Губернатор Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в документ планирования регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам Волгоградской области.
Документ предусматривает значительное изменение схемы движения целого ряда удобных доныне маршрутов. Прежде всего это касается маршрутов, соединяющих Волгоград и Волжский. Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), изменения затронут, по большей части, маршруты по нерегулируемым тарифам, то есть маршрутки. Так, конечные остановки популярных маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде будут перенесены к школе № 3 в ТЗР. А конечная маршрутки № 159Т переместится с улицы Землячки к больничному комплексу. Только автобус № 123 будет по-прежнему ходить до вокзала.
По усеченной схеме маршруты начнут курсировать с 7 февраля 2024 года. Волжанам, вынужденным ежедневно ездить в Волгоград на работу или учебу, придется пересаживаться на местные маршруты. Все это будет отнимать дополнительное время и средства.
Напомним, о сокращении схемы маршрутов, соединяющих Волгоград и Волжский, заговорили еще несколько лет назад. Новость просто шокировала жителей. Тогда власти согласились отложить непопулярную меру и не стали вносить изменения в документ планирования пассажирских перевозок. Он так и остался проектом. Однако 13 июля 2023 года губернатор Андрей Бочаров подписал скандальное постановление администрации Волгоградской области.
это похоже на вредительство и дестабилизацию социально экономической ситуации в регионе(
мэр города Волжского, как бы ни при чем?
Его это не касается??
Восстановить электричку по доПерестроечному расписанию- никто их этих руководителей не догадался?
Но почему??- не соображают или не хотят работать?
Так ловко они, внаглую, продавили при помощи ирки-могилки (председателя комитета дупутатов по природоохранной деятельности)))))
уничтожение 30 тыс дубов в нашей пойме- РАДИ дополнительных дорог по пойме,
а как прессовали народ- с выдумкой, с креативом- помните?- затеяли ремонт на дороге через ГЭС,
Воронин И.Н.- быстренько заставил ВТЗ заблокировать муниципальный пешеходный тротуар на станцию "ГПЗ-15" - см фото за 12 апреля 2019 года!!
Т.е. загоняли народ как быдло "на согласие" вырубки при помощи блокирования всех путей доступа в Волгоград, что бы майклы начали восхвалять эти вырубки!!
Воронин И.Н. даже кластер оформленный под проезд на водном транстпорте- разрушил (распродал под хутеджи)
Эта новость крутится каждый год с моего первого курса, а я уже 8 лет как закончил)
Прошу всю администрацию на собственном примере продемонстрировать 6 сентября 2023 года, как на Волгоградском пересадочном транспорте к 8-30 от ТЗР добраться от ВолГУ и до аграрной академии. Ждем Вас на остановке !!!!
Товарищи, надо реально что-то делать, чтобы остановить этот беспредел. Пожалуйста, не пишите всякую ерунду, предлагайте дельные мысли.
Знающие люди, напишите, имеет ли смысл в суд подавать на отмену постановления?
Кроме суда, есть ли еще способы отмены постановления?
В чем идея, каковы скрытые причины такого постановления? Может они хотят таким образом стимулировать спрос на рынке личных авто?
Схавали, голубчики? И это за месяц до выборов. Как бы так помягче.. положила на вас власть. Терпите дальше. Проявите понимание. Покупайте личные авто. Давитесь в пробках. Выбрасывайте деньги за дорогой бенз. Платите за парковки. Коммуняки вам не нравились. Ну так скоро за воздух будете платить. Но ничего. Выпейте молочка из пальмы и приходите на фестиваль самовыражения. А ещё вам скоро новые кабинки для переодевания поставят. Спасибо партии родной.
Зюга же побеждал Ельцина в 96-м. Но слился.
Такие вот ваши коммуняки.
осмелюсь напомнить, что при коммуняках транспортная доступность между городами была кратно выше. Были регулярные рейсы между ждв 120 маршрут, от Ленина ходил 114 автобус. И 123 из новой части. Новое время привнесло 115, 114а, 159, 223. Также обращаю пристальное внимание. Электропоезда совершали по 7 рейсов и половина из них от ст. Трубная. Т.е. на электричке можно было проехаться даже по волжскому. 30 лет стабильности и череда прорывов отставили людям по 1 рейсу электричек утром и вечером и 3 дублирующих друг дружку маршрута до тракторного. Это успех. Кто последним покинет этот благословенный край, расскажите потомкам, как можно за 20 лет у руля в ноль профукать то, что десятки миллионов людей создавали 70 лет. У меня все.
Помню-помню, как во времена моего студенчества штурмом брали 123-й. Нынешние поколения такую доступность могут не пережить.
Молоток, бочара. Нечего с холопами церемониться. Герой. За два мес до выборов такое отмочил. Что самое забавное - схавают))) Просто нужно раньше из дома выходить. И позже приходить)) А лучше подкопить деньжат и вычеркнуть эту депрессивную дыру из своей жизни - пускай люди самореализуются и обустраиваются там, где им комфортно и где их ценят. А не там, где об них ноги вытирают.
40 до ТЗР + 30 на городском транспорте. Итого на 10 рублей дешевле чем было.
А вообще, очень жаль что в постановлении нет пунктов об обязательном соблюдении этими горе-перевозчиками расписаний, обязательной выдаче билетов, приеме оплаты по безналу и прочих нормальных сервисов для нормальных городов.
А там, глядишь спишут эти консервные банки и троллейбусное сообщение между городами завезут.......
Нормальные водители с этих маршрутов смогут перейти работать на альтернативный транспорт, а вот часть гопников, управляющих этими повозками останется не у дел....
Я поддерживаю решение убрать маршрутки из центра Волгограда. Сейчас в Волгоград пришли новые троллейбусы, их продлят в Волжский. Троллейбусы будут ходить в Волжский и цена на проезд будет не 80 рублей, а 30 рублей. Поэтому полностью за
Антинародное постановление! Вы подумали ,сколько больных пожилых людей, мамочек с детьми ездят в Кардиоцентр,Микрохирургию глаза, зимой с пересадками? Студенты,работники предприятий для них вообще не люди,если нет своей машины? Жаль,что нельзя здесь называть вещи своими именами,заблокируют((
сволочи!!!!!!!! к сожалению мат нельзя, но и без мата нельзя......придется типа молчать
а взамен вообще ничего, только пересадки....что за деб...м!!!!!!!
Кто-то может объяснить причину этого нововведения (кроме лоббирования и набивания карманов волгоградских перевозщиков )???
А если для поддержания Волгограда в статусе миллионника потребуется объединить два города , а вы рушите транспортные артерии???
причина проста. Но вам не понравится. Население полностью бесправно. Откройте тоненькую книжку на букву К и найдите там раздел Права. А потом спокойно прикиньте, а реализовано ли хотя бы одно в полной мере. Без кучи стыдливых оговорок. Я предупреждал. Будет неприятно. Убедились? Ну и следующий вопрос прост. А с чего бы это вдруг считаться с интересами бесправных аборигенов? Вот и живите с этим теперь.
ВСЁ ЭТО - ПЕРЕДЕЛ РЫНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА !!! ГДЕ НАШЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ???
НА ВЫБОРАХ В СЕНТЯБРЕ ПРОВЕДИТЕ РЕФЕРЕНДУМ: НАДО ОБРЕЗАТЬ МАРШРУТЫ ИЛИ ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС ??? И ЛЮДЕЙ ПРИВЛЕЧЕТЕ, И МНЕНИЕ ИХ УЗНАЕТЕ !!!
Интересно, а губернатор не узнал, готовы ли увеличить число рейсов для автобусов 123 и 146? Может он даже проверил, есть ли в наличии дополнительные автобусы для этого? А городской транспорт выдержит обилие пересевших в общественный транспорт? А может губернатор не знает, что огромное количество волжан и волгоградцев (да-да, и их очень много) использует маршрутки 123, 160 и 260? А, для этого нужно немного поразмышлять, некоторую информацию собрать. Сложно это! А так бумажку подписал, да сиди красивый, проблема не твоя (сарказм).
Пока не подготовлен комфортный переход на автобусы, данное решение, как минимум, неадекватное. А так, автобус 123 даже не останавливается на моей остановке, просто проходит мимо (7й мкрн), дополнительно прогулку утром совершать. В дождь, снег, гололёд. Спасибо (нет)
какой референдум! был референдум по времени и что? отменили простым голосованием, всё равно сделают как им надо, хоть орите , хоть пишите
Если запустят в Волжский Троллейбусы и снизят стоимость проезда, то я только за ! Только чтобы Троллейбусы ходили с утра до 23 часов
Истерика не поможет...
Опоздание на работу, заготовить объяснительную со ссылкой на постановление губернатора и расчётом времени необходимого для проезда до работы..
Это подходит только студентам и чиновникам...
Забота о населении не является задачей нашей губернской власти...вот создавать невыносимые условия для жизни в регионе...это первоочередная задача губернатора...исходя из этого постановления.
Мы не просто против, мы понимаем это постановление, как оскорбление жителей...и издевку. Типа наплевать на наше мнение, сделаем так как нам надо, а вы утритесь.
Приглашаю Бочарова проехать с 37 мкр до кардиоцентра зимой! С пересадкой! 20 лет наблюдаюсь в кардиоцентре, с ужасом вспоминаю, как добирался до кардиоцентра, когда не было 260 маршрутки.
... страшно далеки они от народа (с)
Когда закон примут что инициаторы подобных изменений обязаны обкатать их в течении хотя бы месяца на своей шкуре?
закон примут.. Огорчу вас. Никогда. А вот стать из толпы холопов гражданами-это можно. Долго и сложно, но реально. А граждане наделены свободной волей. Они сами несут ответственность за свою жизнь, а не ждут милости от чинуши. Нотэто надо работать. Над собой для начала. Проще опустить бумажка с галочкой в ящик и ждать от барина милости
Если волжские маршрутки создают конкуренцию Волгоградскому транспорту, то введите единый тариф оплаты 80 руб. на любое расстояние. Тогда по Волгограду пассажиров не будет, а Волжане смогут гарантированно добираться из Волгограда до Волжского.
Часто езжу в Волгоград к бабушке в советский район. На маршрутке конечно быстрее, но дорого 100 р. На 123-м автобусе с пересадкой на 25-й получается почти в 2 раза дешевле. Конечно действующие маршруты удобнее, чем один 123-й. Но они дорогие и интервал у них такой, что когда бы я не ехал, почти всегда стоя и битком. Можно конечно обойтись и автобусом, но какой у него будет интервал? Помни в 2010-е я только на нем и ездил. Он ходил каждые 12 минут. Это нормально. Что будет зимой не понятно.
Интервал у него сохранится тот, что действует сейчас - ответ Комитета транспорта области. То есть 30 минут в "самое востребованное время", при этом в интервале с 8 до 14 часов вернуться на автобусе 123 не получится - рейсов нет, "невостребованы". За 4 года обучения ездила на автобусе 1 раз, а видела его раза 3, если честно.
Троллейбусы в Волжский. Ха ха. Никогда не будет троллейбуса в Волжский. А если и будет. То раз в час и вечно переполненный.
очень сильно кажется, что тот кто это все затеял очень уж много ухи перекушал!!!!!!
Троллейбусы в Волжском будут. Уже прорабатывается организации троллейбусной конечной в Волжском. Это будет либо троллейбусное кольцо, подключенное к трамвайной линии, либо часть контактной сети, чтобы Троллейбусы могли приходить из Волгограда и подзарядиться на обратный путь.
Надо немного подождать ! Все будет. И гораздо удобнее, и дешевле, чем газели
где они будут ходить? В Волжском не везде трамваи есть.... А пересадки увеличивают время в дороге. Живу в новой части, работаю в центральном районе Волгограда. На маршрутке (прямой, без пересадок и блужданий между несколькими остановками) требуется час и 15 минут чтобы добраться до работы. И это если не встанешь в пробке от Красного до Вожрождения... В обратную сторону столько же времени, если не больше ((( и по деньгам - з/п не сильно-то растут, а вот траты... В том числе и на транспорт
вот и тролли бочаровские подтянулись. Ну вообще нормальные люди вначале делают новое. А потом ломают старое. В ситуации с троллем до волжского это нужно смонтировать контактную сеть, закупить подвижной состав, отработать расписание и карту маршрута, смонтировать остановки и пр. При самом форсированном подходе на это уйдет минимум год, а по реалистичному сценарию минимум 5. Просто надо немного потерпеть. Бочара. А сам не хочешь на общественный транспорт пересесть, не? К народу поближе. На ладишься плодами своих рук.
в нулевых автобусы 123 ходили без проблем, маршрутки тоже
откуда проблемы сейчас находят - диву даешься
Бочар уверен в выборах, т.к опять принудительно подтянут за уши бюджетников, военных и прочий люд, сидящих на окладе у государства. Попробуй не проголосуй, получишь желтую карточку.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08