В Волгоградской области реализуют пилотный проект по расширению возможностей записи на приём к врачу.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, теперь жители могут записаться по единому номеру колл-центра: 122. Во время пандемии его использовали для вызова врача на дом, а с прошлого сентября - для решения вопросов по оказанию помощи беженцам, частичной мобилизации и обеспечению детей системами непрерывного мониторинга глюкозы. Теперь специалисты займутся и талончиками. При этом в поликлиниках организовали формат «листа ожидания». То есть при отсутствии свободных окон к специалисту пациентов внесут в резервную очередь, чтобы приглашать их на приём при появлении талончиков. Ускорит ли это процесс попадания к врачу - вопрос открытый. Ведь при нехватке узких-специалистов система может привести к одному: свободные талончики будут раздавать резервистам, а новых желающих - отправлять сразу в списки ожидания.
Кроме этого, в трёх медучреждениях региона внедрят новые решения, чтобы повысить пропускную способность в поликлиниках. Для этого планируют перераспределить функции персонала и оптимизировать бизнес-процессы. В дальнейшем опыт обещают транслировать на все учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь.
А, может пора вторые смены открывать, в выходные дежурства. Люди в город, после работы, возвращаются после 18-00. Не на все предприятия такси ездит, автобуса нет никакого. Последнее время, в ту же стоматологию 17. Или иди в платную или жди пенсию, другого выхода нет.
Ой, ну ок, сейчас прям попробую. Думала к платным пойти, но не сильно горит. Попробую этот "лист ожидания" проверить. Если будет интересно, напишу в "Сам себе журналист". Если кто еще попробует, давайте информацию)
Это все: а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь... Если в поликлиника нехватка врачей, то хоть как к ним записывайся, мест не будет на всех. А нехватка врачей из-за копеечной зарплаты, бюрократии и неуважения к людям.
Сходите в частную клинику, не стоят нервы и здоровье этих двух тысяч рублей грубо.
А волжане смогут так долго жить, чтобы дождаться очереди в резервной очереди? Что-то сомневаюсь.
Для этого планируют перераспределить функции персонала и оптимизировать бизнес-процессы.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=66791
Вот и всё ясно.... у них бизнес-процессы, что к бесплатной медицине отношения не имеет
Про платные поликлиники : 1. За прием - платим, 2. Анализы, обследование ( УЗИ, МРТ и т.п.) - платим , 3.Повторный прием к врачу с результатами анализов, обследований- платим, плюс стоимость лекарств, назначенных врачом . Что у нас в итоге ?
телефон 122 - Нет, это тоже не работает .Прочитав данную информацию,сразу пошла звонить , талонов разумеется нет, перевели номер на больницу, там после долгих гудков просто сбросили звонок. Про лист ожидания я не успела спросить ,но чую -фикция.
Попасть к врачам нереально , я не могу , сайт не работает уже долгое время , телефон 33-03-03 бесполезный ,долго слушаешь музыку ,потом получаешь ответ ,что талонов нет. Произошло успешное выдавливание пациентов в платную медицину . Они победили.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43