Очередное ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе случилось сегодня, 21 февраля, в полдень на улице им. генерала Карбышева.
Как стало известно Волжский.ру, на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома № 27 автомобиль «Volkswagen Passat» сбил 67-летнюю женщину. Иномарка под управлением 48-летнего водителя следовала со стороны улицы Молодежной.
С места происшествия женщину увезли на «скорой». Она госпитализирована с травмами.
Теперь из-за этого "дятла" соорудят искусственную кочку или светофор поставят. Или всё сразу
Скоро в городе жителей не останеться .Одних посадят других задавят.
С таким успехом мы скоро без пешеходных переходов останемся. Нужно срочно ещё установить несколько километров заборов. Можете вторым рядом их ставить, а вообще надо было их кирпича или их бетонных бордюров строить. Чтобы были настоящие бетонные джунгли.
а может просто дофига им переходов сделали! Пешеходы забывают, что при переходе дороги надо не в телефоне сидеть, а налево-направо посмотреть!
Может водил, которые людей на пешеходных сбивают надо не в колонию-поселение, а на зону, тогда они начнут перед переходами снижать скорость?
Они не начнут снижать скорость. Они же на зоне будут. А по дорогам в этот момент другие ездить будут. И среди них тоже неадекватные и тоже будут сбивать на переходе и отправляться на зону.
Если вы хотите, чтобы не сбивали на переходе, то в вашей логике изъян. Не находите?
А может надо исполнить пункт 4.5 и посмотреть, увидел ли вас водитель и сможет ли он на скользкой дороге затормозить? Все по своему трактуют пункт 14.1, а там написано уступить переходящему или вступившему на проезжую часть. Поэтому не надо шагать на дорогу / вступать на проезжую часть/ перед близко идущим транспортом. Он не сможет остановиться. О том, что количество наездов будет расти я пишу много лет. Вот ваш результат. Я хотел бы ошибаться. Но ситуация складывается так, как я предполагал. Пешеходы не собираются смотреть по сторонам. Но посадят водителя.
учи матчасть, сначала смотришь потом ПЕРЕХОДИШ, воидилу не защишаю а вот о своей жизни заботься сам, каждый раз вижу прет на зебру даже не посмотрев по сторонам а вот не доходя до перехода достает смартфон и ,,,,,,
Водитель раскрой глаза, когда в дороге! Сколько ещё людей должны пострадать из-за твоей невнимательности и безответственности?
Ты виноват в том что произошло, не пешеход! Какова реакция будет у тебя, если такой же как ты собьёт близкого тебе человека?
Прошу тебя! Будь внимателен на дороге, смотри по сторонам, не отвлекайся ни на что, не гоняй больше 60 км.ч., по городу, это так просто и благородно!!!
На дорогах -хамство .Граждане за рулем ведут себя агрессивно .Если покажется !!что ктото подрезал и тд обязательно полетит проучить обидчика -тормаз в пол перед носом .А уж по рядам прыгают -прыгают а на светофоре потом все вместе стоим.Летят пудто преспичило в сортир.Гаи не работает !!!Камеры только деньги собирают .Помню раньше остановит гаишник все мозги прополоскает ...а щас на рейде понюхали и все )))В городе должны гаишники работать а не тонировку снимать и кучей по 5 машин рейд проводить
О чём я всегда и говорю. С 2000-го года вам дали возможность массовой покупки автомобилей в кредит - и это стало роковой ошибкой. Вы оказались не готовы ими безопасно владеть ни морально, ни физически, ни психологически.И это не говоря о городской дорожной инфраструктуре, которая исторически не предполагалась к такой нагрузке.
Срочно повысить минимальную скорость в городе до 100 кмч! Не надо людям в больницах мучаться, быстрее в рай. И водители будут быстрее доезжать. Плюс, экономия бюджета в такое сложное для страны время.
Европы со своими бездуховными лимитами 30 в городе нам не указ.
То есть ты считаешь, что водитель передвигающийся по дорогам и тем более приближаясь к ПП может не видеть пешехода в светлое время суток? Интересно, а чем это он занят во время вождения авто?
То есть ты решил обязанности водителя переложить на пешехода!? С твоих слов выходит это пешеход должен оценить состояние дороги и сможет ли водитель затормозить!? Скажи и водительское удостоверение у тебя есть? Ну тогда кто выдал его тебе на Нарах должен быть.
Транспортное средство- источник повышенной опасности. Одно дело, когда водитель виновно сбивает пешехода. Совсем другое, когда то самое авто, которое проходило техобслуживание своевременно, но вот брак попался в запчасти, и отказали тормоза, и? Следуя вашей логике, пешеход все равно должен с повязкой на глазах перется под такое авто, ведь он же не знает, виновно или нет, главное, вы же бьете, что право то у него есть. Но, потому и является авто источником повышенной опасности, а обязанности есть не только у водителя, что произойти несчастье может и вне вины водителя, поэтому в целях собственной безопасности, не зная, что может случиться с ТС, пешеходу и следует всякий раз убеждаться, что переход безопасен, во время перехода контролировать ТС, и, если есть хоть малейшее сомнение, лучше пропустить вопреки своему праву и номинальному правилу, и остаться живым и здоровым.
Потому вам и втолковывали пытаются, что правила обязательно должны выполняться всеми (обоими) участниками дорожного движения! Тогда и только тогда будут многие живы и целы.
Как только написали про то, что на нарах должен быть тот кто выдал тебе ВУ то и последовала ересь в следующем твоём комменте. Может тебе все же удобней писать под одним ником, а под другим отвечать!? И не отвлекаться на другие.
Пора всем просто быть внимательными и водителям уважать и пропускать пешеходов, и пешеходам смотреть по сторонам и контролировать ситуации на дороге
Так государство ( муниципалитет) сделали все для безопасного движения, а это знаки ( указательные, информирующие, запрещающие и Т.Д), а невыполнение требований ПДД лежит именно на том кто проигнорировал и стал виновником ДТП. Им может любой из участников ДТП так и оба или несколько. Вы же столкнулись два авто и выясняется кто виновный, так и с пешеходом переходящим дорогу, который в данном случае является участником движения. Напомню за прошлый год по вине пешехода на ПП произошло 30% ДТП, а водителей 70%. А вы некоторые слова инпретируете.
С твоих слов выходит, что в СССР не было пункта уступить дорогу пешеходу на ПП ступившего на ПП!? Дорогуша, даже ещё строже, чем сейчас!
Вывернулся! Скользкий тип. То конкретно не было данного пункта то вдруг появился но обрезанным. То, что должен сделать пешеход и сейчас и тогда мужественного нет. Тогда водитель должен был уступить дорогу вступившему пешеходу на ПП, а сейчас не мешать, то есть одновременно двигаться водитель через многополосную дорогу, а пешеход производить переход не мешая друг другу, что раньше было запрещено. Пока пешеход не перейдет дорогу водители должны были стоять так звучало в ПЛД.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08