Волжане направили спикеру Госдумы РФ Вячеславу Володину, а также губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову, главам Волгограда и Волжского письмо с поручением об организации троллейбусного сообщения.
К письму приложили листы с подписями. Напомним, ранее аналогичное обращение было оставлено без ответа. Вспомнить об инициативе волжан побудило постановление об изменении транспортной схемы, которое сократит привычные маршруты между Волгоградом и Волжским (подробнее...). Как узнал Волжский.ру из текста обращения, активисты поддерживают идею отмены полноценных маршрутов № 123, 160 и 260 по причине того, что те дублируют существующие волгоградские маршруты трамвая и отравляют жизнь местным жителям.
- Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге. Стоимость проезда в маршрутках №160 и №260 крайне высока и составляет 80-100 рублей, что наносит материальный ущерб жителям г.Волжский, ущерб семейному бюджету, - пишут активисты.
Вместо этого они предлагают расширить закупку троллейбусов с автономным ходом, проведенную в Волгограде в прошлом году, а также организовать троллейбусные линии в Волжском. Они считают, что маршрутки городу не нужны, а автобусы изжили свой ресурс.
- Имеется необходимость организовать в г.Волжский регулярное внутригородское троллейбусное движение с интервалом движения троллейбусов 5-10 минут, что позволит ликвидировать множество маршруток-газелей и упразднить автобусные маршруты, - говорится в обращении.
По мнению авторов обращения, в Волжском есть все необходимое для устройства троллейбусных линий, в частности, тяговые подстанции с запасом мощности и даже силовые опоры на улице Мира. Они также хотят продлить волгоградский троллейбусный маршрут № 108 до вокзала Волжского через Волжскую ГЭС. Для этого предлагается использовать троллейбусы с автономным ходом. Стоимость проезда в пригородном троллейбусе, по их мнению, должна составить 30 рублей. При этом маршрутки № 123Т, 160, 260, а также автобус № 123 они предлагают ликвидировать полностью и сократить бюджетные расходы на Волжскую автоколонну № 1732.
активисты с ума сошли или такие были от рождения? Появились новые Наполеоны в области организации транспортного движения?. Мы вам предложили, а вы должны исполнить... ну-ну.
Эти Наполеоны улицу Пушкина без общественного транспорта оставили. И ничего даже с этим не могут сделать. Был автобус 27, маршрутки 27 и 21. Людям не надо было шагать до ул. Мира или покупать личный транспорт. А теперь даже то что угробили вернуть не могут. Лучше ничего не делайте чем подобные ноу-хау.
Необходимо организовать троллейбусное движение с интервалом 5-10 минут и отменить автобусы и маршрутки. Только забыли сказать, за чей счет банкет? Маршрутки частный бизнес. Автобусы муниципальный бюджет и он не резиновый. Поэтому автоколонна еле дышит. Из группы активистов кто-нибудь сказал. где взять деньги на новые троллейбусы и оплату работы с 5 минутным интервалом? Нет ? Идите лесом.
муниципальный транспорт - везде убыточен по сути своей
Нужно уметь договариваться (в том числе выходить на федеральный уровень), а наши начальники 1732 все последние только сопли жевать умели и ныть. "Гармошки" года до 2012 на химию ходили. Со всех России гости приезжали дико удивлялись этому факту. Сейчас мы сами удивляемся такому нововведению как интервал хождения автобуса № 24 раз в час, автобусам без кондуктора, сильно увеличивающему нагрузку на водителя и также увеличивающем интервал между остановками, не работающими предусмотренными конструкцией автобуса кондиционерами в пляс 30 и выше и т.д. Единственно что хорошо - оплата по картам, но и тут не без шероховатостей в виде "черных списков"
Сейчас маршрутками №160 и 260 пользуются не только волжане, но и волгоградцы. Если их отменить, то Волгограду придётся пускать дополнительный транспорт для перевозки и волжан, пользовавшихся указанными маршрутками, и волгоградцев, пользовавшихся ими же. Следовательно, загруженность волгоградских трасс не уменьшится, а с ней и аварийность. Зато прибыль от дополнительных волгоградских маршруток/автобусов/троллейбусов будет поступать только в бюджет Волгограда.
Они день города праздновали и у них на лицах было написано воинствующее лицемерие. И вы от них хотите каких то реальных дел? Щас!!!
Вы считаете,что сократив маршруты 160,250 более чем на половину вы сделаете людям лучше?утром,когда едешь на работу или учёбу,пересаживаться в переполненные троллейбусы и автобусы это благо?????
Отмена маршруток 260, 123, 160 очень больно ударит по кошельку пассажиров. А уж о потерянном времени и говорить нечего!!!! Особенно зимой путь будет представлять собой издевательство над людьми.
Это не активисты,это похоже кто то из Администрации воду мутит-сделать что полегче. Ну какой нормальный волжанин откажется от 123 маршрута и от других,чем больше ,тем лучше,выбор больше. Теперь кто то должен из 30 микр.ехать до волжского вокзала и пересаживаться на тролейбус,разве есть такие?
Волжане, без паники ! Маршрутки давно пора было заменить на троллейбусы, сейчас будут приходить новые троллейбусы. Мэрия Волжского последние месяцы прорабатывала развитие электротранспорта, поэтому если пустят Троллейбусы, то всем только будет хорошо. Стоимость проезда снизится, удобнее будет ездить в Волгоград.
Просто ручные пионеры-пенсионеры забалтывают тему ограничения движения для междугородних маршруток из Волжского в Волгоград.
никогда маршрутка не заменит автобуса и его аналогов по численности пассажиров.Вернуть всё забытое старое,электрички,автобусы от вокзала и новых мик-онов и про маршрутки можно забыть.Пустить электричку от вокзала,до аэролпорта,по аналогии Волгограда.Если выгодно маршрутчикам,то почему не выгодно автоколонне?Ну не будут автобусы ходить пустыми.Троллейбусы,давняя мечта Волжских властей,выгода явная,но требует вложений.
Вернуть забытое старое?
Ну, если только память, как у рыбок, и из молодости помнится только как деревья большими были, и болт в любую гайку закрутить можно было!
А я ещё хорошо помню старые ЛиАЗы на 114м маршрутке, у которых двери не закрывались от набившихся пассажиров. Спасибо, не надо.
Тема давно крутится про эти электробусы. Стоят они немало, а значит и навар мутиться. Какие настырные.
Конечно же это никакие не активисты, а лжеактивисты из бочаровской администрации. Вряд ли нормальный человек может всерьёз воспринять весь этот вздор про троллейбусы, 5-минутные интервалы, стоимость проезда в 30 руб. и т. д.
Самое интересное, что всё "новое" предлагают через мост на ГЭС. Эта та ГЭС, которая постоянно в ремонтах с сужением полос, та ГЭС, где авария на ней создает пробки. Туда "беспроводной" троллейбус засунуть? Да он весь заряд потеряет, пока будет в пробках толкаться и до Волгограда не дотянет.
Оставьте маршрутки до Кардиоцентра! Как помогут электрички/автобусы/троллейбусы добраться до больницы? Или они, как и маршрутки, подвезут пациентов прямо ко входу?
пустите больше электричек, как было в 80- гг, и все забудут про эти вёдра маршрутки из конца 20 века...
Бред с электричкаии. До вокзала 40мин. с новых микрорайонов ехать. Час на электричке. И выйдешь в Тьмутаракане, по. отшибам идёт.
Электрички ездили от трубного, если там сделать нормальную пересадку с городского транспорта - то почему бы и нет?
Они гораздо меньше рискуют попасть в пробки.
По Волгограду петляют, и если вам до Тракторного, то неудобно, да, но зато до вокзала - идеально, а если южнее (Вд-2 и далее) - так преимущество электричек только увеличивается. Кроме того, можно было бы пустить электрички до аэропорта (их после ЧМ по-тихому убрали), причем напрямую из Волжского: максимально надежно и удобно.
Межгород маршрутки в основном иномарки , у меня претензий к такому подвижному составу нет.
Самое интересное, что всё "новое" предлагают осуществлять через мост на ГЭС. Эта та ГЭС, которая постоянно в ремонтах с сужением полос, та ГЭС, где аварии на ней создают пробки. Туда "беспроводной" троллейбус засунуть? Да он весь заряд потеряет, пока будет в пробках толкаться и до Волгограда не дотянет. Да и проводной на ГЭС в момент сужения полосы выглядит проблематично. Кстати, создание "проводов" от Спартановки до 37 мкр. - это миллиарды рублей. Это труднореализуемый проект.
Автобусов малой вместимости на городских маршрутах быть не должно, только пригородное сообщение и только до въезда в город, дальше только транспорт большой вместимости.
Маршрутки объезжают новую часть, микрорайоны, откуда до транспорта людям не удобно идти с багажом или людям в возрасте, с болезнями.... троллейбус не будет объезжать. Все маршрутки нужно оставить и пустить их по новому мосту сразу в центр Волгограда. И далее на Кардиоцентр, или в Дзержинский район....
Такого бреда давно не читал. По сути заявлени,:"пчелы - против меда!"!
А сказку про троллейбусы я ещё в 90-е слушал))) пока реализуют, пусть добираются втридорога с пересадками. Общее число пассажиров то же, зато в мороз и дождь весело активистам стоять на остановках, удачи!
Ну как и ожидалось, от главной темы всех увели. Мечтатели, на дровах скоро ездить будете, а не на иномарках, где вы их теперь возьмёте? Пояса вам затянули, теперь рот закрыли, чтобы все были счастливы. Радуйтесь, что теперь 10 раз в году сталинградцами называться будете.
Кто эти активисты, они не в кабинетах ли сидят? Где подписи собирают? Напоминает старый, заезженный прием, когда якобы по просьбе неравнодушных граждан проталкивают всякие гадости для народа.
И будем добираться хотя бы до центра города-героя Волгограда 3 часа... До кардиоцентра вообще часов 5 в один конец. Что мелочится, запускайте круглосуточное движение, что бы все на учебу, работу и прем врача успевали)
Я так за пару новых электричек Волжский - Волгоград. И проблема пробок на мосту решена. Ну дайте составы. Метро скоро вон уже до Калуги протянут.
Абсолютно согласен, только нужно не 2 состава, а 20, чтобы интервал был 10-20 мин. Тогда люди будут пользоваться. Вся инфраструктура есть, ничего придумывать не надо.
Эх мечты.
Для этого есть разъезды. И движение других составов не настолько интенсивное.
Пра-альна - вернуть 114-й маршрут, как было - 3 автобуса в час! чтоб все по домам сидели, а то ишь повадились шастать куды не надо! работают они, учацца - вот и пусть переносят все сопутствующие тяготы и лишения, как велит Устав!
Пока власть имущие на своей шкуре свои нововведения в приказном порядке хотя бы месяца по 3 обкатывать перед внедрением не будут, так и продолжат дуристикой заниматься - из окна персонального авто толпы плебеев на маршрутках сильно по-другому воспринимаются.
Уже не по-хорошему затыркали и руководятлы, которым лишь бы что-то отменить и запретить, и восторженные активисты, которые ничего не просчитывают и не продумывают, а просто выступают в стиле "большой дядя из Москвы, прикажи местным начальникам, чтоб сделали нам красиво". Давняя мечта волгоградских чиновников тормознуть все волжские маршрутки на тракторном могла иметь смысл, но для этого надо работать. Постройте удобный пересадочный узел, где с маршрутки можно выйти и в 20 метрах сесть в трамвай, троллейбус, электричку на Тракторном. И можно не запрещать, пассажиры сами там вылезут, дальше пустая маршрутка поедет, а хозяин запросит сократить маршрут. Но этого нет и не предвидится, это работать надо. А пока и до Спартановки люди в волжских маршрутках едут. Стоя раком. Потому что пока на троллейбусе доедешь - бородой обрастешь. Троллейбус до Волжского продлить можно и нужно. Но делать его единственным транспортом - бред. Надо реанимировать электричку, причём до Трубной. И пускать её с нормальной скоростью, там от Волгограда -1 до Трубной 25 минут нормального хода. Вообще, приводить в порядок волгоградские электрички - другие города вкладывают миллиарды в проекты городской электрички, а тут всё есть, но никому не надо. Высокие платформы на всех остановках. Остановку в овраге за конечной скоростного трамвая. Нормальная скорость и частота движения. По мере реконструкции, которая лет 15 уже идёт - рейсы до Кап.яра, Ахтубинска, Баскунчака. Трамвай до ума довести - и в Волгограде, и в Волжском. Да много там можно сделать. На некоторые вещи деньги нужны, некоторые - без всяких вложений делаются. Если думать, как лучше сделать, а не пилить и мечтать
с равным успехом можно попросить ключ от квартиры где деньги лежат . ))
Надо посмотреть на это с высоты и обратить внимание на то что в Волжском запустили производство троллейбусов, кто хочет мани мани 😁
Отнюдь. Волгоград финансируется по программе обновления общественного транспорта в рамках ФКГС. На федеральные бапки там закупаются десятки автобусов и троллейбусов, в том числе их версии с АКБ, которая позволяет им ездить вне контактной сети.
Волжский в этой программе не участвует. Поэтому здесь только плитка, бордюры и лавки.
Кто лоббирует что бы было больше автобусов и тралейбусов, тот наверняка у бюджетного корыта находется.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43