Вакансии

В Волжском иномарка снесла двух девочек на пешеходном переходе
Распечатать новость

В Волжском иномарка снесла двух девочек на пешеходном переходе 3.14.134.18
© Волжский.ру, Powernet
В Волжском иномарка снесла двух девочек на пешеходном переходе

Наезд на несовершеннолетних пешеходов случился накануне, 23 июля, около 21.00 часа на улице им. генерала Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 41-летний водитель автомобиля «Chevrolet Cruze» следовал по дороге в новой части Волжского. На нерегулируемой зебре напротив дома № 127 он, по предварительным данным, не уступил дорогу двум 12-летним девочкам и сбил их. Аварию зафиксировала камера Powernet.

В результате ДТП одной из девочек медпомощь оказали на месте. Вторая пострадала сильнее. Ее увезли на «скорой».

Понедельник, 24 июля 2023 11:12:35

Новость на карте

В Волжском иномарка снесла двух девочек на пешеходном переходе 0 10 •орошаЯ новость
-27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:30:32

водитель иди -от конечно. Но посмотрите на видео. Правая сторона дороги плохо освещается. Ну сколько уже говорили. что вместо всех ваших прибамбасов на переходах и заборов надо дополнительно осветить каждый переход. Каждый.! и поставить кнопки вызова.особенно на дорогах в 6 полос. как Карбышева.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:32:06

Вот все суть тупых водятлов г.Волжский! Берегите себя пешеходы!

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:35:31

Убийцы , для них не существует переходов без светофоров, лежачие полицейские надо делать перед пешеходной зоной, как в других странах

Пользователь не авторизованИрина 123
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:40:06

Там давно уже нужно сделать светофор! Ул. Карбышева, 6 полос для движения, построили Династью и Спортивный. Дети идут в школу через 6 полос по зебре, машины не останавливаются толком, а светофора нет.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:44:28

х писал(а):
Убийцы , для них не существует переходов без светофоров, лежачие полицейские надо делать перед пешеходной зоной, как в других странах
Глупость ваша не знает границ. В 27 школе и в 23 школе сбили детей при наличии лежачих полицейских и ограничении скорости. На ул Нариманова при наличии проектора и светящегося знака на дороге,. в 37 школе при наличии приподнятого пешеходного перехода зебры.Безопасность пешеходов лежит в другой плоскости. Но я вам про неё не скажу.

Пользователь не авторизованIvan.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:08:26


7-40 писал(а):
Глупость ваша не знает границ.

По-моему это ваша глупость не знает границ. Все эти меры лежачие полицейские и подсветка на 100% не могут исключить возможность аварий, но явно значительно снизят их количество. Приводить пример что вот там сбили хотя было и то и то архиглупо. Эти меры должны быть. То что кроме них еще необходимы меры это да. Это во-первых. А во-вторых в этом случае конкретном явно было недостаточное освещение. Почем везде надо влезать с глупыми комментариями, причем по итогу не сказав ничего?

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:46:10

Не защищаю водителя, но никто не видит качество освещения? Почему не работает фонарь в месте начала перехода? Был в Нальчике, так там весь город в светодиодных уличных фонарях. Вся улица просматривается, в том числе и подходы к ПП. Везде равномерный свет.
Теперь увидите, с какой скоростью ВМЭС заменит перегоревшую лампочку. Это похоже на аварию из-за гололеда, когда машина с песком приезжает быстрее скорой.
Зато Натали и все дела важнее.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:55:18

Значит такого качества эти лежачие полицейские, а вот если бы были такой высоты, что любитель быстрой езды , если бы не сбавил скорость, то процарапал себе все днище, то наверное уже захотелось сбавить скорость, машину же жалко,

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:59:42

водителю нет никакого оправдания, и освещение тут не причём

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:59:44

Жаль девочек и их родителей, параллельно заботой о их здоровье потянется череда заседаний, обмазок водителя , которые ему адвокат придумает, потом у водителя не будет вдруг имущества и денег, чтобы оплатить лечение. Зачем эти долгие разбирательства, сажайте этих Баранов сразу за попытку убийства, может тогда и смотреть начнут внимательнее

Пользователь не авторизованВаськаа
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:03:47

всё там видно нормально было, он даже не пытался тормозить, либо под чем то, либо в телефоне втыкал. Сажать таких убийц за рулем надо!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:57:03

Мда, действительно люди вырождаются. Давайте везде свет потушим. Пусть пешеходы по темноте ходят, а водителей, которые умудрятся на них наехать сразу в тюрьму сажать? Вам от этого легче станет? Водитель то отсидит и выйдет, а вот здоровье уже не вернуть. Это я Вам говорю, как человек, который был в аварии в качестве пассажира. Ничего хорошего в этом нет.
Я говорю, что для максимальной вероятности исключения риска ДТП нужно делать хорошее равномерное освещение. Живём в 21 веке, а до сих пор на дороге ртутные лампы в 400 Вт каждая. По трассе в Михайловке после установки светодиодных ламп на автомобильной стоянке дальнобоев и шалманов, у водителей аж глаза отдыхают после трассовой темноты. Видно всё, даже людей, которые по парковке ходят. Водитель спокойно оценивает ситуацию.
А здесь получается, что Ваше предложение "ничего не делать", а тупо сажать водителей за хе*овую внимательность. Красавец!!!

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2023 - 10:56:05

Да ладно, свет одна из причин, но ведь сбивают аналогичным образом и днём, там что мешает? Просто есть такая штука, человеческий фактор, тут именно он. Среди 70-80 тыс водителей города, всегда найдется тысяча-другая иди-отов

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:17:39

Вы видео то хоть смотрели? Его часть дороги освещена, летел он как и полагается ушлепкам, тормозить и не собирался. А там и камеры и знаки, а Йэтим все не почем. Да, вырождаются люди.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:00:57

Ну т.е. Вашим сообщением Вы сообщаете, что девчонки молодцы, наказали водителя, который не смотрит на дорогу?
Я не знаю, откуда столько ненависти в таких людях, как Вы. Водитель виноват, но именно безопасность нужно обеспечивать комплексно.
Представляю, если бы за рулём был дедушка, который потерял сознание и совершил бы то же самое. Ой сколько грязи бы лилось в комментах.
Каждый ответственен за свои поступки и тем более жизнь. Когда молодая девчонка садится в машину к пьяному другу, то в случае смертельного ДТП виноват будет не только водитель, а эта девица, которой было весело. Вспомните недавнюю громкую аварию, когда погибла молодежь.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 19:52:01

не нужно додумывать, что я там сообщаю. Я лишь констатирую, что водила конкретный урод, и наезда можно было избежать, соблюдая скоростной режим, смотря на дорогу ( особенно внимательно в пределах пп), в частности ожидая и того, что возможно внезапно появится пешеход, о чудо пешеход на пп.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:04:59

Дело случая. Я рад за Вас, что Вы никогда никуда не падали и не разбивали локти и коленки. Ошибка одного приводит к травмам других. Я Вам говорю, что нужно создавать условия, чтобы не было таких ошибок. Вы мне доказываете, что все условия были созданы. Каждый останется при своём мнении.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:25:19

Нет, камеры вам не помогут. И знаки не помогут. И разметка не поможет. И освещение не поможет. Широкие дороги тоже не помогут.
Вам ничего не поможет.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2023 - 10:59:06

Я вот только из Адлера, так там молодцы, надземные и подземные переходы сделали, и водилам хорошо, и пешеходы в целости

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:30:37

Попраздновали? Займитесь уже наконец своей работой!
https://vk.com/wall77005593_9339
Вчера в 20:42 на нерегулируемом переходе по ул. Карбышева, 127 сбили двух девочек. Горожане уже много лет добиваются здесь обустройства островка безопасности и нормального освещения. Меня, например, третий год кормят завтраками. Последнее обещание июль-август текущего года.

Напомню, что в 2021 году управление образования обратилось в комиссию по БДД с просьбой установки там светофоров (в 2020 году на этом переходе сбили учительницу школы №37). А я оставлял заявку на обустройство островков безопасности. Как вы уже, наверное, догадались ни того, ни другого там не появилось. Ограничений скорости здесь нет и "лётчики" используют эту 6-полосную "взлётку" по полной.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:56:43

Всё на что хватило "обеспечивателей безопасности" - это установить камеру на нарушение ПДД.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:40:55

Освещение у нас желает лучшего. Надо ставить отдельно прожектора.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:44:43

Ivan. писал(а):
Все эти меры лежачие полицейские и подсветка на 100% не могут исключить возможность аварий, но явно значительно снизят их количество. Приводить пример
Ты что с дуба рухнул и ударился головой ?. столько средств и чтобы только снизить количество аварий?. Да ты глуп вдвойне. Проще поставить везде светофоры. Это и дешевле.и меньше хлопот. а ещё лучше отменить пункт 14.1. тогда во всем вы будете виноваты. а не чужой дядя водитель. Самим за себя. за свою безопасность надо научиться отвечать

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:46:30

х писал(а):
Значит такого качества эти лежачие полицейские, а вот если бы были такой высоты, что любитель быстрой езды , если бы не сбавил скорость, то процарапал себе все днище, то наверное уже захотелось сбавить скорость, машину же жалко,
Ещё один глупец с советами. На лежачие полицейские действует ГОСТ, т.е. государственный стандарт. а не твои хотелки.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:46:40

Ну ели уж где-то и надо было ставить светофор - то вот здесь, а не у Фишера

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:54:09

Я водителя не оправдываю,но девочки вроде не притормаживали,шли не глядя как положенно при переходе дороги.Опять кто то должен думать о безопасности пешехода?

Васькаа писал(а):
не пытался тормозить, либо под чем то, либо в телефоне втыкал.
Может и тыкал,но зачем такому свою жизнь доверять?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 12:54:22

Московский писал(а):
Нет, камеры вам не помогут. И знаки не помогут. И разметка не поможет. И освещение не поможет. Широкие дороги тоже не помогут.
Вам ничего не поможет
поставил плюс. Если ума нет и человек не в состоянии перейти дорогу. то ничего не поможет. Отменить транспортное движение невозможно. Снизить количество водителей невозможно. Вопрос- как организовать людей, чтобы они могли перейти проезжую часть? Предлагаю выставить тимуровцев из числа пионеров по переводу "бабушек" через дорогу,, подключить бабушек из общества активности,. подключить депутатов. Пусть поработают ногами, если не умеют головой.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:05:54

421 писал(а):
зачем такому свою жизнь доверять?
А что "такое" на дороге делает? Светло, чисто, сухо, широко, гладко – опять обстоятельства виноваты?
Все ваши "я водителя не оправдываю, но..." на самом деле и являются оправданиями таких вот уродов

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:35:28

Марина Сквирцкая писал(а):
Все ваши "я водителя не оправдываю, но..." на самом деле и являются оправданиями таких вот уродов
"чукча не читатель,чукча писатель."Вроде сами водитель,а про пункты при переходе,для пешеходов не знаете?Я уже молчу,про школьное,"посмотри на лево,потом посмотри направо".Смотрите видео,девочки,хоть как то убедились при переходе?Я лично свою жизнь, при переходе, водителям не доверяю.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:41:08

Из чего следует незнание мною пунктов ПДД? Из болезной головушки вынул – и всем явил

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:54:40

Марина Сквирцкая писал(а):
Из чего следует незнание мною пунктов ПДД? Из болезной головушки вынул – и всем явил
Так читайте,что обязан делать не только водитель,но и пешеход ,при переходе по ПП.Вам 740,это уже не раз вдалбдивал,зачем я буду воителю пункты ПДД цитировать?:)

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:26:32

Горожане уже много лет добиваются здесь обустройства островка безопасности и нормального освещения. Меня, например, третий год кормят завтраками. Последнее обещание июль-август текущего года.

Напомню, что в 2021 году управление образования обратилось в комиссию по БДД с просьбой установки там светофоров (в 2020 году на этом переходе сбили учительницу школы №37). А я оставлял заявку на обустройство островков безопасности. Как вы уже, наверное, догадались ни того, ни другого там не появилось. Ограничений скорости здесь нет и "лётчики" используют эту 6-полосную "взлётку" по полной.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:38:57

7-40 писал(а):
Снизить количество водителей невозможно
Возможно. Сделать владение автомобилем непомерно дорогим: больше половины сразу отсеется, а у остальных либо уже есть мозги, либо появятся

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:47:26

я вот вежливый и аккуратный водитель,и машина мне нужна для работы, а не для развлечения, так почему я должна отвечать за других? Где тут логика?

Пользователь не авторизовандоцент не авторизован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 07:55:04

маша захарова волжского разлива?
«Для меня было четко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, путешествуют как придется – автостопом, они ни на что не претендуют… А теперь все перемешалось» (с)

Пользователь не авторизованОни
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:41:03

Они день города праздновали и у них на лицах было написано воинствующее лицемерие. И вы от них хотите каких то реальных дел? Щас!!!

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:45:39

Марина Сквирцкая писал(а):
Возможно. Сделать владение автомобилем непомерно дорогим: больше половины сразу отсеется, а у остальных либо уже есть мозги, либо появятся
Это уже было в СССР.Глупо удорожанием регулировать рынок.А давайте интернет удорожаем,меньше будете знать,крепче спать.))Благосостояние и доступность к товарам ограничивать ,глупо.Вы если против кредитов,то понятно какой вы экономист.))

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:48:25

Марина Сквирцкая писал(а):
Возможно. Сделать владение автомобилем непомерно дорогим: больше половины сразу отсеется, а у остальных либо уже есть мозги, либо появятся
Бедные люди как раз берегут свою ласточку. т.к. она им дорого обошлась. А гоняют по дорогам и не соблюдают правила как раз те. у кого дорогие машины, джипы. Вы думаете, что если человек купил очень дорогое авто за 5-10 млн рублей. то они собираются соблюдать скоростной режим и правила? Это зазнайство и снобизм.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 13:50:33

Александр Дикарев писал(а):
этом переходе сбили учительницу школы №37).
Спасибо за информацию. Теперь всем стало ясно почему дети не знают и не соблюдают ПДД. Их такие же учителя учат. Они сами не знают и попадают в аварии.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:28:59

Александр Дикарев писал(а):
. А я оставлял заявку на обустройство островков безопасности. Как вы уже, наверное,
Александр, а для чего островки безопасности в свете новых правил? Ведь пешеход прав по ПДД и водители обязаны уступать ему дорогу чтобы пешеход не изменил направление и скорость движения. вы хотите островки, чтобы пешеходы там стояли и ждали? Это нарушение ПДД. Так пешеходы вообще по сторонам не смотрят.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:42:23

Александр Дикарев писал(а):
Ограничений скорости здесь нет
Александр Дикарев писал(а):
Ограничений скорости здесь нет

Ограничение там 60, рядом камера висит, светофор там не нужен

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:47:54

конечно не нужен, там трафик авто и пешеходов минимальный.
Если на каждом сбитом ПП лепить светофор....

Пользователь не авторизованTgjai
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 14:55:33

В городе водятлы спешат к своим парням, столь быстро, что не смотрят на дорогу.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 15:00:30

Tgjai писал(а):
В городе водятлы спешат к своим парням, столь быстро, что не смотрят на дорогу.
А куда торопятся пешеходы,что им некогда головой покрутить и убедиться,что их пропускают?

Пользователь не авторизованАгрос
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:30:44

421 писал(а):
Вам 740,это уже не раз вдалбдивал
740-му друг регулярно вдалбливает, вы тут не путайте

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:33:28

7-40 писал(а):
Вы думаете, что если человек купил очень дорогое авто за 5-10 млн рублей
Тут речь, видимо, не про "очень дорогое авто", а про стоимость владения. Таким образом отсеется большая доля неадекватов, да и во дворах свободнее будет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:39:41

________ писал(а):
Таким образом отсеется большая доля неадекватов, да и во дворах свободнее будет

По вашему адекватность находится в прямой зависимости от наличия денег?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 16:43:09

как водитель со стажем, который не хочет никого сбивать скажу, что может помешать водителю? Плохая видимость на дороге- погодные условия, плохая освещенность дороги, когда не видно темные силуэты пешеходов машины. кусты из-за которых могут выскочить пешеходы. А также внезапное появление пешехода- иногда прыгают прямо под колеса, перебегают перед близко идущим транспортом. Оставим в стороне тех водителей. которые отвлекаются на телефоны и др. Что мешает пешеходу , чтобы увидеть приближающийся транспорт? Только отсутствие .зрения. а ещё уверенность. что он прав по 14.1 и не должен исполнить 4.5. Вы о чем 10 лет спорите?

________ писал(а):
Тут речь, видимо, не про "очень дорогое авто", а про стоимость владения. Таким образом отсеется большая доля неадекватов, да и во дворах свободнее будет
какая разница?. Просто будет меньше машин. Но при машинах будут те же богатые, которые не считают копейки и которые летают по дорогам. Или по-вашему неадекваты исключительно люди с малым доходом и бюджетной машиной?

Пользователь не авторизованПочему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 21:19:57

Вы все не пишите картины? Не умеете? А почему думаете, что вам всем дано умение управлять автомобилем?

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 21:39:07

Первое -самое главное что все живы ... Второе -предыдущего НачГаи сняли вроде за большое количество пешеходов(ДТП) )))(но могу и ошибаться) Третье -только живой инспектор(реальный)))))гаишник на дороге может остановить эту дорожную ваханалью!!Ни камеры ни светофоры ни освещение ни лежачие полицейские не помогут .Проведите эксперимент- -гаишников на месяц- на самый ДТПшый перекресток поработать(заработать ))Круглосуточно !!!а потом статистика покажет)))

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:06:57

Бывший начальник ГИБДД пошёл на повышение должности ради получения звания полковника. Ходили слухи, что он хотел вернуться обратно, а его оставили на новом месте.

Пользователь не авторизованЗаинтерисованный
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 01:11:51

Меня интерисует, где в этот момент были родители??? На минуточку, время 21 час, уже не детское...ни на секунду в голову не придет отпустить детей одних на улицу в это время, хотя мои по старше будут...
Девочкам скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованКенвут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2023 - 08:44:35

Причём освещение и прочее для чего фары у авто
Водитель должен учитывать тормозной путь с учёта освещения фар авто а не нестись сломя голову
Ну если нет ума тут не чего не поделаешь


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх