Вакансии

Маршрутки – под жесткий контроль
Распечатать новость

Вчера вице-мэр г. Волжского Алексей Кореньков провел заседание Совета по делам потребителей при администрации городского округа.

Обсуждение началось с транспортной темы. О соблюдении законодательства при перевозках пассажиров автомобильным транспортом участникам совещания рассказал начальник Волжского отдела автотранспортного надзора по Волгоградской области Николай Пьяных.

За 7 месяцев текущего года совместно с ГАИ и прокуратурой проведено 225 проверок субъектов предпринимательства, работающих в сфере пассажирских перевозок. В основном, это – маршрутные такси. Выявлено 379 нарушений. В том числе – режима труда (рабочий день водителя превышает 12 часов) и технического состояния автомобилей. Что касается продажи билетов в данном виде транспорта, то ситуацию с ними докладчик охарактеризовал красноречивым словом «вакханалия».

Недоумение у проверяющих вызывает поведение некоторых водителей маршрутов, пролегающих через остров Зеленый. Например, вместо воинской части они делают конечной остановкой городской пляж. Еще один вопиющий случай – пьяный водитель. Деятельность перевозчика, которого он представлял, была приостановлена на 3 месяца.

В результате проведенных проверок выдано 212 предписаний и составлено 84 протокола. Сумма наложенных штрафов – 300 тыс. руб.

Однако, по мнению представителя автотранспортного надзора, вышеперечисленными мерами ситуацию не переломить. Есть и еще один момент, который требует кардинального вмешательства. В настоящее время невозможно в полной мере проконтролировать финансовую составляющую деятельности владельцев маршрутных такси. Есть проблемы с объективностью перечислений по единому налогу на вмененный доход. Очевидно сокрытие реальных доходов каждого конкретного водителя. Все понимают, что сидеть «за баранкой» 12 часов подряд за заработную плату в размере 4-6 тысяч руб. никто не будет.

Необходима соответствующая нормативно-правовая база, жестко регламентирующая данную деятельность, и специальная городская целевая программа, направленная на создание условий для безопасных перевозок пассажиров этим видом транспорта, рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации города.

Алексей Кореньков согласился с необходимостью такую программу разработать и выйти в Волгоградскую областную Думу с инициативой принять региональные нормативно-правовые акты, которые позволили бы навести порядок в этой сфере.

Суббота, 14 августа 2010, 17:14:41
Маршрутки – под жесткий контроль 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 97):
Пользователь не авторизовангостьь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 17:30:42

Ой,ой,ой,как мы красиво-то говорить начали,сами же только в этом году четыре новых маршрута открыли.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:08:49

А хозяева кто?

Пользователь не авторизованбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:09:13

Если на сайте опубликовать список основных владельцев маршрутов, станет ясно - порядка не будет никогда!

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:59:57

бек писал(а):
Если на сайте опубликовать список основных владельцев маршрутов, станет ясно - порядка не будет никогда!

Давайте опубликуем.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 20:12:02

в открытии новых маршрутов ничего плохого не вижу.

сам по себе сервис по оказанию услуги в сфере перевозок прекрасен.

ужасно качество его предоставления. Уже писали и про туалеты, и про мусор, про режим работы как водителей, так и транспорта - отдельная проблема. Нарушение ПДД - сплошь. Отсутствие сдачи с оплаты за проезд, гонки, хамство, и другое.

Но, решение указанных и неописанных проблем по пути уничтожения сервиса или делания его неудобным - не следует. Есть проблемы - и их необходимо решать, решать, но не прикрывать и не ограничивать отрасль, путем запрета как таковой сферы или уменьшением нужных маршрутов.

Не следует забывать, что и потребители данных услуг - не ангелы - остановить вот тут, не тут, а там, метров на десять подальше. Бабушкам и больным - простительно, но когда - это просто прихоть - извините. Особый разговор про отсановки вопреки безопасности движения, остановки маршруток на пешеходных или перед ними. Когда многие предупреждают водителя об остановке? ОЙ, вот тут остановите - водителю в крайнем левом. Он - не вертолет. А мусор внутри - откуда - не сами ли пассажиры его оставляют. Ну да - мусорки в нашем городе ведь отменили.

Поэтому ответственность тут взаимная и комплексная, нужно спрашивать и с перевозчиков, и с водителей, и с пассажиров.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:17:21

ЦЫТАТА: Очевидно сокрытие реальных доходов каждого конкретного водителя. Все понимают, что сидеть «за баранкой» 12 часов подряд за заработную плату в размере 4-6 тысяч руб. никто не будет.

Жлоба давит, что я много заработаю? Сядьте на моё место!

Если нельзя посчитать доходы, давайте посчитаем его расходы...
1. Квартплата, свет,тел,интернет (а если ещё сьём жилья, ипотека). (у меня около 7000 руб)
2. Алименты на одного ребёнка (от 2000 руб).
3. Дети от последующего брака. (одеть, обуть, накормить,лечение, садик).
Показать комментарий полностью

4. Самому поесть,одется. Жену одеть, накрасить, покормить и т.д.
5. Мебель,техника, аппаратура и др.

...и вот вопрос: сколько он зарабатывает?

Пользователь не авторизованЕщё водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:26:25

Пока маршрутки останавливаются где попало- порядка на дорогах не будет никогда.
? почему останавливаются?
потому,что пассажиры не знают правила дорожного движения.

Тов пассажиры, изучите пожалуста:
Остановка запрещается:

• на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними;
Показать комментарий полностью

• на перекрестках и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части;
• в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или создаст помехи для движения пешеходов.
• на трамвайных путях;
• в местах, где установлен знак 3.27 «остановка запрещена».
Не вынуждайте водителя нарушать ПДД.
Это самое многое,что требуется от пассажира.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:31:47

Конечно, грамотный водитель может и не подобрать пассажира там где запрещено, и пассажир мог дойти до остановки... но зачем? следующая маршрутка ведь его подберёт и так! Ему, что деньги не нужны,что ли?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:52:36

Интересно, а почему нет ниодной маршрутки от 32 м/р по улице Дружбы через площадь труда и через оптовую базу?

Маршрутчики все на енвд, они платят налог с вмененного дохода. А уж сколько они там заработали - это их дело, главное, что перед государством чист и у потребителя есть спрос.
А кому нужен билет, для выражения не довольства или для отчетности, попросите и вам дадут.

Пользователь не авторизованпросто житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:03:39

каждый пассажир достоин своего водителя)))я, к примеру, лучше пройду лишние 200 метров, а ребенка отправляю в дом пионеров только на автобусе. и не потому. что так экономнее (хотя тоже очень веский аргумент), а потому, что так безопаснее. почему то там не работают в состоянии нарко - или алкоопянении и водитель не занят выдачей сдачи.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:56:28

Zёma писал(а):
почему нет ниодной маршрутки от 32 м/р по улице Дружбы через площадь труда и через оптовую базу?


так был же 11а . и умер. пассажиров нет.

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:02:12

Zёma писал(а):
почему нет ниодной маршрутки от 32 м/р по улице Дружбы через площадь труда и через оптовую базу?


а что, до 15, 15а, 40б, 118, 218 - в лом дойти 100-150 метров ???

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:23:28

Открыли новые маршруты!!!Кубанцев на своего личного водителя и Пыльнев младший.Вот так.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:25:21

просто житель писал(а):
на автобусе. ...безопаснее. почему то там не работают в состоянии нарко - или алкоопянении и водитель не занят выдачей сдачи.


это откуда вы взяли? лично медосвидетельствование проводите? Зачем обижаете нормальных водителей? Водителей автобусов из другой страны набирают? Немало маршрутчиков пришли из автобусников, каким человек был - таким и остается обычно.

Насколько чаще тормоза у автобусов отказывают? А насчет выдачи сдачи - мобильник в руках по-вашему отвлекает меньше? А как ТО проходят автобусы? А как ездят - проедьте в каком-нить сотом, 120, 123 - нарушение скоростного режима, правил маневрирования, обгона и пр. Абсолютно одинаково, что у маршрутчиков, что на автобусах.

В Вожском создалось у меня впечатление, что водитель автобуса и ведение разговоров по мобиле - это одна профессия, как ни посмотрю - постоянно они о чем-то разговаривают (есть и те, кто не разговаривает, но общающихся очень много стало, а вести автобус одной рукой - модно что ли теперь). Ну а маршрутчики и ранее были активны по сотовым.

Показать комментарий полностью

Между прочим, деньги считать в отличие от разговоров по-мобильному во время движения не запрещено ПДД+КоАП.

Что автобусы, что маршрутки - мое высказывание по изменению стиля работы относится ко всем транспортным средствам. Правильно высказался ещё водитель - как я и сказал - ответственность обоюдная.

просто житель писал(а):
каждый пассажир достоин своего водителя)))


отнюдь: водителя не выбирают.
Хотя неплохо бы было: перед входом в ТС - алкотестер, потом изучение досье, проверка знания ПДД, проверить ТО ТС, ну-ну.

просто житель писал(а):
лучше пройду лишние 200 метров,


полностью согласен: если здоровье позволяет так полезнее.

итак: я за контроль, но всех, а не избранных ТС, и пешеходов!

Пользователь не авторизовандля !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:37:12

!!! писал(а):
Открыли новые маршруты!!!Кубанцев на своего личного водителя и Пыльнев младший.Вот так.


а номера маршрутов какие у них?

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 15:10:38

Почем у тром с 9 микрорайона невозможно дождаться маршрутки под номером 14???в 37 попасть совсем сложно.или ждать 14а и топать с улицы пушкина!!!Автобусов тоже нету или ходят редко,так как их снимают с маршрута очень большими партиями. и все отправляют на хим. предприятия города,у каждого завода же есть свои рабочие автобусы,развозящие рабочих!!!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 15:58:42

Нужен нормальный закон, который удовлетворит обе стороны: проверяющую и проверяемую, и будет все спокойно...одни платят налоги а другие, недовольные своей государственной зарплатой продолжают парить мозги предпринимателям....Г-н Пьяных, по-моему, просто не может забыть времен, когда был почитаем в городе и был величиной....теперь бегает он а не к нему....вот он изрыгает огонь

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 21:12:12

Почему маршрутчики и их хозяева работають не соблюдая, трудового кодекса а именного перерабатывають, считаю что это корень проблемы.
Муниципальные автобусы возять людей по 7 рублей и еще им на каждый проданный билет доплачеваеть администрация до 5 рублей.
И того билет стоить 12 рублей.
Проезд в маршрутке вы знаете сколько стоить 10 рублей.
И как!!!! Маршрутчики могут конкурировать?
И вы знаете могут.Они работають не 8 часов в день (как положенно) а 12-15 часов.Им надо сдать план,заправить машину и себе заработать что-то.
Да и он будет биться за план,нарушать скоростной режим,уделять меньше времени ремонту маршрутки.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 21:46:16

Интересно кому идет прибыль с доплаты до 5 рублей как пишет и пусть попробует сначала обоснует тез кто содержит маршруты в полном порядке а за остальных .и вообще я пассажир хочу и могу в маршрутке сесть и ехать до своей остановке спокойно. а общественный транспорт грабят автоприватизировщики

Пользователь не авторизованНовеньк@я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 16:28:37

Ещё водитель писал(а):
Тов пассажиры, изучите пожалуста:
Остановка запрещается:
Да, но на тормоз давит не пассажир все-таки , правда?)))

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 19:39:26

Новеньк@я писал(а):
на тормоз давит не пассажир все-таки

Спасибо, я это учту. Идите на остановку!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 22:54:49

а почему нет от сюдадавонтуда писал(а):
а что, до 15, 15а, 40б, 118, 218 - в лом дойти 100-150 метров ???

От Алесандрова до б.Профсоюзов по Дружбе ... это идти через целый микрорайон до Мира.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 22:56:12

В Саратове, маршрутчик пока не примет деньги и не оторвет пассажиру билет с места не трогается. Значит можно все таки соблюдать правила перевозки. А улицы в Саратове похуже чем у нас.

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:02:24

Zёma писал(а):
От Алесандрова до б.Профсоюзов по Дружбе ... это идти через целый микрорайон до Мира.

Другой вопрос был.

Zёma писал(а):
Интересно, а почему нет ниодной маршрутки от 32 м/р по улице Дружбы через площадь труда и через оптовую базу?

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:04:34

Zёma писал(а):
От Алесандрова до б.Профсоюзов по Дружбе

это откуда взяли?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:05:22

А ул.Дружбы в 32 начинается и кончается? Написано же от 32 м/р по ул.Дружбы и до б.Профсоюзов и далее до Опт.базы. Smile

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:11:31

Ну так дойди 100-150 метров с 32 до 26.
Или жди 11а. Ха-ха-ха...

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:17:00

а почему нет от сюдадавонтуда писал(а):
Ну так дойди 100-150 метров с 32 до 26.

Да пустили бы все маршрутки от управления по ленина до средней ахтубы, а уж поперек город можно и пешкой пройти Smile

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:20:37

Zёma писал(а):
почему нет ниодной маршрутки от 32 м/р по улице Дружбы через площадь труда и через оптовую базу?

Ну так откройте новый маршрут!!!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:23:47

Да он мне не нужен. Smile Это я так - мысль в слух.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:27:21

а почему нет от сюдадавонтуда писал(а):
почему нет

Нет пассажиропотока необходимого для работы нескольких машин.

Пользователь не авторизованВладелец газели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:47:29

На самом деле маршруточный бизнес не такой уж и прибыльный,если нет своей карты маршрута у владельца газели едва ли останется средств, чтобы прокормить себя (не говоря уже о семье).
Львинную долю прибыли съедят: налоги,ремонты с то-2,техосмотры,документация перед транспортной инспекцией и т.д...
Другое дело если ты владелец карты (или нескольких карт) маршрута !!! Цены на аренду разных карт колеблятся от 3000-10000 рублей в месяц! И никаких расходов, в отличии от владельцев газелей.
В городе есть такая "Ассоциация транспортников" у которых 200 карт маршрутов,и нет своих машин. Считайте прибыль, господа!

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 00:00:08

Владелец газели писал(а):
Другое дело если ты владелец карты (или нескольких карт) маршрута !!! Цены на аренду разных карт колеблятся от 3000-10000 рублей в месяц! И никаких расходов, в отличии от владельцев газелей.

А откуда у них и вообще появляются эти карты?

Пользователь не авторизованВладелец газели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 00:05:42

Открывают новые, покупают старые, расширяют кол-во машин на маршруте... и т.д.

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 01:02:59

Вот когда не было вообще маршруток, соответсвенно и не было этих карт. Появилась первая маршрутка. Кто решал сколько нужно этих карт и у кого они должны быть? А сейчас маршруток много, открывается новый маршрут, опять же кто решает сколько нужно карт и у кому их отдать. Наверняка человек с улицы не может же сказать у меня 5 карт маршрута № 99 (для примера, такого еще нет).

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 08:42:21

Жёстче эти маршрутки надо контролировать! От них одни проблемы... водителям маршруток плевать на всё: пассажиров, других автовладельцев, правила... Многие вообще либо наркоманы либо в неадеквате, пока не стукнешь по лицу. Ещё и между собой отношения постоянно выясняют прямо на дороге. А уж сколько вони... Sad

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 19:32:27

Откройте для меня маршрут с 32го по ул. Карбышева

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 19:37:48

А лучше от ул. Пушкина по 87й гвардейской и дальше по ул. Карбышева.

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 21:29:52

! писал(а):
Откройте для меня маршрут

...и ты один будешь ездить. ха-ха-ха!
жди 11а.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 17:34:21

А ты пешком будешь ходить и смотреть как я езжу ?
Я высказал свое мнение , потому как мне никто не давал полномочий говорить за всех.

Пользователь не авторизована почему нет от сюдадавонтуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 01:23:24

! писал(а):
А ты пешком будешь ходить и смотреть как я езжу ?

Пешком не буду!
Я на маршрутке работаю!
Каждый новый маршрут несет в себе ненависть и озлобу у других старых маршрутов, похожих на новый. Поэтому, каждый новый маршрут подвергается атаке и уничтожению! Вспомните 1а,10, 11а, 12, 16а,27 пазики,33, 35, по 1 хотели ещё 10 машин вставить- не дали!, и т.д.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 19:13:23

Хотелось бы с новой части города попасть в старую за несколько минут, для этого и строили Карбышева. А вот ездить через все рынки города уже устал.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 19:33:18

Еще бы маршруткам запретить останавливаться в не остановок. А для любителей выйти или сесть где вздумается должна быть определена другая плата за такую услугу. Я уверен все бы моментально изменилось в этом вопросе. (садишься на остановке 10р, между остановками 20ть)

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 22:00:42

! писал(а):
А для любителей выйти или сесть где вздумается должна быть определена другая плата за такую услугу. ... (садишься ... между остановками 20ть)

и по 5 рублей вынужденным ждать пассажирам Smile

Пользователь не авторизовантранспортная инспекция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 22:42:21

! писал(а):
Еще бы маршруткам запретить останавливаться в не остановок.

На самом деле, так и есть!
По тем паспортам маршрутов, которые есть у всех владельцев карт маршрута- остановки для посадки и высадки пассажиров разрешены ТОЛЬКО на оборудованных автобусных остановочных площадок.
Проще говоря маршруткам давно запрещено останавливаться вне остановок. И это знает каждый предприниматель-перевозчик. На ежегодных курсах по повышению водительского мастерства это "вдалбливают" каждому водителю.
Но наши водители работают по другому:
Кого везём - такие и правила!
А гибддшники либо этого не знают, либо у них других забот хватает.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 22:48:42

транспортная инспекция писал(а):
А гибддшники либо этого не знают, либо у них других забот хватает.

Или остановки у нас из советского прошлого. Интересно, через сколько появится остановка н против Волгомола?

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2010 - 11:48:59

маршрутным такси администрация разрешает открывать новые маршруты и развивать маршрутную сеть, а вот для АК 1732 это ,наверное, запрещено? Или причина в другом!

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2010 - 14:29:47

муся писал(а):
развивать маршрутную сеть

Хотите, чтобы автобусам разрешили высаживать пассажиров где им удобнее?

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2010 - 14:33:16

Zёma писал(а):
через сколько появится остановка н против Волгомола?

По моему она уже есть- "ТЦ Вегас" и "Сбербанк". Этого достаточно, дальше пешком дойдёте!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2010 - 00:27:29

! писал(а):
Хотелось бы с новой части города попасть в старую за несколько минут, для этого и строили Карбышева.


видимо для этого на заявляемой автомагистрали (???-никак данную задумку оценить позитивно не могу) повесили знак 50.

Zёma писал(а):
либо у них других забот хватает.


ну да, понавешали знаков по-глупости - теперь стали чаще на улицах видны .надо же новые знаки отрабатывать.

Показать комментарий полностью

Как всегда через одно место: нет, чтобы в связи с появлением новых знаков (хотя кто придумал - по-моему, малограмотный и специалист и правовед - последнее поясню ниже) провести профработу - типа устного предупреждения водителей, а уж потом начать штрафовать. А то ведь как было, так и осталось - закон есть, и хоть расстрел вводи за нарушение: проблем не уменьшится, т.к. главная беда - НЕИСПОЛНЕНИЕ закона.

про право: знаки повесили так, что зона их действия де факто будет понятна немногим. Выезжая из двора никаких ограничений нет, и попасть во двор можно, не нарушая правил с другого конца, или до установки знаков во времени. (кстати дворы также не обозначены жилой зоной в большинстве, значит и проезд по ним - не запрещен). Многие знаки не соответствуют ГОСТу. Знак не соответствующий ГОСТу - не знак. Ну и зачем они тогда нужны? Чтобы усилить конфликт водитель-ГАИ?! Мало проблем было, что ли? На той же Мира, как ездили водители, кто сколько хочет, так и ездят. Дело в неисполнении, и хоть минус 100 повесьте - пока сами сотрудники нарушают, а нарушители не наказываются, либо наказываются очень избирательно - это все - пыль в глаза.

Сотрудник, который ловит за превышение - занят исключительно этим, а рядом с ним можно и двойную пересекать, проезжать на красный, и дорогу, где попало переходить, вообщем творить все, кроме превышения - зачем нужна такая ГАИ?

Все больше разговоров об отмене данной организации, - лично я - за многочисленность видеокамер с отменой ГАИ в нынешнем виде. Оставить им только разбор полетов и настоящее регулирование, можно контроль за дорожными службами, с последующим спрашиванием за аварийность с гаишников. Понимаю ,что белый список нарушителей будет и в случае монополии видеофиксаций, но хотя бы контакта с устаревшей службой не будет.

Сказанное могло бы реально поспособствовать и в отношении маршруток, автобусов. Нужно и их под видеофиксацию подвести. Равенство участников движения - не должно быть только обозначением на бумаге - хотелось бы это видеть в реале.

Наказать за остановки вне остановок - нереально - столько гаишников не будет, и все равно отсанутся белые пятна.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2010 - 21:36:18

Развивать маршрутную сеть- это не увеличивать количество остановок на существующих маршрутах. а увеличивать количество улиц города, охваченных автобусными маршрутами. Маршрутчики на это быстро реагируют. Складывается такое впечатление, что в автоколонне бездарные менеджеры. У нас неплохо построенный новый город. по сравнению с Волгоградом у нас очень много преимуществ, а организовать нормально движение пассажирского транспорта ( и автобусов , и маршрутных такси, и трамваев) через единую ЦДС им видимо не под силу. Или ответ на этот вопрос находится несколько в другой плоскости.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2010 - 23:23:36

муся писал(а):
Складывается такое впечатление, что в автоколонне бездарные менеджеры.
Наверное. Случилось ехать сегодня в 12 автобусе 5 человек, включая водителя и кондуктора. Вот уж прибыль так и прет наверное.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2010 - 12:56:04

Zёma писал(а):
прибыль так и прет

Поэтому и нет 12 маршрутки.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2010 - 14:07:52

12й очень редко ходит, поэтому ждать его просто в лом. Едут как правило случайные пассажиры.

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2010 - 16:53:30

с автобусами давно так
они количество машин уменьшают (чтобы народ поплотнее садился), а в итоге доверие к автобусам остается только у тех у кого проездной, и то оно уже лопнуло Smile

Пользователь не авторизованАгаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2010 - 20:17:04

Ну что вы,господа!Это очень талантливые люди! Современные Остапы Бендеры. Так пустых автобусов делать двойные деньги, можно только поучиться у них!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2010 - 21:15:59

Количество маршруток необходимо сократить в три раза. От них один только вред.
ПДД не соблюдают совершенно. Полно обкуреных и обколотых водил этих самых маршруток. Аварийность из-за них в городе просто дикая. Ни в одном городе росионии нет такого количества этих маршруток. Видно не хило отстёгивают властьимущим, раз их столько расплодилось. Пора отстреливать.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 01:48:39

Мобильник писал(а):
Количество маршруток необходимо сократить в три раза

Согласен, но где гарантия, что на место "чужих сокращённых" не поставят "свои" маршрутки???

Если сокращать, то все литерные маршруты (то есть с буквами) например: 5а, 6а, 14а, 15а, 16с, 24а.
А для чего тогда открывались эти маршруты? И были проданы не за маленькие денюшки!


Разберем пример:
Показать комментарий полностью


Дапустим 1000 маршруток- это 1000 квартир.

1000 человек купили 1000 квартир в 1000 квартирном доме.
Им говорят, 1000 квартир- это много, ну там много шума, мусора, ну там не выдерживает конструкция и т.д. и т.п.
Им говорят: надо сократить на треть и оставить 667 квартир.

Вопрос:
Кого лишат квартиры (а это 333 шт) и куда они пойдут если им не вернут потраченых денег на квартиру???

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 01:58:45

Мобильник писал(а):
ПДД не соблюдают совершенно.

Этим занимается ГИБДД.

Мобильник писал(а):
Полно обкуреных и обколотых водил этих самых маршруток.

Где полно? Напишите номер маршрута, номер машины, число, время, фамилию водителя и позвоните в транспортную инспекцию по тел:31-51-81. Или в гибдд: 58-22-11. Или по телефону доверия ГИБДД: 56-96-28.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 06:59:54

Владимир писал(а):
Этим занимается ГИБДД.

Ни хрена оно не занимается. Если бы занималось, то маршрутчики не гнали бы на красный свет и не ездили бы по встречке.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 10:09:45

1.не нужно сокращать маршрутки - попробуйте также покататься в других городах - там вечные транспортные проблемы.
И я искренне рад, что такой проблемы нету в родном городе.

1а.Сократить нужно только нерадивые маршруты. Возьмем "3" - тут один водитель ее писал как то о том, какие они молодцы. А сами и летом не всегда ездили по маршруту. Захотелось - доехали до моста, развернулись, набрали пляжников и обратно. Плевать, что кто-то едет до конечной - добирайся как хочешь. Время отправления с дач - сами себе устанавливают. Более вольного поведения придумать нельзя. Никакой надежды на них. Поэтому они и деньги теряют, т.к. народ на них не надеется и уезжает иным путем.
Спасибо 16с! Они такого себе не позволяют (или не встречал).

2.Владимир, ваше высказывание верное -

Показать комментарий полностью

Владимир писал(а):
Мобильник писал(а): ПДД не соблюдают совершенно. Этим занимается ГИБДД.


несоблюдением ПДД занимается гибдд, они действительно ПДД не соблюдают.

А Мобильник, как я понимаю, пишет о другом, о СОБЛЮДЕНИИ. ГИБДД в любом случае не сможет проконтролировать всех водителей, не надо возлагать на них изначально невыполнимую работу.Каждый водитель должен начать соблюдать то, что позволит остаться здоровым всем участникам движения.

3.наркоманы и алкоголики - уже писал, люди разные есть везде. Любые действия в отношении маршруток нужно автоматически переносить и на автобусников. Сколько катаюсь - они нарушители такие же, но в силу габаритности транспорта - опасность выше.

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 12:17:03

жительС писал(а):
1.не нужно сокращать маршрутки - попробуйте также покататься в других городах - там вечные транспортные проблемы. И я искренне рад, что такой проблемы нету в родном городе. 1а.Сократить нужно только нерадивые маршруты. Возьмем "3" - тут один водитель ее писал как то о том, какие они молодцы. А сами и летом не всегда ездили по маршруту. Захотелось - доехали до моста, развернулись, набрали пляжников и обратно. Плевать, что кто-то едет до конечной - добирайся как хочешь. Время отправления с дач - сами себе устанавливают. Более вольного поведения придумать нельзя. Никакой надежды на них. Поэтому они и деньги теряют, т.к. народ на них не надеется и уезжает иным путем. Спасибо 16с! Они такого себе не позволяют (или не встречал). 2.Владимир, ваше высказывание верное -
Это Пыльневский маршрут или Кубанцева.Интересно??? За кого вы пишите Грзчика или за Кубанцева.

Пользователь не авторизованБригадир маршрута № 3.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 14:06:02

Уважаемые пассажиры !
Маршрутчики № 3 поздравляют всех дачников с закрытием дачного сезона!!!
С 1 сентября 2010 года
маршрутки № 3
будут ходить на о.Зелёный по ДАМБЕ только
в субботу и воскресенье.
В будние дни до площади Строителей.
С 1 октября до пл.Строителей каждый день.

Пользователь не авторизован№ 3.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 14:20:43

жительС писал(а):
Возьмем "3" - тут один водитель ее писал как то о том, какие они молодцы. А сами и летом не всегда ездили по маршруту. Захотелось - доехали до моста, развернулись, набрали пляжников и обратно. Плевать, что кто-то едет до конечной - добирайся как хочешь. Время отправления с дач - сами себе устанавливают. Более вольного поведения придумать нельзя.

Если нет пассажиров на дамбу, то зачем мне туда пустым ехать? Чтобы пустым от туда вернуться!
И если у кого то едет туда один человек, то почему я не могу вернуть ему 10 руб и пересадить его на 16а (которых- как собак не резанных,одна за другой пустые гоняют. Посмотрим, как они выживут при снижении пассажиров после 1 сентября? Кстати, вы знаете, что у них будет скоро конечная у политехнического техникума.) ?

Время отправления с дачь согласно карте маршрута +- 1 мин.

Пользователь не авторизованприсмотритесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 14:24:06

жительС писал(а):
Спасибо 16с! Они такого себе не позволяют (или не встречал).

Многие стоят, кто на пляже, кто на управлении- 6,6а,14а,16с,21,

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 14:28:56

Мобильник писал(а):
оно не занимается. Если бы занималось, то маршрутчики не гнали бы на красный свет и не ездили бы по встречке.

Опять же: Увидели, или едете в этой маршрутке- запишите номер маршрута, номер машины, число, время, и позвоните в транспортную инспекцию по тел:31-51-81. Или в гибдд: 58-22-11. Или по телефону доверия ГИБДД: 56-96-28.
НЕ БУДТЕ РАВНОДУШНЫМИ!!!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 18:32:53

А мне хотелось бы услышать, когда уберется конечная остановка с пересечения улиц Карбышева и Оломоуцкая в 27м в конец 32го

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 18:35:20

вообще не понятно , почему они ездят вокруг 26го

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 20:08:09

? писал(а):
когда уберется конечная остановка с пересечения улиц Карбышева и Оломоуцкая в 27м в конец 32го

наверно - никогда.
с 32 мр, по ул.Карбышева - это будут уже новые маршруты.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 20:21:49

Владимир писал(а):
Опять же: Увидели, или едете в этой маршрутке- запишите номер маршрута, номер машины, число, время, и позвоните в транспортную инспекцию по тел:31-51-81. Или в гибдд: 58-22-11. Или по телефону доверия ГИБДД: 56-96-28.
НЕ БУДТЕ РАВНОДУШНЫМИ!!!

Мил человек, я на маршрутках езжу крайне редко. По городу передвигаюсь в основном на своей машине или на автобусе. Как ты себе представляешь ситуацию - меня подрезает маршрутка, или выезжает на встречку, когда я еду по второй полосе, или она пролетает на красный, когда я еду на этом перекрёстке на зелёный? Мне в этот момент надо пытаться запомнить и записать номер? Даже если и запомнил и передал его в гаи, что дальше? Доблестные гайцы мигом кинуться ловить нарушителя? Я тебя умоляю...
Надо гайцев из кустов повытряхивать и поставить на дорогах города, что бы они контролировали движение. А это уже фантастика.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 21:44:33

Мобильник писал(а):
Как ты себе представляешь ситуацию - меня подрезает маршрутка, или выезжает на встречку, когда я еду по второй полосе, или она пролетает на красный, когда я еду на этом перекрёстке на зелёный?

Для меня это ФАНТАСТИКА.

Мобильник писал(а):
я на маршрутках езжу крайне редко. По городу передвигаюсь в основном на своей машине

Теперь понятно почему Вы предлогаете, цитирую:
Количество маршруток необходимо сократить в три раза. От них один только вред.
ПДД не соблюдают совершенно. Полно обкуреных и обколотых водил этих самых маршруток. Аварийность из-за них в городе просто дикая. Ни в одном городе росионии нет такого количества этих маршруток. Видно не хило отстёгивают властьимущим, раз их столько расплодилось. Пора отстреливать.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 21:46:56

Мобильник писал(а):
Надо гайцев из кустов повытряхивать и поставить на дорогах города, что бы они контролировали движение

А в кустах они типа того спят.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 21:51:50

Владимир писал(а):
Для меня это ФАНТАСТИКА.

вот и я не умею одновременно баранку крутить, за дорогой следить и в блокнотик строчить.
Контролем дорожного движения должна заниматься гаи, для того она и создана.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 21:57:20

А я умею! Тренеруйся! Чем ты там вообще за рулём занимаешься?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2010 - 23:53:11

ффф - вы о чем???

Бригадир маршрута № 3. писал(а):
Маршрутчики № 3 поздравляют всех дачников с закрытием дачного сезона!!! С 1 сентября 2010 года


Ну-ну. Поэтому многие вас и не любят: очень много людей рады бы и дольше и позже пользоваться вашими услугами ,но вы их постоянно режете своим собственным мнением о продолжитлеьности светового дня и дачного сезона. Не мало знакомых предпочитают другие маршруты как на дачу, так и по городу - по старой памяти из-за нестабильности работы.

№ 3. писал(а):
Если нет пассажиров на дамбу, то зачем мне туда пустым ехать?


Показать комментарий полностью

Во-первых .потому что положено. Взялся за гуж...(с)
Во-вторых, там люди могут вас ждать.

№ 3. писал(а):
И если у кого то едет туда один человек, то почему я не могу вернуть ему 10 руб и пересадить его на 16а


По ЗоЗПП и др. действующим НПА, например.
Потому что к вам садились не для того, чтобы пересаживаться и терять свое время на пересадку в т.ч. - не можете - не работайте.

Вы итак пустыми по городу ездеете (в сравнении с аналогичными маршрутами), когда люди вас на дамбе ждут.

№ 3. писал(а):
Посмотрим, как они выживут при снижении пассажиров после 1 сентября?


посмотрим.
Ранее один из ваших коллег уже рассказывал (дезинформировал) как 16 покатает и кинет скоро. Лето почти прошло, а они ездят. Посмотрим. Сейчас ситуация против вас (вашего маршрута).

№ 3. писал(а):
Кстати, вы знаете, что у них будет скоро конечная у политехнического техникума.) ?


нет.Я писал о 16с.

Владимир писал(а):
А я умею! Тренеруйся!


Владимир, да вы - фантазер! Позвонил по телефону и радостный гаишник бросит свой радар, чтобы выехать на другой конец города для проверки сообщения Мобильника о том ,что маршрутка отъехала от остановик не включив поворотник?! Вы правда в это верите?
Кроме того, одних слов Мобильника - недостаточно - доаказательства потребуются, здесь вы что предложите? Мое слово против его, или пассажиров привлечь? Так их найти надо будет. Никто никогда привлекать таким образом не станет. Или маршрутные средства не нарушют на глазах у гаи, а те стоят как в театре - любуются?
В свое время один гаишник на мой вопрос о непривлекаемости по серьезным правонарушениям ответил честно - "доказывать сложно, проще по соточке поштрафовать".

Сегодня в Средней Ахтубе стою на стопе. Сзади ДПС. Они ждать не стали. Обогнали меня через сплошную без поворотника, затем еще раз через сплошную по встречке, далее с превышением влетели на мост, через него без дистанции с огромным превышением. И эти люди выполняют контролирующие функции??? Фантазер вы Smile

Плюс есть еще нюанс. Как быть с пассажирами маршруток, желающими войти-выйти в неположенном месте - маршрутчику тоже третьей рукой звонить? Кстати - куда? Ведь такой пассажир также нарушает, ничуть не меньше. Некоторых пассажиров водители физически не могут объехать - те под колеса прыгают, наперерез всем. А если они ему сообщат об этом - узнают о себе много интересного. Ну про потеницальную потерю клиента - уже молчу.Пассажиры ровно такие же виновники как и водители и пешеходы!

Пользователь не авторизованвот это да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2010 - 17:39:06

жительС писал(а):
Пассажиры ровно такие же виновники как и водители

Глупости пишите сударь

Пользователь не авторизованзеленый желтый красный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2010 - 17:48:34

жительС писал(а):
Плюс есть еще нюанс. Как быть с пассажирами маршруток, желающими войти-выйти в неположенном месте

А если попросить остановить городской автобус между остановками или например электричку.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2010 - 18:50:34

Вот здесь писали, что маршрут 11 а закрыли, потому что не было пассажиров. А откуда им взяться, если маршрутка ходила 1 раз в час. Чтобы маршрут работал, машин должно быть много. Тогда люди будут ждать нужный им маршрут. А 32 м/р обделён маршрутами. Даже на Зелёный и то нет маршрута. Хотя можно было 17 маршрут продолжить.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2010 - 22:45:24

вот это да писал(а):
Глупости пишите сударь


да что вы говорите? И в чем же глупости? В том, что пассажиры нарушают ПДД? А ответственности ноль с минусом?

Вот это да: попробуйте в следующий раз прочитать предложение целиком, а не делать вывод по знакомым словам.

Пассажир: ПРАВИЛЬНО сказали! Об этом я и говорил)))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2010 - 22:50:15

Вот это да: приношу извинения, второй абзац моего предыдущего поста адресован был зеленому желтому красному, а не Вам. Сорри за очипятку.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 05:54:20

жительС писал(а):
Любые действия в отношении маршруток нужно автоматически переносить и на автобусников. Сколько катаюсь - они нарушители такие же, но в силу габаритности транспорта - опасность выше.

Лукавите мил человек.
Автобус это самый безопасный вид транспорта в нашем городе. Автобусы не ездят с полным салоном пассажиров на красный свет, не устраивают гонок по городу, не подрезают другие машины, останавливаются только на остановках. В современных автобусах всегда чисто, в отличие от маршруток. Единственная претензия к автобусам, это то, что большинство автобусов с низким полом, для инвалидов. Конструкция салона совершенно дебильная и очень неудобная. Но я предпочитаю ездить даже в таком неудобном салоне, нежели в маршрутках.
Что касается аварийности, то в городе ежедневно происходят несколько аварий с маршрутками. Аварии с автобусами редкость, а если уж и произошла, то в большинстве случаев опять с маршруткой.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 10:30:45

Мобильник писал(а):
Автобус это самый безопасный вид транспорта в нашем городе. Автобусы не ездят с полным салоном пассажиров на красный свет, не устраивают гонок по городу, не подрезают другие машины, останавливаются только на остановках.


Вот это сказка.
и подрезают, и тормозят, и проезжают, и гоняют, полными ездят, про безопасность - это ваше мнение, нет таких безупречных данных статистики - есть другие, где волжский был и одним из лидеров (http://www.rostransnadzor.gov.ru/result/detail.php?ID=1225&sphrase_id=30056 - ссылка сейчас не работает ,но через сайт ространснадзора виден фрагмент указанного материала со статистикой. Укажите в поиске "автобус" и "Волжский")до дтп.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 12:03:10

Сразу не мог кинуть другие ссылки - и-нет барахлит.

Посмотрите про безопасные автобусы:
http://www.admvol.ru/TopNews/podrobno.asp?id=116
http://www.ugadn34.ru/page/rnd_e78b1/ (свежая инфа от нашего ГАИ)
"Совместно с сотрудниками О ГИБДД УВД г.Волжского было проверено 19 автобусов. У 12 автобусов было выявлено 23 технические неисправности ( не работающий ручной тормоз, омыватель ветрового стекла, звуковой сигнал . фонари заднего хода). Особое внимание при проверке автобусов уделялось фактам изменения в конструкции автобуса, соответствия расположению мест для сидения, наличия информации для пассажиров, технической исправности подвижного состава"
http://www.volginform.ru/1315-v-volzhskom-avtobus-volzhanin-sbil-pensionerku.html
и др.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 12:56:52

Мобильник писал(а):
претензия к автобусам, это то, что большинство автобусов с низким полом, для инвалидов. Конструкция салона совершенно дебильная и очень неудобная.

Неправда! Низкий пол очень удобен для всех, кроме Мобильника, который цытирую: я на маршрутках езжу крайне редко. По городу передвигаюсь в основном на своей машине

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 13:02:33

Мобильник писал(а):
Аварии с автобусами редкость, а если уж и произошла, то в большинстве случаев опять с маршруткой.

Я ехал на маршрутке, и в нас врезался автобус 12 маршрута (было в 2001 году) , полная маршрутка, от удара задние стёкла разлетелись на пассажиров, хорошо, что никто не пострадал! У автобуса видите ли тормоза с пятого качка тормозят.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 13:50:03

Владимир писал(а):
Низкий пол очень удобен для всех

низки пол удобен, салоны таких автобусов неудобны.
Владимир писал(а):
Я ехал на маршрутке, и в нас врезался автобус 12 маршрута (было в 2001 году) , полная маршрутка, от удара задние стёкла разлетелись на пассажиров,

Я ехал на 12 автобусе, дело было в 2001 году, на ул.Дружбы в 23 м\\н водитель с полной маршруткой обгоняет автобус повстречной и сразу же, в пяти метрах от автобуса, тормозит что бы высадить пассажиров... от удара у него задние стёкла разлетелись.

Пользователь не авторизованНикола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 15:45:39

Граждане, пользуйтесь ТРАМВАЯМИ! Это лучший транспорт.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 17:59:25

anon писал(а):
низки пол удобен, салоны таких автобусов неудобны.

Пол то удобен.а вот канструкция волжанинов 14 маршрута совсем неудобная,когда они битком в них залеть невозможно,впереди калесные арки, и бензобак мешает,взади тоже калесные арки и двигатель,и проход узкий.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 20:56:38

Владимир писал(а):
в нас врезался автобус 12 маршрута (было в 2001 году)

Ой, ошибся, автобус 11 маршрута был.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 21:05:26

anon писал(а):
Я ехал на 12 автобусе, дело было в 2001 году, на ул.Дружбы в 23 м\\\\н водитель с полной маршруткой обгоняет автобус повстречной и сразу же, в пяти метрах от автобуса, тормозит что бы высадить пассажиров... от удара у него задние стёкла разлетелись.

Это не та маршрутка значит, эта ехала по своей полосе и спокойно остановилась напротив банка (волгопромбанк помоему), в разрешенном месте для высадки пассажира.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 21:11:25

так в 2001 году автобус №12 был ли? по его части нынешнего маршрута ходил №11, а 12 вообще не помню.

Пользователь не авторизованчат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2010 - 21:55:10

г-да вы берите друг у друга мыло и общайтесь.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2010 - 06:53:28

Владимир писал(а):
Низкий пол очень удобен для всех, кроме Мобильника

Любезный, Вы проводили соцопрос по этой теме? И у Вас имеются данные по процентному соотношению довольных и не довольных?
Огласите список пожалуйста. Smile
жительС писал(а):
и подрезают, и тормозят, и проезжают, и гоняют, полными ездят

Вот это действительно сказка.
Всё что ты сказал, в полной мере относится как раз к маршруткам.
И поскольку здесь некоторых заело, что я передвигаюсь по городу на машине,а не на маршрутках, то скажу, что передвигаясь таким образом по городу, практически ежедневно вижу ДТП с участием маршруток.
А вот с автобусами давненьк не видел, уж извиняйте.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2010 - 14:52:05

А меня интересует сколько еще будет продолжаться хамство кондукторов в автобусе,а конкретно меня задел случай с кондуктором автобуса№34,ЛПК-ВОКЗАЛ,там работает женщина,которой уже 75 лет,ну и вот сегодня при оплате мной проезда,ей не понравилось,что 50 копеек я ей дала по 10копеек. На меня посыпался шквал обвинений,что я даю ей такие деньги и что она теперь с ними делать будет!!! А когда она давала сдачу рядом сидевшему со мной пассажиру этими деньгами,то была произнесена реплика:Скажите ей спасибо,что даю вам такие деньги!!!Тут конечно я уже не выдержала и попросила ее не переходить на личности,рядом сидел мой малолетний сын,на что она ответила,что больше не пустит меня в этот автобус!!! Пассажиры тоже были возмущены таким хамством! Кто берет на работу таких хамов,которым категорически нельзя работать с людьми?? Ведь ее даже не смущает,что в салоне дети есть!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2010 - 18:16:00

Ксения, а в чем хамство? В том, что она выразила недовольство номиналом монет? Это неудовольствие, но не хамство. Из приведенного вами не видно. Да, кондуктор неправа лишь в том, что она не может вас впустить/не впустить в автобус. И все. Сами же сказали - подилой человек, ну поворчала, подумайте, что и вы такой будете. Деньги то она взяла, и ладно.

Пользователь не авторизованхи_хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2011 - 13:47:15

Николай Пьяных. С такой фамилией работает начальником Волжского отдела автотранспортного надзора. СмешноSmile

Пользователь не авторизованнаташа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 20:19:37

какие маршрутки ходят в 36 микр-н???????

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх