Вакансии

В Волжском кроссовер сбил ребенка на самокате
Распечатать новость

В Волжском кроссовер сбил ребенка на самокате 3.147.36.106
Фото © Powernet
В Волжском кроссовер сбил ребенка на самокате

Очередной наезд на несовершеннолетнего произошел накануне, 29 марта, на пересечении проспекта Дружбы и малой улицы Александрова.

Аварию запечатлела камера Powernet. Как узнал Волжский.ру из видеозаписи, в шестом часу вечера темный кроссовер при совершении поворота сбил мальчика на самокате. Ребенок внезапно выехал на проезжую часть из-за припаркованного автомобиля. К месту аварии подъехала «скорая». Медики осмотрели мальчика на месте.

Примечательно, что наезд на несовершеннолетнего не попал в утреннюю сводку ДТП. Надеемся, что мальчик не пострадал и впредь будет внимательнее при выезде на дорогу.

Четверг, 30 марта 2023 11:31:10

Новость на карте

В Волжском кроссовер сбил ребенка на самокате 6.5 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 11:37:22

Забор поставить. переход убрать. Пацан, родители, школа, вспышки на солнце - все виноваты. Я ничего не забыл?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий +71 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 11:45:18

Родители должны оплатить ремонт авто и нервы водителя, а ребенок должен выучить ПДД от корки до корки!!!

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:01:21

Вместе с другом, который тоже помчался через дорогу на самокате )))

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:25:22

жиесть писал(а):
Родители должны оплатить ремонт авто и нервы водителя

А кто должен оплатить операцию по извлечению его глаз из задницы на их обычное место, что бы он их использовал по назначению, а не просто сидел на них....

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:28:44

Ты если правила ПДД нарушаешь, и попадаешь в ДТП, себя сразу невиновным делаешь?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:49:38

Даже из видео ясно, что по переходу кто-то движется, когда он начинает движение. Ты также как он всегда смотришь только перед собой? И переход\не переход - сами виноваты, я поехал...

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 09:46:14

По переходу пешеход должен переходить, а не двигаться на транспортном средстве, пусть то будет самокат или велосипед.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 07:06:50

ты там не видел знак ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - вот из-за таких водЯтлов люди гибнут - вас нужно на Колыму или в Солнечный Магадан строить Северные потоки

Пользователь не авторизованБарклай Де Толля
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 15:03:50


C 1 марта 2023 года человек, движущийся по переходу на средстве индивидуальной мобильности (СИМ) пешеходом не является. Соответственно, и статус у него при рассмотрении судом обстоятельств ДТП будет совершенно другой.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:05:56

пацану ремня а водитель все равно должен смотреть тк может выбежать кто угодно ...маленького роста

Пользователь не авторизованПушкин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:09:14

Он смотрел и ехал медленно.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:34:00

Куда, ...ля, он смотрел?! Если бы смотрел, то увидел бы перед началом маневра этого пацана. Это элементарно.
А в том и проблема, что за рулем обычный "дятел": мало того, что он собирался ехать прямо, а потом вдруг решил повернуть, т.к. там пробка, а ему "надо", вдобавок "вдавил тапку в пол", так еще и тормозить начал уже после удара (т.е., он не то что не видел – он даже и не мог своим зачаточным умом предположить, что – внезапно! – по пешеходному переходу кто-то будет пересекать проезжую часть. Кстати, после поворота он обязан был бы пропустить пешехода даже без наличия ПП – но он об этом даже не знает).
Кстати, сей "дятел" обладает очень плохой реакцией – это к тому, как они проходят обучение, медкомиссию и получают ВУ...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:44:36

Да ребенок ростом с логан. его никак бы ты там не увидел. Такие комментарии пишут только чудо-люди, которые знают все лучше всех!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 12:49:05

А ты хорошо видео смотрел, прежде чем тут выкакать чудо-комментарий? Когда этот олень начинал свой маневр, пацан был как на ладони. А если "дятел" не смотрит на обстановку и/или не видит ее, то надо его убирать с дороги!
P.S. Как же много вас таких на дорогах развелось! А как до дела доходит: ПДД не знаем, водить не умеем, да и вообще "бедные и несчастные"...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 13:30:03

прежде чем брызгать слюной и обвинять кого-то сначала рекомендую изучить ПДД. Да водитель обязан пропускать пешеходов, но так же и у пешеходов тоже есть обязанности при переходе дороги. Читам п 4.5 "На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Пора давно отвыкать что пешеход может переходить где угодно, как угодно не смотря по сторонам и не заботясь о своей безопасности. Надо вводить ответственность пешеходов за свою безответственность. Детей учить с малых лет как правильно переходить дорогу, и что самокаты с велосипедами надо перекатывать спешевшись, а не переезжать на них проезжую часть на полной скорости.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 16:03:24

Я так понимаю, что это мне ответ? Так вот, прежде чем отвечать, стоило бы прочитать написанное.
А в моем комментарии речь идет о неполноценном водителе. И только о нем.
Как тут любят писать: "я никого не оправдываю, но..." Так вот: малец хорош, конечно. НО! Сей водитель достоин звания "заслуженный дятел РФ"

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 13:05:10

что вы из всех водителей суперменов делаете. Вы должны, вы обязаны. Идите в школу и выучите законы физики. Не может автомобиль резко остановиться. И не может водитель быть ясновидящим, как бы вы его не ругали. Поругали? Легче стало? Если пешеход, даже ребенок выбегает из-за препятствия прямо под колеса. то любой водитель бессилен. Если вам легче от того, что вы водителя всегда и во всем вините, так от этого ситуации меняться не будут. Есть ПДД для пешеходов. Соблюдайте все ПДД и будет вам счастье.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 13:45:54

Ну видно же на видео, что ему никакой Логан не закрывает обзор на ту часть пешеходной дорожки, которая примыкает к переходу через ПЧ и по которой уже движется этот ребёнок в направлении перехода. То есть он не может оценить обстановку и прёт вперёд, не обращая на это внимания. При чём тут ясновидение, если надо просто в оба смотреть в подобных ситуациях, ибо шоссе не космос.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 14:16:45

Пушкин писал(а):
Вместе с другом, который тоже помчался через дорогу на самокате )))

Это вообще убило, первого сбила машина из-за того, что вылетел на дорогу, второй сделал то же самое...

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 15:01:03

Ага писал(а):
Ну видно же на видео, что ему никакой Логан не закрывает обзор на
Мне с неба видно всё ты так и знай.. А вы за рулем когда-нибудь сидели? Вы различаете разницу обзора с неба и обзора из окна машины? Нет. не различаете. А любой водитель вам скажет, что любой столб. машина и даже стойка лобового стекла собственного авто снижает видимость и обзор.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 16:09:03

Я вот согласен с Ага на все 100%, я, собственно, про это и начал писать. За рулем 24 года каждый день.
Давай, расскажи мне, как я "не различаю", как "любой водитель расскажет мне...", про видимость расскажи, а еще про обзор. И прочитай то, что я написал выше.
Это "водитель" – конченый "дятел", только слово более грубое на язык напрашивается...

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 16:11:48

Да таким как он и с неба ничего не будет видно, а тем более через стекло авто, столб(которого там нет) и прочего в поле обзора. Он вообще СТОЯЛ перед тем как начать движение, и не заметить перед его началом, что ПЧ пересекается с ПП и на нём имеются потенциальные помехи его движению в виде пешеходов. Ну это, видимо, пятна на солнце, отсутствие дара ясновидения и знания законов физики из школьного курса, что же ещё. Да, и ещё столб, которого там нет...

Пользователь не авторизованSh
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 19:17:13

Ужасно, что ребенок даже и не подумал спешиться и осмотреться.
Если бы он пешком из за логпна вышел, кроссовер бы еще мог успеть затормозить

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 21:13:31

_______ писал(а):
Это "водитель" – конченый "дятел", только слово более грубое на язык напрашивается...
Ну ты у нас герой, лучший из лучших водителей. А легче стало от того, что пацана сбили? Может быть водителей меньше станет после этого? А может быть все начнут ПДД соблюдать? И водители . и пешеходы без исключения?

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 21:31:08

Sh писал(а):
Если бы он пешком из за логпна вышел
Кабы да бы росли бы грибы))всегда когда еду вдоль стоящих авто ...ЖДУ со страхом или дЭбила или карлика который выскочит мля перед носом авто !!!не понимаю тех кто несется по двору со скоростью не позволяющей тормознуть при выскочке на дорогу!!!водители едут и смотрят только перед собой да еще стряхивая пепел или одним глазом в телефоне )))скорость и невнимательность причина таких наездов ..

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 21:32:51

7-40 писал(а):
Мне с неба видно всё ты так и знай
Цитировать нужно либо точно, либо никак

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 21:41:48

Яшка писал(а):
скорость и невнимательность причина таких наездов ..
Это очень сложно для понимания...
Все накинулись на мальчика (который, безусловно, виноват), и не хотят видеть корень зла. И мне становится жутковато из-за этого: ведь все эти люди, которые поддерживают водителя, с большой долей вероятности сами так ездят...

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 07:08:06

жечь машины таких водЯтлов нужно

Пользователь не авторизованКлоунада
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 07:09:23

столько НЕАДЕКВАТОВ оказывается сидят за рулём - сидя по комментам...всех в ПСИХУШКУ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 09:42:32

7-40 писал(а):
Ну ты у нас герой, лучший из лучших водителей. А легче стало от того, что пацана сбили? Может быть водителей меньше станет после этого? А может быть все начнут ПДД соблюдать? И водители . и пешеходы без исключения?
Ты вообще читаешь то, что комментируешь?
1) От того, что мальчика сбили, мне не по себе. Об этом и пишу, собственно.
2) Таких "водителей" на дороге быть не должно!
3) Очень надеюсь, что хоть кто-то вынесет из этого случая урок и "подтянет" знания ПДД.
И последнее. Вопрос: как связаны понятия "лучший из лучших водителей" и "герой"? И где я об этом писал?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 09:45:32

ИВСт писал(а):
ты там не видел знак ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Знак то может и видел, но нарушителя нет из-за малого роста и большой скорости приближения.

_______ писал(а):
Давай, расскажи мне, как я "не различаю", как "любой водитель расскажет мне

Ну вы просто супермен, стринги поверх штанов не жмут?
________ писал(а):
с большой долей вероятности сами так ездят...


А как надо ехать? Руками перекатывать через ПП? Он и так еле полз.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2023 - 22:36:54

.у меня была такая ситуация...... только я хотел тронуться а из-за машины выбежала толстая тетка и упала на капот встала и дальше побежала)))))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх