Региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства отчитался о выполнении 54% запланированных работ по ремонту магистралей.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, в рамках различных федеральных и региональных программ на ремонт дорог в 2023 году из бюджетов двух уровней было выделено 11,82 миллиарда рублей. В Волжском работы закончились на 5 улицах из 12 запланированных на этот год по БКД. Из 15 ремонтируемых по области путепроводов 4 будут введены в эксплуатацию до конца текущего года.
Также в регионе продолжается внедрение интеллектуальных транспортных систем. Так, в этом году планируется приобрести 229 детекторов транспорта и передвижную дорожную лабораторию. Доля увеличения пропускной способности дорог потоки транспорта будут откорректированы. А диспетчерские службы пассажирского транспорта в городах и области объединят.
Эти дороги через год приходят в негодность.
Кого из кураторов рублем наказали?
На мосту через Александрова на отремонтированной половине моста уже колея появляется, которая продавлена ниже термошвов. Т.е. каждая машина уже начинает бить по термошвам своими колесами. Это аналогично уложенному не вровень с асфальтом люк, по которому проезжает машина и он постоянно стучит. А если он лежит вровень с асфальтом, то машина просто пролетает без лишних напрягов для люка.
Я считаю, что за такой ремонт сажать надо, а организации, которые тестируют кубики асфальта, гнать ссаными тряпками.
Такое ощущение, что специально кладут такой асфальт, который через год приходит в негодность. Ну почему дороги в Ростовской области совершенно другие? В Котельниковском районе, где проходит граница с Ростовской областью, происходят чудесные вещи, когда плохая дорога граничит с хорошей. Может просто не надо брать в подряд волгоградские конторы, а приглашать ростовские, раз наши работать не умеют?
вы ездили по отремонтированной Логинова? Грязь с земляных откосов под мостом уже потекла на велодорожку и тротуары. Дальше будет хуже. При ремонте дороги вдоль завода Стальных конструкций опять не сделали заездные карманы для общественного транспорта на остановках ВЗСтК и мебельная фабрика. Там степь широкая. Неужели не нашли средств для кармана по ГОСТу 1.5 метра на 20 метров, чтобы не перекрывать одну полосу для движения? там ведь ширина дороги по 4.5 метра в каждую сторону, что не соответствует ГОСТу для 2-х полос.. Или опять на десятилетия для других мэров и депутатов, чтобы работа была и не кончалась?
Обратите внимание, что в нашем городе в 2013 году был произведен ремонт улицы Карбышева от Александрова до Профсоюзов.
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=15590
Ремонт тот был проблемным, т.к. один подрядчик, который не укладывался в срок, а точнее смог только снять старое покрытие и установить бордюры, был заменен на другого, если не ошибаюсь, то из Ростова. Новый подрядчик привёз свою технику и меньше, чем за неделю уложил всю Карбышева на указанном участке.
10 лет дорога стоит без ремонта.
В сквере, на пр.Дружбы напротив ПП Дружбы-Профсоюзов,
на пешеходном тротуаре- эти ремонтники дорог заезжали на своем тяжелом транспорте прямо по прежнему (прошлогоднему тротуару) и сломали его!!-см фото
Ремонтировать никто не собирается, а кто контролирует качество- не видит (потому что трещины сломанного асфальта они запорошили землей)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43