В Волжском в текущем году отремонтируют участок ещё одной дороги.
Соответствующий электронный аукцион опубликовали на сайте госзакупок. Как узнал Волжский.ру из документов (подробнее...), планируется уложить новый асфальт на улице 87-й Гвардейской – на участке в 1,5 км от улицы им. генерала Карбышева до улицы Пушкина. Завершить работу необходимо до 15 ноября. Заказчиком выступает МБУ «Комбинат благоустройства». Максимальная стоимость контракта превышает 51,4 миллиона рублей.
Финансирование работ осуществляется в рамках муниципальной программы «Мероприятия по осуществлению дорожной деятельности...» в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Волгоградская область)» и национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Молодцы.
Деньги нашли.
Кто,до этого,потерял их?
Страна напуганных депутатов.
у нас что нет хуже дорог? может наконец Пушкина от 87 гвардейской до Медведева отремонтируем?
У нас и хорошие дороги могут испортить.Во благо.
Я на дачу езжу.Часто.Логинова-заволжская.Расширяют.но!Швы уж три недели подвеску испытывают.Заделать нельзя?Приходится оттормаживать и туда,и обратно.Вам пробки нравятся?
Я уже писал,как японцы ремонтируют трубопроводы.
Менталитет иной.
У нас в Рабочем ул. Дзержинского ещё не доделали и бросили. В некоторых местах не разъехаться. Большая высота асфальта примерно как бордюр по отношению к съезду ко двору. Каждое утро кладём брёвна, что бы заехать на эту "дорогу". Указанные телефоны на плакате не работают. Кто отвечает за эту халтуру, кому жаловаться?
это под каким углом посмотреть.
С одной стороны молодцы-гос служащие нашли и героически сэкономили деньги на еще одну дорогу
с другой стороны завысили НМЦК на те объекты, с которых деньги получилось сэкономить
либо по-другому денег не вытащить с фед бюджета, чтобы перераспределить на местные нужды, либо ФАС проглядели подыгрышь на тендере и выбор подрядчиков по конкурентным закупкам.
И тот и другой вариант не очень хороши, так как от объекта, строящегося на сэкономленные средства нельзя добиться эксплуатационных характеристик согласно ГОСТ и СНиП. Все это полумеры, которые затем превращают построенные дороги в быстро приходящие в негодность и требующие постоянного ремонта и обслуживания, что тупо дороже.
А с учетом низких тех требований по БКАД - результат мы увидим через 1-3 года, кода дороги, выполненные по данной программе начнут сыпаться и надо будет еще больше денег в ямочный ремонт, только уже из гор бюджета или гарантии подрядчика.
получается, что вместо строительства новых дорог и благоустройства территорий тратим деньги на уже имеющиеся!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08