В первом полугодии 2023 года в волгоградское управление Роспотребнадзора от жителей поступило более 6 тысяч обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений выросло почти на четверть (24%).
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе управления Роспотребнадзора, 47% всех обращений касались нарушений прав потребителя. Жители жаловались на продажу просроченных товаров, несоответствие ценников, неудовлетворительное состояние магазинов, нарушение ограничений при продаже табачной продукции. Еще 42% обратившихся жаловались на неудовлетворительные условия проживания, неубранный мусор, состояние контейнерных площадок, несанкционированные свалки.
В ответ на большинство своих обращений жители получили разъяснения. 20% жалоб перенаправили в другие органы. По результатам проверок хозяйствующим субъектам было выдано 1306 предостережений. А по выявленным нарушениям 32 иска направлены в суд.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43