На минувшей неделе в ОГИБДД по городу Волжскому состоялась встреча правоохранителей с представителями общественности.
В обсуждении приняли участие председатель «Союза женщин Волжского» Светлана Винокурова, председатель «Совета отцов» Олег Емельяненко, координаторы проектов «Road help» Роман Халиков, «Мне не все равно! Волжский» Алексей Герасимов и другие. Заседание провел начальник ОГИБДД по городу Волжскому Денис Тишин. На повестке дня стояли вопросы аварийности на дорогах города и принимаемые меры к ее снижению, - сообщили Волжский.ру в УГИБДД по Волгоградской области.
В частности, речь зашла о погибших на дорогах пешеходах. В последнее время число таких аварий резко возросло. «Лечить» проблему решили, как всегда, с помощью профилактики. В профилактических акциях договорились участвовать совместно с общественниками.
Отметим, что решение проблемы безопасности пешеходного перехода на бульваре Профсоюзов, где на днях насмерть сбили женщину (подробнее...), нашли чиновники. КБиДХ хочет ликвидировать пешеходный переход у ТЦ «Радуга». Об изменениях могут сообщить на ближайшей комиссии по БДД.
Заборы уберите, они очень сильно ухудшают видимость для водителя. Водитель не видит пешеходов, которые подходят к пешеходному переходу, особенно в темное время суток. Странно, что в деревнях никого не сбивают, хотя там люди вообще по дороге ходят.
Есть остановка общественного транспорта, а пешеходного перехода со стороны 12 микрорайона нет. Зачем тогда переносили остановку от ТЦ "ПланетоЛета" ???
Каждый день и у каждого перехода вы не поставите по сотруднику ГИБДД или общественнику. Сохранение жизни пешеходов- это их способности самостоятельно перейти проезжую часть. ведь водители специально никого не стремятся сбивать. А Для водителей важно две вещи- это ХОРОШЕЕ освещение каждого перехода и подхода к нему. И не только нерегулируемого, но и регулируемого. Чтобы водители видели пешехода заблаговременно, а не вышедшую тень из темноты. Например Мира- Нариманова это темный перекресток., переходы и вообще Нариманова темно. несмотря на лазерные проекторы..И второе- вместо Желтого глаза Т 7, установили блоки с кнопкой вызова красного сигнала. Это для тех, кто сомневается в своих способностях перейти проезжую часть. Надо всего 2 вещи - освещение и кнопку.
О безопасности пешеходов даже на пешеходных дорожках, на которых помимо, сбывающих нас, самокатов ещё и собаки покусывают, давно не беспокоятся.
Исходя из этого, странно в нынешних реалиях прочитать о задумчивости🤪 у этих собравшихся за столом.
Как нас будут безопасить🤣 на этот раз? Поди, традиционно ШТРАФАМИ?
От агрессивных собак нас обезопасьте, а на дорогах мы сами себя можем обезопасить, если есть голова на плечах, а в ней мозг!
Перед каждым пешеходным переходом установить лежачего полицейского.
председатель «Союза женщин Волжского» Светлана Винокурова, председатель «Совета отцов» Олег Емельяненко, координаторы проектов «Road help» Роман Халиков, «Мне не все равно! Волжский» Алексей Герасимов.... это что за деятели.. развели дормоедов.. на завод или СВО.. хоть какая то польза.. ТИшин пусть сам занимается и сам несет ответсвенность
"Чтобы людей не сбивали на пешеходных переходах, надо ликвидировать пешеходные переходы" - они, что издеваются над нами? Это в какую же больную голову пришла такая мысль? Да за одно только такое высказывание надо с должностей снимать.
ого сколько председателей))))и коооординоторов ....В некоторых странах не лепят лежачих полицейских а выкладывают брусчатку перед ПП ...что мешает разгону )))
У правоохранителей решение всегда одно: нет человека - нет проблем. Или нет пешехода и пешеходных переходов- нет проблем. У нас старательно пытаются вытеснить всех пешеходов из города, чтоб все ездили только на машинах. Страна заборов.
Регулируемый ПП безопасней нерегулируемого? И там и там наезды на пешеходов!
Все переходы убрать. Вышел на проезжую часть - виноват по умолчанию. Господи. Пошли им разума и совести. Ведь это какое-то бесконечное днище пробивается раз за разом. Откуда ж вы такие только беретесь. Кто вас в высокие кресла сажает. Кто вообще доверяет рот открывать и какие-то бумажки подписывать. Планета обезьян на гастролях.
Ошибаешься! Пешеход становится водителем когда управляет автомобилем, а если он просто сидит за рулем то является пешеходом. Вы даже элементарные вещи не знаете, а советы раздаёте.
Раньше пешеходы на ПП по одному не выходили,ждали когда соберётся несколько человек и потом начинали переход.Да и водителям проще было пропускать.А сейчас перед ПП пешеходы даже не останавливаются,про ветртеть головой уже и не упоминаю,для многих это не царское дело.Обязаны ему и точка.
Специально не совершает наезд на пешехода, не пешеход специально не бросается под автомобиль. Вы советуете пешеходам смотреть по сторонам при переходе дороги. А больше ни кому совета не хотите дать при приближение к ПП? А ведь при ДТП на ПП в 70% признан виновным водитель и лишь в 30% случаев пешеход по стране.
Прочитав все комментарии я поняла, что у вас вообще нету никого уважения, депутаты, обществиники и тп., как то стараются улучшить вашу жизнь, и чтобы вы с работы до дома доехали или дошли безопасно, вам людям просто нужна соблюдать правила и все. И не будет никаких ДТП, не будут сбивать пешеходов и не будет смертности на дорогах .
Вы не поняли в чем дело. Дело в том, что чиновники хотят решить проблему путем ограничения передвижения пешеходов по городу. Это очень плохая стратегия для развития города. Так как все чиновники вообще не обладают никакими элементарными знаниями в области развития населенных пунктов, в области архитектуры и урбанистики, то они просто тупо следуют своим хотелкам. А хотелки их простые - тупо ездить по городу в машине с закрытым стеклом и плевать на всех. Они просто далеки от народа. А также складывается ситуация, что как правило водятлы проявляют активную позицию и защищают свое так называемое "правило" передвигаться на машине не взирая на пешеходов и людей. Пешеходы сами почему-то по статистике меньше всего проявляют свою активную позицию в желании жить и свободно передвигаться по городу. В итоге складывается ситуация, что город делают удобным для машин и совсем неудобным для пешеходов. Этот момент как раз и влияет на аварийность на дорогах. Пешеходы все-таки есть и им нужно как-то передвигаться и передвигаться они конечно хотят сохраняя свою энергию по короткому пути - и это нормально. Этот фактор никак не изменить, просто нужно его учесть в проектировании улиц города. Но у нас как всегда на все забивают и готовы толерантно относиться на жертвам, лишь бы сохранить комфорт для водителей, которые и так в комфорте сидят в своих креслах, но им всегда мало...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43