Второй этап ремонта путепровода на улице Александрова, выполняемого в рамках БКД, выльется в огромные неудобства для жителей новой части Волжского, ездящих на работу в промзону.
В прошлом году на мосту отремонтировали две полосы проезжей части и приступили к оставшимся двум. На участке подрядчик демонтировал старое асфальтовое покрытие, деформационные швы и уже готов к укладке выравнивающего слоя асфальта и замене тротуарных плит. Однако перед этим нужно разобрать проходящие вдоль дороги трамвайные пути. Работы начнутся с наступлением теплой погоды. Демонтаж сделает невозможным движение трамваев № 4, 4а и 7.
Как сообщили Волжский.ру в КБиДХ, ремонтные работы на второй половине дороги запланированы с 1 марта по 1 августа 2023 года. Но когда такие мероприятия строго укладывались в срок?
В ответ на редакционный запрос Волжский.ру о способах транспортного сообщения с промзоной после отмены трамваев в КБиДХ допустили появление одного дублирующего автобусного спецмаршрута вместо трех трамвайных. Но это не точно...
– Принимая во внимание необходимость доставки работников предприятий к месту работы и обратно, в настоящее время рассматривается вопрос о введении на время проведения ремонтных работ специального автобусного маршрута, проходящего по улице Александрова, – говорится в ответе КБиДХ за подписью Ивана Шарова.
О схеме и интервалах движения нового автобусного маршрута волжанам обещали сообщить дополнительно до 21 февраля. Чем будут полгода заниматься водители и кондукторы простаивающих трамваев и сохранятся ли за ними рабочие места, не сообщается.
Напомним, движение транспорта на путепроводе в течение всего периода ремонта осуществляется только по двум полосам дороги из четырех. Лишь трамваи могли миновать проблемный участок без задержек.
Городской менеджмент сплошь состоит из талантливых специалистов. Потом скажут что трамвай вообще не эффективный
Этот трамвай возит воздух. Совсем их убрать и пустить автобусы будет дешевле или электробусы их делают на волгабусе.
НЕЧТО😲 на фото - это, типа, наше сегодняшнее лицо?
И, возразить нечего, увы(((
Москва развивает свои трамвайные пути, закупает новые трамваи-см фото
эти трамваи для Москвы!!
Наш промышленный город не достоин хороших трамваев и даже списанных из Москвы, потому что
бюджет города пополнять нечем- рекреационные земли мэр продал, налогов не получает, работать ему лень для его наполнения!!!
А зачем надо было срезать старый асфальт, оставив 2 полосы, чтобы потом на всю зиму бросить это дело, оставив кучу неудобств для людей, если ремонт начнется только 1 марта?
Может наконец то вообще уберут трамваи как пережитку прошлого. Это уродлего к томуже шумит. Все увожающие себя люди давно ездеют на машинах это удобно комфортно и безопастно
Проблемы будут нарастать,как снежный ком.С утра два заводских автобуса едут битком.И это при том ,что большая часть приезжает трамваем.Что будет с 1 марта уже сейчас понятно.
Древняя правдивая мысль одного мудреца: "Во все времена человек господствует над человеком во вред ему... Поэтому я советую радоваться жизни, ведь нет для человека ничего лучше под солнцем, чем есть, пить и веселиться и это должно сопровождать его труд все дни его жизни, которые истинный Бог дал ему под солнцем . (цитата из Библии)
Этот автобус не заменяет маршрут трамвая №4. От ул. Карбышева до пр. Дружбы надо идти целый микрорайон. Мои дети ездили от Карбышева до Пушкина в музыкальную школу на трамвае №4 3 остановки. А теперь или идти полчаса пешком или идти 10 минут и 5 минут ехать 2 остановки на автобусе, вообще не удобно.
Других альтернатив нет от слова совсем! И это в городе, где важен каждый!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43