Вакансии

Не для слабонервных: в Волжском такси снесло женщину на большой скорости
Распечатать новость

Не для слабонервных: в Волжском такси снесло женщину на большой скорости 3.144.101.75
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Не для слабонервных: в Волжском такси снесло женщину на большой скорости

Ужасное ДТП с пешеходом случилось сегодня, 11 июля, около 11 часов на улице Мира.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, на нерегулируемом пешеходном переходе напротив ТЦ «Нюран» 56-летний водитель автомобиля «Лада Веста» (такси) на большой скорости сбил 76-летнюю женщину. Пожилая волжанка переходила дорогу. От сильного удара женщина перевернулась в воздухе и отлетела на несколько метров.

Страшный момент аварии запечатлела камера Powernet. Пострадавшая с тяжелыми травмами доставлена в реанимацию.

Вторник, 11 июля 2023 16:16:33

Новость на карте

Не для слабонервных: в Волжском такси снесло женщину на большой скорости 0.5 10 •орошаЯ новость
-39
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 16:31:28

Когда ,перестанут носится как угорелые

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 14:04:59


Когда не будет физической возможности носиться как угорелые.

Кстати кто согласовал нерегулируемый переход через одну из самых оживленных улиц города? Какое их ждет наказание за это?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий -45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 16:34:57

Таксист явно отвлёкся на очередной заказ, он просто не видел её... а она, как смертник, даже по сторонам не глядела, сошлись звёзды, встретились 2 дурака на дороге... одному то ладно, будет жить дальше, а вот вторая явно не выживет

Пользователь не авторизованАнастасия2310
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 16:51:25

как можно на пустом дороге, при ясном дне, без дождя не увидеть еле идущего пешехода? Как, бл?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:03:36

Да легко, если не смотришь на дорогу

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 16:40:10

Когда же пешеходы начнут смотреть по сторонам! Сначала налево потом на право! Вбили им в тупую башку после развала СССР что они всегда правы теперь выгребают по полной...Голова не только чтобы в неё жрать...!

Пользователь не авторизованиюль
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:49:07

женщина пошла, когда дорога была пуста, так что пешеход, вообще, никак не виноват

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2023 - 18:43:25

ПДД: ст.4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Кроме того:
Как правильно переходить пешеходный переход?
Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.

Пользователь не авторизованПечально,но факт
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 16:43:49

Старый человек одним словом. Жива?

Пользователь не авторизованОльга334
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 16:53:50

О, и даже в этой ситуации оправдывают водятла) отвлекся он) за рулём) на дороге) в городе, где кругом пп, светофоры)

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:15:26


Никто его не оправдывает, он виноват, бесспорно, она тоже, тем, что, как минимум не убедилась, что её пропускают

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 18:48:07

А когда бабки вообще на дорогу смотрят?

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2023 - 18:51:35

не только бабки! а 90% пешеходов! воткнут себе в уши наушники и идут ничего не видя и не слыша! Считая, что если они пешеходы-то им все должны! А когда умирают то им никто не поможет и они никому не докажут, что их должны были пропустить! Но умереть это манна небесная! А если остаться жить калекой ? Кому будет кайф? Ладно если останетесь калекой-овощем-вам будет пофигу(родным горе!), а если с головкой будет нормально, а вот со всем остальным-пипец? каково будет вам всем-пешеходы??? Мозг включайте, если он есть! Если вы сами о себе не позаботитесь-никто не позаботится! Кроме того,(я не имею ввиду данный случай) водитель может быть и не виноват, тогда как? ПЕШЕХОДЫ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДОРОГИ!

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:01:45

Тюрьма одним словом

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:05:07

Бабушка в тяжелом состоянии находится в реанимации.Дай Бог ей здоровья.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:19:46

Боюсь, что в таком возрасте, после такого, она не жилец, рад ошибиться...

Пользователь не авторизованохх...
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 19:37:28


Я бы предпочла в такой ситуации умереть, а не дальше СУЩЕСТВОВАТЬ в мучениях, которые несомненно будут после таких травм.
Виноват только этот безбашенный водила.
Женщину очень жалко, представляю какой АД у неё уже случился.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:14:56

Пишу каждый раз об этом! Нельзя в городе. где немало тупых водятлов вот так переходить дорогу! Пешеходы БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и СВОЮ ЖИЗНЬ!!!

Пользователь не авторизованНу и.... этому
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:51:42

Ну изложите свою версию: Что же делать пешеходу в такой ситуации? Если только вовремя подпрыгнуть мгновенно поняв замысел "водителя", который не смотрит на дорогу находясь за рулём.... подпрыгнуть метра на полтора вверх, тем самым избежав наезда...

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 11:32:15

Все ОЧЕНЬ просто! ЖДАТЬ пока водители ОСТАНОВЯТСЯ и ТОЛЬКО ТОГДА переходить дорогу! Иначе вы рискуете оказаться на месте этой бабушки! Не слушать ТУПЫХ советов в стиле "не надо стоять, я "тихо" еду переходите дорогу!" ЭТО БРЕД!

Пользователь не авторизованхаос и анархия!
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 20:48:27

этого, абсолютно недостаточно!!!!

Ну и .... писал(а):
Пишу каждый раз об этом! Нельзя в городе. где немало тупых водятлов вот так переходить дорогу!

Всех водителей совершивших ДТП на ПП- срочно необходимо ПОЖИЗНЕННО лищать ВУ!!!!
Все остальные наказания- ужесточить и навсегда лишить этого неспособного к вождению авто, допуска к автомобилям!!!

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2023 - 18:58:13

с какого перепуга? а пешехода расстреливать тогда!

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 23:00:31

В нашей стране ВООБЩЕ нельзя так переходить дорогу. Принципиально по сторонам не смотрят, тупо принципиально :(

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:44:48

Ты доживи до её возраста, а потом посмотрим, что ты говорить будешь. В этом возрасте куча хронических болезней со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизованвасе
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:55:53

Учи мат часть! Пешеход должен убедиться, что его пропускают перед началом переходить переход! А когда пешеход начал переход, то водитель обязан предоставить преимущество пешеходу.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:11:03

Вот такие как ты, учёные, и летают потом вверх тормашками

Пользователь не авторизовантак что
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 17:58:41

Водила под преклонный возраст упоролся посамые "помидоры".

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 18:11:10

Явное не соблюдение скорости

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 18:48:02

вася писал(а):
она тоже, тем, что, как минимум не убедилась, что её пропускают
Не убедилась? Это когда начинаешь движение и ступаешь на переход. на зебру. Но когда машина далеко, дорога пустая, пожилая женщина почти дошла,/ а не добежала/ до середины дороги и её на крайней левой полосе сбивает ид-иот. Тормозов нет, свернуть вправо, влево не смог. Потому что хрен знает чем занимается за рулем. Конечно всегда пишу, что пешеходы должны себя беречь. Исполнить 4.5 Именно потому, что очень много развелось таких водителей.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:12:28

вот именно для того, чтобы себя уберечь и надо башкой крутить, а не переться под колёса!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 19:00:28

Так так писал(а):
Явное не соблюдение скорости

Это вряд ли, там остановочный путь метров 15-20 всего. Просто не смотрел на дорогу, вот и снес бабку

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 20:51:02

гражданин- а вы хам!
Так называть пострадавшую никто не имеет права,
а уж тем более вы.

Пользователь не авторизованАнна-Мария
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 19:23:35

Бааабку???? Вообще-то сама по себе она конечно же "бабка".... но она же ещё и чья-то Мама, Жена и Бабуля! Бабок много, а мать у кого-то одна.... теперь такая вот сбитая каким-то ублюдком, который, видите ли, всего лишь не смотрел на дорогу.....
Выезжали некоторое время спустя (не знаю через сколько) из двора чуть раньше этого перехода, машина такси ещё стояла на месте где остановилась после удара, кровь на асфальте была, пострадавшей не было, полиции не было, карета скорой помощи стояла у обочины с включёнными проблесковыми.... Женщину точно увезли в реанимацию? Дай Бог выжить после такого...

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 19:31:25

Ну чё таксист заработал свои 100₽ за заказ

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 20:03:41

Первое - на дорогу не смотрел ...Второе -летел ....три -наверняка сутки за рулем ......

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 20:12:42

Ну и .... писал(а):
Пишу каждый раз об этом! Нельзя в городе. где немало тупых водятлов вот так переходить дорогу! Пешеходы БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и СВОЮ ЖИЗНЬ!!!

Не стоит всех водителей постоянно оскорблять, вы думаете ДТП с пешеходами происходят из-за низкого уровня интеллекта? Отнюдь, просто водители такие же люди и им свойственно ошибаться. А в остальном вы правы нельзя не глядя выходить на проезжую часть.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:00:49

90% водЯтлов нужно на лесоповал отправлять или в солнечный Магадан! И тебя вместе с ними - у р о д!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:56:52

Ты видать настолько ушибленный что тебе права не выдали.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 21:54:02

Проезжал мимо, когда гаишники оформляли таксиста, а бабушку уже увезли. На асфальте было много крови. А у таксиста очень сильно вмяты передний бампер, капот и лобовое стекло. Вы только посмотрите, куда улетели ботинки. И это всё под камерой на превышение скорости.

Пользователь не авторизованНадежда1979
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2023 - 23:22:12

Я живу как раз там. Часто перехожу на этом переходе причем с коляской и еще 1 ребенок за руку. Пропускают очень редко. Обычно 5-7 машин или автобусов проходит прежде че. Кто-то остановиться и пропустит.

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 01:10:54

Обычно когда разуваются то не жилец. Жаль бабушку. Соболезнования родным.

Пользователь не авторизованКадратГипотенузы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 07:50:56

да , около Нюрана гиблое место .

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 08:11:28

все расходы на лечение пусть родственники через суд требуют + моралка 50к и дальнейшее обеспечение по инвалидности! пусть теперь всю жизнь на лекарства работает чужому человеку и права отобрать пожизненно!

Пользователь не авторизованБомбибом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 08:13:33

да, на пол лямя влетел это точно -за машину выплачивать ремонт и женщине лечение ,возможно протезы покупать придётся - куда летел -за заказ в 75 руб?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 08:42:24

Очень часто пользуюсь такси и в 70% случаев водители неадекватные, подрезают, летят, нарушают... всегда оставляю на них жалобу, обещают, что отключают таких от системы заказов, но верится с трудом.

Пользователь не авторизованЯндекс
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 10:30:21

не заказывайте Эконом тариф)))

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 11:05:11

пользуюсь только комфорт, но, к сожалению, и там очень часто водители с низким рейтингом от которых я всегда отказываюсь! но, как показывает практика, рейтинг ничего не значит...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:27:54

7-40 писал(а):
Исполнить 4.5 Именно потому, что очень много развелось таких водителей.

Хм, а я думал, потому что есть такая обязанность прописанная в ПДД, и делать так надо всегда и на каждой полосе, а не только в начале движения.
ИВСт писал(а):
90% водЯтлов нужно на лесоповал отправлять или в солнечный Магадан!

Да не.. спасибо я тепло люблю. А вам батенька лечиться надо.
Волжский-мусорный писал(а):
Так называть пострадавшую никто не имеет права,

А как ее называть? Дедом?
ИВСт писал(а):
все расходы на лечение пусть родственники через суд требуют

Для начала есть ОСАГО.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:55:36

Вы обычный провокатор

Пользователь не авторизованвасе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:35:43

Для участников дорожного движения всё прописано в ПДД и ничего более мудрить ненадо, а надо выполнять требования ДД. В данном случае пешеход ненарушил ничего, что и будет подтверждено в суде. А вот водитель нарушил и теперь мне непоздоровится. Ещё раз учи мат часть, чтобы не быть лохом.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 10:50:44

Пешеход, подойдя к проезжей части, даже не повернул голову, на видео это видно... (причем, я ни в коем случае не спорю, что водитель виноват несравнимо больше, но тут чисто практическое, СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ!!!! На ближайшей полосе вас пропустят, а на следующей собьют!!!! Ни вы, ни водитель даже глазом не успеете моргнуть...) А насчет матчасти, не вам меня учить, я 30 лет за рулем

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 09:40:51

Много думаешь! Найди где в ПДД сказано, что пешеход должен на каждой полосе, а не перед началом перехода убедиться, что переход безопасен для него?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 10:24:46

вася писал(а):
вот именно для того, чтобы себя уберечь и надо башкой крутить, а не переться под колёса!
Она дошла почти до середины дороги, которая была пуста. Пешеход не должен убегать от транспорта.
Mайкл писал(а):
Хм, а я думал, потому что есть такая обязанность прописанная в ПДД, и делать так надо всегда и на каждой полосе, а не только в начале движения.
Хреновато знаешь ПДД, Майкл. Где ты в ПДД прочитал про каждую полосу? Написано, водитель обязан уступить дорогу пешеходу ПЕРЕХОДЯЩЕМУ или ВСТУПИВШЕМУ на проезжую часть. Когда женщина начала движение дорога была пустая. Вот про каждую полосу не написано Хотя на практике надо убеждаться даже на регулируемом переходе. потому что водятлы не соблюдают ПДД.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 10:46:37

Речь то и идёт о практике, а не о ПДД в чистом виде... Вот именно на практике и нужно башкой крутить... хотя бы, чтобы не попасть под такого (мягко выражаясь) невнимательного "водителя кобылы"

Пользователь не авторизованвасе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 11:07:52

Ты о практике тех кто не умеет управлять автомобилем. Умение водить автомобиль включает выполнение ПДД. Посмотри внимательно видео и скажи кому помешал пешеход при начеле перехода ПП, а то,что пешеход при каждой полосе должен смотреть по сторонам, поменьше измышлений! В ПДД нет ничего лишнего, а только то, что нужно знать и выполнять и тогда не будешь на скамье подсудимых. А после одсидки локти грыздь и размышлять о суициде.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 12:19:59

Я писал о практике именно пешеходов, не передёргивай.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2023 - 10:18:29


Мда.. нет у людей ни малейшего намека ни на зачатки логического мышления, ни на наличие инстинкта самосохранения. Вот скажите, Вы реально при переходе дороги смотрите по сторонам только потому, что в ПДД указано на необходимость убедиться в безопасности перехода, а не потому, что хотите, чтобы Ваш переход через дорогу был действительно безопасным? Если второе - то какого рожна упорствуете в том, что "в ПэДэДэ не написано, значит не надо смотреть по сторонам"???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 12:35:07

7-40 писал(а):
Где ты в ПДД прочитал про каждую полосу?

Мы же не американцы, да про каждую полосу не написано, там написано, что ПЕРЕХОД должен быть безопасным, т.е. весь от бордюра до бордюра, все 2, 4 или 6 полос. т.е. все время пешеход должен контролировать свой "маневр".
7-40 писал(а):
Когда женщина начала движение дорога была пустая

Вполне возможно, но пока она пересекла первую полосу ситуация уже поменялась и не стоило делать шаг на вторую.
васе писал(а):
Ты о практике тех кто не умеет управлять автомобилем. Умение водить автомобиль включает выполнение ПДД.

ПДД должны выполнять ВСЕ!
майКАЛу писал(а):
давай стрелканёмся и за "бабку

Есть родственные отношения, (сын, внук, бабушка, дед, тетя) а есть разговорные (бабка, старик, старуха) Вы в библиотеку сходите, там столько книг про БАБКУ.
Показать комментарий полностью

майКАЛу писал(а):
когда твою мать так же собьёт таксист мы не будем за неё переживать

А кто сказал, что я не переживаю? Мне всех жалко, шла она по своим делам и не дошла, но справедливости ради, могу сказать, что чем старше становятся люди, тем больше "забивают" на ПДД и свою безопасность, даже не инспекторов.

Пользователь не авторизованвасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 12:52:15

На дороге все участники дорожного движения ( пешеход, водитель) неотделимы. И каждый из них выполняет свои требования ПДД, тогда на дорогах будет согласие.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 13:18:59

Mайкл писал(а):
Вполне возможно, но пока она пересекла первую полосу ситуация уже поменялась и не стоило делать шаг на вторую.
Ты пытаешься затеять спор. что первично -курица или яйцо. С таким успехом можно спорить о необходимости выхода вообще на улицу. где могут убить. ограбить и даже снять скальп.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 14:16:55

Mайкл писал(а):
не стоило делать шаг на вторую.

Если по правилам то: "Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться"
По ПДД, Любая обстановка на переходе это уже экстренная мера, а не стандартный маневр. Для жизни и здоровья конечно не стоило делать шаг, но по ПДД нужно двигаться раз начал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 14:23:20

123456 писал(а):
Если по правилам то: "Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться"

Копирайтер уж полностью пункт

Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, ЕСЛИ это не связано с обеспечением безопасности движения.

Именно по этому не надо идти напролом.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2023 - 09:08:59


Это из той же логики, что автомобилю можно перестраиваться во избежание аварии (но фактически нельзя если по ПДД).

Пользователь не авторизованКадратГипотенузы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 15:56:57

Мише писал(а):
Найди где в ПДД сказано,


это жизнью доказано. Мы уже ждем на переходе 2-3 пешехода, никто не переломился . И все в 6 глаз убеждаемся , что авто стоит, тогда толпой переходим Это Родина!

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2023 - 19:33:01

Низкий уровень интеллекта плюс НИЩЕТА вынуждают водил за 100 деревянных лётать как угорелые, подвергая чужую и свою жизнь смертельной опасности.

Пользователь не авторизованfrau_irina
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2023 - 10:03:54

Не оправдываю вину водителя. Но нерегулируемый пешеходный переход в данном месте очень опасный, как для пешеходов, так и для водителей, в том числе из-за деревьев и кусов мешающих обзору. Господи помоги женщине восстановиться и выздороветь. Вопрос к Администрации и в частности к дорожным службам почему там не установлен светофор. Не регулируемых пешеходных переходов не должно быть совсем. Где редкий поток пешеходов, должны быть по требованию с кнопкой, и пешеход в безопасности и водитель.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2023 - 10:34:38

Давно писал именно про это ПП, его надо сместить дальше по улице, чтобы он выходил за дворовым выездом из 30 мкрн, водители при выезде с обеих сторон совершает поворот направо, при этом смотрит налево, чтобы уступить транспорту, а пешеходы остаются в мертвой зоне что из 30го, что из 31го мкрн

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2023 - 11:27:47

frau_irina писал(а):
Не регулируемых пешеходных переходов не должно быть совсем. Где редкий поток пешеходов, должны быть по требованию с кнопкой, и пешеход в безопасности и водитель.
Или отменить пункт 14.1 Тогда пешеходы будут отвечать за свою безопасность и не будут перекладывать вину только на водителей. Не сумел перейти проезжую часть, предназначенную для машин- ваша вина, а не водителя Пешеход в безопасности, когда сам об этом заботится, а не надеется на знаки и зебры. Даже на светофорах пролетают на красный или не пропускают при поворотах. Но лучше светофор, чем без него это бесспорно..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2023 - 13:14:41

frau_irina писал(а):
Не регулируемых пешеходных переходов не должно быть совсем. Где редкий поток пешеходов, должны быть по требованию с кнопкой,

Ага, а потом как на Карбышева в 28 поставили светофор через 6 полосы, идет один пешеход, он уже давно прошёл, а ты стоишь и ждешь зелёного сигнала. Светофоры нужно использовать крайне аккуратно, иначе имеем то, что имеем, пробки на пустом месте

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2023 - 09:11:05


Через 6ть полос всегда надо ставить светофор (как и через четыре полосы) независимо от количества машин. Вопрос только по вызову его делать или в обычно режиме.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2023 - 17:08:04

Безответственность водителей определяется отсутствием ответственности за свою жизнь. Чем преступник будет отвечать? Сроком? Вряд ли соразмерным. Материально? Да он же нищий наверняка. Ему может быть в колонии-поселении будет даже лучше чем на свободе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2023 - 09:41:29

123456 писал(а):
Через 6ть полос всегда надо ставить светофор

Светофор надо ставить, если поток пешеходов большой, а так он только хуже делает.
Пешеходные светофоры только по вызову должны быть, иначе автомобили стоят даже в отсутствии пешеходов.

Пользователь не авторизованТатьяна Иванова
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2023 - 16:22:47

Вот он - путинизм во всей красе !!!! Вместо того чтобы принимать законы для народа, власть не наказывает строго убийц - потому, что сама власть - убийцы !!!! Выход очень простой - введите 25 лет тюрьмы для таких отморозков и ВСЁ !!!!!!!!!! Преступлений вы больше никогда не увидите !!! И так во-всех сферах жизни России !!!!! Сингапур - вам пример !!!!

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2023 - 18:55:16

а я больше предпочитаю Китай! Кто вызвал скорую и полицию-тот за это и платит! Если в ДТП виноват пешеход-он и оплачивает ремонт машины и все расходы! А если он умер, то это делают его родственники! А если водитель стал инвалидом-пешеход платит ему пожизненно! Вот тогда вы начнете смотреть на дорогу, а не в телефон!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2023 - 11:41:57

Женщине было 76 лет... 21 июля она умерла от полученных травм... 10 дней боролась за жизнь... Царствие ей небесное, родным очень сочувствую...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2023 - 10:21:03

Татьяна Иванова писал(а):
Сингапур - вам пример !!!!

Езжайте туда жить, раз вам так нравится...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх