С 1 марта 2023 года вступили в силу очередные поправки в ПДД, касающиеся правил проезда перекрестков с круговым движением.
Как узнал Волжский.ру, изменения в ПДД были внесены постановлением Правительства № 1769 от 6 октября 2022 года. После поправок 2017 года движение по «кольцам» получило безусловный приоритет. То есть все водители, въезжающие на «кольцо», обязаны были уступить дорогу тем, кто движется по «кольцу». В новой редакции сделано уточнение: «Правило применяется, если въезд на перекресток осуществляется не с главной дороги». То есть при движении по главной дороге, водитель будет иметь приоритет и на «кольце».
Для города Волжского правила проезда круговых перекрестков наиболее актуальны. Водителям следует быть предельно внимательными при въезде на «кольцо» и выезде с него, строго следовать предписаниям дорожных знаков.
Ну да. На,, спутнике,, например кольцо не кольцо. Кто первый тот и прав?
Да что там Спутник - на ГПЗ трамваи продолжают въезжать на главное кольцо с полной уверенностью, что их все должны пропускать. Хоть бы кто-нибудь объяснил им приоритетность проезда перекрестков с круговым движением.
Ну расскажите нам почему надо на кольце ГПЗ или Карбышева уступать трамваю.
Моё мнение такое. Раньше, когда кольцо не было главной дорогой, пересечение кольца и трамвайных путей было пересечением равнозначных дорог и в этом случае трамвай имеет преимущество. Сейчас кольцо - это главная дорога, а трамвай движется по второстепенной, а значит преимущества не имеет.
Да, упустил главное. Кольцо - это перекрёсток с круговым движением.
Бесполезно.
95% просто не понимают что такое перекресток с круговым движением. Тут с рядностью то никто запомнить не может - с какой полосы можно съезжать, а с какой нет. Куда уж тут понять почему трамвай является таким же транспортным средством, как и все остальные и так же должен уступать всем тем, кто движется по главной.
В том-то и дело, что трамвайная линия отношения к дорогам там не имеет. Всех смущает определение дороги: туда еще относятся трамвайные пути. Но только лишь те, которые проложены по проезжей части!
P.S. Внимание, вопрос. Вот есть у нас в городе трамвайные пути, идущие вдоль ул. Свердлова. Относятся ли они к дороге? Да это ладно: в других населенных пунктах есть пути вообще "в лесу". К какой дороге они относятся? Ведь в определении дороги есть и "трамвайные пути". Где же дорога?!
N.B. Именно поэтому на "кольце ГПЗ" имеет место пересечение трамвайных путей с проезжей частью. Об остальном не фантазируйте
У нас и так всегда по кольцам ездили по знакам приоритета. Ничего нового - просто надо внимательнее смотреть за знаками.
Оптимизаторы... Давно известны результаты их "благодеяний" в других областях, далеко не положительные для населения. Ну и опять - круть-верть, круть-верть...
Опять журналисты "блещут": принципиально ничего не изменилось-стоят знаки, - выполняй.
На местную достопримечательность, прямоугольное кольцо на Дружбе, надо ещё знаков добавить, а то не каждый день бьются...
На Спутнике со стороны Свердлова знак "кольцо", а дальше, в скверике, внутри кольца, знаки "уступи дорогу". "Привет" иногородним, навещающих больных.
Ортодоксам "Езди по ПДД" - знаки должны устанавливаться строго по ГОСТУ, организация должна быть легко понятна, не превращаться в экзаменационные задачки ГАИ.
Закрою дискуссию рациональной мыслю - упразднить совсем знак 4.3 "Круговое движение", вместо него ставить знак 4.1.2 "Движение направо" и добавлять знаки приоритета.Фсё!
Многие, в том числе и Вы считают, что трамвай участвует в круговом движении на кольце ГПЗ. Не зря ранее я иронизировал, какой же ряд он занимает в этом круговом движении? На самом деле трамвай тупо пересекает автомобильную дорогу. Считайте это маленький перекрёсток автомобильной дороги с односторонним движением и трамвайными путями. Трамвай в данном случае главный.
Сегодня слушал комментарии по ТВ по поправкам. Основное- это смотрите на знаки. Кольцо главное без знаков Но могут быть изменения, как в Волжском недавно было на ВПЗ Тут кольцо главное, а тут уступите. Смотрите на знаки и будет вам счастье.
Что по итогу? Трамвай это тс которое передвигается по рельсовым путям т.е. трамвайным путям, трамвайный путь относится к термину Дорога и является частью дороги. Значит при отсутствии знаков приоритета трамвай который едет по дороге (своей, рельсовой) выезжает на перекресток с приоритетом и бетонным лицом водителя трамвая по ПДД 13.9 .
В результате трамвай всегда прав на таких перекрестках, кольцах итп.
Читай выше. Уже все разобрали. В том числе и случаи, когда трамвай относится к дороге, а когда нет.
P.S. В Волжском, кстати, всегда "нет"
Всё это не более чем лирика! По сути трамвай является таким же транспортным средством, как и автомобиль и если кольцо главное, то должен уступать тем, кто движется по кольцу откуда бы он не выезжал на это кольцо.
И то, что его пути идут рядом с дорогой, а не прямо по ней - вообще ничего не меняет. Просто у нас в городе ПДД не действуют очень много где - в том числе и тут. Всех устраивает, что ездим по понятиям, а не по правилам.
Это кто сказал, что "по сути трамвай является таким же транспортным средством, как и автомобиль"? А поезд? Прошу ответить.
И для чего тогда существует понятие пересечения трамвайных путей с проезжей частью? Также интересно узнать ответ.
Я понимаю, что право в России непрецедентное, но все же: я не понаслышке знаю о двух авариях в г. Волжском, где виновными оказывались те, кто не пропускал трамвай на перекрестках с круговым движением.
Трамвайная система в г. Волжском специально сделана ВНЕУЛИЧНОЙ (почитайте, что это такое, прежде чем что-либо отвечать), чтобы не загружать дороги, быть независимой от них в скорости движения.
P.S. И еще. Свои домыслы выдавать за истину – как минимум дурной тон. Надеюсь на аргументированный ответ по существу
Трамвайные пути это часть дороги как и проезжая часть это часть термина дорога. У нас в городе трамвайные пути не проходят по проезжей части в большинстве своем вы это хотели сказать?
На кольце если нет знаков трамваю то работает по сути ПДД 13.9 где черным по белому написано, что: "На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения."
А вы видимо думаете, что дорога это то, где едут автомобили? Так вот это называется проезжая часть.
В ПДД 1.2 термин: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Почему в дтп с трамваем на наших кольцах виноват водитель всегда подумайте как нибудь. Мы же вроде начали обсуждать именно с этого момента. Мне абсолютно все равно как проходят трамвайные пути в нашем городе, вдоль каких улиц итп, важно понимать как работает ПДД в местах где трамвайные пути пересекаются с проезжей частью на нерегулируемых перекрестках, именно этот момент вызывает двоякое суждение, вот о чем речь.
отстанте от трамвввая !!По делу круги обсудите !!Сегодня днем 3 раза ехал на Профсоюзов по кольцу и 3 раза некоторые тормозят!!и это днем ..а вечером думаю не все со страху на кольцо выехать смогут...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43