Управление Роспотребнадзора помогло жительнице Волгограда защитить права при ремонте планшета.
Волгоградка обратилась в сервисный центр, чтобы заменить дисплей планшетного компьютера. После ремонта заказчице рекомендовали не пользоваться им в течение суток, а на следующих день женщина обнаружила, что не работает участок сенсора, – сообщает портал «НовостиВолгограда.ру». Восстанавливать технику по гарантии в организации отказались.
Суд назначил экспертизу, которая подтвердила неисправность дисплея и неудовлетворительное качество работ по его установке. В итоге суд расторг договор о выполнении услуг, а сервисный центр обязал возместить потребителю материальный ущерб в 9750 рублей, а также моральный вред и штраф на общую сумму свыше 16 тысяч рублей.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43