Накануне в Волгоградской области провели обучающий семинар для работников регистратур медицинских организаций и колл-центров.
Как рассказали Волжский.ру в комитете здравоохранения, очно и дистанционно в мероприятии участвовали почти 200 специалистов. Особое внимание уделили методам профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Знаниями делились руководитель корпоративного учебного центра одной из страховых компаний Юрий Паршин и кандидат психологических наук Николай Зацарный. Медики узнали о критериях качественного обслуживания пациентов, овладели практическими навыками профилактики жалоб и отработали психологические приемы разрешения проблемных ситуаций.
В облздраве отметили, что обучение поможет сохранить профессиональный имидж сотрудников медицинских организаций и предотвратить профессиональное выгорание.
Талонов нет, врачей нет. Осталось учить регистраторов решать конфликты. Бред. Следующий этап - учить лечить добрым словом, прямо в регистратуре.
\\Медики узнали о критериях качественного обслуживания пациентов, овладели практическими навыками профилактики жалоб и отработали психологические приемы разрешения проблемных ситуаций.\\
Да чему там учить-то. Телефонного бота подключил к автоответчику и он кого угодно от чего угодно вылечит...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43