Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление об утверждении правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на внедрение и развитие ИТС.
В документе указано, что получателем таких трансфертов из областного бюджета может стать муниципалитет, имеющий статус городского округа, с населением свыше 300 тысяч жителей на 1 января 2020 года. Изначальным источником финансирования таких трансфертов является федеральная казна. А целью финансирования является внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением.
Как узнал Волжский.ру из постановления (подробнее...), размер иного межбюджетного трансферта для городов с населением от 300 до 500 тысяч жителей составляет более 91,8 миллиона рублей, для городов с населением свыше 500 тысяч жителей - 55 миллионов рублей. При этом уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципалитета устанавливается в размере 100%.
Сколько они уже умного наделали? Только хуже становится. Нашим чудакам лучше вообще ничего не выделять. Только осваивать (тратить) умеют. По уму ещё ничего не сделали. Дергают деньги на переделку своих новшеств.
Что там с городом нулевого потребления к 2030 году? Деньги на транспорты и рекламу потратили?
Ну да. С учётом того, что дорожным движениям у нас занимаются безграмотные спецы и безмозглые чинуши, только умные светофоры спасут ситуацию
Собственно, светофоры это все, что мы можем менять на такие огромные суммы. Без 1000% прибыли мы же не можем, правда ?
Дорога между Волжским и Волгоградом, вообще обставлена дорогими бесполезными штучками и потрачены между прочим, приличные деньги. Делается это конечно не в интересах водителей и жителей города, а вот пластиковые временные тумбы, являются символом воронинского периода управления.
Не вижу ничего умного с светофорами у каждой проходной трубного завода. Вот буквально через дорогу находится Ботаника-овощевод. Туда тоже прибывает длинномерный транспорт для вывоза продукции. Но там нет ни одного светофора. В чем трубники особенные? Почему там работают круглосуточно светофоры?
Особенно ничего умного нет в светофорах на Пушкина-Александрова. Там ставили какие-то панели, которые оценивают загруженность транспорта. В пятницу большинство предприятий работает до 16:00, но светофоры работают по 19 секунд зеленого для пром. зоны. Там скапливается нереальная пробка. И такое на протяжении последнего года. Мало того, что идёт ремонт, где три "калеки" и один трактор еле ковыряются, растягивая свою зарплату, так еще и светофор до ума не могут довести. Переместите администрацию Волжского за мост на полгодика, чтобы оценили все неудобства, которые испытают основные налогоплательщики Волжского.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43