Вакансии

Оторвало двигатель: на трассе под Волгоградом в ДТП разбились сибиряки
Распечатать новость

Оторвало двигатель: на трассе под Волгоградом в ДТП разбились сибиряки 3.133.108.47
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Оторвало двигатель: на трассе под Волгоградом в ДТП разбились сибиряки

Страшная авария произошла сегодня, 20 июля, в седьмом часу утра на трассе Р-228 «Сызрань – Саратов – Волгоград» в Дубовском районе.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, на 562 км трассы столкнулись транзитные автомобили «Chevrolet Cruze» и «Kia Carnival» с номерами ХМАО. По предварительным данным, 64-летний водитель «Chevrolet», следовавший со стороны Камышина, не справился с управлением и выехал на встречку. Здесь он столкнулся с внедорожником. От удара у легковушки разворотило всю переднюю часть и оторвало двигатель.

Оторвало двигатель: на трассе под Волгоградом в ДТП разбились сибиряки

Оторвало двигатель: на трассе под Волгоградом в ДТП разбились сибиряки

Водитель легковушки погиб на месте. Его 39-летний пассажир, а также 58-летняя пассажирка «Kia» попали в больницу с различными травмами.

Четверг, 20 июля 2023 10:20:00
Оторвало двигатель: на трассе под Волгоградом в ДТП разбились сибиряки 0 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 29):
Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 10:58:44

Это с какой скоростью надо было лететь, чтобы так упороться? Куда все торопятся? По трассе на круизе спокойно еду 95-100 км/ч. Хоть и превышаю немного, но зато ситуация вполне читаема и машина управляема.

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:27:28

Ваша скорость 95-100 км/ч плюс скорость встречки аналогичная и какие последствия? Последствия на фото.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:48:22

А люди почему-то это не берут во внимание. У кого-то машина позволяет 150 ехать, что экономит уйму времени если не совершать необдуманные маневры. А представьте что по трассам кто-то и 200 едет и выше.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 13:28:16

Попытку остановки хотя бы одного ТС не рассматриваете? При нажатии тормоза автомобиль моментально начинает сбрасывать скорость с ощутимым отрицательным ускорением. Я еще раз говорю, на скорости 95-100 км/ч по спидометру (реально где-то 87-92 км/ч по навигаторе), обстановка вполне читаема, если держать нормальную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Бывало даже, что впереди идущая машина резко уходит на обочину, чтобы не влупиться во встречное авто. Даже в этом случае я спокойно успеваю уйти туда же. А если ехать и пихать в задницу впереди идущий авто, то конечно можно получить встречника в морду.
В последнее время многие идут на обгон, когда видят, что впереди кто-то уже обгоняет. В итоге из-за разности мощности авто, кто-то не успевает завершить маневр и совершает ДТП на встречке.
Обычно виной ДТП на трассе является спешка и усталость.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:30:31

Так и живём писал(а):
Ваша скорость 95-100 км/ч плюс скорость встречки аналогичная и какие последствия?

При встречном ударе одинаковых авто, скорости НЕ складываются, удар что об авто, что о стену будет одинаков.
Бомжанин34 писал(а):
По трассе на круизе спокойно еду 95-100 км/ч.

Спешить конечно не надо, но и 90 по трассе это конечно жесть (вы ведь не по измерительному прибору определяете, а по спидометру наверное)

Пользователь не авторизованфизика
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:45:44

Mайкл писал(а):
При встречном ударе одинаковых авто, скорости НЕ складываются, удар что об авто, что о стену будет одинаков.
Ну вот как раз тут вы не правы, закон сохранения импульса при неупругом ударе никто не отменял. Да, с потерями на тепло, трение и деформацию, скорости полностью не сложатся, но для авто удар будет сильнее чем об стену.
Цитата:
Спешить конечно не надо, но и 90 по трассе это конечно жесть (вы ведь не по измерительному прибору определяете, а по спидометру наверное)
А спидометр так вообще скорость завышает на всех автомобилях на 4-7%.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:59:26

Это все статии из интернета, которые только путают народ. Есть второй закон ньютона. F=m*a. О какой кирпичной стене речь? Два авто с разной массой и разным ускорением. Дальше подключается закон сохранения энергии и финалит это зоны пассивной защиты ( т.е. деформация кузова). Круз с этой задачей не справился в силу возраста технологий.

Пользователь не авторизованМистер Смит
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 14:09:40

Новое слово в физике. Молодец. Не бойтесь, водители, Скорости не только не складываются, так машины еще и отскакивают. Хоть на 150 впорись во встречку. Отряхнешься и дальше поедешь. Миш, на себе проверить не хочешь, а? Расскажешь потом. Хотя, судя по второму ответу, ты уверенно идешь к успеху. Давай. Мы в тебя верим. Только выбирай что-нибудь посерьезней навстречу. Автопоезд 12-тонн с 1,5м перегрузом - самое то. Удачи на дорогах.

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 11:54:03

Mайкл писал(а):
При встречном ударе одинаковых авто, скорости НЕ складываются, удар что об авто, что о стену будет одинаков

Опаньки, школьная физика негодуэ нипадецки!
Позишн намбе ван: два авто движутся навстречу друг другу: одно со скоростью 50 км/ч, другое 60 км/ч. Если взять за систему отсчета «землю», то относительно нее авто движутся со скоростями 50 км/ч и 60 км/ч соответственно. Но направления их скоростей противоположные, а скорость – величина векторная. Складывая по правилам эти вектора получаем результирующую скорость сближения 110 км/ч.
Позишн намбе ту: если принять за точку отсчета первое авто со скоростью 50 км/ч, получается, что земля движется относительно нее со скоростью 50 км/ч, а второе авто движется в ТУ ЖЕ СТОРОНУ, что и земля, со скоростью 60 км/ч. И опять, при сложении векторов получаем скорость сближения 110 км/ч.
Если же авто движутся в попутном направлении, один со скоростью 120 км/ч, другой со скоростью 40 км/ч, то они столкнутся со скоростью в момент удара, равной 80 км/ч.

Пользователь не авторизованЭх, дороги...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 13:36:13

Mайкл писал(а):
При встречном ударе одинаковых авто, скорости НЕ складываются, удар что об авто, что о стену будет одинаков.

Вот почему среди малообразованных граждан укоренилось мнение что скорости при лобовом столкновении не складываются? Из этого утверждения следует, что энергия удара двух автомобилей должна взаимокомпенсироваться. Но энергия – это скалярная величина, она не бывает с отрицательным знаком и не может взаимоскомпенсироваться в принципе!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 14:27:59

Энергия удара распределяется на оба автомоблия, а не вся на один. Да, это не всегда эквивалент столкновения со стеной, но точно никогда как энергия от сложения скоростей и на 1 авто.
Неужели это не очевидно?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:42:08

Это не не справился с управлением. а совершил неправильный обгон или выезд на встречную полосу. Не справился. когда машина против его воли выехала на встречную полосу.Т.е старался. но не получилось.

Mайкл писал(а):
При встречном ударе одинаковых авто, скорости НЕ складываются, удар что об авто, что о стену будет одинаков.
Скажите Майкл, один ехал 80 км/час. а второй 140 км/час. лобовой удар Как рассчитать силу удара? Скорость на время. Как вы распределите силу удара двух автомобилей с разной скоростью?

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 12:12:56

7-40 писал(а):
один ехал 80 км/час. а второй 140 км/час. лобовой удар Как рассчитать силу удара? Скорость на время. Как вы распределите силу удара двух автомобилей с разной скоростью?

Пример. Если сталкиваются два тела с энергией 4Е и 2Е, и после столкновения их скорости (и, соответственно, энергии) равны нулю, то в месте удара выделится энергия 6Е. Деформацию металла кузова сталкивающихся автомобилей совершает энергия, равная сумме кинетических энергий этих авто. А кинетическая энергия прямо пропорциональна скорости, причем в квадрате по формуле Е=mV^2/2.
Основное влияние на тяжесть последствий оказывает скорость и масса сталкивающихся авто. Скорость - потому что она в квадрате, а масса - потому что она влияет на перераспределение энергии при столкновении.
Пример: допустим, сталкиваются малолитражка массой 1 т и фура массой 20 т. Сталкиваются они на одинаковой скорости, 60 км/ч. Соответственно, энергия малолитражки пусть будет 1Е, а фуры 20Е. Суммарная энергия, выделившаяся в месте удара, будет 21Е. Как она перераспределится между ТС? Да хрен его знает, как пусть будет 50:50. Повреждать фуру будет энергия 10,5Е и микролитражку тоже 10,5Е.
Показать комментарий полностью

Это будет эквивалентно тому что она столкнулась с бетонной стеной не на скорости 60 км/ч, а на скорости в корень из 10,5 (3,24) раза большей, то есть на скорости 194 км/ч. В реальности же дело обстоит еще хуже, поскольку конструктивные элементы фуры намного прочнее, они будут деформироваться намного меньше и энергия удара перераспределится не поровну, а, например, 70:30, где 30% энергии потратится на деформацию фуры, а остальное уйдет в легковушку с катастрофическими для нее последствиями.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 11:45:03

сила-Массу на ускорение?

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2023 - 13:04:34

на море спешат,приснул скорее всего

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 11:03:05

физика писал(а):
Ну вот как раз тут вы не правы

Уже сотни раз писали, опыты проводили, если масса примерно одинакова, то ничего складывать не надо, что стена, что встречка результат будет ОДИНАКОВ.
физика писал(а):
А спидометр так вообще скорость завышает на всех автомобилях на 4-7%.

Я бы сказал на 10%, поэтому если там указано 100, то по факту вы двигаетесь 90. Именно поэтому бесят когда тормозят под камерами и едут по спидометру, хотя там запаса еще ой-ой сколько.
Мистер Смит писал(а):
Миш, на себе проверить не хочешь, а?

Смотрите реальные видео, если не верите, много опытов было.
Мистер Смит писал(а):
олько выбирай что-нибудь посерьезней навстречу. Автопоезд

Речь шла об автомобилях с одинаковой массой, читайте внимательнее.
7-40 писал(а):
Как рассчитать силу удара?

А зачем вам его рассчитывать? Я же не про цифры, а про последствия.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 11:25:05

Скорости при встречном ударе конечно не складываются, если врезаться не в автопоезд. Потому что автомобиль при ударе испытывает ускорение со своей скорости до 0, а не до скорости встречного автомобиля.
Тут немного другая логика, время реакции водителя постоянно при любой скорости, так вот расстояние между автомобилями сокращается как раз с суммрной сокростью этих двух авто, и чем она больше, тем меньше времени до "встречи", а соответственно и для торможения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 11:28:50

физик писал(а):
время реакции водителя постоянно при любой скорости, так вот расстояние между автомобилями сокращается как раз с суммрной сокростью этих двух авто, и чем она больше, тем меньше времени до "встречи", а соответственно и для торможения.

Это да, именно поэтому пешеходам нельзя перебегать дорогу, а велосипедистам переезжать. Время реакции у водителя +- одинаково, а время на принятие решения становится в разы меньше и его может просто не хватить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 12:14:32

Прикинь писал(а):
Опаньки, школьная физика негодуэ нипадецки!

Это точно, сходите на пересдачу.

Пользователь не авторизованПрикинь
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 12:38:34


К несчастью, так бывает у людей:
Как ни полезна физика(вещь), – цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 12:35:30

физик писал(а):
Скорости при встречном ударе конечно не складываются, если врезаться не в автопоезд.
Вас послушать, так если автомобиль на скорости в 90 км/час врежется в стену или врежется в лобовом столкновении с авто на скорости в 120 км/час. то последствия будут одинаковые?
Mайкл писал(а):
Уже сотни раз писали, опыты проводили, если масса примерно одинакова, то ничего складывать не надо, что стена, что встречка результат будет ОДИНАКОВ.
дорогой Майкл. много раз показывали , как испытывают машины на стендах на безопасность, как сминается капот и работают подушки безопасности. И вот таких последствий, как на втором видео нигде не было. Так что последствия от лобового всегда тяжелее, чем о стену.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 12:51:27

Макарыч писал(а):
А люди почему-то это не берут во внимание. У кого-то машина позволяет 150 ехать, что экономит уйму времени если не совершать необдуманные маневры. А представьте что по трассам кто-то и 200 едет и выше.
Неоднократно убеждались в неоправданных ожиданиях Двигались из Москвы/ это 1000 км до 150 км/час и выше, а напарник 90-120 км/час. Разница в Волжском была 30 минут. Это на 1000 км пути. т.к. на такой скорости нет возможности ехать постоянно, есть остановки, ограничения скорости Возможно будет заправка и туалет.. Но вероятность попасть в аварию на 150 км/час или 200 км/час больше, чем на 90 км/час., поэтому 30 минут экономии времени из 10 часов езды не очень большая премия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 15:40:55

Эх, дороги... писал(а):
Вот почему среди малообразованных граждан укоренилось мнение что скорости при лобовом столкновении не складываются?

Вам бы батенька самому подучиться.

Вот видео бьют авто сначала об стены, потом такие же друг об друга на такой же скорости, как видите разницы нет.

https://rutube.ru/video/efd5028bdded788fbc800cdb2be8826e/?ysclid=lkckexho386192736

Пользователь не авторизованЭх, дороги...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2023 - 15:24:17

Mайкл писал(а):
Вот видео бьют авто сначала об стены, потом такие же друг об друга на такой же скорости, как видите разницы нет.

Эх, физика, физика. Смотри сюда, раз в школе физику не учил.
Когда авто въезжает на скорости 60 км/ч в бетонную стену, то почти вся энергия уходит в деформацию авто, так как стена не разрушается (работает как упругое тело), собственно, что мы и видим в видео
Когда 2 авто, каждое на скорости 60км/ч встречаются друг с другом, то совокупная энергия удара - в 2 раза выше (скорости авто складываются).При этом энергия от удара распределяется между этими 2-мя авто, так как обе они подвержены деформации при столкновении.
Т. о. при примерно равных по массе авто и их скоростях, каждая из них при ударе поглотит 50% от общей энергии столкновения, что равнозначно ситуации, когда каждое авто врезается в бетонную стену, где вся энергия достается этому авто.
Ещё раз, при скорости 60км/ч и при столкновении со стеной, всю энергию поглощает 1 машина.

При встрече двух авто, двигающихся со скоростями 60км/ч + 60км/ч, энергия при их столкновении в 2 раза больше, но и распределяется она на обе машины, поэтому каждая получает лишь половину от общей энергии столкновения, которая уходит на деформацию кузова, что эквивалентно для каждого из них случаю столкновения со стеной.
Показать комментарий полностью

В случае разных масс, скоростей и конструктивных особенностей авто энергия удара будет распределятся по разному между ними.
Т.е. энергия при ударе распределится между участниками столкновения пропорционально их весу.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 20:34:39

физики доморощенные идите на спецфорум ...тут люди погибли ....умничаете .....ехать быстро не надо -не те у нас дороги...у многих не те машины....ну и не у всех голова на месте .....вот про что надо перетирать .....а не кинетическую энергию двух авто при ударе........

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 20:49:57

Сансаныч писал(а):
ехать быстро не надо

Быстро или нет, это зависит от условий, но скорость сама по себе редко бывает причиной ДТП

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2023 - 21:37:32

Mайкл писал(а):
но скорость сама по себе редко бывает причиной ДТП
тише едешб домой приедешь .......по знакомой до мелочей дороге где помнишь все трамплины и остроугольные ямки -ДА ...а по незнакомой дороге в нашей стране лучше ехать чуть тише чем быстрее)))тупо утверждать что газ в пол при не очент хорошей дороге это нормально ....в лучшем случае будет 2 колеса и диски в худшем выкинет в любую сторону ...а так как шумЕхера нет в вол.обл ....не умничайте а ехайте тишена 1000км выгодаете максимуим -1час ....а если не повезет умрете молодым да еще с невиновными на встречке ....авто на 140-150 не встанет колом ))тем более когда в салоне другие люди и их здоровье и жизнь в руках водителя )))будте здоровы и не гоняйте -это не комп с 10 жизнями ...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2023 - 14:14:04

7-40 писал(а):
Неоднократно убеждались в неоправданных ожиданиях Двигались из Москвы/ это 1000 км до 150 км/час и выше, а напарник 90-120 км/час.

Тут нужно опираться на среднюю скорость, а повысить её можно двумя путями или увеличить максимальную, или уменьшить время движения на низкой скорости. Поэтому эти опыты не совсем корректны.
Можно просто реже останавливаться, не плестись за тихо ходами и приедешь быстрее, даже не превышая сильно скорость.
Сансаныч писал(а):
тупо утверждать что газ в пол при не очент хорошей дороге это нормально

Конечно, я всегда говорю скорость надо выбирать по обстоятельствам, Где-то и 40 много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2023 - 00:35:31

Эх, дороги... писал(а):
Т.е. энергия при ударе распределится между участниками столкновения пропорционально их весу.

Все верно, только обратно пропорционально.
Эх, дороги... писал(а):
о. при примерно равных по массе авто и их скоростях, каждая из них при ударе поглотит 50% от общей энергии столкновения, что равнозначно ситуации, когда каждое авто врезается в бетонную стену, где вся энергия достается этому авто.

Так и я об этом говорю.

И самое главное для тех кто никуда не спешит и Чили 90, не придимайтесь к предыдущему авто, дайте возможность спокойно вас обогнать другим


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх