В 2022 году жители Волгоградской области почти 4,9 тысячи раз жаловались в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей.
Как рассказали Волжский.ру в Управлении Роспотребнадзора, по сравнению с 2021 годом общее количество обращений увеличилось на 19%. Чаще всего обращения затрагивали розничную торговлю, в том числе 1,5 тысячи сообщений касались продажи продовольственных товаров. За год ведомство провело 66 контрольно-надзорных мероприятий и в 40 случаях подтвердило факты причинения вреда потребителю. 135 нарушений касались Закона РФ «О защите прав потребителей», а 70 нарушений – иных нормативных актов РФ и требований технических регламентов.
Кроме этого, Управление подготовило 344 заключения по гражданским искам и подало 63 иска в защиту неопределённого круга лиц. Суды удовлетворили требования потребителей в 230 из 274 рассмотренных дел. Жителям присудили свыше 31,6 миллиона рублей, из которых 368 тысяч – компенсация морального вреда.
Я в сетевых магазинах с явным обманом не сталкивался.
Были ошибки в ценниках,но это ОШИБКИ,и я понимаю,какие нагрузки там у персонала.
Все решалось ,без нервов,с небольшой потерей времени.Можно и отменить спорную покупку,если спешишь.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43