Вакансии

В Волгограде начинают опрос жителей о переименовании в Сталинград
Распечатать новость

В Волгограде начинают опрос жителей о переименовании в Сталинград 18.117.168.71
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
В Волгограде начинают опрос жителей о переименовании в Сталинград

В городе-герое началась процедура опроса жителей о необходимости переименования Волгограда в Сталинград.

По результатам опроса уже на следующей неделе будет принято решение о необходимости проведения референдума. Об этом 27 марта сообщает ТАСС со ссылкой на сопредседателя общественного совета по изучению мнения населения о возвращении городу исторического названия, председателя Волгоградского городского совета ветеранов Александра Струкова. То есть на изучение общественного мнения у общественного совета будет всего неделя.

Напомним, с инициативой о возвращении Волгограду исторического названия к губернатору обратилось ветеранское сообщество. В соцсетях отношение жителей к переименованию разнится.

Понедельник, 27 марта 2023 10:40:54
В Волгограде начинают опрос жителей о переименовании в Сталинград 0.6 10 •орошаЯ новость
-129
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Нужно переименовывать Волгоград в Сталинград?
Да - 12%
Нет - 88%
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 10:56:03

1. А, область так и останется Волгоградская?
2. Какие конкретно будут улучшения в жизни людей региона?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +67 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:03:01

Только Ухудшения! т.к. переименование стоит очень больших денег!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -88 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:05:01

да не стоит оно БОЛЬШИХ денег - атласы и карты переиздают планово каждый год, заменить таблички на въезде-выезде - копейки...паспорта также меняют регулярно - будете менять вам там изменят Волгоград на Сталинград...

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:16:04

ну конечно, а разьве это касается только атласов, и табличек на вьезде?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 08:54:13

ну так назовите ,что конкретно ещё менять нужно?
со сталинградскими номерами на машинах ездили вплоть до начала 90-х и никто не заставлял их менять, с номерами ВД вплоть до нулевых...что конкретно кроме табличек и атласов нужно будет менять?
про паспорта я вам сказал - 4 раза меняют успеет сменить графу место жительства с Волгограда на Сталинград, женщины за свою жизнь более 1- раз меняют паспорта - в чём проблема?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий +82 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:07:24

пусть лучше волгоградское время вернут, живу в МО темнеть начинает сейчас в 19.00, звоню в Волгоград там уже глаз выколи в это время...

Пользователь не авторизованНоу нейм
Хороший комментарий -56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:06:32


Живете в МО, вот и живите дальше. Отстаньте от времени, нам и так хорошо

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 08:55:47

да я и не против, а вы живите в темноте ,как на Крайнем Севере...где ночь полгода длится...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:14:52

Карабас Барабас писал(а):
1. А, область так и останется Волгоградская?
Да, речь идёт именно о городе одном.
Ну так заявляли, а тут сами знаете...

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:20:33

То есть будет также криво как с Ленинградской областью?

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:55:07

так хуже: региональные центры Ленинградской и Свердловской областей хотя бы называются нормально, а тут сам региональный центр будет имя кобы носить.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 15:30:58

Получается так

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 15:55:27

По всем моим высказыванием!

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 15:53:57

Виктор, удалите с моего имени все плюсы! Не хочу конкурировать с ……

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 10:56:44

А почему сразу не переименовать в "Бесоград"?
Или еще кто то сомневается в античеловечной сущности Сталина?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:46:35


Сталин:
- провёл индустриализацию народного хозяйства страны;
- существенно повысил грамотность населения;
- повысил престижность людей труда;
- будучи Верховным Главнокомандующим, обеспечил победу советского народа в Великой отечественной войне;
- обеспечил ядерный паритет страны с США.
И вообще, Победителей не судят.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:32:09


Фига себе он лично все это сделал! Вот умничка! Не за счет жизней тысяч каких-то там людей! Прям золотко!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 14:48:58


Он руководил. Так же, как Пётр 1, прочие цари и руководители, а сейчас - как В. Путин.
Достижения и победа во всём, в том числе и в ВОВ, зависели от мастерства Руководителей.
И поменьше верьте СоЛЖЕницину - фантезёр был ещё тот.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:38:45


Отправил в ссылки пол страны, остальных, пересажал и поубивал.
Все что вы про Сталина написали - чушь и романтические бредни. Для него люди были расходный материал, жизнь человека ничего не значила. За не правильный стих при нем 15 лет каторжных работ давали.

И войну выиграл не он, а русский народ и большая составляющая факторов. А его репрессивные постановления типо "ни шагу назад" или "попал в плен - враг страны" Испортили и убили еще не одну сотню тысяч жизней.

Это сейчас, по прошествии времени его фигура воспринимается в розовом свете на фоне ненависти к определенным личностям, а по сути, его до сих пор ни кто не догнал, по уровню геноцида русского народа, он чемпион.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 22:54:21

СвитЕр писал(а):
Отправил в ссылки пол страны, остальных, пересажал и поубивал.

Дядя Петя, ты дурак?(с)
Население СССР на 22 июня 1941 года составляло 195,2 млн человек. В первые месяцы войны, Германия захватила самые густонаселенные районы СССР, оккупация этих районов продолжалась до ноября 1942 года. Т.е., к ноябрю 1942 года СССР располагал только 110,7 млн человек населения (по другим данным, 125,5 млн). Ещё до нападения на СССР Германия успела захватить почти все европейские страны, поэтому людские ресурсы, имевшиеся в распоряжении Гитлера, включая население самой Германии составляло 247 млн. Да ты ещё уполовинил население и «отправил в ссылки пол страны, остальных, пересажал и поубивал». Кто ж тогда воевал на фронте, эвакуировал заводы на восток и запускал там производства и работал в оборонке, в с/х производстве?
А, да! И всё это, в том числе победа произошли вопреки действиям высшего руководства страны во главе со Сталиным...

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 15:50:17

Тиран и Деспот! Придать забвению убийцу народов. И не приписывать ему чужие заслуги.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:45:56

СвитЕр писал(а):
почему сразу не переименовать в "Бесоград"?
В истории любой страны есть прекрасные и страшные события. Но представлять сталинский период, как, впрочем и другие периоды в истории России, как сплошной ужас-ужас могут только её враги.

В.И. Ленин: «История — не тротуар Невского проспекта»,
Наполеон Бонапарт: «Если о монархе говорят, что он был добр, его царствование не удалось»
Бисмарк: «Все империи создаются железом и кровью».

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:35:20


Сейчас бы в 21 веке имперские амбиции в людях пестовать.
Wait, oh shi..!!!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 14:41:52

Причём тут имперские амбиции, если эти цитаты всего лишь иллюстрация отношения к собственной реальной истории, а не «в свете последних решений партии и правительства».
Следуя в вашей логике, китайцы должны вынести Мао из мавзолея, однако культ Мао Цзэдуна в Китае остался неизменным. китайцы считают, что Мао, и даже китайский император - плохие они были или хорошие, но это их история. И если начать топтаться на своём прошлом, снося памятники и переписывая учебники под её очередную трактовку, государ­ство о­хватят смуты, как и случилось с СССР.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:47:11


Да, только умные люди, возвеличивают все хорошее и светлое. А хитрые возвеличивают тиранов, чтобы овцы продолжали быть подконтрольными овцами.

Нужно ровняться на светлых личностей и брать с них пример и города в их честь называть, а не на тиранов, уничтоживших весь цвет русской нации.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:03:30

У меня только нецензурные слова для этих деятелей!!!

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:03:53

А.Струков выскочил с этой инициативой,
как Терешкова с увеличением пенсионного возраста!
Тот геноцид нашего народа,
который устроил Сталин-Джугашвили- только очень глупый человек смог простить- такое прощать нельзя!!
"...Обнародование ранее секретных донесений из советских архивов в 1990-е годы свидетельствует о том, что жертвами репрессий в сталинскую эпоху стали около 9 миллионов человек. Некоторые историки утверждают, что число погибших составило около 20 миллионов человек, основываясь на собственном демографическом анализе и датированной информации, опубликованной до выхода отчетов из советских архивов..."- не будем сравнивать с Гитлером?!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:11:41

У большинства Сталинград ассоциируется в первую очередь с важнейшим сражением. Когда путешествовала по Европе и меня спрашивали откуда я, то Волгоград знали только любители футбола, т.к. собирались к нам на чемпионат мира, а все остальные знали исключительно Сталинград.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:20:47

Т.е. если город перестанет существовать, никто этого и не заметит, т.к. на текущий момент он ничего выдающегося из себя не представляет. Вот такая характеристика городу складывается. А переименованием она ещё и подчёркивается.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:26:55

так, и к чему это? То есть нужно переименование, что бы не уточнять название города при разговоре за границей? Ну да, подтверждаю, действительно Сталинград знают лучше, чем Волгоград. Не вижу никакой проблемы сразу уточнение сделать, например Я из Волгограда (бывший Сталинград). Я к тому, что переименовывать точно нет смысла, так как ни отношение к вам не поменяется, ни жить вы лучше не станете, и как ездят 1 % населения Волгоградской области за границу, так при переименовании в сталинград больше ездить не станут.
Но самое существенное тут даже не смена названия, а именно в честь чьего имени хотят назвать - это же абсурд полнейший - в честь кровожадного уголовника. Впрочем, какие сейчас времена, такие и герои.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:03:25

и? Поэтому надо срочно переименовать, чтобы жителям Европы было удобнее (уверен, 99,9% из них плевать на Волгоград и РФ в целом).

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:42:10

какой примитивизм мысли... речь идет, что сталинград не равно сталин, а равно сталинградская битва.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:51:08

вам мало милитаризма? Еще и название города хотите связать с этим?

Пользователь не авторизован141400
Хороший комментарий +55 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:05:33

"...исторического названия..."
Историческое изначально наименование города (города!) - Царицын. Но даже и в этом случае я за современное название города - Волгоград. Да, то, что происходило во время Великой Отечественной Войны в Сталинграде - подвиг, огромный подвиг выстоявшего народа. Но не надо полоскать - то так, то эдак. Что сложилось на сегодня, пусть так и остается. Не надо быть флюгерами.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:12:25

Сейчас вам расскажут про телеграммы Сталина директорам заводов, как просто и быстро решались все вопросы, ну вообщем как с переименованием милиции в полицию, а потом вы проголосуете как за московское время и войдёте дважды в одну воду.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:13:07

Проведите референдум по поводу перевода времени,!!!Верните прежнее время и я буду голосовать за переименование

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:35:05

о, как вас легко купить) А если я вам часы переведу, на что я могу рассчитывать?))))

Пользователь не авторизован827
Хороший комментарий -47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:53:02

нет. Большинство - за московское.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:19:39

Когда коту делать нечего он промежность вылизывает. Так и тут.

Пользователь не авторизован827
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:51:46

Именно городу Волгограду было присвоено звание город-герой.
Если переименовать - то статус города-героя теряется.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:56:36

почитайте, пожалуйста, источники. Звание города-героя присвоено именно Волгограду.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:57:26

пардон. Да, вы именоо об этом же.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:57:06

827 писал(а):
Именно городу Волгограду было присвоено звание город-герой.
Впервые Сталинград был удостоен почётного звания город-герой в приказе Сталина от 1 мая 1945 года наряду с Ленинградом, Севастополем и Одессой. Официальное положение об этом звании было издано Верховным Советом СССР только 8 мая 1965 года, к 20-летию Победы и тогда же город был награждён орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда».
Про Волгоград в тексте изданного в тот же день Указа Президиума Верховного Совета СССР говорится: «За выдающиеся заслуги перед Родиной, мужество и героизм, проявленные трудящимися города Волгограда в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, и в ознаменование 20-летия победы советского народа в Великой Отечес­твенной войне 1941-1945 годов вручить городу-герою Волгограду орден Ленина и медаль "Золотая Звезда". То есть высшие гос. награды вручались Волгограду по факту как уже городу-герою, причём никакого официального, юридического подтверждения для этого, как следует из текста Указа - не требовалось.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 11:57:22

Бес вселился в Струкова.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:26:26

Волжский надо тоже переименовать, а то надоело в одном и том же городе жить. И Ленинск обратно в Пришиб, для торжества исторической справедливости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 12:45:12

ИВСт писал(а):
паспорта также меняют регулярно

3 раза в жизни, документы, печати, лицензии и т.п. и самое главное НИКАКОГО смысла и плюсов.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:04:08

Коротко - Я против.

Пользователь не авторизованВсе
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:13:29

Все против, один Струков за. Поэтому переименуют.

Пользователь не авторизованЧемодан
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:39:32

Все писал(а):
Все против, один Струков за. Поэтому переименуют


может Струкова переименовать? В Д...ова?
Надоел этот наглый старик со своими "ветераноами"

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:39:34

Прошу обратить всех внимание на оценки комментариев - и сразу видно к какому "общественному" мнению придет комиссия и что переименование как с ми/по/лицией.
Думаю, что все эти телодвижения имеют одной из главных целей - убеждение населения в том, что они ни в чем не участвуют и их голос ни на что не влияет, что надо всегда сидеть молча.

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 13:41:25

Лоcь писал(а):
Коротко - Я против.
Это неважно. Важен сам процесс.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 14:16:05

Какая разница как назвать развалины? Главное - история этого развала. Разве мы можем называться "сталинградцы"? Позорники, предавшие Вождя, барыги, продавшие страну за ваучеры... Стыдобу не скроешь переименованием...

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 15:36:39

Правильный, гляньте на себя в зеркало…

Пользователь не авторизованне москвич
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:31:44

Верните наше время лучше....

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:41:46

Отстаньте переименовщики, перестройщики, переносчики!
Займитесь уже ДЕЛОМ и улучшением качества жизни населения, чтобы оно стало наконец-то улыбающимся народом, гордящимся своей жизнью, достижениями и радующимся достижениям других стран.
Уровень агрессии и дремучести ужасающие.

Пользователь не авторизованДеловой мадам
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:48:16

мадам писал(а):
Займитесь уже ДЕЛОМ и улучшением качества жизни населения
При капитализме ДЕЛО - это получение прибыли, а прибыль получают за счёт ухудшения качества жизни населения.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:46:45


Ну, если судить о качестве жизни населения цивилизованных стран, в которых капитализм существует многие десятилетия, то он совсем не помеха для роста качества жизни рядового гражданина.
Уровень и качество жизни в СССР был далеко не "фонтан".

Пользователь не авторизованДеловой мадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2023 - 06:38:46

мадам писал(а):
судить о качестве жизни населения
Качество жизни - это естественные продукты, свободная пойма, натуральная одежда - и для всех.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:42:28

Карабас Барабас писал(а):
Правильный
А Вы уже посмотрели? Убедились? Теперь считаете себя вправе советы раздавать? Но страны-то Советов уже нет почти 50 лет...
Тоже, небось, кандидат в "сталинградцы"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 16:49:57

Ноу нейм писал(а):
Живете в МО, вот и живите дальше. Отстаньте от времени, нам и так хорошо

Согласен, не нужно нам Самарское время на Волгоградской земле.

Пользователь не авторизованМакарычу
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:03:05

Ты лично знал Сталина как тирана и деспота!? Интересно, что он приписал себе у народа? Судя по тому как хорошо ты его знаешь то тебе под сотню лет. Лично я не застал Сталина, родился чуть позже и судить хорош он как руководитель или плох не имею права. Но другое дело ты тебе по всей видимости досталось от него!?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:29:06

Макарычу писал(а):
тебе по всей видимости досталось от него!?
Макарычу писал(а):
тебе под сотню лет.
Сталин его бедного гнобил, поэтому он так долго и живёт.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:55:52


Комментарий явно не далекого человека...
Учите советскую историю, побольше читайте книжек и поменьше телевизор смотрите. По поводу Сталина столько информации, что только глупый человек может его возвеличивать.

Пользователь не авторизованВнучка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 22:30:24

Мой дед 87-ми лет до сих пор плачет, вспоминая как его отца по доносу соседа отправили в ссылку, где отец скончался. Это больно до сих пор, и называть город именем руководителя, допустившего столько горя морально неприемлемо.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 09:15:12

Книжки читать надо, а не телевизор смотреть

Пользователь не авторизованДенис-Ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:04:02

А москвай не хочет название вернуть???

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:24:42

Зиг-Заг писал(а):
в честь кровожадного уголовника. Впрочем, какие сейчас времена, такие и герои.
Про "сейчас времена" - это ты про кого: "кровожадного уголовника"? Сталин умер в 1953 году, да и кровь твою поганую никто бы не стал пить ни тогда, ни сейчас.
Выродки стали возникать с 1956 года с хрущёвской слякоти.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:36:19

Переименовывать город можно только после того, как отмоемся от грязи всей хрущёвской и последующей слякоти начиная с 1956 года. А без этого будем, как барыги в футболках с Че Геварой.

Пользователь не авторизованКарабас Барабас
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:47:43

Грязь, это ты….

Пользователь не авторизованБусик
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:42:48

Лучше бы провели референдум по возврату летнего времени

Пользователь не авторизованБусику
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 17:58:17

Ты по всей видимости про волгоградское время "декретное" по старому или "установленное" современное? А против волгоградского астрономического или поясного?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 19:46:30

В нынешней ситуации, полезным было бы имя Си.

Пользователь не авторизованбуква Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 20:43:52

Эк тебя торкнуло!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 21:49:53

мадам писал(а):
Ну, если судить о качестве жизни населения цивилизованных стран, в которых капитализм существует многие десятилетия, то он совсем не помеха для роста качества жизни рядового гражданина.
Хотелось бы спросить, вы откуда судите о качестве жизни населения цивилизованных стран? Непосредственно из гущи событий?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 22:25:48

Владимир Б. писал(а):
И вообще, Победителей не судят.
Это фраза звучит так потому . что сильных некому судить. Даже если он совершил преступления. Этот победитель облажался в самоуверенности, что войны не будет. Хотя разведка доносила. Было репрессировано 160 высших командиров Красной Армии. Итог все знают. Провал первых месяцев войны и 5 миллионов пленных и 27 млн убитых. Но история не имеет сослагательного наклонения, если бы. Решение о переименовании принимала партия КПСС , а не лично Хрущев. Все эти люди жили в те времена. А вы кто?
Историческое название города ЦАРИЦЫН с которым он жил 336 лет. и всего 36 лет Сталинград.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2023 - 23:08:13

Как и со временем, значит уже все решено. Просто пошел процесс "легитимизации" решения.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 06:16:29

Только один факт: после войны мои родители жили в бараке. Помню, а мне тогда было 6 лет, приходят к нам заплаканные соседки. "Что случилось?" - спрашивает их мама. "Сталин умер" - отвечают.

Картинка
Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 13:02:03

Люди были глупы. Увы. Пошли все хоронить кобу, на могиле же гениального композитора Прокофьева было всего несколько гвоздик. И сейчас, я думаю люди не менее глупы - так же пойдут, в очередях давясь, своего плешивого кумира хоронить. А через малое количество времени развенчают культ личности и путин окажется предателем, ровно как и все-все его предшественники без исключения.

Пользователь не авторизовандля Бусик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 07:06:28

Придёт лето будешь жить по летнему времени!

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 07:07:19

Сталинград - однозначно

Пользователь не авторизованУх
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 07:30:34

Мамаев Курган переименовать в сталинградский кто такой Мамай?

Пользователь не авторизованкарл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 08:14:16

Я тоже за Сталинград, Волгоград никому в мире неизвестное название, а Сталинград знают все.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 13:06:07

Какая практическая польза тебе от того, что будут знать про город (точнее, что-то слышали о нем когда-то: один-два абзаца в учебнике по истории), речь о котором вы ведете в диалоге? Это один вопрос. И главный вопрос: как много, как часто ты бываешь за границей (пляж Турции и Египта не в счет)? Вопрос к тому, что название города - вообще крайне редко бывает темой для диалога с иностранцем.

Пользователь не авторизованЧемодан
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 08:37:58

с собаками справьтесь ))) или с казнокрадами , потом на Сталинград ориентируйтесь )

"коммунальная катастрофа в Сталинграде", "в Сталинграде потекла фекальная река" или "Сталинград вошёл в десятку самых бедных и вымирающих областных центров ".

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 09:05:50

Следующим шагом будет "Калоград" или "Мусорград"?
Город стал проституткой в руках "ветеранов" которые сами себя такими назначили просто росчерком пера. И пытаются сделать "опрос" силами подневольных бюджетников которые языки в заднем проходе всегда хранят и исполняют все прихоти их руководства
Как и в случае с москвабадским временем удобным только летающим и лижущим зады московскому руководстству волгоградским чинушам

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2023 - 09:27:21

карл писал(а):
Волгоград никому в мире неизвестное название, а Сталинград знают все.

Вы так часто страдаете от этого за границей? Или Американцы знают, что СССР выиграл войну, а не они? А Вы Сталинград, Сталинград.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2023 - 15:38:39

Я против,за Волгоград, и не надо ничего менять , лучше улучшить жизнь Волгоградцев, а вот время бы еще Вернуть наше Волгоградское!!!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2023 - 04:05:42

Всё по тюрьмам и по тюрьмам

Первый срок Сталин мотал с 1902 года по 1904-й. Его арестовали в Батуми на заседании подпольного кружка. После батумской тюрьмы его отправили в Кутаиси, затем вернули, а потом сослали в Иркутскую губернию, где он жил в деревне Новая Уда Балаганского уезда. Через два года Сосо Джугашвили бежал.

Наслаждаться свободой ему удалось четыре года. 25 марта 1908-го он был снова арестован; содержался в следственном изоляторе в пригороде Баку — Баилово. На этот раз его сослали под Вологду, в Сольвычегодск, под надзор полиции на два года. Однако он сбежал уже через семь месяцев. Видимо, надзор был так себе, потому что ссыльные собрали ему деньги и передали как карточный долг.

В третий раз Сталин "присел" в марте 1910 года. На этот раз он представился полицейским Захарией Меликянцем. Но уже 27 июня был освобождён и уехал в Вологду под надзор. Там он провёл чуть больше года и сбежал в Санкт-Петербург под именем Петра Чижикова, где был арестован в четвёртый раз. Содержался в Петербургском доме предварительного заключения и был возвращён в Вологду, откуда опять бежал через полгода.

В пятый раз он попал в тюрьму в апреле 1912 года в Петербурге, и после следствия его выслали в Нарым, где Коба провёл 38 дней и снова бежал. В шестой раз упорного революционера арестовали опять в Петербурге, куда он приезжал с завидным постоянством. Обстоятельства ареста были почти романтическими: Сосо задержали во время бала-маскарада в здании Калашниковской биржи. Бал был благотворительным, и не исключено, что средства собирались на террор. На этот раз Сталин отбыл в ссылку в Туруханский край, где и пробыл четыре года — до 1917-го.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх