Вчера вице-мэр г. Волжского Алексей Кореньков провел заседание Совета по делам потребителей при администрации городского округа.
Обсуждение началось с транспортной темы. О соблюдении законодательства при перевозках пассажиров автомобильным транспортом участникам совещания рассказал начальник Волжского отдела автотранспортного надзора по Волгоградской области Николай Пьяных.
За 7 месяцев текущего года совместно с ГАИ и прокуратурой проведено 225 проверок субъектов предпринимательства, работающих в сфере пассажирских перевозок. В основном, это – маршрутные такси. Выявлено 379 нарушений. В том числе – режима труда (рабочий день водителя превышает 12 часов) и технического состояния автомобилей. Что касается продажи билетов в данном виде транспорта, то ситуацию с ними докладчик охарактеризовал красноречивым словом «вакханалия».
Недоумение у проверяющих вызывает поведение некоторых водителей маршрутов, пролегающих через остров Зеленый. Например, вместо воинской части они делают конечной остановкой городской пляж. Еще один вопиющий случай – пьяный водитель. Деятельность перевозчика, которого он представлял, была приостановлена на 3 месяца.
В результате проведенных проверок выдано 212 предписаний и составлено 84 протокола. Сумма наложенных штрафов – 300 тыс. руб.
Однако, по мнению представителя автотранспортного надзора, вышеперечисленными мерами ситуацию не переломить. Есть и еще один момент, который требует кардинального вмешательства. В настоящее время невозможно в полной мере проконтролировать финансовую составляющую деятельности владельцев маршрутных такси. Есть проблемы с объективностью перечислений по единому налогу на вмененный доход. Очевидно сокрытие реальных доходов каждого конкретного водителя. Все понимают, что сидеть «за баранкой» 12 часов подряд за заработную плату в размере 4-6 тысяч руб. никто не будет.
Необходима соответствующая нормативно-правовая база, жестко регламентирующая данную деятельность, и специальная городская целевая программа, направленная на создание условий для безопасных перевозок пассажиров этим видом транспорта, рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации города.
Алексей Кореньков согласился с необходимостью такую программу разработать и выйти в Волгоградскую областную Думу с инициативой принять региональные нормативно-правовые акты, которые позволили бы навести порядок в этой сфере.
Ой,ой,ой,как мы красиво-то говорить начали,сами же только в этом году четыре новых маршрута открыли.
Если на сайте опубликовать список основных владельцев маршрутов, станет ясно - порядка не будет никогда!
в открытии новых маршрутов ничего плохого не вижу.
сам по себе сервис по оказанию услуги в сфере перевозок прекрасен.
ужасно качество его предоставления. Уже писали и про туалеты, и про мусор, про режим работы как водителей, так и транспорта - отдельная проблема. Нарушение ПДД - сплошь. Отсутствие сдачи с оплаты за проезд, гонки, хамство, и другое.
Но, решение указанных и неописанных проблем по пути уничтожения сервиса или делания его неудобным - не следует. Есть проблемы - и их необходимо решать, решать, но не прикрывать и не ограничивать отрасль, путем запрета как таковой сферы или уменьшением нужных маршрутов.
Не следует забывать, что и потребители данных услуг - не ангелы - остановить вот тут, не тут, а там, метров на десять подальше. Бабушкам и больным - простительно, но когда - это просто прихоть - извините. Особый разговор про отсановки вопреки безопасности движения, остановки маршруток на пешеходных или перед ними. Когда многие предупреждают водителя об остановке? ОЙ, вот тут остановите - водителю в крайнем левом. Он - не вертолет. А мусор внутри - откуда - не сами ли пассажиры его оставляют. Ну да - мусорки в нашем городе ведь отменили.
Поэтому ответственность тут взаимная и комплексная, нужно спрашивать и с перевозчиков, и с водителей, и с пассажиров.
ЦЫТАТА: Очевидно сокрытие реальных доходов каждого конкретного водителя. Все понимают, что сидеть «за баранкой» 12 часов подряд за заработную плату в размере 4-6 тысяч руб. никто не будет.
Жлоба давит, что я много заработаю? Сядьте на моё место!
Если нельзя посчитать доходы, давайте посчитаем его расходы...
1. Квартплата, свет,тел,интернет (а если ещё сьём жилья, ипотека). (у меня около 7000 руб)
2. Алименты на одного ребёнка (от 2000 руб).
3. Дети от последующего брака. (одеть, обуть, накормить,лечение, садик).
Показать комментарий полностью
Пока маршрутки останавливаются где попало- порядка на дорогах не будет никогда.
? почему останавливаются?
потому,что пассажиры не знают правила дорожного движения.
Тов пассажиры, изучите пожалуста:
Остановка запрещается:
• на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними;
Показать комментарий полностью
Конечно, грамотный водитель может и не подобрать пассажира там где запрещено, и пассажир мог дойти до остановки... но зачем? следующая маршрутка ведь его подберёт и так! Ему, что деньги не нужны,что ли?
Интересно, а почему нет ниодной маршрутки от 32 м/р по улице Дружбы через площадь труда и через оптовую базу?
Маршрутчики все на енвд, они платят налог с вмененного дохода. А уж сколько они там заработали - это их дело, главное, что перед государством чист и у потребителя есть спрос.
А кому нужен билет, для выражения не довольства или для отчетности, попросите и вам дадут.
каждый пассажир достоин своего водителя)))я, к примеру, лучше пройду лишние 200 метров, а ребенка отправляю в дом пионеров только на автобусе. и не потому. что так экономнее (хотя тоже очень веский аргумент), а потому, что так безопаснее. почему то там не работают в состоянии нарко - или алкоопянении и водитель не занят выдачей сдачи.
Открыли новые маршруты!!!Кубанцев на своего личного водителя и Пыльнев младший.Вот так.
Почем у тром с 9 микрорайона невозможно дождаться маршрутки под номером 14???в 37 попасть совсем сложно.или ждать 14а и топать с улицы пушкина!!!Автобусов тоже нету или ходят редко,так как их снимают с маршрута очень большими партиями. и все отправляют на хим. предприятия города,у каждого завода же есть свои рабочие автобусы,развозящие рабочих!!!
Нужен нормальный закон, который удовлетворит обе стороны: проверяющую и проверяемую, и будет все спокойно...одни платят налоги а другие, недовольные своей государственной зарплатой продолжают парить мозги предпринимателям....Г-н Пьяных, по-моему, просто не может забыть времен, когда был почитаем в городе и был величиной....теперь бегает он а не к нему....вот он изрыгает огонь
Почему маршрутчики и их хозяева работають не соблюдая, трудового кодекса а именного перерабатывають, считаю что это корень проблемы.
Муниципальные автобусы возять людей по 7 рублей и еще им на каждый проданный билет доплачеваеть администрация до 5 рублей.
И того билет стоить 12 рублей.
Проезд в маршрутке вы знаете сколько стоить 10 рублей.
И как!!!! Маршрутчики могут конкурировать?
И вы знаете могут.Они работають не 8 часов в день (как положенно) а 12-15 часов.Им надо сдать план,заправить машину и себе заработать что-то.
Да и он будет биться за план,нарушать скоростной режим,уделять меньше времени ремонту маршрутки.
Интересно кому идет прибыль с доплаты до 5 рублей как пишет и пусть попробует сначала обоснует тез кто содержит маршруты в полном порядке а за остальных .и вообще я пассажир хочу и могу в маршрутке сесть и ехать до своей остановке спокойно. а общественный транспорт грабят автоприватизировщики
В Саратове, маршрутчик пока не примет деньги и не оторвет пассажиру билет с места не трогается. Значит можно все таки соблюдать правила перевозки. А улицы в Саратове похуже чем у нас.
А ул.Дружбы в 32 начинается и кончается? Написано же от 32 м/р по ул.Дружбы и до б.Профсоюзов и далее до Опт.базы.
Ну так дойди 100-150 метров с 32 до 26.
Или жди 11а. Ха-ха-ха...
На самом деле маршруточный бизнес не такой уж и прибыльный,если нет своей карты маршрута у владельца газели едва ли останется средств, чтобы прокормить себя (не говоря уже о семье).
Львинную долю прибыли съедят: налоги,ремонты с то-2,техосмотры,документация перед транспортной инспекцией и т.д...
Другое дело если ты владелец карты (или нескольких карт) маршрута !!! Цены на аренду разных карт колеблятся от 3000-10000 рублей в месяц! И никаких расходов, в отличии от владельцев газелей.
В городе есть такая "Ассоциация транспортников" у которых 200 карт маршрутов,и нет своих машин. Считайте прибыль, господа!
Открывают новые, покупают старые, расширяют кол-во машин на маршруте... и т.д.
Вот когда не было вообще маршруток, соответсвенно и не было этих карт. Появилась первая маршрутка. Кто решал сколько нужно этих карт и у кого они должны быть? А сейчас маршруток много, открывается новый маршрут, опять же кто решает сколько нужно карт и у кому их отдать. Наверняка человек с улицы не может же сказать у меня 5 карт маршрута № 99 (для примера, такого еще нет).
Жёстче эти маршрутки надо контролировать! От них одни проблемы... водителям маршруток плевать на всё: пассажиров, других автовладельцев, правила... Многие вообще либо наркоманы либо в неадеквате, пока не стукнешь по лицу. Ещё и между собой отношения постоянно выясняют прямо на дороге. А уж сколько вони...
А ты пешком будешь ходить и смотреть как я езжу ?
Я высказал свое мнение , потому как мне никто не давал полномочий говорить за всех.
Хотелось бы с новой части города попасть в старую за несколько минут, для этого и строили Карбышева. А вот ездить через все рынки города уже устал.
Еще бы маршруткам запретить останавливаться в не остановок. А для любителей выйти или сесть где вздумается должна быть определена другая плата за такую услугу. Я уверен все бы моментально изменилось в этом вопросе. (садишься на остановке 10р, между остановками 20ть)
маршрутным такси администрация разрешает открывать новые маршруты и развивать маршрутную сеть, а вот для АК 1732 это ,наверное, запрещено? Или причина в другом!
Развивать маршрутную сеть- это не увеличивать количество остановок на существующих маршрутах. а увеличивать количество улиц города, охваченных автобусными маршрутами. Маршрутчики на это быстро реагируют. Складывается такое впечатление, что в автоколонне бездарные менеджеры. У нас неплохо построенный новый город. по сравнению с Волгоградом у нас очень много преимуществ, а организовать нормально движение пассажирского транспорта ( и автобусов , и маршрутных такси, и трамваев) через единую ЦДС им видимо не под силу. Или ответ на этот вопрос находится несколько в другой плоскости.
12й очень редко ходит, поэтому ждать его просто в лом. Едут как правило случайные пассажиры.
с автобусами давно так
они количество машин уменьшают (чтобы народ поплотнее садился), а в итоге доверие к автобусам остается только у тех у кого проездной, и то оно уже лопнуло
Ну что вы,господа!Это очень талантливые люди! Современные Остапы Бендеры. Так пустых автобусов делать двойные деньги, можно только поучиться у них!
Количество маршруток необходимо сократить в три раза. От них один только вред.
ПДД не соблюдают совершенно. Полно обкуреных и обколотых водил этих самых маршруток. Аварийность из-за них в городе просто дикая. Ни в одном городе росионии нет такого количества этих маршруток. Видно не хило отстёгивают властьимущим, раз их столько расплодилось. Пора отстреливать.
1.не нужно сокращать маршрутки - попробуйте также покататься в других городах - там вечные транспортные проблемы.
И я искренне рад, что такой проблемы нету в родном городе.
1а.Сократить нужно только нерадивые маршруты. Возьмем "3" - тут один водитель ее писал как то о том, какие они молодцы. А сами и летом не всегда ездили по маршруту. Захотелось - доехали до моста, развернулись, набрали пляжников и обратно. Плевать, что кто-то едет до конечной - добирайся как хочешь. Время отправления с дач - сами себе устанавливают. Более вольного поведения придумать нельзя. Никакой надежды на них. Поэтому они и деньги теряют, т.к. народ на них не надеется и уезжает иным путем.
Спасибо 16с! Они такого себе не позволяют (или не встречал).
2.Владимир, ваше высказывание верное -
Показать комментарий полностью
Уважаемые пассажиры !
Маршрутчики № 3 поздравляют всех дачников с закрытием дачного сезона!!!
С 1 сентября 2010 года
маршрутки № 3
будут ходить на о.Зелёный по ДАМБЕ только
в субботу и воскресенье.
В будние дни до площади Строителей.
С 1 октября до пл.Строителей каждый день.
А мне хотелось бы услышать, когда уберется конечная остановка с пересечения улиц Карбышева и Оломоуцкая в 27м в конец 32го
ффф - вы о чем???
Вот здесь писали, что маршрут 11 а закрыли, потому что не было пассажиров. А откуда им взяться, если маршрутка ходила 1 раз в час. Чтобы маршрут работал, машин должно быть много. Тогда люди будут ждать нужный им маршрут. А 32 м/р обделён маршрутами. Даже на Зелёный и то нет маршрута. Хотя можно было 17 маршрут продолжить.
Вот это да: приношу извинения, второй абзац моего предыдущего поста адресован был зеленому желтому красному, а не Вам. Сорри за очипятку.
Сразу не мог кинуть другие ссылки - и-нет барахлит.
Посмотрите про безопасные автобусы:
http://www.admvol.ru/TopNews/podrobno.asp?id=116
http://www.ugadn34.ru/page/rnd_e78b1/ (свежая инфа от нашего ГАИ)
"Совместно с сотрудниками О ГИБДД УВД г.Волжского было проверено 19 автобусов. У 12 автобусов было выявлено 23 технические неисправности ( не работающий ручной тормоз, омыватель ветрового стекла, звуковой сигнал . фонари заднего хода). Особое внимание при проверке автобусов уделялось фактам изменения в конструкции автобуса, соответствия расположению мест для сидения, наличия информации для пассажиров, технической исправности подвижного состава"
http://www.volginform.ru/1315-v-volzhskom-avtobus-volzhanin-sbil-pensionerku.html
и др.
так в 2001 году автобус №12 был ли? по его части нынешнего маршрута ходил №11, а 12 вообще не помню.
А меня интересует сколько еще будет продолжаться хамство кондукторов в автобусе,а конкретно меня задел случай с кондуктором автобуса№34,ЛПК-ВОКЗАЛ,там работает женщина,которой уже 75 лет,ну и вот сегодня при оплате мной проезда,ей не понравилось,что 50 копеек я ей дала по 10копеек. На меня посыпался шквал обвинений,что я даю ей такие деньги и что она теперь с ними делать будет!!! А когда она давала сдачу рядом сидевшему со мной пассажиру этими деньгами,то была произнесена реплика:Скажите ей спасибо,что даю вам такие деньги!!!Тут конечно я уже не выдержала и попросила ее не переходить на личности,рядом сидел мой малолетний сын,на что она ответила,что больше не пустит меня в этот автобус!!! Пассажиры тоже были возмущены таким хамством! Кто берет на работу таких хамов,которым категорически нельзя работать с людьми?? Ведь ее даже не смущает,что в салоне дети есть!
Ксения, а в чем хамство? В том, что она выразила недовольство номиналом монет? Это неудовольствие, но не хамство. Из приведенного вами не видно. Да, кондуктор неправа лишь в том, что она не может вас впустить/не впустить в автобус. И все. Сами же сказали - подилой человек, ну поворчала, подумайте, что и вы такой будете. Деньги то она взяла, и ладно.
Николай Пьяных. С такой фамилией работает начальником Волжского отдела автотранспортного надзора. Смешно
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...
$ 100.22
€ 105.81
$ 100.68
€ 106.08