Вакансии

Троллейбус до Волгограда и никаких маршруток: волжане обратились к Володину с «поручением»
Распечатать новость

Троллейбус до Волгограда и никаких маршруток: волжане обратились к Володину с «поручением» 3.149.231.122
Фото из архива. © Image by EPr-666 from Pixabay
Троллейбус до Волгограда и никаких маршруток: волжане обратились к Володину с «поручением»

Волжане направили спикеру Госдумы РФ Вячеславу Володину, а также губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову, главам Волгограда и Волжского письмо с поручением об организации троллейбусного сообщения.

К письму приложили листы с подписями. Напомним, ранее аналогичное обращение было оставлено без ответа. Вспомнить об инициативе волжан побудило постановление об изменении транспортной схемы, которое сократит привычные маршруты между Волгоградом и Волжским (подробнее...). Как узнал Волжский.ру из текста обращения, активисты поддерживают идею отмены полноценных маршрутов № 123, 160 и 260 по причине того, что те дублируют существующие волгоградские маршруты трамвая и отравляют жизнь местным жителям.

- Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге. Стоимость проезда в маршрутках №160 и №260 крайне высока и составляет 80-100 рублей, что наносит материальный ущерб жителям г.Волжский, ущерб семейному бюджету, - пишут активисты.

Вместо этого они предлагают расширить закупку троллейбусов с автономным ходом, проведенную в Волгограде в прошлом году, а также организовать троллейбусные линии в Волжском. Они считают, что маршрутки городу не нужны, а автобусы изжили свой ресурс.

- Имеется необходимость организовать в г.Волжский регулярное внутригородское троллейбусное движение с интервалом движения троллейбусов 5-10 минут, что позволит ликвидировать множество маршруток-газелей и упразднить автобусные маршруты, - говорится в обращении.

По мнению авторов обращения, в Волжском есть все необходимое для устройства троллейбусных линий, в частности, тяговые подстанции с запасом мощности и даже силовые опоры на улице Мира. Они также хотят продлить волгоградский троллейбусный маршрут № 108 до вокзала Волжского через Волжскую ГЭС. Для этого предлагается использовать троллейбусы с автономным ходом. Стоимость проезда в пригородном троллейбусе, по их мнению, должна составить 30 рублей. При этом маршрутки № 123Т, 160, 260, а также автобус № 123 они предлагают ликвидировать полностью и сократить бюджетные расходы на Волжскую автоколонну № 1732.

Понедельник, 24 июля 2023 13:05:12
Троллейбус до Волгограда и никаких маршруток: волжане обратились к Володину с «поручением» 5.2 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:33:44

активисты с ума сошли или такие были от рождения? Появились новые Наполеоны в области организации транспортного движения?. Мы вам предложили, а вы должны исполнить... ну-ну.

Пользователь не авторизованул. Пушкина
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2023 - 11:16:17

Эти Наполеоны улицу Пушкина без общественного транспорта оставили. И ничего даже с этим не могут сделать. Был автобус 27, маршрутки 27 и 21. Людям не надо было шагать до ул. Мира или покупать личный транспорт. А теперь даже то что угробили вернуть не могут. Лучше ничего не делайте чем подобные ноу-хау.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:38:47

Необходимо организовать троллейбусное движение с интервалом 5-10 минут и отменить автобусы и маршрутки. Только забыли сказать, за чей счет банкет? Маршрутки частный бизнес. Автобусы муниципальный бюджет и он не резиновый. Поэтому автоколонна еле дышит. Из группы активистов кто-нибудь сказал. где взять деньги на новые троллейбусы и оплату работы с 5 минутным интервалом? Нет ? Идите лесом.

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 20:52:51

7-40 писал(а):
за чей счет банкет?

В Волгограде финансирование обновления общественного транспорта, т.е. закупка новых автобусов и троллейбусов, идёт за счёт субсидий из фед. бюджета. До конца года в Волгограде появится 60 новых автобусов, 56 троллейбусов и 20 электробусов. Кроме этого планируется закупить ещё 137 автобусов. Волжский в эту часть программы с общ. транспортом не попал, ему выделяют бапки только на обновление городской среды, тротуарчики, скверы, лавочки, фонтанная, олени...

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2023 - 08:07:50


муниципальный транспорт - везде убыточен по сути своей
Нужно уметь договариваться (в том числе выходить на федеральный уровень), а наши начальники 1732 все последние только сопли жевать умели и ныть. "Гармошки" года до 2012 на химию ходили. Со всех России гости приезжали дико удивлялись этому факту. Сейчас мы сами удивляемся такому нововведению как интервал хождения автобуса № 24 раз в час, автобусам без кондуктора, сильно увеличивающему нагрузку на водителя и также увеличивающем интервал между остановками, не работающими предусмотренными конструкцией автобуса кондиционерами в пляс 30 и выше и т.д. Единственно что хорошо - оплата по картам, но и тут не без шероховатостей в виде "черных списков"

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:41:43

Сейчас маршрутками №160 и 260 пользуются не только волжане, но и волгоградцы. Если их отменить, то Волгограду придётся пускать дополнительный транспорт для перевозки и волжан, пользовавшихся указанными маршрутками, и волгоградцев, пользовавшихся ими же. Следовательно, загруженность волгоградских трасс не уменьшится, а с ней и аварийность. Зато прибыль от дополнительных волгоградских маршруток/автобусов/троллейбусов будет поступать только в бюджет Волгограда.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:43:05

Странное объединение двух слов "бюджет" и "маршрутки".

Пользователь не авторизованОни
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:45:32

Они день города праздновали и у них на лицах было написано воинствующее лицемерие. И вы от них хотите каких то реальных дел? Щас!!!

Пользователь не авторизованвозмущённый
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:08:43

Вы считаете,что сократив маршруты 160,250 более чем на половину вы сделаете людям лучше?утром,когда едешь на работу или учёбу,пересаживаться в переполненные троллейбусы и автобусы это благо?????

Пользователь не авторизованВозмущенная волжанка
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:33:49

Отмена маршруток 260, 123, 160 очень больно ударит по кошельку пассажиров. А уж о потерянном времени и говорить нечего!!!! Особенно зимой путь будет представлять собой издевательство над людьми.

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:47:33

Это не активисты,это похоже кто то из Администрации воду мутит-сделать что полегче. Ну какой нормальный волжанин откажется от 123 маршрута и от других,чем больше ,тем лучше,выбор больше. Теперь кто то должен из 30 микр.ехать до волжского вокзала и пересаживаться на тролейбус,разве есть такие?

Пользователь не авторизованТроллейбусам быть !
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:02:28

Волжане, без паники ! Маршрутки давно пора было заменить на троллейбусы, сейчас будут приходить новые троллейбусы. Мэрия Волжского последние месяцы прорабатывала развитие электротранспорта, поэтому если пустят Троллейбусы, то всем только будет хорошо. Стоимость проезда снизится, удобнее будет ездить в Волгоград.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:39:54

Никому хорошо не будет. Два часа до центра битком набитый будет ехать этот троллейбус

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:06:21

Просто ручные пионеры-пенсионеры забалтывают тему ограничения движения для междугородних маршруток из Волжского в Волгоград.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:13:52

никогда маршрутка не заменит автобуса и его аналогов по численности пассажиров.Вернуть всё забытое старое,электрички,автобусы от вокзала и новых мик-онов и про маршрутки можно забыть.Пустить электричку от вокзала,до аэролпорта,по аналогии Волгограда.Если выгодно маршрутчикам,то почему не выгодно автоколонне?Ну не будут автобусы ходить пустыми.Троллейбусы,давняя мечта Волжских властей,выгода явная,но требует вложений.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:10:36

пустить маршрутки сразу от Металлурга по новым мостам сразу в центр Волгограда.. а по ГЭСу пусть ходит троллейбус или электробус...

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 07:18:57


Вернуть забытое старое?
Ну, если только память, как у рыбок, и из молодости помнится только как деревья большими были, и болт в любую гайку закрутить можно было!
А я ещё хорошо помню старые ЛиАЗы на 114м маршрутке, у которых двери не закрывались от набившихся пассажиров. Спасибо, не надо.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:15:45

Тема давно крутится про эти электробусы. Стоят они немало, а значит и навар мутиться. Какие настырные.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:26:24

421 писал(а):
.Если выгодно маршрутчикам,то почему не выгодно автоколонне?Ну не будут автобусы ходить пустыми.Троллейбусы,давняя мечта Волжских властей,выгода явная,но требует вложений.
в этом и вопрос. Ходить пустыми не будут. Значит будет давка. а Люди привыкли в комфорту. Стоя никто не хочет 40 минут добираться. Если набирать пассажиров, то однозначно увеличится интервал движения.. Скажите вы видите пустые трамваи в городе? Когда-то в них невозможно было втиснуться. Особенно на химию. А сегодня возят воздух. Поэтому найдите денег сначала на троллейбусы и потом на обслуживание, а потом разговаривать можно.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:35:19

буква А писал(а):
забалтывают тему ограничения движения для междугородних маршруток из Волжского в Волгоград.
Маршрутки,это было как временное,а превратились в постоянное.Полное пренебрежение к БДД и сплошные финансовые нарушения(про хамство и хочу поеду,хочу нет,умалчиваю).

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:58:45

Конечно же это никакие не активисты, а лжеактивисты из бочаровской администрации. Вряд ли нормальный человек может всерьёз воспринять весь этот вздор про троллейбусы, 5-минутные интервалы, стоимость проезда в 30 руб. и т. д.

Пользователь не авторизованр.б.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:01:31

Самое интересное, что всё "новое" предлагают через мост на ГЭС. Эта та ГЭС, которая постоянно в ремонтах с сужением полос, та ГЭС, где авария на ней создает пробки. Туда "беспроводной" троллейбус засунуть? Да он весь заряд потеряет, пока будет в пробках толкаться и до Волгограда не дотянет.

Пользователь не авторизованъ
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:06:42

Оставьте маршрутки до Кардиоцентра! Как помогут электрички/автобусы/троллейбусы добраться до больницы? Или они, как и маршрутки, подвезут пациентов прямо ко входу?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:09:19

пустите больше электричек, как было в 80- гг, и все забудут про эти вёдра маршрутки из конца 20 века...

Пользователь не авторизован5467
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:37:32

Бред с электричкаии. До вокзала 40мин. с новых микрорайонов ехать. Час на электричке. И выйдешь в Тьмутаракане, по. отшибам идёт.

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 07:24:18


Электрички ездили от трубного, если там сделать нормальную пересадку с городского транспорта - то почему бы и нет?
Они гораздо меньше рискуют попасть в пробки.
По Волгограду петляют, и если вам до Тракторного, то неудобно, да, но зато до вокзала - идеально, а если южнее (Вд-2 и далее) - так преимущество электричек только увеличивается. Кроме того, можно было бы пустить электрички до аэропорта (их после ЧМ по-тихому убрали), причем напрямую из Волжского: максимально надежно и удобно.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:11:38

Межгород маршрутки в основном иномарки , у меня претензий к такому подвижному составу нет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:13:05

ИВСт писал(а):
и все забудут про эти вёдра маршрутки из конца 20 века...


Форд , Мерседес , Пежо-вёдра?Сам на чём передвигаешься?На Икарусе с 80-х?

Пользователь не авторизованр.б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:24:38

Самое интересное, что всё "новое" предлагают осуществлять через мост на ГЭС. Эта та ГЭС, которая постоянно в ремонтах с сужением полос, та ГЭС, где аварии на ней создают пробки. Туда "беспроводной" троллейбус засунуть? Да он весь заряд потеряет, пока будет в пробках толкаться и до Волгограда не дотянет. Да и проводной на ГЭС в момент сужения полосы выглядит проблематично. Кстати, создание "проводов" от Спартановки до 37 мкр. - это миллиарды рублей. Это труднореализуемый проект.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:25:47

421 писал(а):
Маршрутки,это было как временное,
маршрутки- это отдельный вид транспорта и появился он в Москве в 30-е годы. Вот только им надо грамотно управлять. А у нас кинули все, сославшись на рынок, который якобы все решит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:42:25

Автобусов малой вместимости на городских маршрутах быть не должно, только пригородное сообщение и только до въезда в город, дальше только транспорт большой вместимости.

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 07:26:16


как только вы пересядете из своей машины на общественный транспорт, так будете рассказывать, как остальным жителям пересаживаться с автобуса на автобус по жаре и холоду ))

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:04:56

Маршрутки объезжают новую часть, микрорайоны, откуда до транспорта людям не удобно идти с багажом или людям в возрасте, с болезнями.... троллейбус не будет объезжать. Все маршрутки нужно оставить и пустить их по новому мосту сразу в центр Волгограда. И далее на Кардиоцентр, или в Дзержинский район....

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:04:56

Троллейбусам быть ! писал(а):
Стоимость проезда снизится, удобнее будет ездить в Волгоград.
Можно задать простой вопрос- почему должна снизиться стоимость . если её устанавливают чиновники из комитета по транспорту и по тарифному регулированию? вы читали когда -нибудь о снижении цены за проезд или только об увеличении? А ведь частные маршрутки ездят на газе и сами цены не устанавливают.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:10:12

ИВСт писал(а):
пустите больше электричек, как было в 80- гг, и все забудут про эти вёдра маршрутки из конца 20 века..
простите, а как добраться со станции на проспект Ленина на Спартановке. на Тракторный или на Красном Октябре. Или вам одному нужно до Ж/Д вокзала Волгограда?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 17:19:27

Такого бреда давно не читал. По сути заявлени,:"пчелы - против меда!"!
А сказку про троллейбусы я ещё в 90-е слушал))) пока реализуют, пусть добираются втридорога с пересадками. Общее число пассажиров то же, зато в мороз и дождь весело активистам стоять на остановках, удачи!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 18:32:48

Ну как и ожидалось, от главной темы всех увели. Мечтатели, на дровах скоро ездить будете, а не на иномарках, где вы их теперь возьмёте? Пояса вам затянули, теперь рот закрыли, чтобы все были счастливы. Радуйтесь, что теперь 10 раз в году сталинградцами называться будете.

Пользователь не авторизованапр
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 20:03:56

Кто эти активисты, они не в кабинетах ли сидят? Где подписи собирают? Напоминает старый, заезженный прием, когда якобы по просьбе неравнодушных граждан проталкивают всякие гадости для народа.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 22:15:21

И будем добираться хотя бы до центра города-героя Волгограда 3 часа... До кардиоцентра вообще часов 5 в один конец. Что мелочится, запускайте круглосуточное движение, что бы все на учебу, работу и прем врача успевали)

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 22:20:58

Я так за пару новых электричек Волжский - Волгоград. И проблема пробок на мосту решена. Ну дайте составы. Метро скоро вон уже до Калуги протянут.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:20:46

Абсолютно согласен, только нужно не 2 состава, а 20, чтобы интервал был 10-20 мин. Тогда люди будут пользоваться. Вся инфраструктура есть, ничего придумывать не надо.
Эх мечты.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:44:07

физик писал(а):
Абсолютно согласен, только нужно не 2 состава, а 20, чтобы интервал был 10-20 мин.
Это невозможно.По ж.д.линии идут не только электрички,но и пасс.составы и грузовые перевозки и все по двум веткам,через ГЭС.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 09:30:54


Для этого есть разъезды. И движение других составов не настолько интенсивное.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 09:50:47

физик писал(а):
Для этого есть разъезды. И движение других составов не настолько интенсивное.
Разъезды,на станциях,на перегонах нет разъездов,так как нет стрелок.А перегон у нас одноколейный,в одну сторону.Движение интенсивное.И где вы 20 электричек по трассе разместите,там и других составов хватает.))Товарняк с М.Горького иногда по две недели в Волжский идёт.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 22:23:48

Пра-альна - вернуть 114-й маршрут, как было - 3 автобуса в час! чтоб все по домам сидели, а то ишь повадились шастать куды не надо! работают они, учацца - вот и пусть переносят все сопутствующие тяготы и лишения, как велит Устав!

Пока власть имущие на своей шкуре свои нововведения в приказном порядке хотя бы месяца по 3 обкатывать перед внедрением не будут, так и продолжат дуристикой заниматься - из окна персонального авто толпы плебеев на маршрутках сильно по-другому воспринимаются.

Пользователь не авторизованЮрий Д
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 23:36:27

Уже не по-хорошему затыркали и руководятлы, которым лишь бы что-то отменить и запретить, и восторженные активисты, которые ничего не просчитывают и не продумывают, а просто выступают в стиле "большой дядя из Москвы, прикажи местным начальникам, чтоб сделали нам красиво". Давняя мечта волгоградских чиновников тормознуть все волжские маршрутки на тракторном могла иметь смысл, но для этого надо работать. Постройте удобный пересадочный узел, где с маршрутки можно выйти и в 20 метрах сесть в трамвай, троллейбус, электричку на Тракторном. И можно не запрещать, пассажиры сами там вылезут, дальше пустая маршрутка поедет, а хозяин запросит сократить маршрут. Но этого нет и не предвидится, это работать надо. А пока и до Спартановки люди в волжских маршрутках едут. Стоя раком. Потому что пока на троллейбусе доедешь - бородой обрастешь. Троллейбус до Волжского продлить можно и нужно. Но делать его единственным транспортом - бред. Надо реанимировать электричку, причём до Трубной. И пускать её с нормальной скоростью, там от Волгограда -1 до Трубной 25 минут нормального хода. Вообще, приводить в порядок волгоградские электрички - другие города вкладывают миллиарды в проекты городской электрички, а тут всё есть, но никому не надо. Высокие платформы на всех остановках. Остановку в овраге за конечной скоростного трамвая. Нормальная скорость и частота движения. По мере реконструкции, которая лет 15 уже идёт - рейсы до Кап.яра, Ахтубинска, Баскунчака. Трамвай до ума довести - и в Волгограде, и в Волжском. Да много там можно сделать. На некоторые вещи деньги нужны, некоторые - без всяких вложений делаются. Если думать, как лучше сделать, а не пилить и мечтать

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 07:30:21

согласен, кроме возможности дотянуть волжскую электричку до волгоградского СТ - она по другой ветке идет, в обход ТЗР.
Проще (и правильнее) СТ на Спартановку дотянуть.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 06:48:05

Юрий Д писал(а):
Трамвай до ума довести - и в Волгограде, и в Волжском. Да много там можно сделать. На некоторые
Сейчас идет ремонт рельсов в Волгограде и трамвай не ходит. И как известно у нас быстро ничего не делается. Поэтому ещё год НЕ будут ходить трамваи и весь народ перешел. Куда? На троллейбус и маршрутки, которые теперь битком. Закончат один участок ремонтировать. начнут другой. а на чем ездить?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:02:08

ъ писал(а):
Оставьте маршрутки до Кардиоцентра! Как помогут электрички/автобусы/троллейбусы добраться до больницы? Или они, как и маршрутки, подвезут пациентов прямо ко входу?
Электричка - потом 2 км местный автобус/маршрутка

Картинка
Пользователь не авторизованКот Сосискин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:08:54

с равным успехом можно попросить ключ от квартиры где деньги лежат . ))

Пользователь не авторизованRed
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 09:54:48

Надо посмотреть на это с высоты и обратить внимание на то что в Волжском запустили производство троллейбусов, кто хочет мани мани 😁

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 13:15:18

Лучше бы электрички, как раньше, чаще ходили. Троллейбусы-это утопия.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2023 - 13:39:57

Отнюдь. Волгоград финансируется по программе обновления общественного транспорта в рамках ФКГС. На федеральные бапки там закупаются десятки автобусов и троллейбусов, в том числе их версии с АКБ, которая позволяет им ездить вне контактной сети.
Волжский в этой программе не участвует. Поэтому здесь только плитка, бордюры и лавки.

Пользователь не авторизованclare
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 16:41:49

Кто лоббирует что бы было больше автобусов и тралейбусов, тот наверняка у бюджетного корыта находется.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2023 - 09:23:27

доцент не авторизован писал(а):
А я ещё хорошо помню старые ЛиАЗы на 114м маршрутке, у которых двери не закрывались от набившихся пассажиров.
Спасибо, не надо.

Что-то не пойму я Вашей логики... Если у автобуса от набившихся пассажиров не закрывается дверь, то а) мало автобусов на маршруте и б) маршрут востребован и популярен. Какой вывод, профессор? Нужно уменьшать интервал движения автобусов на этом маршруте и увеличивать количество автобусов.

Пользователь не авторизованАндрей12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2023 - 13:14:59

Проблема-то в том и есть, что маршрутки НИЧЕМ заменять не собираются, а просто отменяют возможность жителям Волжского ездить в Волгоград. Ну вот какой троллейбус ездит до кардиоцентра? Там расстояние видели от продольной с вашими троллейбусами?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх