Вакансии

Волжане могут обсудить проект федерального закона «О полиции»
Распечатать новость

На сайте www.zakonoproekt2010.ru опубликован новый вариант закона "О милиции", который в новой редакции переименован в закон "О полиции". Проект нового закона состоит из 11 глав и 57 статей (вместо 8 и 40 соответственно), к каждой из которых посетители сайта могут оставить свои комментарии. О возможном переименовании милиции в полицию президент РФ Дмитрий Медведев заявил 6 августа 2010 года.

Спустя несколько минут после публикации законопроекта на сайте стали появляться первые комментарии. Пользователи Сети предлагают, в частности, обязать полицейских предъявлять служебное удостоверение по первому требованию, передаёт Lenta.ru.

Волжане также могут внести свои комментарии и предложения к законопроекту, для этого необходимо зайти на сайт www.zakonoproekt2010.ru , зарегистрироваться на странице http://www.zakonoproekt2010.ru/registration прочитать закон и к любой главе оставить свой комментарий или пожелание. Как уверяют в правительстве все комментарии будут учитываться.

Суббота, 07 августа 2010, 20:07:06
Волжане могут обсудить проект федерального закона «О полиции» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 15):
Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2010 - 20:16:11

Первое предложение: если не будет милиции, то её полностью распустить, и начать формировать полицию с 0... Опираясь на новый закон

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2010 - 20:31:06

А где их честных сыскать, чтобы с нуля начать?
В детский сад идти, для отбора?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2010 - 22:01:23

ничего бредовее, чем переименовать придумать нельзя было!!! В стране денег много что ли?! Надо будет переделывать:
1.форму, шевроны и пр.
2.Обозначения с наименованием (вывески, таблички)
3.Бланки, печати
4.Ксивы и прочие доки.
5.Редактировать законы, ссылающиеся на имеющиеся.
и др.
Короче море бестолковой работы вместо работы!
Показать комментарий полностью

Главное, что работать будут МИЛИЦИОНЕРЫ. Да какая разница как их называть?! ГАИ в ГИБДД и обратно уже делали, гаишники стали лучше? Вряд ли. Как нарушали ПДД, так и нарушают.

Очередная бредовая инициатива от Д.А. Ранее был принят закон о медиации, закон о борьбе с коррупцией и др. Впечатление возникает, что Д.А. не учился, а получал юридическое образование исходя из текстов его инициатив, а главное, их неэффективности и бесполезности. Ну и немаловажное, почему эту прихоть хотят по смене непрезентабельного названия за счет налогоплательщиков?!Он захотел - пусть и ходит переписывает все за свой счет, а меня брендовость не волнует.Давайте еще Россию Русью переименуем, может еще что вспомнит. Лучше б,если деньги лишние сделали прибавку, пусть единовременно, пенсионерам к пенсиям.Или тем же сотрудникам единовременно выдадут - полезнее будет.Те размеры участков, которые у наших милиционеров и объем работы полицейским той же США никогда и не снились. Они сокращать милиционеров хотят - а работы увеличат им, деньги те же оставят. Это средство борьбы с коррупцией национальное такое?!Такими мерами скоро раскрытие преступлений станет подвигом высшего уровня, и большой редкостью.Возмущен этой инициативой, сперва, увидев в и-нете, подумал что шутка такая, а увидев скорость реакции со стороны власти - страшно становится. Какой орган у нас еще не реформировали, значит жив еще?

Алекс, Ваше предложение о формировании с нуля невыполнимао, при формировании милиции большевики ,столкнувшись с большими трудностями, не имея нужных навыков, и то ,прибегли к привлечению проверенных полицейских кадров империи, а уж в те времена, использование всего старого старались не делать вовсе.Но работа милиции не может быть с нуля, есть наработки, способы и приемы, отработанные годами, и им в одночасье не научить, точнее не научиться, нужны те, кто этим владеет, значит с нуля не получится никогда!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2010 - 06:41:47

есть предложение перименовать Волжский в Мурманск - может хотя бы похолодает ...

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2010 - 20:35:28

А я , с переименованием С милиции на полицию согласен. Что мы как белая ворона в мире . Везде "Полиция" . Хочу чтобы и у нас так было .
А Ксивы , печати , шевроны бланки и таблички , по большому счету стоят не так дорого как об этом шуметь . Уж не намного больше чем отпускные наших областных депутатов . Надеюсь все слышали , что каждый наш представитель отхватил по 380 тысяч рублей отпускных . А что такое оттпускные это средний зарабботок работника . Что отсюда следует , что каждый наш депутат ежемесячно получает в пределах 380 тыся рублей . Может над этим больше копья поломать чем о переименовании милиции в полицию . В конце концов возврат исторического названия как минимум . И я за это , пусть это будет первый шаг .

Пользователь не авторизованБерглез Шатоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2010 - 22:24:29

Этих депутатов на кол!!! Такие отпускные получать в нищей и проданной стране.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2010 - 23:00:12

Сергей Волжский писал(а):
Что мы как белая ворона в мире . Везде "Полиция" .


не надо сказок - порядка 13-14 гос-в имеют милицию, ряд гос-в имеют свое название, хотя оно по сути как и наша милиция являет собой полицию. Кстати термин полиция также не идеален. А чтобы не быть белой вороной надо заимствовать не название ,а отношение к работе - для многих. А лучше - зарплату и иные льготы. Кстати звания на западе за простую выслугу лет не прибавляются.

Сергей Волжский писал(а):
возврат исторического названия как минимум


Зачем?! Давайте переименуем нотариусов в площадных подьячих - их так называли. Еще много чего переименовано. Давайте вернем ГЭС ее родное имя.Что турбины по другому завращались или русло реки поменялось от названия?Ах да, электроэнергия для народа подорожала, ну да это пустяки.

Показать комментарий полностью

Сергей Волжский писал(а):
пусть это будет первый шаг .


никто других шагов и не сделает.

Что у нас, кроме бредятины ничего сделать нельзя: "гаишник теперь обязан сообщать, если ему дают взятку" - а УК РФ, УПК РФ - при обнаружении признаков состава преступления милиционер итак обязан был и остается принимать меры. "Пропишут права и обязанности" - а они есть в законе о милиции. У нас полно законов, если написать еще 200000 ничего не изменится пока их исполнение останется на прежнем близким к нулю уровне. Законы есть - их власть не исполняет!!! Сотрудники милиции и сейчас обязаны исполнять закон, а не попирать и не нарушать его. Есть преступник Петров, если он сменит фамилию на Иванова - он что исправится что ли?! Абсурд!

Насчет "недорого" - вспомните во сколько обошлось переименование лишь части милиции ГАИ в ГИБДД - порядка 3 млрд рублей, и это в гос-ве где нищие пенсионеры, бедствующие многодетные семьи, выживающие вопреки логике бюджетники, да и честные менты не шикуют. Впрочем беды народа для богатых всегда были второсортной проблемой. На кой нам это надо?! У вас изменилось отношение к гаишникам после гибддшкенья и чего то там еще обратно? У меня - нет, как были разные - так и остались, как ПДД нарушали, так и нарушают.

При этом сам В.В.Путин говорил о том, что переименование структуры - бессмысленное занятие " В декабре 2001 года он сказал дословно следующее: "Есть такая организация - ГИБДД. Трудно выговаривается и вообще не очень понятно, зачем переименовали. Так до сих пор никто внятно не может объяснить. Но структура важная"."
(с)http://www.rg.ru/2004/11/16/dobdd-gai.html

"Вообще-то в любом человеке и в любой службе главное не форма, а содержание. Честные люди, исправно несущие службу, есть везде. В том числе и в дорожной службе. ...в Белгородской области недавно поставили памятник инспектору ГАИ...Говорят, что постовой был совершенно неподкупен. ... Наверное, ему было все равно, как называлась его контора - ГАИ, ГИБДД или ДОБДД. Он просто не покупался."(с)там же.

В этой же статье приводится результат опроса граждан об отношении к переименованию - 70% безразличны к названию. В настоящее время по закону о полиции на соотв.сайте также высказались многие - около половины не поддерживает переименование. Кстати там также серьезных аргументов против - предостаточно, а аргументы "за" сводятся примерно к следующему: ну надо бы; психологическая; след от коммунистов. Очень веские причины.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2010 - 03:14:16

Удивительно,что до сих пор этого не сделали.Ждём закона о плавном переходе с примитивного русского на цивилизованный английский.

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2010 - 20:59:31

Михаил писал(а):
Сергей Волжский писал(а): Что мы как белая ворона в мире . Везде "Полиция" . не надо сказок - порядка 13-14 гос-в имеют милицию,


Возможно и так но в цивилизованных странах Эта структура была и есть ПОЛИЦИЯ .
Я бы вы считаете стремиться не следут . так и продолжать топтаться в том дерьме что имеем ?! . Хорошая позиция .

Такое ощущений что вам что не сделают всеравно плохо . Переименуют Плохо , не переименуют еще хуже .

Я всеравно остаюсь при своем мнение .

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2010 - 21:14:44

Михаил писал(а):
Сергей Волжский писал(а): возврат исторического названия как минимум Зачем?! Давайте переименуем нотариусов в площадных подьячих - их так называли.


И ваше пренебрежительное отношение к названию (имени) удивительно. Не зря ведь корабелы долго и придирчиво подбирают название новому кораблю . Ведь не даром в народе есть поверье , как назовут , так и поплывет . Что то никто нынче ни одно корыто мало мальское "ТИТАНИКОМ" не называют . А че так то при вашей философии . Ну ка блесни ка честностью , Сел бы сам плыть в море на таком корыте !? А ?!
А нынешняя структура , нареченная коммунистами МИЛИЦИЕЙ , потерпела крах не хуже того же ТИТАНИКА и плыть в таком или рядом с таким кораблем мне не хочется .

Ведь вы брызгая слюной в запале дискуссии , за брызгали себе глаза ! Ведь речь идет не о переименовании , что весьма Кардинально Важно ,а создании путем реформирования НОВОЙ правоохранительной структуры . А у новой структуры должно быть свое , НОВОЕ ( пусть и исторически прежнее имя ) . Я!! так Думаю !

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2010 - 21:25:43

Михаил писал(а):
Сергей Волжский писал(а): пусть это будет первый шаг . никто других шагов и не сделает.


И последнее :
Не стану вас убеждать своими словами , приведу несколько мудрых фраз мудрецов Мира сего :

1. Любая дальняя дорога начинается с первого шага .
( От себя: Смелый человек делает этот шаг , трус остается стоять на месте , ну и разуется костерить всех и вся.)
2. Дорогу Осилит Идущий !
( От себя: Лучше не скажешь по моему . Надо просто пользоваться случаем и идти вперед. Я!! так Думаю !)

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2010 - 21:32:23

Хотелосьбы спросит

жительС писал(а):
Насчет "недорого" - вспомните во сколько обошлось переименование лишь части милиции ГАИ в ГИБДД - порядка 3 млрд рублей,


Хотелось бы спросить у Поклонника ТИТАНИКОВ , что то все вы раскритиковали а вот как жиру ют наши депутаты получая по 380 тысяч в месяц промолчали . Уж не депутат вы наш дорогой или ближний родственник !?

ПРИНОШЕ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ АВТОРУ МИХАИЛУ .
Все написанное с цитированием относится
к гражданину по д громким названием : жительС

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2010 - 22:57:15

Уж очень много новаторских идей сразу предлагается нашими двумя Кормчими:тут тебе и Сочи,тут тебе и силиконовая долина под Москвой,НАНАтехнологии развиваем повсеместно,Банки поддерживаем за счёт Госбюджета,теперь вот займёмся реорганизацией и переименованием Органов - а не заигрались ли наши Патриции...?Всё планируется на 2030 год.Пенсионерам преподносят сказки,выраженные в процентах увеличения суммы содержания,потому,что в денежном выражении сумму стыдно произнести.(Кстати,чиновник с ежемесячной пенсией в 150-200 тыс.рублей - совсем не редкость).Кого из нас,включая наших детей и внуков,2030 год интересует больше,чем сегодняшний ???Большие финансы,большие волны,меньше видимость...А в мутной воде,как известно,ловится хорошо...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2010 - 11:22:33

Сергей Волжский писал(а):
так и продолжать топтаться в том дерьме что имеем ?!


назовем дерьмо малиной и жизнь изменится?

Сергей Волжский писал(а):
не переименуют еще хуже .


где я такое говорил? И кто просил переименовывать?

Показать комментарий полностью

Сергей Волжский писал(а):
Я всеравно остаюсь при своем мнение .


без проблем - это Ваше дело.

Сергей Волжский писал(а):
ТИТАНИКОМ" не называют . А че так то при вашей философии . Ну ка блесни ка честностью , Сел бы сам плыть в море на таком корыте !?


1.корабли ходят, а плавает кое что другое.
2.Пойду в море и на Титанике - я не суеверный. Титаник потопили люди, а не название.

Сергей Волжский писал(а):
создании путем реформирования НОВОЙ правоохранительной структуры .


с этого места поподробнее, плиз:
1.Приведите хоть одну в пример законченную реформу в нашей стране с 90-х гг прошлого столетия.
2.откуда взяться новому? Гастарбайтеров в полисмены призовут что ли? Работать будут те же люди, также те, кто честен, и также ,кто бесчестен. Сам проект хоть читали? Там вообще-то как раз говорится, что Президент будет формировать структуру и состав полиции, например, т.е. по сути это уже больше напомнит угодный одному человеку орган, или Президент будет лично назначать на должность каждого копа? Таких ляпов в законопроекте масса.Сейчас Президент лично назначает судей на должность - Вы действительно думаете, что лично?
3.слово милиция вызывает отвращение, а слово полицай - доброе (полицаи у нас тоже были)?

У новой структуры есть новые имена, не заимствованные. Та же жандармерия во Франции, карабинеры в Италии. У них хватило ума свое название придумать. Главное, что эти службы стали реально новым органом - подчиняются Минобороны, занимаются по сути тем же ,что и полиция функциями, которая, заметим, в этих гос-вах очень не в почете, и если происходит что-то зовут службы от военных, а не полицию.

Сергей Волжский писал(а):
Смелый человек делает этот шаг , трус остается стоять на месте , ну и разуется костерить всех и вся.)


спасибо, не надо: образование, здравоохранение, социалка, военные, спорт, кого еще пореформировать - вышеуказанные сферы умерли в результате реформирования, правильно, давайте добьем внутренние органы, а то они все еще иногда агонизируют. Никто не против реформ, но прикончить все, за что возьмутся - это антиреформирование.

Вадим писал(а):
наши депутаты получая по 380 тысяч в месяц промолчали


Вы очень невнимательны - мой пост - первый про депутатов был. Читайте внимательнее. В данной теме з/п депутатов неактуальна, т.к. ее они получат и без переименования.Это отдельная тема, вот в отдельной теме ее давайте и обсуждать. Кстати, если Вы за реформу, проведите ее без переименования, создайте структуру, создайте благоприятный имидж: название менять не придется - поменяется отношение. Да и негатив не к названию, а к деяниям милиции - а это - принципиальная разница.

Вадим писал(а):
Уж не депутат вы наш дорогой или ближний родственник !?


"и я вам - не дорогой!"(с)Smile

Сергей Волжский писал(а):
Ведь вы брызгая слюной в запале дискуссии , за брызгали себе глаза


А аргументов мы так и не услышали, это и понятно. Так кто и что там забрызгал? Для нормальной дискуссии без личностей чего-то не хватает?

Сергей Волжский писал(а):
Ведь речь идет не о переименовании


ну так и обойдитесь без переименования, какие проблемы? Сэкономим бабушкам на хлеб. Не я предлагаю или поддерживаю разбазаривание казенных денег.

Сергей Волжский, почитайте посты Михаила и горожанина - люди с оптимизмом относятся к переименованию, даже свое предложили. Smile

Вадим, забыли про поддержку АвтоВАЗа за наш счет добавить. При том, что они по-прежнему используют из современных средств сборки только молоток.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2010 - 07:15:38

Ains, zwei - polizai.
Может лучше карабинерами назвать? Как в Италии.
А вообще, нужно идти по пути Грузии. Саакашвили молодец! Быстро навёл порядок.
Вот это настоящий президент! Не то что у нас, сплошное недоразумение.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх