Вакансии

В Волжском на бульваре Профсоюзов насмерть сбили женщину
Распечатать новость

В Волжском на бульваре Профсоюзов насмерть сбили женщину 18.117.154.229
© Волжский.ру, Стопкадр с cam.powernet.com
В Волжском на бульваре Профсоюзов насмерть сбили женщину

В пятницу, 3 февраля, в Волжском произошло ещё одно ДТП, в котором погиб пешеход.

Как стало известно Волжский.ру от очевидцев, трагедия произошла на нерегулируемом пешеходном переходе на бульваре Профсоюзов напротив дома № 9. Жуткие кадры попали на камеры видеонаблюдения. Пешехода буквально подбросило в воздух и отнесло до ближайшего поворота.

На место прибыла машина скорой помощи, но медики лишь констатировали смерть. По словам свидетелей, погибла женщина. Подробности произошедшего устанавливаются.

Напомним, накануне смертельный наезд совершили на улице Пушкина недалеко от кольца ВПЗ (подробнее...).

Как позже рассказали Волжский.ру в ГУ МВД по Волгоградской области, 33-летний водитель на «Hyundai» сбил 52-летнюю женщину.

ОГИБДД по г.Волжскому напоминает волжанам о необходимости соблюдать ПДД. Пешеходы обязаны убедиться в том, что все транспортные средства их пропускают, смотреть по сторонам и оставаться внимательными при пересечении проезжей части. Водители, в свою очередь, обязаны снижать скорость при приближении к пешеходному переходу, выбирать скоростной режим, позволяющий оперативно среагировать на внезапно появившихся пешеходов, детей, животных и другие ТС.

Пятница, 03 февраля 2023 16:45:12

Новость на карте

В Волжском на бульваре Профсоюзов насмерть сбили женщину 0.2 10 •орошаЯ новость
-48
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 16:51:12

нисколько не защищаю водителя, но какие сейчас пешеходы...
посмотрите, тетя идет в капюшоне, посмотрела за 5 метров до ПП и пошла дальше, не убедившись пропустят ее или нет... как так можно??? да у вас есть преимущество по ПДД, но так рисковать своим здоровьем...

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 16:56:36


В следующий раз таким пешеходом может стать ваша мать.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 19:14:47

Или Ваша.

Пользователь не авторизованмарьиванна
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 08:22:44


Водителя не должен волновать мой капюшон на пешеходном переходе: просто снизь скорость и убедись в безопасном проезде.

Пользователь не авторизованЛере
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 17:17:58

Вы наверно из тех людей, кто переходит на авось…

Пользователь не авторизован12323
Хороший комментарий -47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 17:27:25

как так вышло что рядом находится больница, а скорая так долго ехала?

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 17:34:50


Станция скорой находится в районе пивзавода, а вторая на спутнике.
В больнице лечат, скорые там не стоят.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 07:32:46

10 минут ехала, судя по записям с камер

Пользователь не авторизованЕлена С
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 18:08:15

Да ежедневно наблюдаем одну и ту же картину, когда пешеходы переходят дорогу не останавливаясь, не озираясь по сторонам. Машину остановить труднее, чем пешеходу осмотреться, но все же умные

Пользователь не авторизованSuhov
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 18:11:17

Зебры это зло!

Пользователь не авторизованСержик
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 18:38:36

Водителя пожизненно лишить прав,а за смерть лет на 15 посадить.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +73 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 19:13:57

Даже если его расстрелять - это не оживит погибшую женщину. Но если бы она перед тем как ступить на дорогу хотя бы глянула налево, то всё бы у неё было хорошо.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 18:55:00

Вот объясните мне формулировку "непреднамеренное убийство". Судя по тому, насколько отлетела женщина, скорость была превышена, тем более перед ПП. Как сочетается термин "непреднамеренное" с грубейшими нарушениями ПДД. Я понимаю, если бы водителю стало плохо за рулем, отвалилось колесо (что, впрочем, тоже косвенная вина владельца ТС). Но на сухой дороге средь бела дня и такое...

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 19:47:07

Тормозной путь вроде метров 30. У министерства транспорта есть расчеты. При 29 метрах тормозного пути скорость порядка 70 км/ч.

Пользователь не авторизованПенсионер_134
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 00:22:37


Нет такой формулировки в нашем законодательстве. Вы зарубежного кинематографа насмотрелись?
Уголовный кодекс откройте и попробуйте найти там такую формулировку

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 13:09:01

ст. 109 Убийство по неосторожности

Пользователь не авторизованПенсионер_134
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 20:37:18


Вы дословно прочитали название статьи? Еще раз посмотрите
Статья 109 - причинение смерти по неосторожности
Убийство - это статья 105. Убийство не может быть неосторожным. Убийство не может быть непредумышленном. Если так, то это не убийство

Пользователь не авторизованСолянойСтолб
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 19:13:20

Огромная скорость автомобиля на дороге
Перекресток очень и очень оживленный, всегда много людей, пенсионеров, инвалидов

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 15:52:23

Это не перекресток, конечно, но за рулем конченый...

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 19:17:53

Была хорошая статья с фотографиями, показывающие, как забор закрывает обзор водителю.
https://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/kak-oshchushchaetsya-bezopasnost-na-perekrestke-druzhby-pionerskaya
Следующий шаг какой будет у администрации? Лежачих там налепить?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 20:07:02

Для кого ГИБДД постоянно пишет?
"Пешеходы обязаны убедиться в том, что все транспортные средства их пропускают, смотреть по сторонам и оставаться внимательными при пересечении проезжей части."
Водитель виноват,на все сто,но ведь могла остаться живой,если бы выполнила пункт ПДД.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 20:18:20

Какие ещё нужны доказательства что бы пешеходы начали себя беречь?! Ну пропустите вы тупого водятла. Пусть он едет куда ему надо, а вы ЖИВОЙ(АЯ) и ЗДОРОВЫЙ(АЯ) пойдёте дальше. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! В городе немало тупых водятлов которые знают только что только один пункт ПДД, что пешеходы ОБЯЗАНЫ! Берегите себя!

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 21:47:01

До Регулируемого более безопасного пешеходного перехода на Машиностроителей-Профсоюзов всего 50 метров. Теперь от места ДТП в сторону бани устроили ещё один пешеходный переход в 60 метрах и тоже нерегулируемый.. Но власть у нас пофигистов. Здесь им можно лепить переходы через каждые 50 метров. И в Данном месте уже было ДТП со смертельным исходом. Тогда сбили мужчину. Давно писал, чтобы этот переход, разрывающий остановку общественного транспорта нужно ликвидировать. Неужели до Машиностроителей 50 метров-это далеко? А с учетом нового перехода вообще надо это сделать. Про Мечникова даже в суды ходят, а здесь на все глаза закрывают.

Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 22:03:51

Лера писал(а):
В следующий раз таким пешеходом может стать ваша мать

вы за своей мамой следите, моя, за ранняя подходя к ПП, крутит головой на 360 градусов, продолжая следить вокруг за обстановкой и пройдя его...

Пользователь не авторизованЕвгeний Викторович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 08:41:08

вап писал(а):
за ранняя

за ранняя)))
молодая, да ранняя)))

Пользователь не авторизованКузмич
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 22:45:23

Полная вина водителя. Нестись по правой полосе с превышением скорости с плохим обзором для водителя и пешехода (кусты и деревья). Да это потенциальный убийца, что и произошло. Даже без знака пешеходный переход так ездить нельзя. С обочины получается один шаг до смерти. Несмышленное дитё, подскользнувшийся и не совсем внимательный пешеход даже на поводке собака вот все потенциальные жертвы таких горе водил.

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 13:57:18

Согласен с Кузьмичем...Этот водитель, похоже, отъяввленный наглец! в своем отношении к другим людям. Он присвоил себе право вести себя так, как хочется...Какая уж тут вежливость и учтивость ? Случилось то, что и должно было случиться с его участием! Он стал УБИЙЦЕМ! НАМЕРЕННЫМ УБИЙЦЕМ!!!

Пользователь не авторизованГражданин333
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2023 - 23:17:37

Оба хороши, оба дураки, оба заслужили то что с ними случилось

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 07:31:04

если есть мужчины родственники у жертвы - думаю они разберутся с этим водятлом-убийцей..."безвестно исчезнет, утонет в ванной от моральных мук"...

Пользователь не авторизованЭклер
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 09:10:12

Необходимо убрать заборы т.к они мешают обзору.
Из за заборов не видно пешеходов особенно детей..

Пользователь не авторизованфлегматик
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 09:18:37

Почти все комментаторы ругают пешехода! Которого УБИЛИ!!! Из той же сволоты?! которую надо разрывать там же и сразу!

Пользователь не авторизованДауж
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 09:25:56

тут % 50 клоунов с одной извилиной в голове - пока их дело не касается, а только тронь их - сразу вонять начнут...водятла ждёт кара божья! АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! Не раз доказывался этот постулат - убил человека: Бог наказывает чз родственников - мать у него умрёт, отец от болезней либо сын вылетит из окна от москитной сетки...

Пользователь не авторизованМосковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 10:46:28

Дауж писал(а):
тут % 50 клоунов
98%

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 11:39:55

Да с чего же вы взяли, что пешехода ругают, а водителя при этом оправдывают? Никто водителя не оправдывает. Он виноват и получит какое-то наказание. И несколько лет его не будет на дорогах, что хорошо. Но если за это надо заплатить жизнью пешехода, который не глядя выходит на дорогу, то это слишком дорого. Не находите.

Пользователь не авторизованмарина2
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 09:41:01

На этом пешеходном переходе , не в первый раз сбивают насмерть. Мне интересно почему никаких мер не принимается? Я предлагаю там установить лежащий полицейский перед пешеходным переходом. Или установить светофор. Что то можно же сделать.

Пользователь не авторизованЕлене С
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 10:55:55

Выучи ПДД и применяй при вождение и не придётся труднее останавливать машину. Ну хотя-бы до конца прочитай данную новость, особенно рекомендацию ОГИББД. А то повсей видимости прочитали, что косается пешехода и кстати, а зачем озираться? Но далее написано для водителей и если бы данный пешеход необдуманно вышел, а водитель выполнил ПДД то ему не пришлось бы есть баланду. Водитель жизнь пешехода в твоих руках!

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 11:34:04

на видео женщина вышла на дорогу буквально 4-5 м от машины даже при снижении скорости беды не миновать, ПЕШЕХОДАМ давно пора выкинуть из головы Я ПРАВ-- ТЫ НЕ ПРАВ ТЫ СМЕРТНИК, в японии это камикадзе называется

Пользователь не авторизованСами же
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 11:57:08

Пишите, что на данном участке дороги понатыкано пешеходных переходов, да здесь "полсти" надо, а не гнать. То есть 33 года, а мышлением проблема.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 12:06:14

Елене С писал(а):
Но далее написано для водителей и если бы данный пешеход необдуманно вышел, а водитель выполнил ПДД то ему не пришлось бы есть баланду
Вы видимо не всё читаете сами.Водителя никто не оправдывает,он возможно присядет,но если бы пешеход сама выполнила п.ПДД,то самое главное для неё и её родственников,осталось жива.Для этого и необходимо убеждаться ,что тебя ПРОПУСКАЮТ и транспорт ОСТАНОВИЛСЯ.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 12:12:50

Елене С писал(а):
Водитель жизнь пешехода в твоих руках!
Значит вы готовы отдать свою жизнь в руки неизвестно кому?Обкуренному,пьяному,или человеку который сел за руль не имею вод.удостоверения?Когда вы наконец то поймёте,что никто кроме вас не сохранит ваше здоровья и жизнь?!

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2023 - 10:01:34


Это пешеход может быть без водительского, укуренный, пьяный, дальтоник, в упор близорукий, вообще слепой, глухой, тупой, псих, не умеющий читать правила и т.д.
А если это водитель, то он - убийца. Потенциальный или уже нет - как получится, но убийца.

И, да, - совершенно точно водители должны пешеходов беречь. По крайней мере везде в правилах написано - "предварительно убедиться". Хм, про "любить" в правилах не сказано... а вот сами пешеходы себя беречь не обязаны и вообще читать ПДД не обязаны. У него в кармане может справка лежать, что он официальный псих с суицидальными наклонностями. К каждому городскому психу няньку не приставишь. Нянек не хватит. А вот доступ таким к "средствам повышенной опасности" - ограничен.

А, в том месте явно напрашивается подземный переход. Как и еще в некоторых местах - это довольно оживленное место и для пешеходов и транспорт ("артерии города") замедлять там не правильно. Но на них денег нет, лучше фонтанку переделать и плитку\бордюры в очередной раз переложить. А подземные переходы у нас в городе как-то "исторически не приняты", даже самые примитивные... а то Волгоград обидится, у них самих мало...

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 12:20:13

Большинство тут написывающих ведут себя абсолютно также на дороге. Одни летят как короли, а вторые идут с наушниками в ушах и абсолютно не смотрят по сторонам. Но обсуждать мы горазды. С себя начните. Тут вот звезды сошлись, случилась трагедия. А если бы хотя бы один из них соблюдал ПДД - ничего бы не произошло.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 14:37:43

Елене С писал(а):
Но далее написано для водителей и если бы данный пешеход необдуманно вышел, а водитель выполнил ПДД то ему не пришлось бы есть баланду. Водитель жизнь пешехода в твоих руках!
Я не оправдываю водителя, но если бы пешеход тоже выполнила 4.5 в тех же ПДД, то была бы жива. Вам не кажется, что вы перекладываете свою ответственность за свою жизнь на чужого дядю? Я необдуманно вышла на проезжую часть. но моя жизнь в ваших руках. Это же ваши слова. А думать не пробовали?

Пользователь не авторизованСаламандра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 14:39:35

Водитель как от светофора на перекрёстке проскочил, так уже не видел смысла тормозить, об пешехода и остановился на переходе поневоле.Зато часто слышишь, как водители говорят- да я. когда можно ехать 60 всегда еду 80, а выводы делать как обычно- только пешеходам.

Пользователь не авторизованВикторпалыч
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 14:59:58

А ни кто не заметил что он закатан в хлам и гнал как не в себя?
Всё говорят про Европу и большие штрафы за не соблюдения ПДД, за то что пешеход не смотрит, ходит вечеров во всём тëмном. Это правильно, но главное правило жизни это скорость. И закатанный в рубероид водятел точно имеет хуже обзор нежели другие. Раз есть такой закон, то надо всём его придерживаться. А то что-то ДПС расслабилось. Куда ни глянь, приороведры в 360 залиты, бандиты мамкины.

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 15:16:31

Витя глаза разуй, в тонировке только задняя полусфера.

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 15:48:31

вап писал(а):
нисколько не защищаю водителя
Я тебе приоткрою секрет: ты именно это и делаешь

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 16:30:33

Таким быдловодителям место в тюрьме а не за рулем. Строже надо наказывать, тогда и лихачей будет меньше. 15 лет как минимум.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 16:50:19

Нужно ввести закон, по которому водитель, сбивший пешехода, нарушившего ПДД (переход в неположенном месте, на красный сигнал и прочее), АВТОМАТИЧЕСКИ НЕВИНОВЕН!!!
Поверьте, тогда и инвалиды будут 300 метров идти до пешеходного перехода, и мамы детей за руки крепко держать при переходе дороги, и переходить будут только на зеленый сигнал.
А пока пешеходы, желающие нарушать ПДД, будут платить своими жизнями. Их полное право!

Пользователь не авторизованНуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 21:26:26

Ворона. Там забор прям просится. Посреди проезжей части. Чтобы обмылки перестали калечить и убивать людей. Недомэрок. На твоей совести ещё один 200й. Продолжай уродовать город. Сажать. И уродов за рулём. И уродов при чинах и полномочиях. На нары. Чтоб думали башкой, а не жопой.

Пользователь не авторизованНуб
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2023 - 21:32:59

Вот реально. Как можно просто взять и на ровном месте убить человека? Куда ты так летел, конечный? Это каким отбитым надо быть, чтобы щемиться на переходе, видя на нем людей? Вечером того же дня видел на спутнике, как остановили самку водятла, которая тупо ехала, не пропуская людей. Так она ещё пыталась гайцу чего то там обосновать. Сажать уродов. Без разговоров. И тех. Кто испохабил город. Сделав его опасным для людей. Прям на строгач. Биомусор.

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 08:40:30

Возможно, решить проблему "как обезопасить пешеходов" сможет полное разделение потоков транспорта и людей. Назрел принципиальный подход: одни - движутся, другие - стоят. Практически везде, особенно там, где мощные потоки, должны быть светофоры. Где светофоры неактуальны, установить "лежащих...", на всех! нерегулируемых перекрестках. Ожидать "доброты" и "вежливости" от водителей - это как проводить эксперимент. Не те времена, к сожалению. Жизнь - не та. ...Очень жалко женщину...Жить бы да жить...

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 10:54:41

Смысл написанного надо понимать! Если бы женщина необдуманно вышла на проезжую часть, а водитель двигался как это предписывает ПДД то водителю не пришлось есть баланду по причине, что не было бы погибшей, а пешеход отделался травмами. Или даже если пешеход все-же погиб то вины водителя не было бы, а значит водитель отделался бы "лёгким испугом", а владелец средства повышенной опасности выплатил моральный вред. Но никто не присел бы. Вы зациклены в сваливание своей вины на других.

Пользователь не авторизовандля Леры
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 11:12:14

Так и есть если водитель совершил наезд на пешехода - нарушителя, а сам не нарушил правил то и ответственность ему не грозит. Так, что ничего выдумывать не надо, а надо знать правила и выполнять.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 15:56:05

420у писал(а):
Если бы женщина необдуманно вышла на проезжую часть, а водитель двигался как это предписывает ПДД то водителю не пришлось есть баланду по причине,
Это лично ваши убеждения.Если пешеход выходит необдуманно,значит он полностью отдаёт свою жизнь на волю того,кто за рулём.А травмы ,или смерть это уже воля случая.Тут от скорости транспорта уже не зависит,чем и как ударится пешеход,при падении.

Пользователь не авторизованКузмич
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 20:19:59

Lerry писал(а):
Нужно ввести закон, по которому водитель, сбивший пешехода, нарушившего ПДД (переход в неположенном месте, на красный сигнал и прочее), АВТОМАТИЧЕСКИ НЕВИНОВЕН!!!
А если задавил пенсионера, то выдать премию от пенсионного фонда.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2023 - 22:14:23

Страшно однако !Ездить тк автохамы жуткие !!!Ходить по ПП еще страшнее и кручу башкой и жду машину чтоб посмотреть видит ли меня водитель !!!!!а если поток машин каждому в окно заглядываю )Надо не зебры рисовать и тд ЗнакаПП достаточно !!Надо работать в плане культуры вождения .Гонщиков и прыгающих по рядам ловить и мозг им выносить .Ни камеры ни светофоры не помогут )))пока не будет скрытого патрулирования будет такая печальная статистика .Каждый автохам должен знать что его может видеть скрытый патруль и за пол года будет порядок .Но это надо эксперемент провести Гибдд))работать надо на дороге а не в штабе сидеть тк гаишник должен быть на дороге .Однако все )))

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 07:05:50

Ну тогда лично ваши убеждения, что водитель превышающий скорость или другие нарушения на, чью волю свою судьбу кладёт!? На дело случая или пешехода? Или у тебя свой вариант? А ты учитываешь, что у пешехода может давление подскочить или ещё, что вариантов много, а ? Прочти окончание ОГИБД что написал, как раз для таких как ты!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 08:12:04

420у писал(а):
Ну тогда лично ваши убеждения, что водитель превышающий скорость или другие нарушения на, чью волю свою судьбу кладёт!?
У каждого своя судьба.
420у писал(а):
А ты учитываешь, что у пешехода может давление подскочить или ещё, что вариантов много, а ?
Как я это должен учитывать?Среди водителей тоже есть гипертоники.Лично вы,как это учитывате?По моему кладёте,ведь вам водитель должен,а вы нет.
420у писал(а):
Прочти окончание ОГИБД что написал, как раз для таких как ты!
А где вы прочитали,что я водителя оправдываю?Я написал,как могла пешеход сохранить свою жизнь.

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 08:37:25

Он же Миша! А учитывать обязан! По крайней мере правила ДД обязывают? Водитель приближаясь к ПП обязан снизить скорость и передвигаться с такой скоростью, чтобы моментально среагировать на внезапно появившегося пешехода и др., и не допустить наезда. У водителя есть шанс не нести ответственность при наезде на пешехода, если даже наступила смерть пешехода. Это если будет признано, сто водитель не нарушил ПДД при этом принял все меры, а пешеход выскочил перед авто не предоставив шанса водителю избежать наезда.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 08:46:19

Пешеход он мужского рода! Женщина-пешеход она. Причин валом состояние пешехода к примеру идет человек с поликлиники где его ошарашили поставив диагноз РАК и человек не всебе он и не знает как оказался на ПП, а привести причин массу могу тебе, для этого и этот пункт касающийся водителя по отношению к пешеходу. Садясь за руль "игрушки" для некоторых вы и берете на себя обязанность по отношению к пешеходу покалечить, "убить" или ...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 09:02:19

Сто раз уже обсуждали, что переходить проезжую часть надо не только в положенном месте но и вертеть башней на 360 постоянно, дураков полно везде.

Водитель виноват, сядет теперь, тетенька не виновата, она права. Нет смысла обсуждать действия которые привели к такому результату, все очевидно.

Пользователь не авторизованОбщество
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 09:25:44

Стареет и всё больше пожилых и старых. Когда пожилой водитель совершит ДТП вы "кричите" он уже ничего не соображает а садится за руль. Но когда пожилой пешеход попадает в ДТП на ПП вы ему советуете проходить по молодецки. Вы определитесь пожилой он добрый молодец или как вы выражаетесь уже ни ума со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 09:48:17

Пешеход домой дойдёт,
Если череп повернёт!

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 10:10:04

420 писал(а):
Садясь за руль "игрушки" для некоторых вы и берете на себя обязанность по отношению к пешеходу покалечить, "убить" или ...
О уже за меня пишут)))Опять повторюсь,я как водитель должен быть ещё и экстрассенсом?Вам просто и ясно написали и не один раз.Хочешь быть здоровым?
Лоcь писал(а):
вертеть башней на 360 постоянно, дураков полно везде.
Общество писал(а):
Но когда пожилой пешеход попадает в ДТП на ПП вы ему советуете проходить по молодецки.
Как вам трудно оказываетсяч понять простую истину,которую написали всего одним предложением.Убедись в безопасности перехода.Как оказывается вам трудно,это понять.Сколько у вас возникло"если",вместо желания остаться в здравии и не попасть под колёса.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2023 - 09:10:40

Не понял ваш комментарий честно говоря, масло масляное получилось.

Пользователь не авторизован420у
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 10:53:57

Мог бы догадаться, что допустил оплошность пропустил букву. Но в другое время малая оплошность, а большая проблема. Вы ровняете человека в возрасте, да и пацанят на себя. Если ты постоянно талдычишь УБЕДИСЬ это от скудоумия? Раньше думал, что ты прикалываешься, что бы по дольше по переписываться? Но сейчас закралос сомнение, что может зря я с тобой так к тебе надо относиться "помягши" и понять и простить!? В ПДД ясно же прописано, что допускают выхода на дорогу пешехода, ребенка, животного и ТД необдуманно. Но водителю нет, запрещено в плохом состояние садиться за руль но пешеходы в данном состояние сплошь и рядом. А вы как птичка долбите одно и тоже. Да они лучше вас знают, что надо делать, доживешь поймешь!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 15:25:19

Да, а ещё водителям запрещено пьяным или под воздействием наркотиков управлять автомобилем. И что? Вы свято верите, что все так и делают?

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 15:07:55

420у писал(а):
В ПДД ясно же прописано, что допускают выхода на дорогу пешехода, ребенка
Где именно в ПДД Ясно прописанно,что допускают выход ребёнка?Для этого есть знак 1.23.,а что по вашему если больной или дитя,то можно безшабашно дорогу пересекать?
420у писал(а):
Мог бы догадаться, что допустил оплошность пропустил букву
Я то догадалсчя,но вам подобные, сразу накинулись.))А всё от вас началось с оправдания буздумного перехода женщиной дороги.))Чего вы тут уже в оправдание не наплели,от головной боли,рака,до геммороя скоро в оправданиях дойдёте.Как вам в лом головой то покрутить.А ведь вам это ещё в начальных классах школы учителя пытались втемяшить.))

Пользователь не авторизованАлександру
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 16:09:34

Лепет пошёл! И у тебя водительское удостоверение есть!? Ну вот видишь и психиатры допускают оплошность, а что тогда говорить о людях в возрасте!

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 16:20:40

Сколько же здесь выскочило защитников убийцы, зачем вы оправдываете преступника.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 17:22:20

Григорий писал(а):
Сколько же здесь выскочило защитников убийцы, зачем вы оправдываете преступника.

 
Для того,чтобы пешеходы ,для начала научились читать,а потом понимать сказанное.А бинго,понимание п.4.5 ПДД.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 17:22:28

Григорий писал(а):
Сколько же здесь выскочило защитников убийцы, зачем вы оправдываете преступника.

Водитель не убийца, и его никто не оправдывает, просто пытаются донести до людей, что при переходе надо быть внимательным, а не шагать не глядя...

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 18:08:51

Доносить будешь своим детям. А эти женщины-пешеходы 2/3 жизни прожили и воспитали детей и внуков и научили дорогу переходить. А ты поймёшь почему они оказались сами в данной ситуации когда доживешь до их возраста, может быть поймёшь. Почитав твои посты уже сомнение берёт.

Пользователь не авторизован420
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2023 - 18:37:22

Мише писал(а):
ты поймёшь почему они оказались сами в данной ситуации когда доживешь до их возраста,
Дожил,но не понимаю.Опять прикрываете безалаберность возрастом .Вы то откуда знаете,какие мы в нашем возрасте?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2023 - 06:43:34

420у писал(а):
Водитель приближаясь к ПП обязан снизить скорость и передвигаться с такой скоростью, чтобы моментально среагировать на внезапно появившегося пешехода и др., и не допустить наезда.
А где вы в ПДД видели пункт, что можно ВНЕЗАПНО появляться на проезжей части под колеса автомобиля? Не много ли вы требуете для себя с других и при этом не собираетесь выполнять ПДД. касающиеся обязанностей пешеходов? Водители вас должны беречь и любить больше, чем вы сами себя?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2023 - 09:24:16

Мише писал(а):
А эти женщины-пешеходы 2/3 жизни прожили и воспитали детей и внуков и научили дорогу переходить

Детей не надо учить, им надо показывать своим примером, каждый день!
Вы можете хоть 1000 раз говорить нельзя, но если делаете это сами, ребенок будет повторять за вами.

Пользователь не авторизованЯваСкрипт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2023 - 18:44:51

Как это нерегулируемом перекрестке???? С каких пор пешеходный переход им стал????

Пользователь не авторизованжитель 18 микрорайона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2023 - 16:59:41

два перехода через пр.Дружбы между 18 и 19 м/р,ужасно опасные. Водители объезжают находящегося на переходе пешехода,и едут дальше. Скорость в основном не сбавляют перед пп,но если стоит экипаж ГИБДД,паиньки,чуть за руку не переводят. И это если учесть,что утром дети идут в школы и садики.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2023 - 09:31:43

Эклер писал(а):
Необходимо убрать заборы т.к они мешают обзору.

Только не убрать, а перенести к пешеходным дорожкам, а не у бордюров их лепить.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх