В среду, 5 апреля, на бульваре Профсоюзов у ТЦ «Радуга» состоялось выездное совещание комиссии по БДД. В центре обсуждения оказался вопрос ликвидации нерегулируемого пешеходного перехода.
Напомним, на этом переходе зимой насмерть сбили женщину. После трагического ДТП чиновники решили обезопасить участок своим излюбленным способом – ликвидацией перехода. Однако волжане выступили против такого подхода. В выездном мероприятии приняли участие глава города Игорь Воронин, начальник ОГИБДД по городу Волжскому Денис Тишин, а также активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». В качестве «местной жительницы» с позицией против перехода мероприятие посетила председатель 4 общественного округа. При этом, как сообщили Волжский.ру неравнодушные активисты, прохожие местные жители утверждали, что переход востребован и нужен им.
В ходе обсуждения глава города поручил дорожникам проанализировать бульвар Профсоюзов от площади Труда до улицы им. генерала Карбышева с привлечением ученых из ВПИ. Они должны будут оценить транспортные потоки и пути миграции пешеходов, заезды во дворы, остановки, пешеходные переходы и соблюдение требований безопасности. После этого заинтересованные стороны снова соберутся и примут решение о дальнейшей судьбе пешеходного перехода на бульваре Профсоюзов, 9.
Конечно нужен, их же там мало, а давайте ещё один влепим? К каждому столбу сделаем.
Ворона. Ты не прихворал? Зачем тебе ученые. Потоки там какие то. Анализ. Бред. Ты ж у нас главный специализд по всем вопросам. А вдруг пожрать в финик поедешь. А тут переход. Целых полсекунды потеряешь. Давай как раньше. Забор и нечего тут. Резвись. Недомэрок. Кто на что учился
Вот найдите такого ленивца, который согласится пройти лишние 50 метров до соседнего регулируемого пешеходного перехода. Ни одного не найдете. Люди будут прыгать под колеса и гибнуть, обвинять водителей , но 50 метров не пройдут. Хоть застрелите. У вас два соседних перехода в 50 метров вперед и 50 метров назад. И вопрос- А что вы хотите ещё изучить? Очевидно, что последней каплей станет тот момент, когда очередного пешехода собьют на данном переходе.
Ленивец, говоришь.. а чего водятлам в комфортном салоне авто так не нравится в пробке стоять, а? Просто стоять. Точнее сидеть. В мягком кресле. С музыкой. Можно кофе пить или подружку лапать за ляжку. не жизнь - малина. Чего ж вы так все ломитесь на желтозеленый, а? Т.е. у вас время, планы и вообще. А у пешей впереди вечность. Ходи кругами потому что очередной ...к план по заборам выполняет. А ты на костылях когда ходил? А с артрозом? А с разрывом мениска? Коли доживешь до преклонных лет, у тебя будет возможность поучаствовать в этом увлекательном аттракционе. Может, поймешь. Да поздно будет..
А вы поселитесь туда жить и можете хоть все ПП в данном районе поубеирать!
Новый мэр города,
обязательно должен быть специалистом инженером-строителем или архитектором!!!!!
Изменяя Генплан как попало, получаем тупиковые и опасные проблемы- как с 14 мкр и дублерами и т.д. и т.п., что накурделял ВИН с МРА- , это вам не статуэтки в серванте переставлять!!
Хватит уже недомехаников, школьных учителей, послушных диаспорам!!!
со светофорами еще так нахимичили, что в вечерний час пик жутко стоит:
1) пром. Пушкина со всех сторон относительно Александрова
2) Дружбы со всех сторон относительно Александрова
3) Мира со стороны Вегаса перед повотором на ул. Клавы Нечаевой
4) Нариманова между Пушкина и пром. Пушкина
Ничего. Сейчас поставят умные светофоры и вообще весь город встанет. Не знаю. Как там насчет ума, но у нас классический город с маятниковой миграцией. Утром все едут в промку и Волгоград. Вечером, соответственно, обратно. В город ровно 2 въезда из Волгограда и 3 с промки. Три крупных магистральных улицы и несколько десятков периферийных. Тут транспортную схему с нуля за месяц можно отстроить в идеал. Недомэрок с командой десятилетиями занимаются слово- и рукоблудием, с каждым годом только усугубляя ситуацию. Тут неполное служебное в полный рост, но карманные депутатишки осчастливят нас командой неучей у руля еще на срок. Когда уже этот срок плавно перетечет в срок отбывания наказания за все содеянное...
А тут речь не о толпе. Есть нормы. Есть специалисты проектировщики. Есть Генплан. В котором как раз и учтено, где, сколько и почему переходов нужно делать. Все проблемы начинаются, когда второгодники с купленными дипломами пытаются рулить по своему усмотрению. Вдумайтесь. За весь свой срок ворона не сделал НИЧЕГО, что можно было бы сказать, блин, как же круто. Вот раньше не могли, а этот поц смог. неа. Все оборачивается показухой и лишь усугубляет имеющиеся проблемы. Я лично давно положил на все их инновации. Хожу и езжу как мне удобно. Всегда есть объезд грамотно построенным маршрутом, а уж пройти можно практически где угодно. Поэтому я просто с интересом наблюдаю, когда движение в городе окончательно коллапсирует и недомэрок вылетит из кресла с волчьим билетом вместе со своей шоблой. Я очень усидчивый) Обязательно дождусь)
Интересно, почему у председателя 4 общественного округа нет претензий к пешеходному переходу у Бристоля, он ведет на парковку и вечером пройти там затруднительно, а если еще и с коляской.. Может, пора привлекать местных жителей без машин, которые действительно там живут и каждый день рискуют попасть под колеса нетрезвых посетителей мяты и фонбета.
Во. Видал, сколько сложностей. То ли дело пешу. Раз-два, раз-два свой жалкий центнерок перемещать по кривым улицам. Может. Ты просто ездить не умеешь? Каждый раз испытываю проблемы в городе только по собственной глупости - оказался не в нужное время не в нужном месте. Я тебе больше скажу. Даже в г..внограде такое прокатывает практически везде. А нсч активистов. При грамотном планировании активисты просто не нужны. Ну не нужны были Логинову и Гипропроекту активисты. А вот недомэрок с командой такого могут навертеть, что не то что ездить, а ходить будет нереально.
Я буду отрицать. Посмотри статистику ДТП. Больше половины на регулируемых перекрестках. Сейчас статистика еще и просядет, потому что повесили много лишних светофоров. Вот на то и нужны спецы. Чтобы рисовать переходы не по просьбам, а именно там, где нужно и безопасно. Вот специалисты нарисовали на Карбышева вдоль Рабочего порядка 6-7 нерегулируемых переходов. А недомэрок с командой их убрали. Что, люди ходить перестали? неа. Просто теперь если там сбивают пешехода, то статистика его учитывает просто как нарушителя. Еще раз повторю. Город для людей, а не для статистики. Более того. Большое количество переходов успокаивает траффик. Водитель не успевает разогнаться. Это лучше для всех. Кроме упоротых чинуш.
В городе где светофоры и переходы через каждые 100 м.нужно просто ограничить скорость движения транспорта,не больше 40 км.
Если это место людям очень нравится, то надо просто сделать подземный переход
У нас "умников"!? Если у него нет под боком ПП то и другим он считает ничему, который находится там длительное время. Лично я по нему уже лет сорок хожу. А если водила рулить не может, то естественно надо убрать ПП!?
А лучше воздушный, пустить дирижабли курсирующие с одной стороны дороги на другую. Всё дешевле выйдет с постройками посадок пешеходов в дирижабль, чем подземный переход. Под ником "а" должно быть в Средней Ахтубе живет, там все ПП подземный.
Не глупость,а свобода слова! Если кому то не хватает времени среагировать,значит надо просто снизить скорость. Не хотите 40,пусть будет 30. Давайте голосовать,кто за 40,кто за 30.
Ты сам себе мозги пудришь лишним переходом! На остановке нет перехода. На перекрестках регулируемые и к магазину Магнит нерегулируемый.
Каким образом я решаю свои проблемы за счет других? Если Майкл поедет со скоростью 40 км.разве у него от этого будут проблемы? В маленьком городе спешить не надо!
Ты при любой скорости будешь чаще тормозить,просто при малой ты успеваешь среагировать. Это в первую очередь важно самому водителю!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43