Вакансии

В Волжском сбили еще одну женщину на пешеходном переходе
Распечатать новость

В Волжском сбили еще одну женщину на пешеходном переходе 3.21.159.223
© Волжский.ру
В Волжском сбили еще одну женщину на пешеходном переходе

Очередное ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе случилось сегодня, 21 февраля, в полдень на улице им. генерала Карбышева.

Как стало известно Волжский.ру, на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома № 27 автомобиль «Volkswagen Passat» сбил 67-летнюю женщину. Иномарка под управлением 48-летнего водителя следовала со стороны улицы Молодежной.

С места происшествия женщину увезли на «скорой». Она госпитализирована с травмами.

Вторник, 21 февраля 2023 16:44:12

Новость на карте

В Волжском сбили еще одну женщину на пешеходном переходе 0.2 10 •орошаЯ новость
-39
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованzorro
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 16:58:11

Срочно демонтировать пешеходный переход!

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 08:55:23

Не, срочно светофор за 18 лямов. Вместо того чтобы заставить гаишников работу работать, а не делать вид, что работают по предоставленным отчетам.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 09:26:28

Светофор срочно и камеру в придачу.

Пользователь не авторизованоНо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2023 - 10:00:17

да, убрать все пешеходы, а то иш... расходилиссь.... езде мешают!!!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:02:27

Теперь из-за этого "дятла" соорудят искусственную кочку или светофор поставят. Или всё сразу

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:38:36


Не переживай, сооружение кочек никак не связано даже со смертельными ДТП, кочки ставят по грантам ремонта дорог.

Пользователь не авторизованТоропился
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:15:47

Торопился обращение слушать?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:35:55

Скоро в городе жителей не останеться .Одних посадят других задавят.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:37:28

С таким успехом мы скоро без пешеходных переходов останемся. Нужно срочно ещё установить несколько километров заборов. Можете вторым рядом их ставить, а вообще надо было их кирпича или их бетонных бордюров строить. Чтобы были настоящие бетонные джунгли.

Пользователь не авторизованАндраш
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:43:07

а может просто дофига им переходов сделали! Пешеходы забывают, что при переходе дороги надо не в телефоне сидеть, а налево-направо посмотреть!

Пользователь не авторизованАнастасия2310
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:47:33

да, именно эта 67 летняя женщина торчала в телефоне...

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 18:49:09

Дофига дебитов за рулём.

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 17:47:57

Может водил, которые людей на пешеходных сбивают надо не в колонию-поселение, а на зону, тогда они начнут перед переходами снижать скорость?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:15:45

Они не начнут снижать скорость. Они же на зоне будут. А по дорогам в этот момент другие ездить будут. И среди них тоже неадекватные и тоже будут сбивать на переходе и отправляться на зону.
Если вы хотите, чтобы не сбивали на переходе, то в вашей логике изъян. Не находите?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 18:36:02

А может надо исполнить пункт 4.5 и посмотреть, увидел ли вас водитель и сможет ли он на скользкой дороге затормозить? Все по своему трактуют пункт 14.1, а там написано уступить переходящему или вступившему на проезжую часть. Поэтому не надо шагать на дорогу / вступать на проезжую часть/ перед близко идущим транспортом. Он не сможет остановиться. О том, что количество наездов будет расти я пишу много лет. Вот ваш результат. Я хотел бы ошибаться. Но ситуация складывается так, как я предполагал. Пешеходы не собираются смотреть по сторонам. Но посадят водителя.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 20:28:04

Андраш писал(а):
Пешеходы забывают, что при переходе дороги надо не в телефоне сидеть, а налево-направо посмотреть!
Ну, некоторые "дятлы" и вовсе забывают, что они за рулем

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 12:23:18

учи матчасть, сначала смотришь потом ПЕРЕХОДИШ, воидилу не защишаю а вот о своей жизни заботься сам, каждый раз вижу прет на зебру даже не посмотрев по сторонам а вот не доходя до перехода достает смартфон и ,,,,,,

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 14:48:16

Ветеринар, ты сейчас именно то и делаешь, что "дятла" защищаешь. Хотя бы потому, что ответил мне на сообщение, в котором не было НИ СЛОВА о пешеходах!

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 16:50:06

никого не защищаю а свою и твою жизнь, за нее мы сами в ответе

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 21:03:44

Водитель раскрой глаза, когда в дороге! Сколько ещё людей должны пострадать из-за твоей невнимательности и безответственности?
Ты виноват в том что произошло, не пешеход! Какова реакция будет у тебя, если такой же как ты собьёт близкого тебе человека?
Прошу тебя! Будь внимателен на дороге, смотри по сторонам, не отвлекайся ни на что, не гоняй больше 60 км.ч., по городу, это так просто и благородно!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 21:06:38

Борис писал(а):
это так просто и благородно!!!

Как и смотреть по сторонам, когда выходишь на проезжую часть.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 22:24:22

Борис писал(а):
Ты виноват в том что произошло, не пешеход! Какова реакция будет у тебя, если такой же как ты собьёт близкого тебе человека?
Прошу тебя! Будь внимателен на дороге, смотри по сторонам, не отвлекайся ни на что, не гоняй больше 60 км.ч., по городу, это так просто и благородно!!!
Ну как вы не поймете, что нет одного виновного. Если сбили пешехода на дороге, то виноваты ОБА. Вы написали про скорость. А вот школьницу у 23 школы сбил трактор при ограничении скорости в 40 км/час и лежачих полицейских. А все потому, что школьники нарушили ПДД мальчик перебежал. а девочка шагнула прям под колеса.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2023 - 22:32:52

На дорогах -хамство .Граждане за рулем ведут себя агрессивно .Если покажется !!что ктото подрезал и тд обязательно полетит проучить обидчика -тормаз в пол перед носом .А уж по рядам прыгают -прыгают а на светофоре потом все вместе стоим.Летят пудто преспичило в сортир.Гаи не работает !!!Камеры только деньги собирают .Помню раньше остановит гаишник все мозги прополоскает ...а щас на рейде понюхали и все )))В городе должны гаишники работать а не тонировку снимать и кучей по 5 машин рейд проводить

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 04:28:23

О чём я всегда и говорю. С 2000-го года вам дали возможность массовой покупки автомобилей в кредит - и это стало роковой ошибкой. Вы оказались не готовы ими безопасно владеть ни морально, ни физически, ни психологически.И это не говоря о городской дорожной инфраструктуре, которая исторически не предполагалась к такой нагрузке.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 15:21:28

сам то в нерезиновую на велосипеде укатил? Или на кредитных колесах?

Пользователь не авторизованГость 4745745
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 00:12:09

Срочно повысить минимальную скорость в городе до 100 кмч! Не надо людям в больницах мучаться, быстрее в рай. И водители будут быстрее доезжать. Плюс, экономия бюджета в такое сложное для страны время.

Европы со своими бездуховными лимитами 30 в городе нам не указ.

Пользователь не авторизованАкваМинерале
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 07:05:30

Московский писал(а):
возможность массовой покупки автомобилей в кредит


все верно. Мы сразу свою машину продали . Видим недорогих расейан насквозь. Вообще ничего нельзя таким доверить , а тут целый автомобиль

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 08:39:37

То есть ты считаешь, что водитель передвигающийся по дорогам и тем более приближаясь к ПП может не видеть пешехода в светлое время суток? Интересно, а чем это он занят во время вождения авто?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 09:02:29

для 7-40 писал(а):
То есть ты считаешь, что водитель передвигающийся по дорогам и тем более приближаясь к ПП может не видеть пешехода в светлое время суток? Интересно, а чем это он занят во время вождения авто?
увидеть переходящего или стоящего или подходящего к переходу? И каждый водитель ответит вам по ПДД. Водитель должен Уступить дорогу переходящему или вступившему на дорогу, а не стоящему на обочине или подходящему к переходу. Вы различаете разницу в словах? При этом вам ещё напомнят, что это должен сделать, если пешеход не изменит скорость и направление движения. Т.е. идет пешеход по одной стороне, а водитель старается проехать перед ним, т.к.он считает, что не мешает пешеходу. Так написано в правилах. Теперь напиши, в чем я не прав, описав ситуацию?
Хреновые эксперты написали хреновые законы в ПДД из-за которых уже погибли тысячи пешеходов по стране. При этом НИКТО не хочет признавать , что написали законы хреновые и возложили всю ответственность исключительно на водителя. Ну если вам так легче, то радуйтесь. Только количество наездов только растет и будет расти.

Пользователь не авторизован7-40у
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 09:13:38

То есть ты решил обязанности водителя переложить на пешехода!? С твоих слов выходит это пешеход должен оценить состояние дороги и сможет ли водитель затормозить!? Скажи и водительское удостоверение у тебя есть? Ну тогда кто выдал его тебе на Нарах должен быть.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 15:03:17


Транспортное средство- источник повышенной опасности. Одно дело, когда водитель виновно сбивает пешехода. Совсем другое, когда то самое авто, которое проходило техобслуживание своевременно, но вот брак попался в запчасти, и отказали тормоза, и? Следуя вашей логике, пешеход все равно должен с повязкой на глазах перется под такое авто, ведь он же не знает, виновно или нет, главное, вы же бьете, что право то у него есть. Но, потому и является авто источником повышенной опасности, а обязанности есть не только у водителя, что произойти несчастье может и вне вины водителя, поэтому в целях собственной безопасности, не зная, что может случиться с ТС, пешеходу и следует всякий раз убеждаться, что переход безопасен, во время перехода контролировать ТС, и, если есть хоть малейшее сомнение, лучше пропустить вопреки своему праву и номинальному правилу, и остаться живым и здоровым.
Потому вам и втолковывали пытаются, что правила обязательно должны выполняться всеми (обоими) участниками дорожного движения! Тогда и только тогда будут многие живы и целы.

Пользователь не авторизованКромвель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 09:25:11

7-40 писал(а):
Ну как вы не поймете, что нет одного виновного. Если сбили пешехода на дороге, то виноваты ОБА
А изнасилованная вообще САМА ВИНОВАТА

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 09:26:48

7-40у писал(а):
То есть ты решил обязанности водителя переложить на пешехода!?

У каждого СВОИ обязанности и не надо их перекладывать друг на друга.
7-40у писал(а):
С твоих слов выходит это пешеход должен оценить состояние дороги и сможет ли водитель затормозить!?

В том числе, в общем это называется, безопасным переходом
...пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ...

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:00:18

Как только написали про то, что на нарах должен быть тот кто выдал тебе ВУ то и последовала ересь в следующем твоём комменте. Может тебе все же удобней писать под одним ником, а под другим отвечать!? И не отвлекаться на другие.

Пользователь не авторизованПолина 7644926!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:06:37

Пора всем просто быть внимательными и водителям уважать и пропускать пешеходов, и пешеходам смотреть по сторонам и контролировать ситуации на дороге

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:36:09

7-40 писал(а):
Ну как вы не поймете, что нет одного виновного. Если сбили пешехода на дороге, то виноваты ОБА.


Согласно ФЗ, нормативов и здравой логики, пирамида ответственности расставлена предельно ясно: главный ответственный в ДТП это государство в лице муниципалитета, отвечающего за БДД, далее надзорные органы, а потому уже участники движения - водители как люди управляющие средством повышенной опасности и только потом пешеходы, как самые уязвимые участники движения.

Есть у нас в стране два федеральных закона: об организации дорожного движения и безопасности дорожного движения. Из них можно узнать фантастические вещи, например:

- ответственность за безопасность лежит на государстве и только потом на участниках дорожного движения. Если дорога убивает, то это в первую очередь вина людей в кабинетах, не обеспечивших безопасность.

Показать комментарий полностью

- жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении важнее экономики.

- повышения пропускной способности дорог за счет снижения уровня безопасности не допускаются.

- приоритет развития общественного транспорта и велопешеходной инфраструктуры.

Федеральный закон "Об организации дорожного движения в Российской Федерации". Статья 2:
«Основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются:
3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
4) приоритет развития транспорта общего пользования;
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;»

Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ. Статья 3 и 22:
«Приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении»
«Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;»
«Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.»

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:40:34

7-40у писал(а):
То есть ты решил обязанности водителя переложить на пешехода!? С твоих слов выходит это пешеход должен оценить состояние дороги и сможет ли водитель затормозить!? Скажи и водительское удостоверение у тебя есть? Ну тогда кто выдал его тебе на Нарах должен быть.
Нет , Дорогой .я не перекладываю все на водителя. Потому что в ПДД есть Обязанности пешехода. Но ты об этом не знаешь. Ты только кнопки умеешь нажимать. Поэтому лично для тебя пишу из ПДД п.4.5- на нерегулируемых переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся ТС. их скорость и убедится , что переход будет для них БЕЗОПАСЕН. Это не я тебе написал. Это ПДД говорит. А безопасен - это учет всего, в том числе погодных условий- видимость и состояние дороги. На скользкой дороге тормозной путь увеличивается.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:49:08

Дикарев Александр писал(а):
Согласно ФЗ, нормативов и здравой логики, пирамида ответственности расставлена предельно ясно: главный ответственный в ДТП это государство в лице муниципалитета, отвечающего за БДД, далее надзорные органы, а потому уже участники движения - водители как люди управляющие средством повышенной опасности и только потом пешеходы, как самые уязвимые участники движения.
Я вас разочарую. но все законы пишут люди и не всегда грамотные. Поэтому скажу проще, если ВАС сбили на проезжей части , то большая часть вины на вас, В СССР были люди не глупее вас. И там не было пункта 14.1. Там вся ответственность была на пешеходе. А сегодня вы ищите крайних, кроме себя. Дорога для транспорта, тротуар для пешехода. Если сбили на тротуаре - 100% вина водителя. Если сбили на дороге- вина почти всегда обоюдная при любой трактовке ПДД и Ф3..

Пользователь не авторизованДикареву
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:53:01

Так государство ( муниципалитет) сделали все для безопасного движения, а это знаки ( указательные, информирующие, запрещающие и Т.Д), а невыполнение требований ПДД лежит именно на том кто проигнорировал и стал виновником ДТП. Им может любой из участников ДТП так и оба или несколько. Вы же столкнулись два авто и выясняется кто виновный, так и с пешеходом переходящим дорогу, который в данном случае является участником движения. Напомню за прошлый год по вине пешехода на ПП произошло 30% ДТП, а водителей 70%. А вы некоторые слова инпретируете.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 10:54:54

Кромвель писал(а):
А изнасилованная вообще САМА ВИНОВАТА
Здесь тоже могут быть варианты. А почему изнасилованная оказалась не в том месте и не с тем человеком? Почему ночью шла одна и не там? Почему встречалась не с тем? почему вышла полуголая на улицу? Это не снимает вины с преступника. но подумать о своей безопасности вы бы могли. Но почему то решили, что в стране больше нет насильников и преступников/ как и плохих водителей/ У нас ведь коммунизм и тюрьмы отменили.

Пользователь не авторизованКромвель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 12:16:00

Надо бы к специалисту обратиться... Профильному

Пользователь не авторизовандля 7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 11:14:20

С твоих слов выходит, что в СССР не было пункта уступить дорогу пешеходу на ПП ступившего на ПП!? Дорогуша, даже ещё строже, чем сейчас!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 13:01:06

для 7-40 писал(а):
С твоих слов выходит, что в СССР не было пункта уступить дорогу пешеходу на ПП ступившего на ПП!? Дорогуша, даже ещё строже, чем сейчас!
Откуда вы все такие "грамотные" в СССР были регулируемые и нерегулируемые пешеходные перехода. А ещё подземные, как в центре Волгограда. Над Железнодорожными путями были надземные переходы. Со всеми последним понятно. А для нерегулируемых переходов было правило- пешеход, перед началом перехода по нерегулируемому переходу должен посмотреть налево, пропустить транспорт, дойти до середины. остановиться, посмотреть направо . попустить транспорт, закончить переход. А Для школьных групп. переходящих дорогу . использовали флажки и останавливали движение. Если не знаешь СССР.. то зачем писать глупости?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 13:02:15

Кромвель писал(а):
Надо бы к специалисту обратиться... Профильному
Обратись!!

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 16:02:10

7-40 писал(а):
В СССР были люди не глупее вас. И там не было пункта


Вот прямо передо мной книжка ПДД с 1 июня 1980 г.

Картинка
Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 18:36:57

Вывернулся! Скользкий тип. То конкретно не было данного пункта то вдруг появился но обрезанным. То, что должен сделать пешеход и сейчас и тогда мужественного нет. Тогда водитель должен был уступить дорогу вступившему пешеходу на ПП, а сейчас не мешать, то есть одновременно двигаться водитель через многополосную дорогу, а пешеход производить переход не мешая друг другу, что раньше было запрещено. Пока пешеход не перейдет дорогу водители должны были стоять так звучало в ПЛД.

Пользователь не авторизован740у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2023 - 18:37:58

В предыдущем не поставил "У".

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2023 - 11:23:00

ветеран писал(а):
никого не защищаю а свою и твою жизнь, за нее мы сами в ответе
Ну да. Желаю тебе успехов!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2023 - 16:43:56

123456 писал(а):

Не переживай, сооружение кочек никак не связано даже со смертельными ДТП, кочки ставят по грантам ремонта дорог.
Я не переживаю, чувак, а лишь констатирую факт.
Можешь и дальше верить в "грантам ремонта"

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2023 - 16:49:22

ветеран писал(а):
учи матчасть
Кстати, а ты знаешь, что эта фраза значит "Учи матчасть"?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх