Вакансии

В Госдуме предложили вернуть переход на зимнее и летнее время
Распечатать новость

В Госдуме предложили вернуть переход на зимнее и летнее время 18.219.231.197
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
В Госдуме предложили вернуть переход на зимнее и летнее время

Депутат Госдумы от КПРФ Михаил Матвеев разработал и направил в Правительство РФ законопроект о сезонном времени.

Он предлагает внести поправки в федеральный закон «Об исчислении времени» и вернуть в России перевод часов на летнее и зимнее время. Об этом парламентарий сообщил на своей странице в Телеграм. В качестве главного аргумента за возврат к переводу часов Матвеев привел простую астрономию.

– В административных центрах субъектов России​ средний солнечный полдень в период с последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября не должен наступать ранее 13 часов 10 минут местного времени. При таком раскладе закат в самые длинные дни года не будет раньше 22 часов (в среднем по стране), а восход не будет раньше 4:30 утра. То, что надо! – сообщил депутат.

Согласно документу, в целях рационального использования светлого времени суток дополнительный сезонный перевод стрелок должен осуществляться дважды в год: в последнее воскресенье марта на час вперед и последнее воскресенье октября на час назад. Документ должен получить заключение Кабмина.

Понедельник, 13 февраля 2023 16:21:14
В Госдуме предложили вернуть переход на зимнее и летнее время 8.1 10 •орошаЯ новость
+60
ЏлохаЯ новость
Нужно вернуть сезонный перевод стрелок?
Да
Нет
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +56 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 16:33:20

А вернуть ещё +1час? Или собянинское время непоколебимо?! 🤣)))

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 17:39:30

Не раскачивайте лодку! Что вам этот час даст? Хотите больше света, меняйте регион или страну, границы еще открыты! Меня лично, как и всех моих друзей и знакомых все устраивает

Пользователь не авторизован603
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 20:06:08


Если вас не устраивает плюс час, то можете выбирать регион или страну. Границы открыты - валите на все 4 стороны.
И не возвращайтесь :)

Пользователь не авторизован747
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 17:43:43

всего две недели в году с середины июня этот +1 час нужен, а остальное время только мешает.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 16:52:02

ахахахххаааахахахахахахахаха!!!!!11111

Пользователь не авторизованне гони!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 16:54:35

Было два варианта! Это свое поясное и " декретное"! Сказочник Ну и.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 18:20:23

Замануха на подъём активности масс.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 19:04:05

Ну и .... писал(а):
А вернуть ещё +1час? Или собянинское время непоколебимо?! 🤣)))

Тогда уж вернуть надо те часы, которые большевики прихватили, я за сезонный перевод как компромисс, но солнечный полдень должен быть с 12 до 13 часов, после 13 это уже очень поздно опять будет темно зимой и жара вечером летом

Пользователь не авторизованВолчек
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 19:31:59

в ГД в последнее время много инициатив. Лишь бы не обращали внимания на активы и семьи депутатов и сенаторов за рубежом )))
Все ж декларации обезличены теперь , поговорить не о чем , вот они и облизывают известное место от скуки

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 19:33:19

В стране, которой управляет диктатор, депутатов не бывает, отсюда вывод: Астрономия не при чём.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 19:42:51

Выборы штоле скоро?

Пользователь не авторизованВадим Ушлёпин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 20:26:40

всё что угодно, лишь бы отвлечь от того, о чём писать не льзя и лишь бы не бунтовали

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 20:55:17

сам ине знают что хотят))то вернуть то оставить ))не серьезно и безответственно ...впрочем как и все остальное ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 14:06:38

если писал(а):
Точнее, то Москве присвоен был первый пояс,

Я про международную систему.
если писал(а):
Сейчас мы во втором поясе и Москва также.

Это по России, по мировому UTC+3

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 20:57:50

Уже не смешно гражданин депутат

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 21:12:26

603 писал(а):
Если вас не устраивает плюс час, то можете выбирать регион или страну. Границы открыты - валите на все 4 стороны.
И не возвращайтесь :)

Так жто васине устраивает природное время, тогда вы и валите в Самару например или ещё дальше.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 08:14:47

малыш ты откуда в наш город приехал? помню себя пацаном и в 22.30 начинались сумерки летом, а не в 20.00 как сейчас - 2 часа украли клоуны из москвы, потому что раньше у нас сидели местные управленцы и им московское время было ПОФИГУ

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 10:02:25

Ну, не в 22-30. Но помню меня маменька загоняла в 22 и уже на улице было темновастенько, но не кромешная тьма. Солнышко садилось, если не ошибаюсь после 20-00 (за дома, мелкий я был на обрыв там бегать). Ну и активно смеркаться начинало хорошо после 21.. как-то так..

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 22:06:17

Mайкл писал(а):
Тогда уж вернуть надо те часы, которые большевики прихватили, я за сезонный перевод как компромисс, но солнечный полдень должен быть с 12 до 13 часов, после 13 это уже очень поздно опять будет темно зимой и жара вечером летом
Опять Майкл завел свою песню. Вот на фото солнечные часы около Дома Быта в 21 м/р. теперь сходи и проверь нормальное время ,солнечное. и посмотри на часы. И солнечные часы покажут. что волжское время на час раньше, чем московское. Природу не обманешь. А слушать ваш бред уже надоело всем нормальным людям. Вам бы поспать и телевизор посмотреть, когда нормальным людям светлое время для работы нужно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 09:10:03


Просто солнечные часы сделали под другое время и переделывать никто не стал.
Как вообще подогнанные под определенное время часы могут говорить о том или ином местном времени?

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2023 - 22:22:05

Учитывая кто был аффтар предложения - не стоит ли рассматривать требование о новом введении перевода как дискредитацию власти?..

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 08:33:14

Шypик писал(а):
Учитывая кто был аффтар предложения - не стоит ли рассматривать требование о новом введении перевода как дискредитацию власти?..
вопрос какой власти? Если по Конституции. то единственным источником власти является народ, а лучшим способом определить волю народа референдум, а не липовый опрос. Но местное ЕДРО во главе с Блошкиным вертели референдум и мнение народа. Они отменили решение референдума и назначили московское время.. Нам такая власть карьеристов не нужна.

Пользователь не авторизован0000
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 08:43:15

Верните Волгоградской области местное время!

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 10:11:23

в Волгоградской области сейчас волгоградское время. Учите матчасть. Это Москва живёт не по своему времени.

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 09:12:50

Неуч, ты сейчас по волгоградскому времени живешь! Учи историю.

Пользователь не авторизованН-дааа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 09:48:02

С 1930-х страну перевели ит своего времени на +1час и называлось это время декретным.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 10:38:22

Втыкается вертикально в землю палка. Она дает тень. Так вот, в полдень (12 часов должно быть по часам) тень самая короткая и направлена строго на север. Это по природе.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 10:59:51

Задолбали туда-сюда менять!
Проблем больше нет?
Поставить общемировое по Гринвичу для всей России и успокоиться.
Ну, будем на работу к 05:00 ходить, привыкнем. А в соседнем поясе к 06:00. Зато время единое будет.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 11:18:02

Александер писал(а):
Просто солнечные часы сделали под другое время и переделывать никто не стал.
Александр, скажи какую школу ты заканчивал и кто учил тебя географии и НВП. Это чтобы знать, кто научил тебя. что солнечные часы устанавливают по местному времени.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2023 - 16:16:08


А как же они ещё устанавливаются?
Ставят как тут писали палку и каждый час рисуют отметки.
Эти отметки рисовали при другом времени, поэтому они и не соответствуют сегодняшнему.
Или кто то считает, что если наши часы отвезти во Владивосток они там тоже правильно показывать будут?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 11:45:32

ИВСт писал(а):
малыш ты откуда в наш город приехал? помню себя пацаном и в 22.30 начинались сумерки летом, а не в 20.00 как сейчас - 2 часа украли клоуны из москвы, потому что раньше у нас сидели местные управленцы и им московское время было ПОФИГУ

Ну видать Вы и сами-то не очень взрослый, конечно сумерки начинались в 22-30, а сейчас в 20-00 (откуда правда 30 минут взяли не ясно) ну да ладно, осталось вспомнить то, что большевики сначала перевели нас всех на другое времяисчисление, чтобы сэкономить на освещении фабрик и заводов, а потом уже понять, что после 88 года просто стали возвращаться к исконному времени.
Про местных управленцев конечно рассмешили, это в СССР то?
7-40 писал(а):
И солнечные часы покажут. что волжское время на час раньше, чем московское

Если точнее то на минут 40, кто-то с этим спорит? Да Москва находится в 2х зонах +2 и +3, они выбрали +3, мы находимся строго в центре этого пояса.
7-40 писал(а):
когда нормальным людям светлое время для работы нужно.

Показать комментарий полностью

в 22-00?
Я вообще-то тоже работаю и не на одной работе по 12-16 часов в день.
0000 писал(а):
Верните Волгоградской области местное время!

Так его вернули уже.

Пользователь не авторизованесли
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 12:34:10

Точнее, то Москве присвоен был первый пояс, а Волгограду второй. Это мы жили в третьем поясе когда своё время +1 час. А в 30-е Сталин перевел страну на час вперед. Сейчас мы во втором поясе и Москва также.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 17:24:08

Mайкл писал(а):
в 22-00?
Я вообще-то тоже работаю и не на одной работе по 12-16 часов в день
Не только в 22-00, но и с утра, т.к. летом в 3-30 уже светло, а людям это плохо. Они просыпают светлое время суток. Во- вторых- раньше в 13 был жаркий полдень , теперь в 11-00 уже пекло. И люди это на себе чувствуют. И вечером раньше темнеет. А вода на дачах до 20-00, а потом по темноте домой добираются. А тебе с утра поспать, а вечером к телевизору. И так вся жизнь.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2023 - 22:55:15

хернею маются, реально
впечатление, что Путин определил депутатам песочницу малозначащих тем, внутри которой депутатам дозволено
возбуждаться

Пользователь не авторизованВалерий Exval Столов
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2023 - 15:53:30

В апреле 1981 года, для всего СССР, брежневско-андроповская партверхушка ЦК КПСС принудительно ввела так называемое «летнее» время. Мнения народа ЦК КПСС тогда, и впрочем как и всегда — не спросила. (а зачем?) Так называемые «сезонные» переводы часов на так называемое «летнее» время были введены для народа самым настоящим насильственным образом. До сих пор помню: сколько недовольства было тогда, в 1981 году. Но народ тогда, в открытую свой протест власти выразить боялся, так как насильственное введение так называемого «летнего» времени было узаконено прямым постановлением правительства ЦК КПСС, а выражать своё недовольство постановлениям ЦК КПСС, для простого человека — было чревато большими неприятностями по работе. За недовольство высказываемое человеком против постановлений ЦК КПСС — человека, даже беспартийного, в лучшем случае могли запросто вызвать в партком, где его могли «пропесочить» так, что мало не показалось. А в худшем случае — обвинить в диссиденстве, и посадить в тюрьму по политической статье. Вот тогда поэтому народ и молчал, боясь под страхом репрессивных мер от ЦК КПСС в открытую протестовать против насильственного введения брежневско-андроповской партверхушкой ЦК КПСС так называемого «летнего» времени. А недовольство «летним» временем тогда было повсеместно, но простые люди выражали его в узком семейном кругу у себя дома на кухне, или в кругу самых надёжных друзей, с оглядкой по сторонам, и боясь как-бы кто-нибудь не услышал, и не «стуканул» в партком. «Всё лучшее детям!» — Любила повторять брежневско-андроповская партверхушка ЦК КПСС, и тут же ввела так называемое «летнее» время, заставив тем самым детей с апреля по сентябрь включительно (за исключением летних каникул) приходить в школу к семи часам утра. Сейчас даже офисных сотрудников к семи часам утра на работу прийти не заставишь, а ЦК КПСС под угрозой репрессивных мер, могла заставить кого угодно, даже детей! В 1991 году, когда влияние ЦК КПСС на народ ослабло — первым делом народ потребовал отменить так называемое «летнее» время, и эта просьба народа была удовлетворена: перевода времени на 1 час вперёд весной 1991 года не было. Но пришедший к власти в конце того же 1991 года Б.Н. Ельцин, стремившийся во всём и вся подражать и угодить Западу — вновь вернул насильственные переводы часов на так называемое «летнее» время. На мнения народа правительство, но теперь уже нового, «демократического разлива» тогда вновь наплевало. Но правда тогда «пилюлю подсластили»: были сдвинуты графики начала рабочего дня на 1 час позже — на работу стали приходить к девяти, а то и к десяти часам утра. А вот детям с апреля, а с 1996 года уже по октябрь включительно — по-прежнему приходилось не сладко: они вновь были вынуждены приходить в школу к семи часам утра — ведь начало уроков в школах, ельцинские «партноменклатурщики» на 1 час позже перенести позабыли, и детям по-прежнему врали, что при так называемом «летнем» времени, с апреля по октябрь включительно, занятия в школах как и зимой будут начинаться в 8 утра. Хотя это категорически не так. Народ вновь стал писать просьбы правительству отменить так называемое «летнее» время: в 1998 году, в 2001 году, в 2003 году, и после долгих настойчивых просьб народа к правительству, после долгого, тридцатитрёхлетнего изнурительного мучения принудительными сверхранними подъёмами по утрам детей в школу, а взрослых на работу — наконец-то просьба народа об отмене так называемого «летнего» времени — была правительством удовлетворена. И мне непонятны те люди, которые вновь хотят вернуть скотство под названием «летнее» время на ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ основе. Зачем?? Неужели принудительное изнасилование переводами времени кому-то доставляет удовольствие?? Если кто-то из этих людей с апреля по ноябрь хочет вставать на 1 час раньше, то ради Бога, пусть они встают на 1 час раньше. Но только пусть это они делают лично сами, и лично для себя. Почему ПОГОЛОВНО ВСЕ люди из-за них должны тоже вставать на 1 час раньше — объяснений этому ещё никто не написал. Хватит насилия! Хватит издеваться над народом меняя время 2 раза в год! Так называемое «летнее» время должно уйти в Историю аналогично также, как в своё время ушло в Историю крепостное право в России. Надеюсь нет таких извращенцев, мечтающих вернуть в Россию крепостное право? Так почему же до сих пор находятся извращенцы, мечтающие вновь изнасиловать народ принудительными подъёмами в школу и на работу с апреля по ноябрь на 1 час раньше? И самое страшное то, что это изнасилование вновь принудительным образом уже продвигает депутат Матвеев. Неужели он таким образом хочет оставить свой «след» в Истории России? Хочется надеяться, что наше правительство во главе с В.В. Путиным будет и впреть отвергать подлейшие антинародные инициативы депутата Матвеева. Дай Бог, чтобы подобные антинародные инициативы всегда отклоняли! Это же ужас, что вдруг опять начнут переводить часы 2 раза в год, снова ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ с апреля по ноябрь заставляя народ вставать по утрам на 1 час раньше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2023 - 19:08:20

7-40 писал(а):
о и с утра, т.к. летом в 3-30 уже светло, а людям это плохо.

Будет в 4-30 светло летом, легче станет?
7-40 писал(а):
Они просыпают светлое время суток.

Давно придуманы шторы.
7-40 писал(а):
Во- вторых- раньше в 13 был жаркий полдень , теперь в 11-00 уже пекло

Вернули час, а у вас жара сдвинулась на два, да и какая разница, меньше тепла от смены пояса не станет
7-40 писал(а):
И вечером раньше темнеет.

Это же замечательно, можно выйти погулять и самим и с ребенком.
Показать комментарий полностью

7-40 писал(а):
А вода на дачах до 20-00

и что?
7-40 писал(а):
А тебе с утра поспать, а вечером к телевизору. И так вся жизнь.

Все то вы про меня знаете.... аж страшно становится.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2023 - 23:22:04

Mайкл писал(а):
Будет в 4-30 светло летом, легче станет?
Да, будет. Тебе же легче, что в 3-30 светло.
Mайкл писал(а):

Давно придуманы шторы.
А всем птицам клювы завязать.?
Mайкл писал(а):
Вернули час, а у вас жара сдвинулась на два, да и какая разница, меньше тепла от смены пояса не станет
Станет. Больше с утра будет утренняя прохлада Но тебе не понять. твое мнение истина...
Mайкл писал(а):
Это же замечательно, можно выйти погулять и самим и с ребенком.
Вот только врать не надо гулена. Вечерами людей на улицах почти нет. Единицы. Даже сейчас после 19 город словно вымер.
Mайкл писал(а):
и что?
И то. что дачникам по темноте домой возвращаться. А ты вроде только выходишь гулять?
Mайкл писал(а):
Все то вы про меня знаете.... аж страшно становится.
Да много не надо. Споришь по всякому поводу и врешь прилично, выдаешь белое за черное и наоборот.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2023 - 11:06:02

7-40 писал(а):
Да, будет. Тебе же легче, что в 3-30 светло.

Мне все равно, я в это время сплю, главное, чтобы к моменту когда нужно вставать было светло.
7-40 писал(а):
А всем птицам клювы завязать.?

Вы их либо из квартиру выгоните или сами идите спать в дом, мне птиц не слышно в спальне. И еще раз повторю, если они на час позже "петь" будут что изменится?

7-40 писал(а):
Станет. Больше с утра будет утренняя прохлада

Утром прохладнее, вечером будет жарче, сумма не изменится.
7-40 писал(а):
Вечерами людей на улицах почти нет. Единицы. Даже сейчас после 19 город словно вымер.

Показать комментарий полностью

Сейчас говнозима, летом мы ждем когда Солнце заходит и выходим гулять с ребенком.
7-40 писал(а):
И то. что дачникам по темноте домой возвращаться.

Кто их заставляет? Сами себе хобби выбрали. возвращайтесь раньше если боитесь темноты.
7-40 писал(а):
Споришь по всякому поводу и врешь прилично,

Я высказываю СВОЕ мнение по тем поводам, которые важны лично для меня.

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2023 - 21:14:56

Замечательно, если так сделают.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2023 - 11:38:07

Главное, Солнце не двигайте и не меняйте наклон земной оси, а вокруг часовых стрелок можно бегать вечно и с азартом, как собака за своим хвостом.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх