Автономное учреждение «МФЦ г. Волжского» станет для муниципальных образований Волгоградской области базовой моделью в реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Напомним, принятым 27 июля 2010 года законом в России создана правовая база для деятельности многофункциональных центров. Принципиально важно, что в этом нормативном акте прописано требование к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель МФЦ Виталий Решетников, в настоящее время специалисты центра совместно с администрацией региона проводят организационную работу по формированию перечня таких услуг, уточняют технические требования к процессу их оказания, прорабатывают межведомственные соглашения между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и МФЦ. Кстати, необходимость подобных соглашений закрепил закон, рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе администрации города.
Свою деятельность Волжский центр начинал в 2008 году методом проб и ошибок. За прошедший период проделана большая работа. В настоящее время прием заявителей ведется в 44 «окнах» на 6 участках. Здесь оказывается 180 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Каждую неделю в МФЦ обращаются свыше 5500 человек. Среднее время ожидания в очереди - 13 минут.
С начала текущего года у волжан появилась возможность получать по электронной почте квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также передавать через официальный Интернет-сайт показания приборов учета. На ближайшее время специалисты МФЦ поставили перед собой задачу увеличить количество услуг, которые предоставляются по принципу «одного окна». Это станет возможным при условии заключения межведомственных соглашений о взаимодействии. В настоящее время центр успешно сотрудничает с миграционной службой, Пенсионным фондом, налоговой службой, администрацией Волжского. В перспективе – Росреестр, БТИ и другие структуры.
По мнению экспертов компаний НК «ЛУКОЙЛ», ООО «Волгоградрегионгаз», Сбербанка, «СКБ-банк», МФЦ г. Волжского - лидер в ЮФО по организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Данную точку зрения разделяют и специалисты по сертификации Бюро Веритас, подтвердившие в ходе надзорного аудита в июле 2010 г. соответствие системы менеджмента качества МФЦ международному стандарту ISO 9001:2008.
Сегодня коллектив Волжского МФЦ приступил к реализации долгосрочной областной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг (ГМУ) путем создания сети МФЦ на территории Волгоградской области» на 2009–2011 годы. Ему отведена ответственная функция тиражирования в пределах области собственной действующей модели.
Цель регионального проекта - создание единого оператора оказания ГМУ. Его появление позволит сократить издержки, повысить качество услуг за счет общей информационной базы, единой системы обучения специалистов и взаимодействия с органами власти регионального и муниципального уровней.
в последний свой визит в это заведение проторчал в зале ожидания два часа, когда всё таки очередь подошла на мой вопрос "почему так долго" - получил ответ "это ещё не долго, а вообще нечего по вторникам приходить, приходите в пятницу". Хороший опыт!!!
За этот МФЦ Ворону ругали в хвост и в гриву, а он оказалось видел, как Ленин, за сотни дней вперёд?
Его опыт стал достоянием! Во как!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43