Активисты из Волгограда и Волжского направили обращение о необходимости организации пригородного троллейбусного сообщения между Волгоградом и Волжским.
Для преодоления плотины Волжской ГЭС они предлагают использовать новые троллейбусы с автономным ходом. Обращение было направлено в администрации двух городов, а также председателю облкомдортранса и гендиректору МУП «Метроэлектротранс». Копию обращения жители также отправили председателю Госдумы Вячеславу Володину. Как рассказали Волжский.ру сами активисты, предложение связано с грядущей отменой маршрутов № 160 и № 260, соединяющих Волгоград и Волжский. Напомним, в апреле 2023 года схема движения маршруток будет сокращена до Тракторозаводского района. Дальше пассажирам предлагают пересаживаться на местные волгоградские маршруты, в том числе дублирующий маршрут № 160 троллейбус № 8а.
В целом активисты не оспаривают идею отмены маршруток. Но для комфортного передвижения между городами предлагают продлить троллейбусный маршрут № 8а в Волжский. А для его обслуживания задействовать новые троллейбусы на автономном ходу. Напомним, ранее Волгоград закупил 56 таких троллейбусов и сейчас закупает еще 54. В своем обращении жители приводят примеры пригородных троллейбусов, курсирующих между Саратовом и Энгельсом, Чебоксарами и Новочеркасском, а также по Крыму.
Волгоградцы и волжане уверены, что автономный ход позволит транспорту первое время обойтись без строительства новых контактных сетей. В связи с этим они потребовали от чиновников провести совещание и в ближайшее время организовать испытания и обкатку новых троллейбусов на плотине Волжской ГЭС и в Волжском. При этом они категорично отвергают варианты с заменой троллейбусов на автобусы или другие маршрутки.
почему просто не пустить транспорт автобусы на газу? Почему именно троллейбусы? В советское время ходил автобус 114- площадь Ленина- ВГТЗ. где можно было пересесть на трамвай. Что мешает сделать это сегодня и с маленьким интервалом движения?
не нужно на газу. Хватит уже этих выхлопных труб. Троллейбусы сейчас ходят на автономном ходу
Рукалицо.. чз ж..у в сапоги.. Пустите электричку раз 5 в день туда и обратно. Верните 114 маршрут, сделайте нормальное расписание 123 автобусу. Люди не пользуются автобусами строго потому, что расписание составлял какой-то неуч и вредитель. Пассажиры должны быть уверены, что если опоздал на автобус, то следующий будет не завтра, а чз полчаса. А устраивать эту чехарду с пересадками. Волжские головотяпы уже наигрались с 11 маршрутом, с 24. теперь андрюшка стакан решил по тем же граблям попрыгать. ну давай, че. Гоп-гоп.. Сапог головного мозга...
В состав нац. проекта «Безопасные качественные дороги» входит и «Развитие общественного транспорта», причём Волгоград есть в списках и в рамках этой программы поставляются автобусы, троллейбусы, трамваи. И это видимо, оно: Волгоград закупил 56 таких троллейбусов и сейчас закупает еще 54. Волжскому, видимо, отбашляли только на дороги и заборы вдоль них, а тощего городского бюджета хватает только на то, чтобы гнобить общественный транспорт, сокращая его маршрутную сеть и парк автобусов.
А по новому мосту "танцующий" построить трамвайную линию до Волжского!
\\дублирующий маршрут № 160 троллейбус № 8а.\\
Какой же он дублирующий, если 160 ходит до Волгамолла в Волжском, а 8а только по Волгограду.
А это новая мулька. Раз дублирующий - значит, лишний. И почему-то решается это не созданием новых заковыристых маршрутов, типа там по набережной или по рабочим окраинам, не. Просто убирают "лишние". Странно, что еще не сделали пересадку с 14 на 6 у Гипермагнита. Видимо. Все впереди. А так все норм. В городе, который на велосипеде проезжается за час, нужно 2-3 пересадки сделать, чтобы попасть в некую локацию, которая не входит в маршрутную сетку. Все для людей. Я так в гов..граде пересаживался с электрички на маршрутку до родного колхоза. Отпилил до станции Тракторная пасс от ВолгоГРЭС, а тут 5 маршруток пришлось пропустить, потому что из всех при открытии двери задницы торчали. 5, Карл. А чинушки хотят, чтобы тысячи людей каждый день вот так скакали с маршрута на маршрут. Я бы предложил недомэрку с бочарой не сразу в членовоз задницу грузить, а там пешочком вначале километра 3 пройтись, потом на автобусе остановок 5. на трамвайчике еще пяток. А там уже в любимую бэху, а до рабочего места еще на самокате прокатись два-три квартала. А чем вы лучше простых людей, которым вы такие говноквесты подкидываете? Ах да, виноват, простолюдинов бэха или там камрюха не ждет под парами.. вот ведь..
Для того,чтобы эта мечта с троллейбусом случилась, придется стать Волжским районом города Волгограда((((
Это же тема для возможного распила. Такие тролебусы стоят просто как ракеты.
Как же достали эти никому неизвестные общественники.
Достали со своими отменами маршруток. Я не хочу ездить ни на каких автобусах и троллейбусах(( мало того, что в городе нет работы, так ещё в два раза дольше добираться в Волгоград.
Писатель, исправьте ошибку, между Чебоксарами и Новочеркасском 1377км. Новочеркасск находится рядом с Ростовом на Дону.
А че вчерашним днем мыслите.. троллейбус.. Телепорт сразу откройте, чтобы с НижнеТрахнутого сразу в 36 квартале респился. Делов-то. наукоград под эту тему постройте. На бумаге. Как вы любите. Бюджеты выбейте. Тут пилить лет 15-20 можно будет. Мне не забудьте за бизнес идею занести.
я по волгограду езжу на 160 маршрутке потому, что это быстрее в два раз чем на троллейбусе 8а и дешевле на целых 2 рубля.
Вот они, самые натуральные фашисты. Не нужно никуда далеко ходить в другие страны, они уже здесь, рядом с нами.
Потому что только лютая ненависть к людям и лютая жадность может заставлять творить подобные вещи: запретить, отменить, вырубить, оптимизировать и т.д.
Всё, абсолютно всё за что они не возьмутся, становится хуже и неудобнее. Но они с упорством продолжают сокращать транспорт, оптимизировать больницы, делать ремонты, которые разваливаются через год и т.д.
с сумками с (до) вокзала, не очень то и удобно бегать по Вашим пересадкам до (с) Волжского.
А мне нравится идея с троллейбусом с Волгограда до Волжского. Я конечно в шоке от грядущей отмены 160 и 260 маршрутки, я вообще не понимаю, как сейчас студенты и работающие люди добираются до Волгограда? Просто коллапс с транспортом до Волгограда! Но если и 160 и 260 маршрутки уберут, то единственный выход троллейбус и желательно прям от 37 микрорайона. Но ведь не сделают так. Вообще никак не сделают.
Грамотно продумать транспортные маршруты - это вам не дома пачкать муралами.
Этому предложению уже более полувека. Можно было сделать и тогда. Но всё упирается в принадлежность контактной сети и расходов по её обслуживанию. Договорится об этом мэрии обоих городов до сих пор не могут. То есть юридические вопросы в данной вопросе не решаются такое длительное время. И желания их решить ни у одной из сторон нет. То есть нужды жителей пускаются побоку. Некрасиво, если не сказать грубо, со стороны чиновников. Может быть сейчас проблема будет решена? Как вы считаете?
А давайте просто пусть создадут сеть общественного транспорта, нормально покрыв потребности в маршрутах, режиме работы, интервалах, и так по всему Волжскому, Волгограду, области. Где-то троллейбус, где трамвай, где автобус, а где-то и маршрутки, но Комплексно, а не как сейчас, лишь бы никто ездить не смог!
А что за троллейбус такой ездит между Чебоксарами и Новочеркасском, из Чувашии в Ростовскую область и наоборот???
Пока изобретатели "перехватывающих" маршрутов не будут пользоваться ими сами, причем на постоянной основе, они не поймут насколько это не удобно.
А заставить их это делать невозможно даже пинками.
Интересно девки пляшут!
НИ РАЗУ никто не требовал этого троллейбусного маршрута,
но очень много раз жители г.Волжского
просили, требовали восстановить движение электричек,
как было при СССР,
причем восстановить и станции ГПЗ-15, ВТЗ,
и надо бы продлить маршрут электричек, хотя бы, до пос. Металлургов!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43