На сайте госзакупок проходит электронный аукцион на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам.
Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), речь идет о городских и дачных автобусных маршрутах № 1, 2, 2у, 3, 4, 5, 7, 11, 14, 15, 21, 24, 27, 30, 34, 35, 41, 42, 51 и 52, а также трамвайных маршрутах № 1, 2, 2а, 3, 4, 4а, 7. Перевозки должны осуществляться автобусами средней и большой вместимости. Всего для обслуживания маршрутов перевозчику потребуется 90 автобусов и 30 трамваев. В настоящее время все указанные маршруты обслуживает МУП «Волжская автоколонна № 1732», которая перешла от муниципального задания к контрактам. Впрочем, перевозчик едва ли изменится.
Срок контракта – с 1 августа 2023 года по 10 января 2024 года. Начальная цена составляет 160 миллионов рублей. Закупку для мэрии осуществляет региональный комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
в условиях рынка не может быть регулируемых тарифов на частный бизнес. Особенно, когда комиссия вынуждает частных перевозчиков поднимать цены за проезд, а не снижать, чтобы не было конкуренции муниципальным автоколоннам Рынок для того и создают, чтобы происходило снижение цены и повышение качества из-за конкуренции. Вот у муниципального предприятия можете цены регулировать.
Кто, в нашем городе, отвечает за состояние остановок общественного транспорта??- его ФИО и должность можно узнать???
Оборудование остановок грязное, не убирается, не моется совсем!!
Да, есть мерзавцы, негодяи, которые обрыгали, заплевали и скамейки, и тротуарную плитку, и ограждающие стекла в остановочных павильонах- так найдите их, оштрафуйте, ведь у вас везде есть видеокамеры в системе "Умный город", но и убирать надо, если вы поменяли прежние остановочные павильоны- на такие.....(кто получает деньги за обслуживание остановочных павильонов- почему их никто не контролирует????)-в чем проблемы у этого мэра??
Часто бываю в 14 мкр. Часть территории бывшей воинской части отдали под застройку домами для военнослужащих. поставили 3 коробки со стеклопакетами - на этом движение на стройке замерло. Чз полгодика местные подростки нашли себе развлечение - разбивать стеклопакеты. Они громко хлопают при этом. Детишкам нравится. Как вы считаете. Кто виноват в происходящем. Детишки или те, кто похоронил миллионы в незавершенку, а потом растворился в закате, а?
я вам по секрету скажу - то строительство началось еще до прохождения экспертизы проекта и без получения разрешения на строительство с существенными изъянами проекта. Кто в то время руководил управлением архитектуры - и кто был подрядчиком (субчиком) -пусть разбираются компетентные органы, если захотят, ну или заказчик, в лице минобороны
Задачка посложнее. Старое здание ФОК Волга на обрыве. Силами админисрации и заборостроительного института доведено до аварийного состояния и брошено, Подчеркиваю. не законсервировано, а брошено. Все в наличии. Разбитые окна. Заросшая территория и пр. Допустим. нет вандалов и здание стоит-себе стоит. И все равно оно будет разрушаться. Потому что любой строительный объект требует текущего обслуживания. Без него - хана.
Вернемся к остановкам. Эти говноподелки непригодны к эксплуатации, Совсем. Никак. Неудобно. непрактично. Некрасиво. недолговечно. Даже при самом бережном использовании. Кто протащил и установил это говно должен сидеть на нарах по статье о служебном несоответствии и растрате. А не городом руководить.
А чего же не разбили закупки на отдельные, по маршрутам?
С трамваями всё понятно, а вот на некоторых автобусных маршрутах могли бы появится другие перевозчики, у которых реже ломаются автобусы и они более комфортабельные, есть достаточное количество водителей, нежели чем у ак1732.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43