Вакансии

Мэрия игнорирует антикризисные меры предложенные областью
Распечатать новость

Муниципальные долги Волжского превышают 1,5 миллиарда рублей, кредиторская задолженность – более 120 миллионов (мы об этом уже писали http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=6745 ). В настоящее время по действующему бюджетному кодексу если эта сумма не превышает 30% к собственным доходам, то причин для беспокойств пока нет. Но новая поправка в законодательство, которая может быть принята в конце года, это требование серьезно ужесточит.

Дмитрий Завьялов, заместитель председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области: «Эта планка снизится до 10%. А вот тут уже начинаются неприятные события. Что такое внешняя финансовая администрация – на самом деле это банкротство муниципального образования. И если мы получим в начале следующего года риск, что город Волжский будет фактически судом признан банкротом, то этого нельзя позволить ни органам МСУ, ни субъектам РФ. А риск такой существует».

Чтобы Волжский не стал банкротом, региональные финансисты вместе со специалистами местной администрации разработали ряд антикризисных мер, которые мэрия города пока игнорирует.

Дмитрий Завьялов, заместитель председателя комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области: «Прошла неделя, и, к сожалению, никакой реакции мы не получили. Протокол с нашими предложениями не подписан, и ситуация не меняется. Без принятия активных мер администрацией данного города какая-либо помощь со стороны области будет малоэффективна».

Более того, перспектива банкротства целого города может стать причиной, по которой федеральный центр без объяснений уменьшит дотации на сбалансированность для целого региона.

Автор: А. Свотина
Источник: Волгоград-ТРВ

Пятница, 13 августа 2010, 11:43:48
Мэрия игнорирует антикризисные меры предложенные областью 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованраб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 11:56:52

Вот и настает час расплаты! Те, кто орал, что на выборах за них всё уже решили - получите. Сокращения в муниципальных предприятиях, проблемы в комуналке и отсутствие хоть какой-то иллюзии власти. Меру и депутатам глубоко наплевать на то, что некоторым жрать нечего будет, у них всё в шоколаде и бабло, и кормушка.Самое страшное, что области на нас наплевать и НИЧЕГО не измениться!

Пользователь не авторизованСЭР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 11:59:48

А как же статья "Равнение – на Волжский"

Сегодня в администрации городского округа – г. Волжский прошло совещание по вопросу реализации на территории Волгоградской области подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» Федеральной целевой программы «Жилище».", ведь это всё кредиты. Нет в администрации толковых работников. Все живут одним днём.

Пользователь не авторизованАприори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 12:22:36

Интересно,чем кончится этот цирк?

Пользователь не авторизованwait
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 14:08:07

апокалипсисом

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 14:17:49

Как сказал кто-то здесь на сайте, не каждая бабушка-физрук может управлять городом!

Пользователь не авторизованСЭР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 14:48:59

Что бабушка-она мёд кушает, а что делает её команда.

Пользователь не авторизованАприори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 15:09:31

СЭР писал(а):
Что бабушка-она мёд кушает, а что делает её команда.

А у неё есть команда?

Пользователь не авторизованwait
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 16:08:18

вот команда молодости нашей:



и что будет с городом)

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 17:39:36

Не приятная картина вырисовывается, да МА?
А как всё начиналось хорошо.

Пользователь не авторизованГорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 20:29:45

Они, в смысле власть, не бездействует! Они притаились и ждут, что же будет дальше. Пыльнев низачто не сократит аппарат, потому что там половина ментов принято, которые его когда-то крышевали, да родственников и свояков. Если сокращать, то первыми под сокращение пойдут именно они. Там из старых и опытных работников человек 10 -15 осталось. Остальных он либо выжил либо сами ушли, поскольку с ним работать никто не хочет. Мне сказали, что последними кадрами, которых Пыльнев
принял на работу стали бывшая работница прокуратуры г. Волжского, которую Чижинькова уволила, и бывшая работница трудинспекции.. так что права работников думы теперь Пыльнев может нарушать смело, блат есть и там и там.. Когда депутаты этого упыря уже переизберут...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 22:09:18

Вам Пыльнев — упырь!
Афанасьева — бабушка!
Надо Ширяева Анатолия призвать в МЭРЫ!
ОН то наведёт порядок!

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2010 - 23:38:18

Да такая ситуация каждые выборы мэра. Что Ширяев пришел после Кононова, был развал, что Воронин после Ширяева, что Афанасьева. В следующем году все наладится. Найдет она дорожки нужные. Научаться управлять и заживем Smile

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 01:28:36

Цитата из новости :"Чтобы Волжский не стал банкротом, региональные финансисты вместе со специалистами местной администрации разработали ряд антикризисных мер, которые мэрия города пока игнорирует"
Знаем мы что это за антикризисные меры. Ничего нового там не разработали. 110 пудов - это поднять цены на коммуналку и ещё какое-нибудь обиралово для автомобилистов. Короче всё как всегда, снять последнюю резинку от трусов с народу ради спасения разворованного бюджета города. Короче Афанасьевой к царю в Москву надо ехать с челобитной, а не слушать антикризисных спецов, которые наверняка из Единой России и хорошему Справедливороссов не научат. Да и вообще новая власть тут не причём. Не надо как что сразу катить бочку на нового мэра. Эта дыра в бюджете была ещё задолго до неё. Мне даже иногда на ум приходит, что ей выборы просто разрешили выиграть чтоб подставить под разворованное и разбитое хозяйство, а самим в тень, типа мы тут не причём, она сама пришла.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 08:52:31

Zema писал(а):
Вам Пыльнев — упырь!
Афанасьева — бабушка!
Надо Ширяева Анатолия призвать в МЭРЫ!
ОН то наведёт порядок!

Не надо утрировать!!! Люди, идущие на такие посты и должности должны понимать, что они люди публичные, с них и спрос соответствующий. Коль сел в кресло мэра или председателя думы, так будь любезен блюсти интересы общественные, а не личные. А потом вы обижаетесь, что люди про вас плохо думают.. Бюджет - это налоги, т.е. деньги, которые отчисляет каждый в бюджетную копилку и идти они должны на благо города и горожан, а не другие цели! А Марина Робертовна, думаю, разберется с ситуацией и все наладится. в ней всегда был стержень, и если она не избавится от давления депутатов, не проявит волю, то к сожалению ее политическая карьера в этом городе закончится.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 09:03:46

Патриот писал(а):
Да и вообще новая власть тут не причём. Не надо как что сразу катить бочку на нового мэра. Эта дыра в бюджете была ещё задолго до неё. Мне даже иногда на ум приходит, что ей выборы просто разрешили выиграть чтоб подставить под разворованное и разбитое хозяйство, а самим в тень, типа мы тут не причём, она сама пришла.

Чушь Вы говорите, уважаемый. Ряд документов, увеличивающих расходную часть бюджета, принимался при ней и подписывался Мариной Робертовной. Кроме того, бюджет также принимался при новой власти, можно было уже тогда принимать превентивные меры для его стабилизации. Но пришли новые депутаты и началась кройка: Тому на то нужно, этому на это.. Каждому депутату захотелось зарплаты по 1000 баксов в месяц - нате пожалуйста! МРА подписывала и изменения в бюджет, принятые новыми депутатами и положение об их выплатах. так что все это делалось со знанием дела и ответственность у нее полная за сложившуюся ситуацию. А долги старого мэра на нее никто вешать и не собирался, вопрос стоял о том, что она сделала, чтобы этот долг уменьшился! Оказалось, что не очень много - например, создала какой-то отдел и лишила бухгалтеров статуса муниципальных служащих..

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:08:56

Кравцов Виктор забанте навсегда этого НИТРО-или вот его говно.Надоел всякий бред писать.

Пользователь не авторизованбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:11:19

А может под этим ником сама МРА и скрывается, обидно ей!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:16:59

бек, да не, МРА образованный человек, а это так, школота Smile

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 19:22:18

Кравцов Виктор писал(а):
а это так, школота
Интересно в каком классе он учиться,что так вот уже умеет всякий бред писать Smile)))))Вот дети то пошли )))

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 20:07:01

Патриот писал(а):
Люди, идущие на такие посты и должности должны понимать, что они люди публичные, с них и спрос соответствующий.

Спрос может быть только если ты выдвигаешься имея на руках аудит администрации, в т.ч. финансы бюджета. А так это игра в рулетку. Пришел рулить, а порой надо антикризисного управляющего вводить.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:34:02

Zёma писал(а):
имея на руках аудит администрации


она 20 лет в Думе))))) фся нифа о финансах для них открыта - всё что нужно знать она занала)))))))) просто выигрывать выборы задачи не было! а ту свалилось)))

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:40:21

)) писал(а):
она 20 лет в Думе))))) фся нифа о финансах для них открыта - всё что нужно знать она занала)))))))) просто выигрывать выборы задачи не было! а ту свалилось)))

Знаете, работать на заводе в руководстве цеха не есть знать все про финансы завода.

И если бы не было желания выйграть выборы, то Афанасьева и ее однопартийцы не ездили бы на избирательный участок на трубный биться за подсчет голосов.

Пользователь не авторизованпросто житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 21:54:26

я, конечно, в финансах не силен и партии мне по боку. но, как рядовой житель могу сказать: за 27 лет существования дома, в котором я живу первый раз этим летом отремонтировали дорогу а нашем дворе, еду на работу - восстановили полив но многих газонах, ярмарку меда провели - прикольно, салют на день города супер был да про детей и инвалидов не забыли. может, конечно в будущем что-то и будет страшное и бедное - а, может, и нет. поживем - увидем. а то, что заказушных комментов тут полно - это и невооруженным взглядом видно

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:00:38

просто житель писал(а):
а то, что заказушных комментов тут полно - это и невооруженным взглядом видно
Laughing
Так, все кто пишет комменты за деньги, мне % отчисляем в обязательном порядке!!! Twisted Evil
Very Happy Very Happy Very Happy

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:01:44

Кравцов Виктор писал(а):
Так, все кто пишет комменты за деньги, мне % отчисляем в обязательном порядке!!!

Номер счета не сообщите? Smile

Пользователь не авторизованпросто житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:08:48

нуууу, маркантильный народ какой)))деньги, номер счета.. лан, обидел если кого - сорри)))))

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:09:39

И мне % Виктор не забудь, да особенно сирот не забыли!!!!! Просто житель.........глубже вникать нужно в проблемы!!!Одна Ваша фраза о много говорит.....за 27 лет существования дома, в котором я живу первый раз этим летом отремонтировали дорогу а нашем дворе

Пользователь не авторизованпросто житель -RRRRRRRRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:19:49

может, и на вашей улице перевернется грузовк с пряниками)))) а проблемы надо решать, а не просто "вникать" и обсасывать их в виртуале. вряд ли вы придете к мэру и дадите ряд дельных советов. или у вас есть рацпредложения???

Пользователь не авторизованвот интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:29:06

бывший мэр оставил нам бюджет с огромными долгами, разбитые дороги, в которые были заасфальт. милиарды, разворованный поливочный водопровод, сухие деревья, ТРК на каждом шагу, тысячные очереди в детские сады, а виноват в этом новый мэр, которые даже еще и года не проработал. люди, скажите, почему в нашей стране нет кодекса ответственности за работу чиновников?

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:36:04

вот интересно писал(а):
бывший мэр оставил нам бюджет с огромными долгами,

Не надо, Воронин со всеми долгами расплатился принципиально. Дороги были гораздо лутьше, и полив был

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:40:46

просто житель -RRRRRRRRRRRR писал(а):
вряд ли вы придете к мэру

Я бы сказал так прийти не проблема, проблема нужен Ты им ,думаю не нужен и слушать ни кто не будет, у них свои интерес, интерес общества и горожан туда не заложен. Выборы это деньги, естественно их кто то дал, естественно не просто так, а на перспективу, пришло время деньги возвращать. Каким путем не важно, землёй,МУП объектами и т.д

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:42:54

вот интересно писал(а):
почему в нашей стране нет кодекса ответственности за работу чиновников?

С этим соглашусь , нужен такой закон.

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 22:49:57

Мэру нужно ездить, искать инвесторов привлекать их в наш город, создавать условия для работы пусть на льготных условиях лет пять, но это рабочии места и зарплата, оборот денег. Не нужно продать МУП недвижимость, это крайняя мера. У нас для этого всё есть, ЖД пути, порт и т.д Вот показатель работы мэра, нужно с людьми общаться.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:02:07

RRRRR писал(а):
Дороги были гораздо лутьше


где?(рит.)

RRRRR писал(а):
Дороги были гораздо лутьше


где?(рит.)

Показать комментарий полностью

просто житель писал(а):
заказушных комментов тут полно - это и невооруженным взглядом видно


ну вот, взял всю контору спалил Smile Smile Smile

RRRRR писал(а):
нужно с людьми общаться.


ну это не к мэру,а к психологу.

вот интересно писал(а):
почему в нашей стране нет кодекса ответственности за работу чиновников?


есть ответственность, какая разница по действующему или желаемому кодексу. Разница в другом - ну неисполняются у нас законы, ну хоть еще мильон их примите и по борьбе с коррупцией, хоть по дебюрократизации - они от этого не начнут исполняться! Именно в неисполнении - основная проблема всех бед РФ.

просто житель -RRRRRRRRRRRR писал(а):
вряд ли вы придете к мэру и дадите ряд дельных советов. или у вас есть рацпредложения???


боюсь проблема в другом, даже при наличии интересных предложений обращаться с ними ко власти часто бессмысленно - даже выслушав - забюрокртизируют на этапе исполнения. Sad Sad Sad

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:10:01

жительС писал(а):
где?(рит.)

Везде, приведите данные где дороги были плохими при Воронине?

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:12:01

жительС писал(а):
есть ответственность, какая разница по действующему или желаемому кодексу. Разница в другом - ну неисполняются у нас законы, ну хоть еще мильон их примите и по борьбе с коррупцией, хоть по дебюрократизации - они от этого не начнут исполняться! Именно в неисполнении - основная проблема всех бед РФ.

Правельно здесь нужна совесть и ответственность, которой у Админестрации нет

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:14:59

жительС писал(а):
ну это не к мэру,а к психологу.

Почему к психологу, уметь вести переговоры как раз обязанность мэра, кто если не он. Психолог другим должен заниматься

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:28:27

Кравцов, хватит удалять реальные коменты, илит этот сайт тоже административный? ато уйдём от сюда мигом

Пользователь не авторизованСогласен с RRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:34:52

ЖительС?!Вы случайно не в админстрации работаете?Там, где бюджет разворовывають???

Пользователь не авторизованБывалый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2010 - 23:59:44

А кто-нибудь реально обращался к нашим чинушам?!!Ребята,это пипец!Им НИЧЕГО не надо,кроме своих проблем!Они могут решить твои проблемы ТОЛЬКО за собственный интерес, как вы понимаете финансовый или ещё какой.Но просто так как слуги народа они ничего не сделают!Не знаю как была команда воронина,но сейчас что-то ужасное,за исключением только кубанцева и может быть фискиной, хотя и она может только выслушать.И на том спасибо!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 00:35:07

RRRRR писал(а):
Везде, приведите данные где дороги были плохими при Воронине?


аналогично - везде ужасные были.
про дороги предлагаю закончить - этот спор я уже вел с другими оппонентами, не хочу повторяться.

RRRRR писал(а):
нужна совесть и ответственность


совесть чиновника - звучит круто. Правда наказания за отсутствие совести не предусмотрено, так что народу у которого такой слуга лучше не станет.
Показать комментарий полностью


RRRRR писал(а):
Почему к психологу,


работа психолога как раз в том, чтобы человек учился находить ответы на свои вопросы. Любой мэр удовлетворять всех, да еще и словом не обязан. Для этого достаточно иметь грамотную пресс-службу. Работа мэра - если кратко - в умении организовать работу муниципалитета, как и любого управленца. А вот PR у нынешнего мэра очень слабенький.

Согласен с RRRRR писал(а):
ЖительС?!Вы случайно не в админстрации работаете?


честно говоря, связи не вижу, но молодцом, каждый с кем не согласен обвиняет в работе на оппонента, либо родственных связях с ним. У меня столько работ и родственников во властных и иных структурах, аж жуть, что же я еще не на пляже во Флориде при моих то связях... Smile Smile Smile

для справки - не сторонник ни нынешнего мэра, ни предыдущего, вообще-то у меня свое мнение. Поддерживаю и отрицаю конкретные действия тех или иных представителей, а не их как людей - последнее мне неинтересно.

Бывалый писал(а):
А кто-нибудь реально обращался к нашим чинушам?!!


смотря по какому поводу, хотя время от времени приходится общаться с различными чиновниками: муниципальными, федеральными. Хотя стараюсь не злоупотреблять.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 00:50:56

Дмитрий писал(а):
Кравцов, хватит удалять реальные коменты, илит этот сайт тоже административный? ато уйдём от сюда мигом
Дмитрий, прежде чем делать громкие заявления стоило хотя бы немного вникнуть, что я удаляю.
Хотите пообщаться на эту тему, пишите на почту и др. контакты указанные на сайте.

Пользователь не авторизованРебятки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 13:03:03

Детские рассуждения,понравилось одно, Афанасьева возвращает долги,вложенные в нее,скоро вы будите очевидцами коррупционных скандалов,есть запись.,где ,признание человека давшего взятку Кузьминой ,за содействие.

Пользователь не авторизовансколько стоит компромат?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 13:04:54

?

Пользователь не авторизованRRRRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 16:03:51

Ребятки писал(а):
скоро вы будите очевидцами коррупционных скандалов,есть запись.,где ,признание человека давшего взятку Кузьминой ,за содействие.

О это будет интересно, подождём

Пользователь не авторизованжителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 21:35:51

жительС писал(а):
честно говоря, связи не вижу, но молодцом, каждый с кем не согласен обвиняет в работе на оппонента, либо родственных связях с ним. У меня столько работ и родственников во властных и иных структурах, аж жуть, что же я еще не на пляже во Флориде при моих то связях... для справки - не сторонник ни нынешнего мэра, ни предыдущего, вообще-то у меня свое мнение. Поддерживаю и отрицаю конкретные действия тех или иных представителей, а не их как людей - последнее мне неинтересно.
БРЕД несешь какой-то.Нельзя быть немножко беременным.Вы или поддерживаете или нет работу нашей администрации.Также администрация или работаеть или нет.Не увидел не одну вашу цитату где что-то сделала администрация.Только одно, она не такая и меня столько родственников кругом и я еше не во Флориде.

Пользователь не авторизованбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 22:08:18

Уважаемый жительС, по моему я Вас узнал. Конечно Вы не можете поддерживать ни прошлого ни настоящего мера, так, как один вас извините выпер, а другая не позвала.

Пользователь не авторизованпросто житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 23:46:56

умныелюди, которые реально разбираются в финансах) объясните рядовому жителю на простом кухонном языке следующее: откуда за полгода работы администрация накопила такие долги? и как это отразится на нас, простых гражданах, если большая часть вовремя получает зарплату, пенсии и пособия? почему кто-то так яростно рвется к управлению города? и кому все это нужно?

Пользователь не авторизованпросто житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 23:49:21

и еще: чем принципиально отличается состояние городской казны ПЕРВЫЕ полгода "бывшего" и "нынедействующего"

Пользователь не авторизованржунемагу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2010 - 23:55:55

"...Чтобы Волжский не стал банкротом, региональные финансисты вместе со специалистами местной администрации разработали ряд антикризисных мер, которые мэрия города пока игнорирует..."))))) специалисты мэрии разработали для мэрии меры, которые мэрия не хочет принимать. Автор! вы что -то нюхали или ели, когда это для нас писали?

Пользователь не авторизованэт я знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 00:03:48

один лесной кабанчик снюхался с одной купеческой особой, у которой есть молодой и очень амбициозный дружок. так ему (дружку)ехать в волгоград каждый день лень, ему ближе на ленина,21. вот и будоражат город всякими страшилками заказушными.

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 11:21:14

Кравцов Виктор писал(а):

бек, да не, МРА образованный человек, а это так, школота
Не смешите мои тапочки! Это точно не МРА. Она не знает как интернет-то открыть!

Пользователь не авторизованНовеньк@я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 16:46:42

Кравцову писал(а):
Это точно не МРА. Она не знает как интернет-то открыть!
Медведеву что ли настучать?(((

Пользователь не авторизованработник бюдж. орг.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 22:55:17

В "большои городе" МРА точно никто не ждет, и разговаривать даже никто нехочет. Так что пльхаться в этом... нам остается в одиночестве.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 22:58:07

А правда мэрия заложила тепловые сети под кредит москвичам?

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:27:25

Zёma писал(а):
А правда мэрия заложила тепловые сети под кредит москвичам?
Врут все не верь))))

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2010 - 23:29:44

Ангел писал(а):
Врут все не верь))))

Я конечно сомневаюсь, но может из-за этого областники пытаются ввести внешнее управление, они наверное имели виды на сети.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 10:02:04

Теплосети уже "Лукойловские"

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2010 - 14:12:42

Управление в городе спутнике Саратова Энгельсе интресное чтиво...
http://www.rusrep.ru/2010/20/gorod/

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 09:04:28

жительС писал(а):
е знаю как была команда воронина,но сейчас что-то ужасное,за исключением только кубанцева и может быть фискиной, хотя и она может только выслушать.И на том спасибо!
. Вы плохо знаете Кубанцева, он просто так ничего не делает.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 09:58:48

то ники одни и те же используют, то ручки кривые - цитировать корректно не могут, что за люди...ShockedShockedShocked

Пользователь не авторизованбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 11:16:50

Спасибо, Зазнуда! Хочу в Энгельс, а ещё лучше ввести правление их мера у нас!

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 11:43:04

Прочитал про город Энгельс. Очень интересно.
А у нас Кубанцев всех профессионалов уничтожил. Пример тому УКС. Вчера последних строителей предупредили об уволнении. Боится Кубанцев , что кто то умнее его будет.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 15:05:48

Кубанцев - не лидер!

Пользователь не авторизованволгарек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 15:24:01

может быть у него миссия такая?! казалось бы - обещал раньше многое, а результатов 0!!!

Пользователь не авторизованgagbang
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2010 - 21:25:42

с темы сьехали

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2010 - 19:18:02

Ставь голосовалку!!! Будет в Волжском временная финансовая администрация.НАРОД ВЫ ЗА???)))

Пользователь не авторизованновость с волгограда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2010 - 14:51:41

будет у вас скоро всёёёёёё!

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх