С февраля жители Волгоградской области начали получать платежные документы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в новом формате.
Как рассказали Волжский.ру в ООО «Ситиматик-Волгоград», платежные квитанции выпущены новым агентом – ПАО «Волгоградэнергосбыт». При этом некоторые потребители получили объединённый платежный документ за январь, в котором отражены начисления за электроснабжение от ПАО «Волгоградэнергосбыт» и за ТКО от ООО «Ситиматик-Волгоград». Однако часть потребителей получила документ только за услугу по обращению с ТКО. Регоператор объясняет это тем, что по таким потребителям проводится актуализация базы данных. Тем временем, у некоторых волжан в квитанции оказалось завышенным количество жильцов, из-за чего общая сумма выросла в несколько раз.
При этом для жителей районов и Волжского будет доступен личный кабинет на информационном портале моймрц34.рф. Здесь можно получить платежные документы в электронном виде, распечатать документ, оставить обращение или заявление, заказать справку об отсутствии задолженности.
Как позже сообщили в администрации города, при переносе в систему нового агента данных за январь 2023 года произошел сбой, в результате которого и были допущены некорректные расчеты. ООО «Ситиматик-Волгоград» уже внесло корректировки, и за февраль платежные документы будут соответствовать фактическим данным, а также содержать перерасчет платы за январь. При оплате за январь волжане могут внести сумму, равную платежу за декабрь 2022 года.
квитанции за январь, а платежки начали рассылать с февраля
Региональный оператор информирует потребителей Волгоградской области, что с 01 февраля 2023 г. начнется доставка платежных документов за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами нового образца.
А ничего, что по закону квитанции за январь должны быть доставлены до 01 февраля.
Даже не удивительно, что этот мусорный оператор законов не знает.
Когда мусорный оператор сам печатал квитанции, то они и приходили всегда до 1 числа (еще за газ и кап/рем). А вот вор в-сбыт раньше 4- го числа никогда не приносил, теплосети (РЦВ) тоже закона не знают.
А когда это мусорный оператор сам печатал квитанции?
Не было такого никогда.
До нового года их ему печатал МАУ СГТ, теперь видимо не сошлись в цене и наняли другой расчетный центр.
Это у фонда капремонта свои печатальщики.
Понятия не имела, что их сгт печатало. В квитанции нет такого набора букв как мау сгт.
Сейчас не знаю, но раньше они были получателем денег - эта аббревиатура была в строчке получатель.
С апреля 22 г. до нового года получатель был ИВЦ ЖКХ и ТЭК. А до апреля 22 г. МАУ СГТ.
Уничтожив нормальный, хороший "Чистый город" ,
этот дурной "Ситиматик"-оказался нежизнеспособным.
Руководящие инициативы из Москвы- оказались, как всегда глупостью и вредом для всех!!
Долго еще эта хня будет продолжаться? То врось, то вместе. Достали уже этими переливаниями из пустого в порожнее.
Как это все уже надоело. Неужели нельзя все привести в порядок и систематизировать? Уже куча всяких разных кабинетов личных. Куча разных сайтов для передачи показаний, а толку нет. Неужели нельзя создать единую систему и квитанцию для всего?!
Нам пришел не просто"некорректный расчет", а квитанция на умершего 1,5 года назад собственника.
Ну вы же не сообщили в энергосбыт о том, что он умер?
Наверное нет. А по закону были обязаны.
Обращаюсь с вопросом к Вам, как всезнающему (в хорошем смысле).
Оповестить надо через моё личное посещение этих, кошмарящих население, заведений или можно ограничиться оповещением посредством электронного письма?
В данном, конкретном, случае советую дождаться следующей квитанции и просто не паниковать. Они там сами разберутся и все поправят.
А вообще оповестить можно любым доступным способом - хоть на официальную электронную почту, хоть лично, хоть посредством ГИС ЖКХ. Главное приложить подтверждающие документы (сканы).
вот мы купили квартиру 3 года назад. Везде сообщили, всегда были квитанции на нынешнего собственника. А тут приходит квитанция на старого от этих непонятно кого. Вот как это назвать?
Как они и назвали - системный сбой. Ждите следующей квитанции.
Хоть бы одного посадили за постоянные ошибки. Может и порядок был бы. 475
Какие посадки?! В администрации города одни бездари, проверку некому провести. Все "проверки" только в отписках, на жалобу надо что-то ответить. В прокуратуре на такую" работу" бездарей закрывают глаза, там видите ли нехватка кадров.
Я 1,5 года пыталась ВОРА в-сбыт привлечь к ответственности. Только до ген. прокуратуры не дошла. Силы закончились!!! НЕТ больше сил. И в ген.прокуратуру я тоже не верю!
был сегодня там, тоже хотел разобраться, всё здание забито людьми, людей простояв очередь отправляли обратно ксерить квитки за январь и февраль. за их косяки мы ещё должны за свой счёт им работу упростить и базу создать.
Поясню почему всё это происходит.
У нас сейчас вместо одного как минимум 6 расчетных центров - ЕРИЦ, РЦ-В, СГТ, ГАЗПРОМ, ЭНЕРГОСБЫТ, КАПРЕМОНТ (может кого то упустил). Так вот при изменении количеств прописанных по тем или иным причинам жители ДОЛЖНЫ оповестить каждый из этих центров, от которого он получает квитанции об этом изменении. По закону, если не изменяет память - в 5-ти дневный срок.
Многие ли это делают? И все ли сообщают во все центры?
Вот и сейчас начисление за ТКО передали с одного расчетного центра (СГТ) в другой (Энергосбыт) и оказалось, что в Энергосбыте то данные устаревшие, потому что никто туда об изменении данных просто не сообщал.
А каким образом доказать изменение состава семьи? С 2019 года справки об этом не выдает ни одна организация. Как пишут, они обязаны сами узнавать это через электронное взаимодействие.
Да, как же вы осточертели😠 с вашими пертурбациями, сбоями и разборками!!!
Досталииииииииииииииииииииии....
Вот интересно а на каком основании Энергосбыт без моего согласия передал базу с персональными данными этим мусорщикам.Закон о ПД перестал действовать.Прокуратура не возбудилась? Я не переоформил лицевой счет за эл.энергию в деревне (в райцентр ехать из города в рабочий день) Так эти деятели шлют квитанции на несуществующих людей и угрозами заспамили.Причем с указанием мифической численности.
Энергосбыт никому ничего не передавал. Они проводят начисления по своей базе - для мусорщиков.
При этом никакие данные им никто не передает - данные доступны лишь жителям в запечатанной квитанции.
Наоборот мусорщики обязаны были передать актуальную базу в расчетный центр Энергосбыта, но видимо просто забыли это сделать.
В платежках изменилось количество проживающих, после моего звонка обещали, что платежка за март будет исправлена, но я опять получила квитанцию с неверным количеством проживающих и , естественно, с долгом. Теперь прислали смс. что подали на меня в суд за долг. Хотя я также ежемесячно вношу за 1 проживающего. Придется встречный иск в суд подавать. Почему из-за их сбоя я должна отпрашиваться с работы, стоять несколько часов в очереди и решать эту проблему????
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43