Вакансии

В Волжском вслед за Волгоградом парковка в городе может стать платной
Распечатать новость

В Волжском вслед за Волгоградом парковка в городе может стать платной 3.15.203.242
Фото © пресс-служба Волгоградской облдумы
В Волжском вслед за Волгоградом парковка в городе может стать платной

Профильный комитет Волгоградской областной думы одобрил внесение поправок в региональный закон «Об отдельных вопросах в сфере организации дорожного движения на территории Волгоградской области».

Нововведение позволит муниципалитетам области вводить на своих территориях платные парковочные места в зависимости от особенностей движения транспорта. По мнению парламентариев, введение платных парковок наиболее актуально для Волгограда и Волжского ввиду наибольшей загруженности дорог двух городов. Вместе с тем положительные заключения на законопроект уже направили муниципалитеты Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово, а также Совета муниципальных образований Волгоградской области, сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы.

- Ежегодно в Волгоградской области увеличивается количество автотранспорта, создаются точки притяжения и сосредоточения людей, открываются новые парки и скверы, торговые центры, поэтому основная цель обсуждаемого законопроекта – наведение порядка в сфере организации парковочного пространства на улицах муниципальных образований – там, где требуется особое правовое регулирование. Это позволит создать дополнительные парковочные места на краткосрочную и долгосрочную перспективу, - отметил председатель комитета Руслан Шарифов.

В документе устанавливается время бесплатного пользования такими парковами с 20.00 до 8.00 часов. Также бесплатными будут первые 15 минут стоянки на парковочных местах у медицинских, образовательных, спортивных организаций, учреждений культуры, органов власти. Также без оплаты пользоваться парковками смогут ветераны, инвалиды и участники СВO.

Внесение поправок потребует создание единого реестра транспортных средств льготников. Формирование реестра предлагается возложить на облкомдортранс. Сбором оплаты будут заниматься муниципалитеты. Все средства будут оставаться в городской казне и расходоваться на содержание парковок, благоустройство прилегающей территории или создание новых парковочных мест.

Разработкой плана реализации нововведения, схем размещения парковок и размером платы будут заниматься муниципалитеты самостоятельно. Проект закона рекомендован к принятию Волгоградской облдуме. Напомним, ранее документ о введении платных парковок приняла гордума Волгограда. Теперь этот опыт решили распространить на весь регион.

Среда, 28 июня 2023 16:41:35
В Волжском вслед за Волгоградом парковка в городе может стать платной 1.9 10 •орошаЯ новость
-88
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 16:55:37

Ура!!!! Нашли, откуда взять деньги!!!! Мо-лод-цы!!!! (сютка, однако)

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 08:14:22

ГАСи водЯтлов и обезьян с гранатой большой деньгой - пусть трусы последние продают за платные стоянки!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 16:57:38

во дворах платную сделайте ,а то пройти негде от этого кредитного автохлама

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 16:57:55

Кстати, тут вопрос сразу... допустим, есть условная школа №18, где нет парковок... Откуда они возьмутся? (надеюсь, не за счёт территории школы?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 16:59:54

зачем возле школы парковаться?

Пользователь не авторизованХм...
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 17:30:24



Открою секрет - учителя тоже люди, тоже имеют машины... А ещё переодически проводят всякие род собрания...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 20:18:33

доехать из одного микрорайона в другой- ради понтов?!!

Пользователь не авторизованжитель404
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 11:27:53

когда у нас авто понтом стало? мы вроде не в союзе давно живем

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 07:57:50

В 32 мкр есть школа №37. Так вот администрация школы сделала откатные ворота, заблокировав вход для учеников. Теперь некоторые ученики вынуждены топать в обход по автомобильной дороге, т.к. тротуар заставлен машинами, а порой его вообще нет. Но зато администрации школы комфортнее теперь, есть куда машину поставить: на территории школы. А разве в антитеррористических целях не запрещена парковка на территории социальных объектов?
Учителям вообще грех жаловаться, т.к. до любой школы можно доехать на маршрутном транспорте, чего нельзя сказать про некоторые заводы на "химии".

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 17:18:33

Может ведер на дорогах станет по меньше...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 17:21:03

Ну вот и у нас будет, как у людей (как в Москве).

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 17:52:24

Вася писал(а):
Ну вот и у нас будет, как у людей (как в Москве).
Конечно,как у людей.Весь автотранспорт теперь будет парковаться по дворам,находящихся рядом с общественными местами.Вместо того,чтобы сделать парковки у магазинов,они сначала запретили остановку,а теперь хотят там бабки стричь.Чем запреты остановки на улице и площадях закончились?парковками во дворах.

Пользователь не авторизованКалач
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 17:57:06

Хм... писал(а):
Открою секрет


открою секрет - в 5 мин ходьбы есть автостоянка. за 30 руб в сутки.

Да, надо сделать дворы платными для закредитованных корыт
Вот ведь нищеброды возомнили себя богатеями.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 18:10:49

давно пора!

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 18:10:54

Калач писал(а):
Да, надо сделать дворы платными для закредитованных корыт
Вот ведь нищеброды возомнили себя богатеями.
Это как вы дворы сделаете платными?Можете,выкупив дворовую территорию,но у вас же денег на это нет и вам это не надо,потому что у вас машины нет.)))И что в этом плохого,что человек может платить кредит и не живёт в займы как вы между зарплатами?Я дом строил,брал кредит,но на душераке не сидел,так кто из нас нищеброд?Скорее завистливый нищиброд,как раз вы.))

Пользователь не авторизованЗапросто
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 19:39:14

421 писал(а):
как вы дворы сделаете платными?

Во дворах, в границах внутридворовой ПЧ, поскольку это муниципальная территория, устанавливается измерительный комплекс значений текущего времени с фото- и видеофиксацией для фиксации нарушений правил парковки, остановки и стоянки ТС.
Визуально это видеокамера с круговым(360 градусов) обзором.
Платишь заранее за парковку, фиксация выявляет ТС, которые находятся на внутридворовой парковке в тарифицируемое время и определяет наличие оплаты или её остуствие.

Пользователь не авторизованinkyss72
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 18:54:50

В Белгороде давно уже в центре города во дворах надо за стоянку за ночь платить. Везде камеры стоят. Приехал домой с работы через приложения по телефону оплачиваешь. Вот и к нам скоро такое счастье придёт.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 19:08:36

Почему бы по аналогии с предыдущим законом, не назвать его: “для защиты граждан от автомобилей”?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 19:22:36

inkyss72 писал(а):
В Белгороде давно уже в центре города во дворах надо за стоянку за ночь платить. Везде камеры стоят.
А кто их поставил и шлагбаум на въезд?Жильцы и за свои деньги.Вы к этому готовы?В Волгограде полно таких дворов,вдоль первой продольной и Набережной,но в этих дворах живут жильцы,явно не с нашими доходами.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 19:55:06

Кто-то только что намекал на свою финансовую состоятельность. Или мне привиделось?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 21:46:31

Хотели как лучше, получили, как всегда. Где вы видели, чтобы к врачу в течении 15 минут попали на прием? А в спортзал или бассейн именно на 15 минут и приезжают? Одно дело разгрузить улицы и площади, а другое просто сдирать деньги с людей Это большая разница.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2023 - 22:31:01

да пора других депутатов выбирать ....эти о народе не думают ....тк это антинародное предложение ...

Пользователь не авторизован443
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 00:13:04

Всё о народе думают... Как обобрать побольше

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 08:57:44

"Всё идёт по плану", отсюда и недобор денег в бюджете, поэтому "по просьбам трудящихся" необходимо изыскивать не плановые доходы.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 10:26:20

А кто плюсиков под темой наставили - думают, что это забота о них. Ничему люди не учаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 09:48:38

Калач писал(а):
открою секрет - в 5 мин ходьбы есть автостоянка. за 30 руб в сутки.

И чем она поможет, кроме как ночной парковкой близлежащих нескольких домов?
inkyss72 писал(а):
В Белгороде давно уже в центре города

Вы не сравнивайте улицы Белгорода и наши просторы.
буква А писал(а):
не назвать его: “для защиты граждан от автомобилей”?

Потому что автомобили не нападают на граждан.
А вообще эта тема показательная, выявляет людей мелочных, завистливых и никчемных, если у меня нет коровы (авто), то пусть и у соседа сдохнет .

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 10:49:57

А на большее ума нехватило? Подвёз родственника и помог дойти до соц объекта, вполне 15 мин. хватит.

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 10:52:12

Вначале, халявным водятлам покажется ужас-ужасный, а потом привыкнут!!
Зато всем остальнымбольшая польза!!
В нашем подъезде живут "богательние буратины", так у них на семью 4 автомобиля- и все стоят в нашем дворе!! детям негоде кататься на своих велосипедиках, самокатиках, роликах, зато у этих машины под задницей- захотели съездли в спортзал на 15 минут, позаниматься))))
Наш город, почти шкаговой доступности (а если бы еще и мэр не блокировал пешеходные тротуары)- было бы вообще лекго и просто, с удовльствием, ходить пешком-давать физическую нагрузку своим организмам, а не лезть в этих "консервных банках" по газонам, в школьные дворы, на головы соседям...
на фото -парковка работников школы №27 на тротуаре в школьном дворе этой школы!!

Картинка
Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 14:28:05

КАКАЯ ЗАВИСТЬ, НЕ ЗАХЛЕДНИТЕСЬ

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 14:29:15

ЗАХЛЕБНИТЕСЬ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 12:34:40

для 7-40 писал(а):
А на большее ума нехватило? Подвёз родственника и помог дойти до соц объекта, вполне 15 мин. хватит.

А у вас ума не хватает, что и водитель сам может быть посетителем, да и привезенного родственника, надо бросить у входных дверей?
Волжский беспредел писал(а):
детям негоде кататься на своих велосипедиках, самокатиках, роликах

Кататься надо на площадках (почти в каждом мкрн есть школьный стадион), а не по проезжей части.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 12:57:03


Mайкл писал(а):
Кататься надо на площадках (почти в каждом мкрн есть школьный стадион), а не по проезжей части.

Специально для таких упырей как ты давно уже существует знак 5.21 "Жилая зона". Заехал в жилую зону - пропускай и мамок с колясками и пацанов на самокатах и бабулек.
Совсем крыша едет у тебя. Сел в своё ведро четырёхколёсное и королём стал сразу? Машина твой единственный способ почуствовать хоть малюсенькое, но превосходство над другими людьми?
Афигеть. Барин едет, разбегайтесь все с дороги и кланяйтесь!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 14:31:49

Старый партизан писал(а):
5.21 "Жилая зона". Заехал в жилую зону - пропускай и мамок с колясками и пацанов на самокатах и бабулек.

Ну так вы читайте полностью пункт ПДД про жилую зону.
Старый партизан писал(а):
Совсем крыша едет у тебя

Да я то нормальный, с ребенком хожу или в школу или на детскую площадку, там он играет в относительной безопасности.
Старый партизан писал(а):
Сел в своё ведро четырёхколёсное и королём стал сразу?

По вашему слогу виден уровень вашего воспитания, я корону не одевал и вам не стоит. У каждой зоны есть свое предназначение, и да авто (мото) в нашей семье еще с 70-х годов были всегда, поэтому я не очень люблю молодых водителей, часто ведущих себя по-хамски, отец меня воспитал иначе.
Старый партизан писал(а):
Машина твой единственный способ почуствовать хоть малюсенькое, но превосходство над другими людьми?

Тут даже комментировать не хочу, у вас явные проблемы с психикой.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 14:53:27

Учи ПДД водитель "больной" не может управлять автомобилем!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 15:08:09

Ну, может они эти парковки появятся в конце концов?

Пользователь не авторизован449
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 22:21:55

в мк парковок больше не стало.

А вот карманы, кое-кто себе набивает.

Пользователь не авторизован449
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 22:23:03

мк = Мск, опечатался.
А почитать если, кто барыши имеет с парковок, так вообще все понятно становится...

Пользователь не авторизованМайкАлу
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 15:12:17

слушай, водятел - в Германии тебе без разговора штраф в 500 евро выписали и иди куда хочешь жалуйся - хоть в Гаагу...вот из-за таких недоумков у нас в стране бардак!

Пользователь не авторизован449
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 22:24:48

сначала з/п работяг до уровня Германии сделайте, и инфляцию (только реальную, а не "по данным ЦБ РФ") до уровня Германии снизьте.

Но депутатки почему-то любят умолчать об этом.

Пользователь не авторизована, что
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 15:18:58

Неясно! Вам дали бесплатное время, неуложился за остальное плати, вас же невыгоняют с парковки. Не хочешь платить ищи сам выход или где оставить авто. Озвучен перечень кто будет пользоваться всё время бесплатно, а здоров плати.

Пользователь не авторизован449
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 22:26:02

"Поколение Пэ" в действии. Так держать.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 15:52:58

для 7-40 писал(а):
А на большее ума нехватило? Подвёз родственника и помог дойти до соц объекта, вполне 15 мин. хватит.
А причем тут родственник? Я приехал в спортзал на занятия и там буду всего 15 минут? А если приехал сам на прием в поликлинику, то только в очереди в регистратуру, чтобы отложить карточку буду стоять 15 минут. Или вас жлоба душит, что кто-то имеет возможность ездить в соц.объекты на машинах. а не в душных автобусах?

Пользователь не авторизованборей
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 16:11:37

а воздух то когда наконец-таки станет платным, холопы ждут не дождутся сей благодати

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 16:29:13

Mайкл писал(а):
с ребенком хожу или в школу или на детскую площадку, там он играет в относительной безопасности.

Ты забыл добавить: безопастности от таких как ты сам.
В половине дворов площадок для игр нет, благодаря таким деятелям, которые машины посреди двора ставят.
То есть ты машину посреди двора можешь ставить, а ребёнок не может играть?)) Это ли не корона у тебя?)))
Mайкл писал(а):
Тут даже комментировать не хочу, у вас явные проблемы с психикой.

лол))
ага, и это говорит мне человек с логикой "зимой снег, зелени не видно, значит это не зелёная зона, значит можно машину ставить".
ну анекдот))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 17:18:08

МайкАлу писал(а):
в Германии тебе без разговора штраф в 500 евро

Мы слава богу не в Германии, хотите жить под страхом постоянных штрафов? Езжайте к ним.
Старый партизан писал(а):
Ты забыл добавить: безопастности от таких как ты сам.

А вы меня знаете? Ну чтобы так нести чушь?
Старый партизан писал(а):
В половине дворов площадок для игр нет, благодаря таким деятелям, которые машины посреди двора ставят.

Их нет, потому что их не делают.
Старый партизан писал(а):
То есть ты машину посреди двора можешь ставить, а ребёнок не может играть?)) Это ли не корона у тебя?)))

Я авто ставлю на проезжей части дороги, это не место для игр. Я не заезжаю на детскую площадку.
Старый партизан писал(а):
мне человек с логикой "зимой снег, зелени не видно, значит это не зелёная зона, значит можно машину ставить".

Свои мысли за мои выдавать не надо, или процитируйте "мои слова"

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 18:56:47

Старый партизан писал(а):
Специально для таких упырей как ты давно уже существует знак 5.21 "Жилая зона". Заехал в жилую зону - пропускай и мамок с колясками и пацанов на самокатах и бабулек.
Вы ,хоть бы сами то изучили этот пункт ПДД и не продолжали нести пургу.Где в этом пункте написано,что дети имеют право передвигаться и играть на проезжей части двора?Вы валите всё в кучу.
"При движении в жилой зоне водитель должен учитывать, что на этой территории пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по проезжей части. В обоих случаях пешеходы имеют преимущество, но это не означает, что они каким-либо образом могут создавать необоснованные помехи ТС (пункт 17.1 ПДД)."
Где вы прочитали,что имеют право играть на проезжей части двора?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 19:11:01

Волжский беспредел писал(а):
Вначале, халявным водятлам покажется ужас-ужасный, а потом привыкнут!!
данные снимки присылает возрастная женщина и её уже лет 10 покоя не дает администрация 27 школы. Сначала возмущалась. что без её разрешения поставили блок комнату для хоз инвентаря, потом недовольство что не там. потом, что школа посмела без неё сдавать гаражи в аренду. теперь прицепилась к тому, что за школой на пустом месте учителя и персонал ставят машины. Только никогда не пишет, что за школой дети не играют. Тут в 2 шагах стадион.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 21:25:52

Запомните эти ФИО и когда пойдете на выборы ....вспомните поименно ))))тех кто пенсию отодвинул тоже не забудем )))

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 21:42:57

Судя по количеству троллей в комментариях, этот проект будет одобрен.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 21:53:05

Паниковский писал(а):
тех кто пенсию отодвинул тоже не забудем

Пенсию отодвинули потому что подали мало в 90х, а а пенсию платят молодые старым, скажите спасибо за такую систему коммунякам.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2023 - 22:09:08

Это похоже на окно Овертона. Сначала нас приучают к платным парковкам, запрет на купание на реке , кроме разрешенного администрацией. Потом 15-минутные города в виде гетто. Так как было с масками- всех заштрафуют. И все довольны согласны.

Пользователь не авторизована если
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 07:50:17

Тебе надо в спортзал, то начни разогрева с пешей ходьбы! А то кто железяки надрываясь таскает кто до усера жилы рвет, а самое полезное ежедневная зарядка. Так, что проблем не вижу кто хочет чем либо заниматься заниматься будет, а кто только побалоболить он ищет причину не делать этого. И кто сказал, что платные парковки будут там где вы себе придумали!?

Пользователь не авторизованможно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 08:32:38

Подумать, что вы не думали, что со временем будут платные парковки в городе? И кстати многи ранее писали, что готовы править за парковки, а теперь как приняли решение так начали истерить, не хотите платных парковок, так будете платить штраф за парковку неположенном законом месте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 09:55:53

можно писал(а):
Подумать, что вы не думали, что со временем будут платные парковки в городе?

Вот конкретно в нашем городе они не нужны, места полно, сделайте бесплатные парковки, так нет они их сознательно уничтожают.
можно писал(а):
И кстати многи ранее писали, что готовы править за парковки, а теперь как приняли решение так начали истерить,

Во-первых согласны платить за платную охраняемую стоянку, а не парковки, ну и во-вторых решение об их создании еще не приняли.

Пользователь не авторизованбесплатный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 10:06:16

"Сыр" где находится? Ну,а если любитель халявы то у крупных торговых маркетов бесплатные, пользуйся! А если хочешь во дворах старой части города, то твои удобства, чьи-то неудобства ( если одной категории удобно, то другой неудобства). Кто тебе чего на халяву строить будет?

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 10:44:21

под этим ником 7-40 пишет никто иной как САМ директор школы №27?

7-40 писал(а):
данные снимки присылает возрастная женщина и её уже лет 10 покоя не дает администрация 27 школы. Сначала возмущалась. что без её разрешения поставили блок комнату для хоз инвентаря, потом недовольство что не там. потом, что школа посмела без неё сдавать гаражи в аренду. теперь прицепилась к тому, что за школой на пустом месте учителя и персонал ставят машины. Только никогда не пишет, что за школой дети не играют. Тут в 2 шагах стадион.
- поэтому он знает всю историю этой проблемы!
парковка личных авто в школах-является нарушением большого количестно НТД в том числе и СП 251.1325800.2016,
а именно, п. 6.4.2 "Стоянка автомобилей для персонала проектируется за границами участка в соответствии с требованиями СП 113.13330, СП 3.13130, СанПиН 2.4.2.2821.
Но на все эти НТД администрация г.Волжского, администрация школы №27-
плюют с большой колокольни, типа, они выше всех законов и нормативных документов- для них самое важное- их личные удобства за счет детей-школьников!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 12:42:09

бесплатный писал(а):
Ну,а если любитель халявы

Во-первых это не халява, а обязанность администрации.
бесплатный писал(а):
то у крупных торговых маркетов бесплатные, пользуйся!

Во-вторых супермаркеты зачастую запрещают ночную парковку и я их понимаю, был бы мэр нормальный, договорился бы о снижении арендной платы под парковками, но с условием ночёвки транспорта горожан.
бесплатный писал(а):
то твои удобства, чьи-то неудобства ( если одной категории удобно, то другой неудобства)

Это справедливо для всех областей жизни, поэтому надо искать компромиссное решение.
Волжский беспредел писал(а):
Но на все эти НТД администрация г.Волжского, администрация школы №27-
плюют с большой колокольни

И правильно делают
Волжский беспредел писал(а):
х личные удобства за счет детей-школьников!!

Каким образом они мешают школьникам?

Пользователь не авторизована так
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 13:44:34

И есть город построил парковки за муниципальные средства, а теперь хочет, чтобы они окупились и приносили доход в бюджет, всё законно. Хотите собственную парковку то стройте.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 14:30:55

а так писал(а):
И есть город построил парковки за муниципальные средства, а теперь хочет, чтобы они окупились и приносили доход в бюджет,
Только город строил эти парковки ещё при СССР,я имею ввиду на площадях города и заметьте,на наши налоги.Теперь нынешняя администрация хочет получить с этого прибыль.Вот пускай сами сначала построят новые парковки,но не в замен существующих и тогда требуют оплату.Большого ума не надо огородить и начать драть.

Пользователь не авторизованНадлог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 14:41:11

Не может быть не вашим, не нашим, а государственным, поступающий в казну государства, муниципалитета. Ваша и наша заработная плата после вычета налога, не путать с обязательными платежами которые возвращаются в определенный момент, кому как повезет.

Пользователь не авторизованты ещё
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 14:43:26

Забыл про заводы и фабрики сказать кто строил, ты ещё не отошёл от тех времён?

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 15:00:16

Достало сволочье. Именно сволочье. Уровень жизни и достаток в регионе нищебродский. Дерут в три шкуры налогами и антинародным удобствами.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 22:10:15

ты ещё писал(а):
Забыл про заводы и фабрики сказать кто строил, ты ещё не отошёл от тех времён?
И чего хорошего от этой прихватизации вышло?В большинстве случаев руины,от когда то процветающих предприятий.Много вы лично извлекли выгоды от перехода вашего предприятия в частную собственность?Серые зарплаты и полное игнорирование интересов рабочего коллектива.Про модернизацию и прихватизацию исторической части города ,писать не буду.Итак достаточно фактов деяний"хазяев"нашего города.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2023 - 23:47:31

а, что писал(а):
Неясно! Вам дали бесплатное время, неуложился за остальное плати, вас же невыгоняют с парковки. Не хочешь платить ищи сам выход или где оставить авто. Озвучен перечень кто будет пользоваться всё время бесплатно, а здоров плати.

Вы де понимаете, что это не решение несуществующим проблем, а просто частная конторка одного из волгоградских чинуш, за долю малую будет обирать водителей, скоро выборы и у нас и в Волгограде, думайте и не голосуйте за Упырей

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2023 - 09:09:51

Гнать этих упырей поганой метлой давно уж пора. И все они как один из одной шайки.
Только вот выборы ничего не решают.

Пользователь не авторизованавто леди 16 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2023 - 19:37:07

а что делать с наглым таксистом , который таксует на одной машине , а другую развалюху поставил к чужому подьезду на постоянное хранение . По закону длительное стояние авто у жилого дома запрещено , но кто этим будет заниматься ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх