обязан выплатить Лукойлу аж за 2006 год! Вдумайтесь откуда ноги ростут у предбанкротного состояния.
И так с каждым годом долги пошли ещё крупнее, а Воронин щёки раздувал, какой мол мудрый руководитель. Да он больше навредил городу чем принёс пользы, его судить надо.
Только и мастырил для себя и своих подхалимов.
А теперь смотрят кто из какой партии.
Все они из одной из КПРФ! Марина и не должна нищенствовать как с завистью пишет ВОЛЖАНКЕ.

&&&&& Повтор вопроса еще раз

800 миллионов пойдут на покрытие долгов, то-есть обязательства по кредитам требуется выполнить, чтобы не перекрывали расчётный счёт. Таким образом задолженность не увеличивается. Как бывает, перехватил у соседа, чтобы отдать долг в положенное время.

Пользователь не авторизованЖене))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 11:10:27

Евгений писал(а):
104 миллиона по решению суда город обязан выплатить Лукойлу аж за 2006 год! Вдумайтесь откуда ноги ростут у предбанкротного состояния.


это мимо)))) решение суда в пользу лукойла на сумму 104млн.р. вынесено в начале 2010г.)))) так чта....

Евгений писал(а):
Таким образом задолженность не увеличивается.


и снова соврал)))) этаж банк Женя))) по условия контракта там более 10% годовых... т.е. за два года 170 млн.р. накапает - вот и увелличение.. мало?
ну так 13-го.09 ещё по плану занять 500 млн.р. - с той же % ставкой)))))

Пользователь не авторизованМарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 11:28:43

Вот здесь все возмущаются только, а делать что - то надо
Составить обращение,организовать сбор подписей в конце - концов

Пользователь не авторизованМарго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 12:25:38

Марина писал(а):
Вот здесь все возмущаются только, а делать что - то надо Составить обращение,организовать сбор подписей в конце - концов
Было бы желание у партии, всё бы организовали...

Пользователь не авторизованЮджин- ГОРОЖАНИНУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 13:37:57

Вот! Правильно! Я не сторонник Америки, а даже можно сказать противник, но у них, на мой взгляд, отличная система местного самоуправления.
Население выбирает (буду говорить по-нашему) гор.думу(численность которой строго регламентирована), а она по конкурсу выбирает менеджера (городского управляющего, главу администрации). Менеджер, представивший лучший проект развития города становится "у руля".
НО!!! Самое интересное вот в чем. Ему дается n-ная сумма денег и с них он может нанять себе помощников. Из этого следует, что чем меньше у него помощников, тем больше у него зарплата. Я считаю это очень хорошая система.
Давно пора переделать наше государство, взяв из других стран лучшее, а не удобное для властьимущих!

Пользователь не авторизован&&&&&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 14:33:00

Юджин- ГОРОЖАНИНУ писал(а):
Давно пора переделать наше государство, взяв из других стран лучшее, а не удобное для властьимущих!

"Нас" уже не "переделаешь"... Выход один: нанимать сити-менеджеров за рубежом. Да и не только "сити...".

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 15:28:52

&&&&& писал(а):
сити-менеджеров за рубежом. Да и не только "сити...".


дура(к)?

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 15:45:04

)) писал(а):
дура(к)?

+1

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 15:55:10

)) писал(а):
дура(к)?
Это вы к чему??? Все верно написано, нудны профессионалы с другим менталитетом. О чем говорить, есть городом управляет профессиональный учитель физкультуры? Смех!!! Можно много говорить о минусах в работе Воронина, но... Факты - вещь упрямая! Город "гибнет". Даже физруку понятно, что на следующий срок ей не переизбраться! МРА обеспечивает себе безбедное существование, по средства родственных связей в банке. А долги... Они останутся новой власти и нам с вами...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 16:03:30

Марина писал(а):
Вот здесь все возмущаются только, а делать что - то надо Составить обращение,организовать сбор подписей в конце - концов
В Администрации есть деньги на туалетную бумагу...Наши с вами подписи, просто потраченные силы.

Пользователь не авторизован&&&&&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 16:40:14

)) писал(а):
дура(к)?

"Кто как обзывается, тот так и называется". (Цитируется по ВВП).

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 16:54:47

А у МРА есть совесть? Или она и ее семья - животные? Зная, что о ней думает население, не стыдно вообще?!

Пользователь не авторизовансерж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 19:04:28

какая совесть, кого выбрали ,кошмар,и ораву своих замов притащила полных дебилов.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 20:56:37

ЖЕНЕ
А вы видите какие-то конструктивные выходы из сложившейся ситуации?
Понятно, что банки без процентов не дают деньги.
Ворона даже за 30 миллионов себе VIP автобус заказал, стыдно ему было на волге кататься.
И это всё сошло ему с рук, потому что прикармливал проверяльщиков, умел подать воровство как героизм!
Роздербанил город, как Тузик кепку!
А прихвостни нахваливают.
Все газеты только и лизали ему задницу.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2010 - 21:15:21

Евгений писал(а):
Все газеты только и лизали ему задницу.
А щас все так и критикуют МРА???

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 01:09:07

&&&&& Для Сергея из Волжского писал(а):
"Давайте публично отправим Афанасьеву за деньгами к единоросам .Будет, так сказать, нашим Агентом от Волжского". Ничего из этой Вашей затеи не получится. Не потому, что "отправить" нельзя - можно и отправить, и не только к единороссам, а даже дальше... Причина в том, что СХЕМА, ПРЕДЛОЖЕННАЯ ВАМИ, НЕ РАБОТАЕТ, сколь бы привлекательной она ни казалась! Уж кого только Волжский ни "засылал" туда - и Лихачева, и Бакулина, и Осьмакова.



Увы , Увы , К сожалению вы Сто пудово правы . ДЕНЬГИ ЗАСАСЫВАЮТ и как только в руки попадают , о Нас Забывают. Уж извините за тавтологию . Боюсь что буду не оригинален в вопросе "ЧТО ДЕЛАТЬ?" . Один уже прилично давно спросил , досих пор ответе Нет .

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 01:24:16

Горожанин писал(а):
По уставу и Закону 131-ФЗ глава городског округа, так же как и избранные депутаты, подконтролен и подотчетен населению города. Почему в сложившейся ситуации нет никакой информации о действиях власти по выводу города из состояния предбакротства?


Хорошенький Вопросик господа . Вот по темевстречный . Вот мы тут Воронина , Афанасьеву поминаем . Если уж до статей договорились , давайтека пронаши городских депутатиков то вспомним . Ведь это они Законодательная сила , а Мэр ведь исполняет утвержденный бюджет .

Каждый бюлютенчик за депутата вбрасывал или на оборот дома сидел хаял власть да пиво пил . Вот и досиделся . Давайте и депутатиков спросим кудаето 800 милиончиков берут . по какому такому бюджетику . к нам в квартиры администрация с объяснениями не прийдет , да и не должна . А вот в городской думочке покаяться по закону положено .

Если она такая пушистая , так пусть проявит иниативу , доедет на десяточке до думы , благо в одном здании находятся , да просвятит массы .

А а на счет депутатиков надо думать на следующие выборы , че это они молчком за зарплатой ходят . Пусть бабки отрабатываю .

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 01:37:39

серж писал(а):
какая совесть, кого выбрали ,кошмар,и ораву своих замов притащила полных дебилов.


Откуда знаешь ?! , где то слышал или точно видел своими глазами что это так ?!

Дебилов Говоришь , а Кубанцев Зам , Это по его ведомству на верняка львиная доля долгов осталась . Топливо-Энергетика и ЖКЖ .
Это наследство Воронинское . Что нового он вне с в Это дело за все свое долгое время . Засиделся он там .

Может под его руководством у нас Запретили строить дома с центральным отоплением и стали строить с автономными котельными . Может у нас в городе стала работать программа по сбережению энерго ресурсов , которая выразилась в установке автономок на каждый дом ухода от центрального отопления и прекратили зимой отапливать улицы .
Показать комментарий полностью


Куда там .

Так откуда Эти Дебилы ?! Уточни я не понял !

Пользователь не авторизованlдоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 08:24:32

а бровко ведь медведев может и cкинуть с поста губернатора за пожары в области за халатность а афанасьева и дума постараются вылезти из долговой ямы а как мы ещё поживём увидим молочные продукты уже подорожали

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 09:49:35

кто и как будет расплачиваться за 800 млн.рублей?! не мы ли с вами, волжане?! вопрос: чем???????? зачем НАМ это надо???????

Пользователь не авторизованЖене
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 18:29:13

Евгений писал(а):
Ворона даже за 30 миллионов себе VIP автобус заказал,


ещё одно враньё))) автобус стоил по муниципальному контракту (см. архив протоколов) 8,5 млн.р. - и юзали его все 3 месяца областные перцы, МНК и Ко)))) - а весь скандал сделал ОТЛИЧНУЮ "бесплатную" пиаркомпанию "Волжанину" - что тоже не так и плохо))))
Евгений писал(а):
А вы видите какие-то конструктивные выходы из сложившейся ситуации?

вижу! нужно срочно отстранять "кухарку" от управления городом - и ввоить временное финансовое правление)))))))) будет больно, но не смертельно...
а вас есть другая версия?...

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2010 - 21:38:52

Жене писал(а):
нужно срочно отстранять "кухарку" от управления городом - и ввоить временное финансовое правление
Знаете какой это экономический эффект даст? Деньги потекут в карманы других заинтересованных лиц.

Пользователь не авторизованвопрос всем "умникам"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2010 - 15:58:15

Если, как вы говорите, Воронин наделал долгов и загнал город, зачем же он на выборы шёл? Значит знал, что делать и как дальше городское хозяйство вести!

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2010 - 17:01:14

Принесли в почтовый ящик календарь с рекламой "СправоРосса" Олега Михеева под девизом: "Вернём детям России бесплатное образование!"
Перед глазами наглядный пример - Афанасьева М.Р. из них же.
Как сладко обещала лучшую жизнь! А на деле? И город развалила и зарплату бюджетникам УРЕЗАЛА! (я, кстати, её не выбирал).

Возвращаясь к девизу, понимаю: ЭТИ уж точно вернут. И бесплатное образование, и бесплатную работу.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2010 - 18:43:43

вопрос всем "умникам" писал(а):
зачем же он на выборы шёл?

Ответ "глупенькому", оторванному от кормушки : наверное не всё своровал, хотел доворовать до конца.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2010 - 19:12:54

valery555 писал(а):
И город развалила и зарплату бюджетникам УРЕЗАЛА!


это кому именно? Знаю много бюджетников - никто не в курсе. Дурацкая система раболепства за зарплату введена давно.

valery555 писал(а):
и бесплатную работу.


??? Вы о чем?

Пользователь не авторизованЮджин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2010 - 08:36:29

valery555 писал(а):
И город развалила и зарплату бюджетникам УРЕЗАЛА! (я, кстати, её не выбирал).

Я-бюджетник. зарплата как была так и есть. хоть маленькая, но стабильная =)

Пользователь не авторизованконстатация факта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2010 - 10:48:25

видно появились в команде МРА люди владеющие интернетом, очень сильно активизировались. Это показатель, что у кормушки действительно хорошо.

Пользователь не авторизованерник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2010 - 20:25:35

valery писала зарплату бюджетникам урезала бюджетники разные бывают у нас тарифная ставка 2900р,наскребают до минималки т.е.4300,минус подоходний=3800,а кое у каких бюджетников до 30 000р доходит.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2010 - 22:26:57

вопрос всем "умникам" писал(а):
Если, как вы говорите, Воронин наделал долгов и загнал город, зачем же он на выборы шёл? ...
что бы в глазах кредиторов остаться невинноубиенным. Я так старался выиграть выборы, что бы с вами расчитаться, но не смог. Какой спрос с жертвы?

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2010 - 21:42:27

Zёma писал(а):
Какой спрос с жертвы?

не плохо бы было в любом случае после проведенного срока на посту главы, устраивать им разбор полётов.Rolling Eyes

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2010 - 21:47:38

Кравцов Виктор! Сделайте пожалуйста кнопку (возврат к началу текста)Embarassed

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2010 - 22:15:47

Николай писал(а):
Сделайте пожалуйста кнопку
Заявка принята Smile

Пользователь не авторизованПередаёт КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2010 - 15:22:33

Виталий Кокшилов, первый заместитель Волжской городской Думы (фракция КПРФ):
«Город-донор по определению не может быть банкротом»


Заявления о том, что Волжский – город-банкрот и в нем необходимо вводить внешнее финансовое управление, это не что иное, как сигнал, возвещающий о приближении выборов. Определенные политические силы стремятся набрать очки и дискредитировать своих оппонентов с помощью методов, которые нельзя назвать цивилизованными.
Все мы знаем, что нынешний глава исполнительной власти не является ставленником «Единой России», как это повсеместно принято. И нас пытаются натолкнуть на мысль: все беды Волжского как раз оттого, что выдвиженцы других, оппозиционных, партий управлять муниципалитетами не могут. К слову, коммунисты никогда не считали «Справедливую Россию» оппозиционной политической силой.
Собственно, большинство муниципальных образований, независимо от того, представители каких партий ими руководят, испытывают сейчас серьезные финансовые трудности. Потому что при системе распределения доходов, определенных Налоговым Кодексом, муниципалитеты не могут нормально существовать. По моим субъективным оценкам, для безопасного функционирования Волжскому необходимо порядка 10 млрд рублей. Собираем мы около 11 миллиардов, а на нужды города в текущем бюджете оставлено 2,2 млрд рублей без учета исполнения программы приватизации. Естественно, на все расходные статьи денег недостаточно. Если мы будем надлежащим образом ремонтировать дороги, не на что будет ремонтировать школы. Начнем капитально ремонтировать школы - у нас окончательно засохнут зеленые насаждения. Будем нормально поливать деревья - не останется средств на социальную помощь населению. И эта цепочка бесконечна.
Куда же уходят деньги, собранные нашим муниципальным образованием? В областной и федеральный бюджеты! Так, из собранных городом в первом полугодии 2010 года 5 миллиардов 800 миллионов рублей в бюджете Волжского осталось всего около миллиарда, или менее 18%. В областной бюджет наш город-донор перечислил больше 56% полученных доходов, остальное - в государственную казну.
Волжский лишился более 80 процентов доходов, после чего поползли подготовленные слухи о грядущем банкротстве. Но это все равно, что взять двойную дозу крови у донора и затем публично объяснять его малокровие нездоровым образом жизни. Областные власти сознательно обостряют проблему межбюджетного разбоя, способного мгновенно превратить багдадского халифа в бездомного оборванца. Волжане оказались беззащитными перед откровенным политическим свинством, целью которого является не только бульдозерный снос городской исполнительной власти, но и наказание избирателей за независимость. Как известно, на прошедших муниципальных выборах они посмели ослушаться начальственного окрика и красиво «прокатили» кандидата от правящей партии вместе с его административным ресурсом, командой и амбициями.
Показать комментарий полностью

Нынешние долги нашего города в большей части – это долги прошлых лет, когда мэром был представитель «Единой России», а его партии принадлежало подавляющее большинство депутатских мандатов в Волжской городской Думе. Муниципальный бюджет процентов на 15 пополнялся средствами от продажи муниципального имущества. Сейчас оно реализуется плохо: у среднего и даже крупного бизнеса, переживающего кризис, мало свободных средств, чтобы вкладывать их в коммерческую недвижимость, а банковские кредиты дороги. За это областное управление финансов критикует руководство Волжского. Но дальше-то вообще нечего продавать будет! И какой выход?
Сейчас нам предложили такие «антикризисные меры»: перестать оказывать социальную помощь одиноким, малоимущим, ветеранам, матерям-одиночкам; отменить бесплатное питание детей в школах и бесплатные учебники, закрыть молочные кухни. Но под термином «оптимизация расходов» мы, коммунисты, видим только одно – требование переложить социальные расходы на жителей города. Уверен, волжане против такой «оптимизации». Особенно цинично подобные рекомендации смотрятся на фоне одобренного в первом чтении Закона Волгоградской области, смыслом которого является предоставление налоговых льгот крупным монополистам. Например, компании «Лукойл» на сумму в сотни миллионов рублей!
Если пролистать подшивку уважаемой газеты «Волжское обозрение», то можно найти мою статью, напечатанную два года назад. Она называлась «Нужны срочные меры, чтобы город не стал банкротом». Уже тогда депутаты фракции КПРФ предупреждали о проблемах, которые возникнут у местных властей.
Банкрот – не Волжский. Причем тут якобы финансовая несостоятельность отдельно взятого муниципального образования, если несостоятельна сама политика государства в отношении муниципалитетов! В конце прошлого года мы специально посвятили этой теме встречу депутата Госдумы от КПРФ Алевтины Викторовны Апариной с депутатами нашей фракции в Волжской городской Думе. Говорили о том, что в период кризиса государство должно поддерживать не частный капитал и крупные банки, а муниципалитеты, потому что у них начинается страшный разрыв между доходами и расходами. Об этом Апарина заявляла и в прениях по отчету правительства, и в ходе очных встреч с высшими должностными лицами государства. Но федеральные власти эти заявления коммунистов проигнорировали.
Большинству муниципальных образований в такой ситуации банки не дают кредитов даже под коммерческий процент. Волжскому, к счастью, еще доверяют. На днях банк «Возрождение» открыл городу кредитную линию на два года в объеме 800 млн. руб. У других нет и этого.
Уж если правительство поддерживает деньгами олигархов, дали бы бюджетные ссуды муниципалитетам, чтобы они могли перекрыть свои долги и при этом не пострадало население. Но нет, высшее руководство страны считает иначе.
У меня вопрос: зачем нам такое государство? Зачем нам нужно отдавать 80 рублей из 100, если нас должным образом не лечат, наших детей должным образом не обучают, не обеспечивают должным образом нашу безопасность?
Мы, коммунисты, констатируем: это не проблемы муниципалитетов. Это системные проблемы, проблемы действующих федеральных законов, подписанных Медведевым и Путиным и заверенных спикером Совета Федерации Мироновым. А то, что ломовым инструментом становится несовершенство законодательства, свидетельствует о низкой культуре управления в нашей стране. Получается, выстроенная система не требует ни перспективных проектов, ни созидательных усилий, ни персональной ответственности. Для достижения политических целей достаточно анонимно манипулировать бюджетным ресурсом. Поэтому КПРФ призывает к диалогу все политические силы. Мы просто обязаны отстоять интересы муниципалитетов и наших избирателей. Необходимо срочно менять модель межбюджетных отношений, внеся необходимые изменения в законодательство! Нельзя допустить, чтобы города, как маленькие деревни, постепенно исчезали с карты нашей страны.
Верно и то, что любая примитивная схема, спекулирующая на жизненных потребностях людей, опасна, как ядерный реактор. А в данный момент город более всего нуждается в слаженной работе представительной и исполнительной власти, всех общественно-политических сил, которая позволит укрепить позиции муниципалитета и сохранить эффективные социальные программы.

Пользователь не авторизованбеспартийный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2010 - 15:47:10

Эка тя скрутило, решил на государственную политику замахнуться? Ну-ну. Только нужно помнить, что город у нас маленький и все про всех знают. Не нужно Марине Робертовне защита такого "политического деятеля"

Пользователь не авторизованв поддержку Кокшилова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2010 - 16:33:03

Очень взвешенное,мощно аргументированное,объективное мнение.
Беспартийный,попробуйте возразить по существу,а не навешивать ярлыки и тявкать,как всем известная Моська из басни.
А то,что первопричина наших с вами бед в несправедливом государственном строе,понимают все здравомяслящие люди,исключая верноподданных ЕР и...некоторых БЕСПАРТИЙНЫХ,

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2010 - 18:23:22

Свободу попугаям (с) тьфу, Волжскому независимость)))) смысл статьи!
тов.Кошилов - чтож вы забыли упомянуть о том, что ВСЕ более мене значимые программы финансируются из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета (кап.ремонт жилых домов, кап.ремонт дорог, строительство жилья для переседленцев и т.д.) - чтож вы сударь, тьфу ТОВАРИЩЪ забыли упомянуть что все фед.структуры (милиция, прокуратура, МЧС, большая часть медиков и тд.) финансируется из тогоже федерального бюджета))? амнезия? думаю нет)))))
вы сами ответили выше - ВЫБОРЫ СКОРО - вот и вы присоединились к гонке)))))))))

да и - ну хоть ты сделай умный шащ - скажи что хочень отказать от 30 т.р.)))) ведь хочешь или нет помочь городу))))))))

Пользователь не авторизованP.S.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 14:52:30

Короче:
"Кто писАл, не знаю, а я, дурак, читаю"
(А.П.Чехов, "Жалобная книга")

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 16:26:59

)) писал(а):
тов.Кошилов - чтож вы забыли упомянуть о том, что ВСЕ более мене значимые программы финансируются из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета (кап.ремонт жилых домов, кап.ремонт дорог, строительство жилья для переседленцев и т.д.) - чтож вы сударь, тьфу ТОВАРИЩЪ забыли упомянуть что все фед.структуры (милиция, прокуратура, МЧС, большая часть медиков и тд.) финансируется из тогоже федерального бюджета))? амнезия?
Проблема как раз в том, что большую часть дохода забирает областной бюджет. А из областного бюджета эти деньги не возвращаются в город, ни бюджетникам, ни по программам строительства/ремонта. По этим всем программам предусмотрена система софинансирования примерно по схеме: большую часть федеральный бюджет, и одинаковые маленькие части областной и муниципальный бюджеты. Вот Воронин и вынужден был влезать в эти схемы софинансирования и разного рода программы, потому что городу нужно развиваться, а не сидеть у разбитого корыта и плакать. А у города на самом деле действительно маленький доход "донора", что даже выполнять эти условия софинансирования было трудно. Хотя, как мне кажется, таким образом привлекая инвестиции, можно за счет налогов от инвестиций компенсировать расходы муниципального бюджета, но опять таки большая часть налогов уходит в областной бюджет. В общем замкнутый круг, как бы не хотелось лучше и больше работать, все равно выигрывает областной бюджет, а городу грош. На мой взгляд Воронин как-то все равно справлялся в этой системе и когда ушел, конечно не передал свои планы и секреты афанасьевой.
вопрос всем "умникам" писал(а):
Если, как вы говорите, Воронин наделал долгов и загнал город, зачем же он на выборы шёл? Значит знал, что делать и как дальше городское хозяйство вести!
Вот вот, и я думаю, что у администрации Воронина был какой-то свой план, как все это вести дальше. Но перевыборы получились как раз в самый неудачный послекризисный момент и вся система поломалась..

Пользователь не авторизованВВВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 16:53:23

КПРФ подводит политический смысл, а кто подведет экономический. Почему ни от одной партии нет экономических предложений. Сидеть и хаить всех подряд хорошо, а попробуйте дать свои предложения. Надо честно признать если нет денег надо закрыть часть программ, как сделали в Волгограде.

Пользователь не авторизованПередаёт Справедливая Россия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 16:58:07

Волжский грабят среди бела дня и угрожают ему банкротством

Недавно региональные власти публично объявили, что Волжский, второй по величине и значимости город Волгоградской области, находится на грани банкротства. Даже грозили ввести внешнее финансовое управление. Однако Волжский, которому прочили банкротство, на самом деле оказался лучшим городом в области по бюджетной сфере, экономическому развитию и уровню жизни населения.

Городу-донору оставляют крохи

Заявление областных властей выглядит тем более странно, если учесть, что в отличие от многих других муниципальных образований региона Волжский успешно собирает доходную часть бюджета и является городом-донором. Правда, при этом непосредственно на сам Волжский из собранных муниципалитетом доходов остается мизер. Все остальные средства из-за сложившихся непрозрачных межбюджетных отношений уходят в федеральный и областной бюджеты. Например, в 2009 году из 8 млрд 363 млн рублей доходов, полученных городом-спутником, непосредственно Волжскому было оставлено только 2 млрд 216 млн. Это составило всего лишь 26,5% от общей суммы. Еще 15% доходной части ушло в прошлом году из города-спутника в федеральный бюджет. А почти 5 млрд, то есть более 58%, забрала себе область.

Показать комментарий полностью

В этом же году дела для Волжского складываются еще хуже. На 1 июля из собранных доходов в сумме 5 млрд 800 млн рублей в бюджете Волжского осталось всего чуть более 1 млрд (менее 18%). При этом в областной бюджет город-спутник перечислил больше 56% полученных доходов. Разве это справедливо?

Самое странное, что несколькими днями раньше пресс-служба обладминистрации сообщила результаты рейтинга муниципалитетов по трем показателям (бюджетная и налоговая сфера, экономическое развитие, уровень жизни населения). И лучшим городом в Волгоградской области стал Волжский!

Удивительно, почему чиновники решили объявить о возможном банкротстве лучшего города области? Или все остальные уже давно банкроты?

Кто накопил долги?

Следует отметить, что для многих идея объявить Волжский банкротом оказалась абсолютно неожиданной. Чиновники обладминистрации вдруг обвинили руководство Волжского в ошибках, якобы допускаемых в бюджетной политике, и непомерно завышенных расходах, которые ведут к увеличению муниципальных долгов. Их цифры, на первый взгляд, впечатляют: «По итогам первого полугодия 2010 года сумма задолженности бюджета города составляет 1 млрд 641 млн рублей, или 46,8% к собственным доходам». Однако обо всех этих долгах руководство области прекрасно знало и раньше. Например, банковская задолженность формировалась и росла на протяжении нескольких лет – еще при прежней администрации Игоря Воронина. Когда Марина Афанасьева (представительница СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ) только приступила к руководству, город был должен банкам 720 млн рублей! И за полгода удалось сократить до 686.

Интересно, как чиновники обладминистрации предлагали «ужать пояса»? По всей видимости, урезать расходы Волжского на исполнение социально значимых статей бюджета. То есть отменить бесплатное питание школьников с 1 по 11 классы, сократить расходы на оплату труда бюджетников, убрать из школ сотрудников милиции, обеспечивающих безопасность детей, отменить получение мамами бесплатного детского питания на молочных кухнях. Понятно, что мэр-социальщик Марина Афанасьева никогда бы на это не пошла.

- Скопившиеся долги – это наследство от прежнего руководства города, - уверен депутат фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе, Председатель Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Олег Михеев. – Несмотря на это, Волжский по темпам формирования доходной части бюджета стал одним из лучших в области. В этом есть заслуга и бизнеса, и предприятий, и мэра Марины Афанасьевой. Тогда почему бы области не умерить аппетиты и оставить Волжскому не крохи, а немного больше своих же заработанных средств? Ведь город не ходит в область с протянутой рукой, а зарабатывает сам. Надеюсь, что заявления о возможном банкротстве Волжского – это экономическая ошибка чиновников, а не политические игры, из-за которых может пострадать население 330-тысячного города. Уверен, что, несмотря на все трудности, Марине Афанасьевой удастся решить многие проблемы Волжского и сделать жизнь горожан лучше. И мы будем ей в этом помогать.
http://www.spravedlivo.ru/news/anews/12436.php

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 16:59:39

Партии вышли из отпусков начали пиарится)))

Пользователь не авторизованАНЖЕЛА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 17:13:23

Передаёт Справедливая Россия писал(а):
Передаёт Справедливая Россия
А что вы нам тут реферат написали.!?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 19:00:57

Так, точки зрения КПРФ и Справоросов мы послушали. Теперь слово предоставляется ЛДПР и ЕдРосам. Smile

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 19:11:08

Zёma писал(а):
ЛДПР
Литвинцев в соседней уже высказывался по этой теме, тут видео: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=6745#k12582

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2010 - 19:36:50

Ну раз так, то слово предоставляется начальнику транспортного цеха Smile

Пользователь не авторизованКатя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 08:50:44

Кокшилов, который написал статью, это тот самый, кто инициировал для депутатов выплаты - по 30 000 на каждого? Ни стыда, ни совести у человека...

Пользователь не авторизованВолжанка Кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 09:24:10

Почему мой комент убрал??? отбираешь по собственному усмотрению.. или тебя "посят" об этом.. независимый ты наш...

Пользователь не авторизовансправедливому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 09:27:40

Администрация оставляет за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин.

Пользователь не авторизованТак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 09:28:50

написано ниже, читай

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 10:35:57

Опять пользователи со склерозом и с претензиями.
1)

справедливому писал(а):
Администрация оставляет за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин.
2) Где вы в этой теме видите удалённый комментарий? Если я удаляю, он помечается красным текстом.
Небось как обычно, напишут в соседней ветке, потом панику наводят "где комментарий?", "Цензура!!!!", "Милиция!!! Меня обижают!!!".

Пользователь не авторизовансаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 18:05:39

Поговаривают что Марина Робертовна заявление об уходе написала!!!С трудом верится конечно!!

Пользователь не авторизованМалдер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 18:23:16

саша писал(а):
Поговаривают
с оглашения первых итогов выборов Smile

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 18:55:22

Передаёт Справедливая Россия

Передаёт Справедливая Россия писал(а):
Волжский грабят среди бела дня и угрожают ему банкротством


Ну вопервых представтесь . Вы ведь не от Васи Пупкина речь держите .

Возьмите пример с КПРФ Вот :
Виталий Кокшилов, первый заместитель Волжской городской Думы (фракция КПРФ)
Показать комментарий полностью


В связи с чем г-ну Кокшиловову , мое почтение и уважение .

О том , Что он написал и как я к этому отношусь это второй вопрос (Это вопрос дискуссии ) и выскажусь позже . Но то , что значимый человек (действующей структуры власти , представитель действующей партии , не зависимо как кто к ней относится , партии имеющей своих депутатов во всех депутатских собраниях )посетил здесь наш междусобойчик , это Важно .
За Это мой Респект и Уважение
Теперь господа разговор по взрослому . В разговор вступила власть . Это чего мы свами здесь и хотели , чтобы власть нас услышала и вступила в дискуссию . Выше я лично писал , что порабы и депутатам ответить . И вот человек пришел начал говорить .

Мы можем не соглашаться и спорить .
Но хамить , язвить как дети с этого момента уже не прилично . разговор пошел в серьезном русле .
А представителе правящих партий не мешало бы представляться . Хотелось бы знать чьим голосом передает Справедливая Россия .

Тем более что Мэром от Справедливой России , является действующий мер Афанасьева , которого , собственно мы здесь и обсуждаем . А то мы можем подумать , что сама г-жа Афанасьева с нами общается .

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 19:05:19

АНЖЕЛА писал(а):
Передаёт Справедливая Россия писал(а): Передаёт Справедливая Россия А что вы нам тут реферат написали.!?


Анжелочка , вы похоже страничку попутали . Наберите в поисковике AVON - Виртуальный каталог . Эта страничка для вас . А тут Взрослые люди общаются .

Пользователь не авторизованФеликс Сергею Волжскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 19:29:56

Не Кокщилов а Татьяна его помощник.Не рефераты писать надо здесь.А на конкретные вопросы отвечать!
Почему зарплату 30 тысяч сделали?Почему проголосовали за это.Обоснуйте.

Пользователь не авторизованАнгел Феликсу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 19:31:33

Ты чего пыжешься?Он хоть сдесь появился.Хоть что то промычал!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 20:24:49

Эти заметки просто здесь опубликованы, чтобы удобно было.
Публиковал я, а не Кокшилов, Михеев и т.д..

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 20:31:56

Афанасьева еще та корупционерка

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 20:42:44

И тем не менее не смотря на ваш Пессимизм, я попытаюсь обратиться к представителю власти , проявившемуся здесь у нас .

Уважаемые Представилели Власти
Вы : Уважаемый Виталий Кокшилов, первый заместитель Волжской городской Думы (фракция КПРФ):
Вы: Уважаемый господин под именем Передаёт Справедливая Россия .(Правда Если вы действительно кого-то представляете , а не копируете текст с сайта Партии).

Вы ссе правильно грамотно говорите :
Волжский грабят среди бела дня и угрожают ему банкротством
Показать комментарий полностью

Городу-донору оставляют крохи
«Город-донор по определению не может быть банкротом»

Ловишь себя на мысли что готов подписаться под этими словами , Но до определенного момента .
Критикуете то вы грамотно , а что дальше ?!
А дальше вместо деловых и конкретных путей выхода , пошли лозунги и популистские высказывания , типа :
Но под термином «оптимизация расходов» мы, коммунисты, видим только одно – требование переложить социальные расходы на жителей города. Уверен, волжане против такой «оптимизации».

И дальше что , ну против ну и мы не рады , Дальше та что ????????? .
А дальше вы скажете вот выберите нас мы сделаем хорошо будет .

Да номы то еще не забыли как вы 70 руководили , да и при Ельцине вы были правящей партией , только последние годы Единоросы Вас вытеснили . Вы КПРФ были самая большая партийная фракция . Именно вы сформировали такую систему бюджетных отношений .

Ну хорошо , закроем глаза на то , что было раньше и не будем говорить о глобальной политике .
Не будем говорить и о том на что вы повлиять не можете .
Давайте обсудим то на , что вы конкретно депутат городской думы города волжского могли или можете повлиять защищая интересы нас , горожан . Если я не ошибаюсь Вас именно за этим мы выбирали .
ВОТ К ПРИМЕРУ РЯД ВОПРОСОВ :
1. Согласно Правительственного постановления Все квартиры и дома города должны быть оборудованы приборами учета горячей , холодной воды а также газа . Жители нашего города и посетители данного сайта пишут о том , что у них в квартире стоят такие приборы учета , они также стоят и на доме . У Жековцев , Расход по домовому счетчику не совпадают с квартирными . И они разницу дополнительно раскидывают на всех жильцов . Иными словами они заставляют граждан платить за услугу которую не получали . По сути это преступление уголовного порядка , мошенничество , вымогательство , рэкет –как угодно это можно назвать

Вопрос :
Что вы , как представитель крупной политической партии ,
Истинный Борец за интересы трудящихся ,
Истинный представитель рабочего класса ,
Рьяный защитник граждан города
Облечитель власти и защитник малоимущих
Что вы и ваша партия сделали , чтобы нас не грабили !!!
2 . Согласно Правительственного постановления по отношению к обслуживанию
Внутридомового Газового Оборудования , у нас в стране образовался новый монополист на предоставление данного вида улуг . Никто иной эту услугу оказать по закону не может .
Вогоградским Антимонопольным комитетом Горгаз признан монополистом .
Если это так то его ценовую политику должен регулировать Областной комитет по тарифам естественных монополи . Однако он этого не делает

Вопрос :
Что вы , как представитель крупной политической партии ,
Истинный Борец за интересы трудящихся ,
Истинный представитель рабочего класса ,
Рьяный защитник граждан города
Облечитель власти и защитник малоимущих
Что вы и ваша партия сделали , чтобы нас не грабили !!!

     


11.09.2010 - 19:31:33



Ты чего пыжешься?Он хоть сдесь появился.Хоть что то промычал!!! [/quote]

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 20:53:02

Феликс Сергею Волжскому писал(а):
Почему зарплату 30 тысяч сделали?Почему проголосовали за это.


Полностью поддерживаю данный вопрос , Более того хотелбы от себя добавить к данному Вопросу . Каждый депутат Облдумы получил отпускные по 300 тысяч рублей .

Я так понимаю представители КПРФ и Справедливой России

Истинные Борцы за интересы трудящихся ,
Истинные представители рабочего класса ,
Показать комментарий полностью

Рьяные защитники граждан города
Обличители власти и защитники малоимущих

Также получили эти деньги . Чет я не слышал чтоб ктото из коммунистов или СправРоссов , сдал деньги на питание для школ или что то подобное .

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2010 - 21:26:14

Сергей Волжский писал(а):
Полностью поддерживаю данный вопрос , Более того хотелбы от себя добавить к данному Вопросу . Каждый депутат Облдумы получил отпускные по 300 тысяч рублей .
Более того, я тоже хочу добавить - С какого фига депутаты Госдумы получили по полмиллиона отпускных?

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2010 - 08:28:40

Я слышал что Пахалков деньги отпускные отдал на детские площадки.
А вот коммунисьты нехрена.Что за люди?

Пользователь не авторизованФеликсу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2010 - 08:31:23

Ангел писал(а):
Я слышал что Пахалков деньги отпускные отдал на детские площадки. А вот коммунисьты нехрена.Что за люди?

Тебе это одна бабка сказал.Когда кажется креститься надо.
Коммунисты изначально об этом говорили.Прешел в кассу и написал заявление что получать их не будешь.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2010 - 12:54:54

Феликсу писал(а):
и написал заявление что получать их не будешь.


зы)) кто написал? пример?

Пользователь не авторизованОльга Светлова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2010 - 17:07:06

Лично у меня взгяд такой: чтобы легче работалось нынешнему Мэру и город не трясло от "холодной войны" разноцветных партийцев, необходимо освободиться от принадлежности к какой-либо партии.

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2010 - 20:57:31

Ольга Светлова писал(а):
Лично у меня взгяд такой: чтобы легче работалось нынешнему Мэру и город не трясло от "холодной войны" разноцветных партийцев, необходимо освободиться от принадлежности к какой-либо партии.


Нет простых путей в жизни . К сожалению уважаемая Ольга Светлова , это невозможно . Так как избирательная система , да вся политическая построена именно на партийной основе , именно для того чтобы именно партийная структура несла ответственность за того кого она выдвигает .

Я думаю не стоит из нашего мэра делать несчастную "Овечку" За ней стоит мощная федеральная беспартийна структура . Лидер партии никто иной как Миронов Сергей Михайлович - Председатель Совета Федерации...

Это вам не дворник дядя вася .Думаю партийная структура отстоит свои права .
Если не отстоит , накой такая структура нужна .
Показать комментарий полностью

Для нас свами главное что ,
Марина Робертовна и ее прямой подчиненный г-н Кубанцев , обирают нас с вами насчитывая на индивидуальные приборы учета граждан незаконные коэффициенты за услуги которые граждане не получали .Все протечки и утечки вешают без разбора на нас с вами . Вот о чем надо думать идя на выборы и обсуждая руководителя города , а не то как она обездоленная ездит на работу на своей серенькой десяточке , В то время как на нее ополчилась Единая Россия .

Всвязи с чем если этот грабеж не прекратится , Я лично , голосовавший на прошлых выборах не столько за Марину Робертовну , сколько против Воронина , и на следующих выборах придется голосовать не за кого то , а против нынешнего ,В том числе и протие Справедливой России , пока только болтают . Де лов пока нема !

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2010 - 21:00:18

Сергей Волжский писал(а):
За ней стоит мощная федеральная беспартийна структура


Прошу прощения Ошибочка вышла :
За ней стоит мощная федеральная партийная структура .

Просьба Админу , нежна кнопка редактирования (корректировки)

Пользователь не авторизованян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 14:19:44

Уважаемые господа-товарищи. Обыкновенным честно работающим ВОЛЖАНАМ глубоко наплевать какая партия придет к власти.Мэр города ОБЯЗАН обеспечить любыми путями воду,тепло,зарплату,цены на продукты первой необходимости и держать их на достойном уровне для своих граждан города и ради этого если нужно, хоть в парию геев. И все кто претендовали и претендуют в мэры знают куда идут, какие долги и трудности у города.только им по барабану Волжане. В лучшем случае партийные интересы, а обычно порулить да хапнуть себе и деткам на старость.

Пользователь не авторизованмуниципальный служащий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 22:01:19

[quote][nick]Сергей Волжский[/nick]Почему зарплату 30 тысяч сделали?Почему проголосовали за это.

Ребята, я вам больше скажу,сначала в ротке этого докумнта было 15 тысяч, а перед самым началом заседания думы депы подготовили изменния в проект и поставили там 30 штук. Эту умму и приняли, без заключени контрольно-сетной палаты. А МРА его пописала и обнародовала. Вот так. И рлевали они на нас. И дело вовсе не в том,что это выплаты - незначительная сумма для бюджета, а в моральной стороне этого вопроса. почему эти дармоеды должны вообще получать по 1000 долров в месяц из бюжета, т.е. из денег налогоплательщиков!! И это когда в городе средняя зарплата 12-13 тыс.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2010 - 22:21:06

муниципальный служащий писал(а):
перед самым началом заседания думы депы подготовили изменния в проект и поставили там 30 штук. Эту умму и приняли, без заключени контрольно-сетной палаты.


вранье))) вся эта процедура заняла 4 дня! и положительное заключение КСП есть, не нужно нести откровенной чуши! столь спорные документы готовят очень тщательно...

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх